Жительнице Витебска и ее дочери грозит 6 лет тюрьмы за сорванные с клумбы цветы (3 фото + видео)

6897
+110
В белорусском Витебске на мать и дочь, сорвавших цветы с клумбы завели уголовное дело, и теперь им грозит 6 лет колонии. Инцидент произошел 26 октября, когда жительница одного из домов вместе со своей 15-летней дочерью рвала цветы для икебаны с клумбы у дома. Пенсионерка с первого этажа, сажавшая эти цветы, сделала замечание, после чего сняла все на видео и обратилась в Следственный комитет. Действия матери и дочери расценили, как грабеж, после чего их поставили на учет, как социально-опасную семью. До суда дело пока не дошло, а адвокат Игорь Степанов, рассказавший об этом случае на своей странице в соцсети, заявил, что состава уголовного преступления в данном случае нет.

Жительнице Витебска и ее дочери грозит 6 лет тюрьмы за сорванные с клумбы цветы (3 фото + видео)
Жительнице Витебска и ее дочери грозит 6 лет тюрьмы за сорванные с клумбы цветы (3 фото + видео)
Жительнице Витебска и ее дочери грозит 6 лет тюрьмы за сорванные с клумбы цветы (3 фото + видео)


Топ комментарии

18 декабря 2017 09:57
Пользователь offline
Голосов:  +25
жаль видео нет, 100% быдло-мама и быдло-дочка
18 декабря 2017 10:46
Пользователь offline
Голосов:  +24
есть такие люди - похуисты (или быдломудаки), которым похуй на всех или просто не могут понять, что нужно делать не только так как тебе хочется, а ещё и уважать других...
они паркуются на тротуарах и детских площадках, они рвут цветы, которые сажают для общей красоты, они ссут в лифтах и тд и тп и мндр
Так, что если действительно, бабулька-садовод была послана на йух когда её цветы с корнями выдерались и она просила этого не делать, то справедливо... мамашу на нары и штраф ниебический, чтоб дочка знала, что такое хорошо и что такое плохо
18 декабря 2017 11:15
Пользователь offline
Голосов:  +14
что вы мелете? Сами придумали, сами поверили и уже осудили. По себе не судите. Не допускаете мысль, что пенсионерка действительно посадила цветы что бы было красиво? Решили что она надумала оттяпать территория для посадки цветов на продажу? Вы бы конечно только ради продажи что то сделали?? Конечно они не заслужили срока, это косяк системы, но оправдывать людей рвущих цветы с общественной клумбы, без разницы кем посаженной. даже после сделанного замечания, тоже перебор. Теперь по вашему старушка сама виновата?? Капец какой то

Комментарии (87) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 декабря 2017 09:57
    Пользователь offline

    -18

    #
    для начала пенсионерке надо доказать, что это ее цветы и по какому праву она их сажала на общей придомовой территории
           
    1. 18 декабря 2017 13:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      а по какому праву ты вообще ходишь по нашей земле? по какому праву потребляешь наш кислород? нет у тя такого права
             
      1. 18 декабря 2017 14:03
        Пользователь offline

        +2

        #
        fuckyou, какой еще "ваш" кислород? Ты если бухаешь, то, прежде чем писать всякую куйню, хотя бы закусывай 35
               
        1. 18 декабря 2017 17:54
          Пользователь offline

          0

          #
          .s.h.a.r.k., он точно бухает, и все остальные малолетки тоже. поколение нынче такое.
                 
      2. 18 декабря 2017 17:45
        Пользователь offline

        +3

        #
        fuckyou, Ахаха! Вот это поворот! Оказывается Земля (кстати пишется с большой буквы) - это личное имущество господина fuckyou))), как впрочем и кислород, которым мы тут дышим)
               
  2. 18 декабря 2017 09:57
    Пользователь offline

    +25

    #
    жаль видео нет, 100% быдло-мама и быдло-дочка
           
    1. 19 декабря 2017 09:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      о, видео появилось, как я и предполагал, типичное быдло, нужно наказывать по всей строгости закона
             
  3. 18 декабря 2017 09:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну первый раз можно и предупредить, оштрафовать, 6 лет это строго, зачем жизнь ломать людям из за фигни.
           
    1. 18 декабря 2017 11:44
      Пользователь offline

      +6

      #
      Так поет мамаша любого малолетнего гопника, которого менты поймали на горяченьком. Я за слепую Фемиду.
             
      1. 18 декабря 2017 11:53
        Пользователь offline

        +2

        #
        Послушай, не страшно за слепую то? Многовато она промахивается.
               
        1. 18 декабря 2017 12:22
          Пользователь offline

          0

          #
          Aerosmith, за слепую не страшно совсем. Вы говорите не о такой.
                 
          1. 18 декабря 2017 12:28
            Пользователь offline

            0

            #
            Послушай, О такой. Даже тут уже нашлись те кто на стороне тех кто рвал цветы. И слепая Фемида может оказаться на их стороне. Еще и пенсионерку посадят. Так что это не тот случай когда с закрытыми глазами можно.
                   
            1. 18 декабря 2017 12:34
              Пользователь offline

              -1

              #
              Aerosmith, что значит "можно"? А кто определяет когда конкретно конкретно "можно"? Именно поэтому она, внимание, слепая! Либо суд, либо инквизиция. Я за суд.
                     
    2. 18 декабря 2017 15:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      Так ведь и сказано - поставили на учет, может быть штраф. Первый раз - не рецидивисты. Вероятно так сильно надавили, потому что люди сразу не понимали, что брать чужое - нехорошо "ну оно же общее". В Белоруссии вообще стараются приобщить население к порядку. Для жизни это вполне комфортно.
             
      1. 18 декабря 2017 17:51
        Пользователь offline

        -4

        #
        добрый химик, Земля возле подъезда не принадлежит жильцам. Она государственная, как впрочем и сам подъезд. Я о о том, что если пенсионерка и посадила нечто, то это фактически никак не могло принадлежать лично ей - это общественное! Пожалуйста ознакомитесь с законами, прежде чем лясы точить.
               
        1. 18 декабря 2017 18:28
          Пользователь offline

          +2

          #
          Jp_2, значит можно рвать?)) А можно и вытоптать! Общественное же. А старушку в дом загнать на свою территорию. )) Закон в принципе не запрещает засрать вообще всю территорию вокруг дома. Вы специалист по законам? Ну так предложите как переписать их что бы людям служили.
                 
        2. 18 декабря 2017 18:52
          Пользователь offline

          -1

          #
          Jp_2,
          да неужто?
          и ты ещё советуешь кому-то ознакомится с законом?
                 
        3. 18 декабря 2017 18:53
          Пользователь offline

          -1

          #
          Jp_2,
          да неужто?
          и ты ещё советуешь кому-то ознакомится с законом?
                 
  4. 18 декабря 2017 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    почему бы сразу не разбой? бабка же присутствовала.
           
    1. 18 декабря 2017 13:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      а у них пистолетика не было.
      так что грабеж в составе группы по предварительному сговору
             
      1. 18 декабря 2017 17:56
        Пользователь offline

        -1

        #
        fuckyou, былоб желание, а пришить и белыми нитками можно. лопатка была? а бабке показалось, что ей угрожали физической расправой. вот тебе и разбой!
               
  5. 18 декабря 2017 10:03
    Пользователь offline

    +11

    #
    Это же Белоруссия, была бы картошка, расстреляли бы.
           
  6. 18 декабря 2017 10:05
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    для начала пенсионерке надо доказать, что это ее цветы и по какому праву она их сажала на общей придомовой территории

    Вы не понимаете. Все, абсолютно все, так как я не встречал других, считают что это их личная территория и только они имеют на нее право и т.д.
           
    1. 18 декабря 2017 11:15
      Пользователь offline

      +14

      #
      что вы мелете? Сами придумали, сами поверили и уже осудили. По себе не судите. Не допускаете мысль, что пенсионерка действительно посадила цветы что бы было красиво? Решили что она надумала оттяпать территория для посадки цветов на продажу? Вы бы конечно только ради продажи что то сделали?? Конечно они не заслужили срока, это косяк системы, но оправдывать людей рвущих цветы с общественной клумбы, без разницы кем посаженной. даже после сделанного замечания, тоже перебор. Теперь по вашему старушка сама виновата?? Капец какой то
             
      1. 18 декабря 2017 14:10
        Пользователь offline

        -5

        #
        Aerosmith, допустим, бабка "решила посадить цветы, чтобы было красиво", и денно, и нощно охраняет свои насаждения. Заодно и территорию, которую уже считает своей, ведь на ней растут ее цветы. Но если, скажем, придут водопроводчики, которые перекопают в поисках трубы весь ее цветник, то они будут правы. Поскольку - это НЕ ее земля, бабка НЕ взяла эту землю в аренду, чтобы выращивать цветы, соответственно, все, что на ней растет - это собственность какого-нибудь местного ЖЭУ.
        Старушка тут не виновата, но приписывать людям грабеж - тоже неправильно.
               
        1. 18 декабря 2017 14:36
          Пользователь offline

          +7

          #
          .s.h.a.r.k., Согласен, приписывать грабеж нелепо о чем я писал. Но вы уж раз начали рассуждать логически, тогда так и продолжайте. А то вы начинаете придумывать дополнительные факторы. "..и денно, и нощно охраняет свои насаждения. Заодно и территорию, которую уже считает своей, ведь на ней растут ее цветы. .." Это вы к чему? Вы почему пенсионерку заранее злодеем то объявили? Именно об этом я и написал. не выдумывайте. Вопрос стоит о том что наказание "копателей" несоизмеримо высокое. В этом вопрос понимаете?? Вы же уже обсуждаете пенсионерку, вроде как сама виновата. При чем тут она вообще?!
                 
          1. 18 декабря 2017 16:04
            Пользователь offline

            -3

            #
            Цитата: Aerosmith
            Вы же уже обсуждаете пенсионерку, вроде как сама виновата.

            ну, а кто по-вашему обратился в милицию?
            -Ой, меня тут грабят, я цветы высаживала-высаживала, а их рвут. Ну и что, что не на своей земле, цветы-то мои. Вон, Ильинишна, видела как я их садила. Требую наказать виновных! У меня теперь не сто цветов, а 98. Две штуки унесли, окаянные. Еще соседа накажите, его кошка надысь цветок съела.
                   
            1. 18 декабря 2017 16:26
              Пользователь offline

              +3

              #
              .s.h.a.r.k., "..-Ой, меня тут грабят, я цветы высаживала-высаживала, а их рвут. Ну и что, что не на своей земле, цветы-то мои. Вон, Ильинишна, видела как я их садила. Требую наказать виновных! У меня теперь не сто цветов, а 98. Две штуки унесли, окаянные. Еще соседа накажите, его кошка надысь цветок съела."
              Вы книгу что ли пишете?)) Зачем выдумываете то опять?
                     
          2. 18 декабря 2017 16:19
            Пользователь offline

            -2

            #
            Aerosmith, если же оставить в стороне эти, как вы их называете, "дополнительные факторы", то объективности ради стоит признать, что эти цветы не имеют статуса "собственность", поскольку являются самовольной высадкой, и к ним не могут быть применимы понятия украл/ограбил и тому подобные.
            Мотивы обеих сторон понятны, одни высадили, чтобы было красиво, (хотя никто не запретит им продать особо красивые кусты), другие решили взять парочку ничейных (по их мнению) цветов. ХЗ что там в Белорусии за судебная система, раз уж за такую ерунду уголовные дела заводят
                   
            1. 18 декабря 2017 16:29
              Пользователь offline

              +3

              #
              .s.h.a.r.k., Законы пишутся что бы служить людям, а не наоборот. Большинство людей безусловно осудит действия тех кто рвал.
                     
          3. 18 декабря 2017 17:56
            Пользователь offline

            -2

            #
            Aerosmith, Естественно она виновата! Кто создал всю эту ситуацию? Она же обратилась в милицию с дурацко-глупым заявлением) Причем те тоже хороши - приняли его. Наши бы посмеялись и отправили восвояси!
                   
    2. 18 декабря 2017 15:20
      Пользователь offline

      +8

      #
      Ты не сажал, не растил, не поливал - не твое это! Все. Цветы не для утягивания в норку. Цветы для украшения нашей жизни. Растут - радуйся. Сорвал - нас всех ограбил. Сорвал когда никто не видел - хищение. Сорвал на глазах у людей (мы все собственники, общественная собственность) - ограбил. Железная логика. Будут еще рвать - припаяют условно. До 6 лет. В общем ничего страшного. Считаем - поругали для вразумления.
             
      1. 18 декабря 2017 15:34
        Пользователь offline

        +3

        #
        добрый химик, Согласен)
               
  7. 18 декабря 2017 10:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ниче, они и в тюрьме найдут, что стырить.
           
  8. 18 декабря 2017 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред какой-то.
           
  9. 18 декабря 2017 10:28
    Пользователь offline

    +6

    #
    жестоко, но справедливо.
           
    1. 18 декабря 2017 17:02
      Пользователь offline

      -4

      #
      справедливо батьку на нары отправить и мусаров, которые вместо настоящих грабителей статистику рубят на каком-то фуфле
             
      1. 18 декабря 2017 19:16
        Пользователь offline

        +1

        #
        Neo Quant,
        т.е. менты не должны были принимать заявление,да?

        из какого отверстия вы на свет вываливаетесь,простигосподи..
               
  10. 18 декабря 2017 10:46
    Пользователь offline

    +24

    #
    есть такие люди - похуисты (или быдломудаки), которым похуй на всех или просто не могут понять, что нужно делать не только так как тебе хочется, а ещё и уважать других...
    они паркуются на тротуарах и детских площадках, они рвут цветы, которые сажают для общей красоты, они ссут в лифтах и тд и тп и мндр
    Так, что если действительно, бабулька-садовод была послана на йух когда её цветы с корнями выдерались и она просила этого не делать, то справедливо... мамашу на нары и штраф ниебический, чтоб дочка знала, что такое хорошо и что такое плохо
           
    1. 18 декабря 2017 11:17
      Пользователь offline

      +6

      #
      на нары конечно это слишком, но наказать следует.
             
      1. 18 декабря 2017 13:49
        Пользователь offline

        -3

        #
        Aerosmith, вас, педерастов по другому не перевоспитать. только на нары, к параше и заниматься любимым делом
               
    2. 18 декабря 2017 11:32
      Пользователь offline

      -3

      #
      все так. но тут тонкая грань. если цветы это собственность, почему они в общественной (т. е. принадлежащей и подсудимой в равной мере) земле? автодор штрафует за ремонт дорог. зеленхоз ничего не хочет предьявить?
             
      1. 18 декабря 2017 11:50
        Пользователь offline

        +2

        #
        omat, вы решили цепляться к закону?! Тогда если следовать логике законы меняться вообще не должны никогда. Законы должны следовать здравому смыслу, меняются условия меняются и законы. Не занимайтесь демагогией. Вы лично на чьей стороне? Кто по вашему заслуживает наказания? Вот от этого и пляшите. Если закон ошибается значит надо менять закон а не выискивать в нем дыры. Это называется здравый смысл. Сажать этик "копателей" конечно нельзя, но наказать их нужно. Может референдум провести? Он выше закона. Как думаете кому отдадут голоса? А то дохрена юристов появилось. Закон не предусмотрел наказание значит творю что хочу.
               
        1. 18 декабря 2017 12:03
          Пользователь offline

          +3

          #
          Aerosmith, дык они не понимают по-другому...((( они считают, что все вокруг - мусор и им что-то должны.
                 
          1. 18 декабря 2017 12:08
            Пользователь offline

            +2

            #
            diertyelk, ну отчего же. думаю публичная порка сыграет свою роль. ))
                   
          2. 18 декабря 2017 17:19
            Пользователь offline

            -1

            #
            diertyelk, кто действительно мусор, так тот, кто мелкую хулинанку переквалифицировал в грабёж
                   
        2. 18 декабря 2017 12:46
          Пользователь offline

          -3

          #
          Aerosmith, вы сами слышите себя? Какому здравому смыслу должны следовать законы? Вашему? Для мамы с ребенком было вполне в пределах здравого смысла портить чужой труд даже после просьбы этого не делать. В свою очередь для бабули было нормой насажать самой цветов и докопаться потом до 30-ти рублей. Ничего, скоро выборы и понятие здравого смысла мы вверим в надежные руки.
                 
          1. 18 декабря 2017 12:56
            Пользователь offline

            +4

            #
            Послушай, Не путайте вкусное с мягким. При чем тут выборы?! При чем тут 30 рублей. Вы только интересные вам слова выбираете и на них отвечаете или все таки на весь текст? )) Ну а раз со здравым смыслом проблемы, тогда конечно все решит голосование.)) Вам я ответили ниже. Там и продолжим если угодно.
                   
            1. 18 декабря 2017 15:37
              Пользователь offline

              +1

              #
              Aerosmith, посмотрел я видео и понял, что был прав... это быдло, которому на всех насрать! и таких надо в клетке держать от людей и нормального общества подальше
                     
      2. 18 декабря 2017 15:22
        Пользователь offline

        +3

        #
        omat, Общественная собственность - не слыхали? В приличных странах, даже грибы в центре столиц растут и никто не рвет и не жалуется.
               
  11. 18 декабря 2017 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    а если бы они пришли с лопатой, перекопали полисад и посадили там картошку? чем это лучше цветов? чисто с правовой точки.
           
    1. 18 декабря 2017 11:52
      Пользователь offline

      0

      #
      еще раз. Здравый смысл!!!
             
      1. 18 декабря 2017 16:21
        Пользователь offline

        -1

        #
        Aerosmith, это не юридический термин. смысл в дело не подшить.
               
        1. 18 декабря 2017 17:31
          Пользователь offline

          +2

          #
          omat, еще помним те времена когда для того что бы не ставили машины поперек подъезда или не перегораживали тропинку не нужны были законы. Это называлось взаимное уважение и если угодно совесть. Теперь времена свободы и находятся умники которые делают все что не запрещено законом напрямую. Это лишь потому что совесть уже не указ. Собственно тут и спорить нечего, конечно рвать цветы с общественной клумбы это нехорошо. И даже эта женщина это понимает да только гордыня не позволила отступить. Все бы ничего, выразили ей общественное порицание и достаточно. Но тут появляются "специалисты" блин)) Похоже обиженные другими такими же правдолюбами. Зачем вам делать из этого нездоровый прецедент?? Может еще на ток шоу их пригласить? Всю совесть на бумагу не перенесешь и к делу конечно не подшить!! Вы победили))
                 
  12. 18 декабря 2017 12:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну 6 лет-то тут никак не накрутят за 900 рублей,но штрафанут изрядно и это правильно.
    совершенно не имеет значения статус придомовой территории,в любом случае-,это не их цветы.
    резали они цветушие растения (26 октября)- очиток цветёт очень долго и уходит под снег. их просили не делать этого - есть фото и видео места преступления - там до окон первого этажа метров шесть,не больше,т.е. делалось это демонстративно и не скрываясь.

    очиток - довольно крупное растение,25 штук - это примерно ведро выйдет. экибана в промышленных масштабах? ну в крайнем случае - подойдите к окну,попросите разрешения или предложите деньги.
    вот если у вас перед окном сирень,или рябина,(неважно кем и когда посаженая) а кто-то придёт и оборвёт ветки,при этом посылая вас далеко и надолго- понравится?
           
    1. 18 декабря 2017 15:36
      Пользователь offline

      -4

      #
      а чья они собственность? какой документ будет положен в дело? сколько на них потрачено денег, сил, времени? как оценить материальный ущерб?
      опросы, экспертизы, заключения. и это все будет, если уголовка.
             
      1. 18 декабря 2017 15:40
        Пользователь offline

        +2

        #
        omat, есть такая статья - мошенничество. Это для примера. В ней не описаны конкретные схемы. Суд принимает решение на основе имеющихся свидетельств. Нигде же не написано что именно наперстки это плохо. И что приложить к делу? Наперстки?! Так они не запрещены))
               
        1. 18 декабря 2017 16:24
          Пользователь offline

          -1

          #
          Aerosmith, лох наперсточнику дает деньги. цифру. понимаете разнику? и в цифрах есть четкая разница между административкой и уголовкой. а стоимость цветов на клумбе нужно будет вывести и подшить в дело.
                 
      2. 18 декабря 2017 17:15
        Пользователь offline

        0

        #
        omat,
        тебе уже говорили про общественную собственность придомовой территории
               
  13. 18 декабря 2017 12:37
    Пользователь offline

    +8

    #
    Быдло сразу оправдывается враньём - засохшие они рвали, якобы.
           
  14. 18 декабря 2017 12:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Послушай,
    ну не знаю причем тут инквизиция, да и слепая Фемида мало чем от инквизиции отличается в таком случае. "Как написано так и делаем" . Кто решает когда "можно". Ну хотите я буду решать?) Решаем мы безусловно, т.е. люди. Все это конечно сложные вопросы. Но вот я например не считаю, что они заслужили реального срока. А так же считаю что наказание они все таки заслужили. Думаю людей с таким мнением все таки большинство, хотя допускаю что это не так. Ну а что там скажет ваша слепая?? Она вообще нам служит или мы ей? )) (Это опять к вопросу о инквизиции))
           
    1. 18 декабря 2017 13:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Считаете вы их виновными или нет - никак не влияет на дело. Вы упорно не хотите меня понять. Заслужили они реальный срок решим не вы, не я, а суд, который должен решить дело невзирая на статус участников или размер их претензий. Эмоции тут не нужны. Это называется слепая Фемида. Является она при этом субъективно святой или субъективно плохой - второй вопрос. Со справедливостью законов мы по умолчанию соглашаемся при рождении и на выборах (если они есть).
             
      1. 18 декабря 2017 13:51
        Пользователь offline

        +1

        #
        Послушай, Вы упорно не хотите понять, что законы меняются вслед за изменением условий их использования. Если например в военное время за нарушение расстрел, то в мирное штраф. Закон не всегда успевает меняться и в этих случаях с Фемиды необходимо снимать повязку. Если следовать вашей логике этим любителям цветов действительно надо дать реальные сроки. На мой взгляд это глупость. А на ваш? Что касается суда, то он у нас тоже народный. И судья вовсе не слепой как его богиня и обязан прислушиваться не только к заученным формулировкам, но и к мнению людей, ну и тому самому здравому смыслу. Разумность подобного наказания мы здесь и обсуждаем. Вы считаете обсуждать нечего и все мы здесь дураки?!)) Вы хоть понимаете по скольким статьям вас самого можно осудить в любой момент если следовать слепой Фемиде?
               
        1. 18 декабря 2017 15:57
          Пользователь offline

          0

          #
          Aerosmith, ну вот где я сказал, что их следует или не следует сажать? Вы уверены, что статья, которую им инкриминируют, подразумевает только посадку?
                 
          1. 18 декабря 2017 16:24
            Пользователь offline

            0

            #
            Послушай, может и не только посадку, но уж точно не взлет)) Ну так а чем по вашему должно закончится дело, если учесть что могут и посадить на 6 лет. ?
                   
        2. 19 декабря 2017 21:08
          Пользователь offline

          0

          #
          Aerosmith, сроки не надо, а в колхоз на картофан самое оно. А че? Сигал и тот у Батьке на картохе отрабатывал
                 
  15. 18 декабря 2017 13:04
    Пользователь offline

    +5

    #
    У батьки там не забалуешь хД
           
  16. 18 декабря 2017 14:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    я в ахуе 35
           
  17. 18 декабря 2017 16:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    За хамство надо ответить.
           
  18. 18 декабря 2017 16:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я с этих мамаш фигею! На глазах у своего ребёнка делает мерзость, не обращает внимание на замечания, хамит, а потом будет плакать и спрашивать, почему её дочь тварью выросла. Натуральная социо-опасная семья!
           
  19. 18 декабря 2017 17:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Конечно поступок мерзенький, но лучше бы так за кражу народных миллиардов сажали, чем за подобные деяния.
           
  20. 18 декабря 2017 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Aerosmith, а если предположить, что цветы были изъяты для того, чтобы на их место посадить свои, другие цветы, то кто в этом случае прав, а кто виноват?
    -ну а что, ей же можно свои цветы садить, вот и мы хотим на том же месте свои посадить.
           
    1. 18 декабря 2017 17:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      .s.h.a.r.k. вам можно)) Нашли лазейку. Рады что победа за вами? Точно понимаете что защищаете? Я уже выше отвечал на подобное. Всю совесть на бумагу не перенесешь.. У кого ее нет одна мера - закон.К слову, а зачем предполагать?! Тут же известно для чего цветы рвали. Или в суде можно и соврать?))
             
      1. 18 декабря 2017 17:46
        Пользователь offline

        -1

        #
        Aerosmith, ну вот, я знал что этим закончится. Есть такая категория людей - думаю, вы знаете какая - которая за недостатком аргументов начинает переходить на личности. "Вы книгу пишете; вам - можно, нашли лазейку".
        Речь идет не о лазейках. Речь идет о том, что раз уж старушка (или кто там) обратилась в суд, чтобы защитить свои права, то ее права должны быть чем-то подкреплены, а не просто "хочу, чтобы было красиво".
               
        1. 18 декабря 2017 18:22
          Пользователь offline

          +2

          #
          .s.h.a.r.k., завязывайте. Хотите что бы я вашу категорию определил?)) Ни на какие личности я не переходил. А вот вы уже неоднократно ту саму старушку например описали, хотя и не видели. Вот и сейчас "Хочу что б было красиво" Сами сказали , сами посчитали аргументом. Сорокнадцатый раз говорю, речь не о старушке вообще. Имела она право обращаться или нет, к теме отношения не имеет. Вопрос в виновности и уровне наказания "любителей цветов". Соизмеримо или нет. Никто же не думал что придете вы и докажете что они вообще не виновны)) То что найти повод отказать в иске легко сомневаться не приходится. Не знаю как в Белоруссии, но в России то точно плюнули бы, вытоптали нафиг весь газон и ничего бы за это не было. Свободу заменила вседозволенность. Но вам то что хочется доказать? То что так и надо? Что будем радоваться несовершенству законов? Я не рад этому. Закон способен защитить любое обнаглевшее быдло и это полбеды. Беда в том что найдутся те кто их будет оправдывать. Оправдать трудно, значит обвинить самого потерпевшего. "Мальчик был пьян" , старушка сама виновата.
                 
        2. 18 декабря 2017 18:33
          Пользователь offline

          0

          #
          .s.h.a.r.k.,
          а в чём проблема?
          если придомовая территория общественная собственность,то достаточно показаний соседей.
          ещё и видеозапись есть - там никто ничего высаживать не собирается.
          более того, высадка растений вполне могла быть согласована с обслуживающей организацией.

          в Москве я жил на 1м этаже12иэтажки окна выходили на небольшой палисадник.я сходил в рэу через два дома,сказал - я куплю семена,саженцы,цветочные ящики,семена газона - поможете землёй и рабочей силой? - вот спасибо,хорошо.сколько грунта надо - куба три,не больше. - завтра\послезавтра завезём,разровняем,через недельку можно будет высевать,дадим двух дворников,управитесь?- конечно,спасибо вам.

          жильцы посмотрели,как я там колупаюсь,спросили что-почём и второй палисадник по другую сторону подъезда обустроили.

          попробовали бы какие-то олени хоть один цветочек сорвать - бабули бы палками и сумками забили бы насмерть,хехе
                 
  21. 18 декабря 2017 18:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    бЛЯДЬ! кАК ВЫ СВОИМ СРАЧЕМ ЗАЕБАЛИ. тОЧНО КАК ТЕ КУРЫ НА ГРЯДКЕ!
    Давайте на хуй заборы поломаем. А овца с дочкой, сами хоть рогом пошевелили что бы во дворе красиво было? Где жрете там и срете, где спите там и ссыте.
    Кобыл попугают и отпустят, а урок на всю жизнь будет. Мало того что менты их по прессовали своим статьями, так еще и в интернете обосрали по уши.
           
  22. 18 декабря 2017 20:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Всегда считал, что Беларусь ещё более ебанутое место, чем рашка с хохлостаном.

    Подобное быдло, типа мамки с дочкой, нужно не в тюрьму сажать, а на общественные работы отправлять – чтобы приводили в порядок места, испоганенные вандалами, типа них.

    И вот ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО у них, может быть, бошки начнут работать и они поймут, чего стоит поддержание порядка.

    А после тюрьмы они станут ЕЩЁ БОЛЬШИМ быдлом, да ещё знакомым с тюремной средой. Вместо того, чтобы заставлять быдло исправлять свои ошибки, они развивают быдлоганские качества ёщ сильнее.

    Также очень показательны комменты ватных долбоёбов: всякие васильевы, ворующие лярдами, это хорошо и прекрасно (а потому никаких сроков не получают, за исключением пары недель в персональной камере), а быдло, рвущее цветы, достойно 6 лет.

    Запомните ребятки: вата и вот такие исполнители закона, как в этом посте, – это и есть национал-предатели, разрушающие правовую систему и усиливающие преступность. Такая херня происходит и в Беларуси, и Украине, и России.

    Богомерзкий совок испоганил эту землю не много поколений вперёд.
           
    1. 18 декабря 2017 20:44
      Пользователь offline

      -4

      #
      пшёл нахуй отсюда,с российского сайта,мразота кастрюлеголовая.
      вашего мнения тут никто не спрашивает
             
      1. 18 декабря 2017 21:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль, Отключи интернет,снеси винду и выбрось комп это все придумали проклятые пиндосы что-бы развалить рассеюшку.))
               
        1. 18 декабря 2017 21:14
          Пользователь offline

          -4

          #
          Snov,
          ты мне не указывай,что делать,выпердок свинячий
                 
    2. 19 декабря 2017 01:03
      Пользователь offline

      -1

      #
      schyzomaniac
      еще один лузер по жизни кинул свои 5 копеек
             
  23. 18 декабря 2017 21:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    А Улюкаеву 8 дали..Васильевой 5 ку а ей за кустик 6 ку .. ей повезло....
           
    1. 19 декабря 2017 06:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Витебск,это Белоруссия.
             
  24. 19 декабря 2017 01:02
    Пользователь offline

    -4

    #
    Да ниче ей не дадут. Сначала надо соседке доказать что цветы ее. Что нереально. Нет хозяина имущества-нет грабежа. А под бабку можно подвести, самозахват земли, нарушение землепользования, присвоение чужого имущества, незаконный оборот земли и т.д. насколько фантазии хватит у адвоката. А так всех напугали, цветы теперь воровать не будут с клумб в городе. В итоге штрафом отделаются
           
    1. 19 декабря 2017 21:05
      Пользователь offline

      -1

      #
      Народ на правду обижается минусует. Ну закройте глаза на реальность и думайте что все заебись.
             
  25. 19 декабря 2017 06:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошо.что не картофан тырили,а то и ПЖ можно было получить,а может и расстрел! tongue 41
           
  26. 20 декабря 2017 01:03
    Пользователь offline

    0

    #
    туда и дорога, ибо нех, глядишь на фоне этого и отрастет полизвилины, чтоб в следующий раз хоть как то подумали, прежде чем делать, я бы вообще пинками прогнал, но статья даже лучше - тупой и наглый быдляк надо клеймить на всю жизнь
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.