Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Не самое обнадеживающее зрелище перед началом полета

Автор: TriniBot
13-12-2017, 10:23
74529
+94
Пассажир готовящегося к вылету самолета снимал на видео вид из иллюминатора и стал свидетелем того, что перед началом полета не хочет увидеть никто из пассажиров.


Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 декабря 2017 10:25
    Пользователь offline

    +15

    #
    Ну не знаю, как по мне, то лучше это увидеть перед полётом, чем во время полёта.
           
    1. 13 декабря 2017 13:30
      Пользователь offline

      +5

      #
      ....обоих случаях лучше такого не видеть.
             
  2. 13 декабря 2017 10:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    прогрев и продувка ))) я бы сразу куличей наложил
           
    1. 13 декабря 2017 13:17
      Пользователь offline

      +4

      #
      это специально, чтоб запечь наложенные ранее куличи.
             
  3. 13 декабря 2017 10:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ни чего страшного просто топливо ! не сгоревшее в сопло вылетело !
           
  4. 13 декабря 2017 10:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Антиобледенитель такой. Аж краска на закрылке вспучилась.
           
  5. 13 декабря 2017 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
           
  6. 13 декабря 2017 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    продувка хули
           
  7. 13 декабря 2017 13:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Может быть всё таки поездом? 35
           
  8. 13 декабря 2017 13:23
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  9. 13 декабря 2017 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
           
  10. 14 декабря 2017 05:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Чувак позвякивая железными яйцами снимал)
    "Уууу, итс но гуд!" )))))))))

    А если серьёзно, я бы попросился на выход, ну их нахер. Если краска на крыле вспучилась, хрен его знает, что там внутри крыла оплавилось.
           
    1. 14 декабря 2017 08:31
      Пользователь offline

      -1

      #
      внутри крыла там всё в порядке, не из фанерки сделано. Но вот кирпичный заводик небольшой я бы и сам запустил!
             
  11. 17 декабря 2017 15:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    После первой, неудачной, попытки запуска двигателя не сделали "холодную прокрутку" для удаления топлива из камер сгорания. Вот оно и загорелось при срабатывании запальников при повторном запуске! На месте пассажиров я бы больше беспокоился не о матчасти а о подготовке борттехника этого экипажа!
           
    1. 18 декабря 2017 10:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Нет у них ни борттехников, ни бортинженеров. В кабинете сидят два уверенных (?) пользователя бортовым компьютером, даже не сисадмины.
             
    2. 19 декабря 2017 00:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      вы представляете себе как работает врд? какая "холодная прокрутка"? нет такого приема в распоряжении пилота. компрессор сначала раскручивает электростартер, либо воздушный стартер (на более мощных двигателях) и это не "холодная прокрутка", а запуск двигателя. если в камере сгорания каким-то образом перед пуском оказалось топливо, то оно моментально вылетает из камеры сгорания на крыльчатку турбины и далее в атмосферу. свечи во время старта не работают, как и подача топлива, и никакого возгорания в исправном моторе быть не может. если запуск "неудачный", т.е. двигатель сломался, то никакого топлива в двигателе остаться не может по определению, т.к. компрессор имеет немалую инерцию и выдует остатки топлива из камеры сгорания и с крыльчатки турбины в любом случае. и после "неудачного запуска" командир воздушного судна обязан прервать подготовку к полету и высадить пассажиров, а самолет должен отправляться в ангар на диагностику. никакой "холодной прокрутки" не бывает, двигатель раскручивают перед подачей топлива стартером и это по определению удаляет из двигателя любые пары топлива, если оно по какой-то причине попало внутрь. блок управления двигателем не даст включить подачу топлива, если компрессор не раскручен, поэтому подобное возгорание невозможно из-за "неправильных" действий экипажа. это поломка и лететь на таком самолете, конечно, нельзя. и именно самолет в данном случае не то что "вызывает беспокойство", а непригоден к полету. такая вспышка возможна либо от включения зажигания, что не может быть на исправном моторе без набранных оборотов, либо от КЗ, либо от локального перегрева деталей (например, при разрушении подшипника). в любом случае, это серьезная поломка и полет невозможен.
             
  12. 19 декабря 2017 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Полный бред!Постановочное видео на самолетном кладбище.Зажгли горелку под крылом и все.В ЭТОМ МЕСТЕ НЕТ ДВИГАТЕЛЕЙ.Правду говорят-не верь глазам своим,а пораскинь мозгами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если они у тебя есть? 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.