Оптовый рынок религиозной атрибутики в Китае (8 фото)

10392
+54
Вся та религиозная атрибутика, которая продается в храмах и церквях, сейчас, как и многие другие товары, производится в Китае. В городе Иу есть даже целый оптовый рынок, на котором можно заказать любые предметы культа, относящиеся к любой из религий. Давайте взглянем на то, что здесь продают.

Оптовый рынок религиозной атрибутики в Китае (8 фото)

Православные иконы доступны минимальной партией в 120 штук.

Оптовый рынок религиозной атрибутики в Китае (8 фото)

Нательные крестики из дерева, серебра и других металлов.

Оптовый рынок религиозной атрибутики в Китае (8 фото)

Оптовый рынок религиозной атрибутики в Китае (8 фото)

Четки и другие деревянные изделия.

Оптовый рынок религиозной атрибутики в Китае (8 фото)

И самое удивительное - иконки с землей из святых мест, которые так любят туристы.

Оптовый рынок религиозной атрибутики в Китае (8 фото)
Оптовый рынок религиозной атрибутики в Китае (8 фото)
Оптовый рынок религиозной атрибутики в Китае (8 фото)

Топ комментарии

24 ноября 2017 14:14
Пользователь offline
Голосов:  +19
Без лоха жизнь плоха!
Религия - НАЁБ ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА!!
24 ноября 2017 14:25
Пользователь offline
Голосов:  +10
uhan28, Дурак определенно не он, т.к. отличает понятие веры в бога и религию..задумайтесь перед зеркалом))
24 ноября 2017 14:05
Пользователь offline
Голосов:  +9
Почем стоит опиум для народа

Комментарии (28) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 ноября 2017 14:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    на втором фото в деревянной рамке - такие на кипре продавали по очень высокой цене когда был там angry
           
  2. 24 ноября 2017 14:05
    Пользователь offline

    +9

    #
    Почем стоит опиум для народа
           
  3. 24 ноября 2017 14:14
    Пользователь offline

    +19

    #
    Без лоха жизнь плоха!
    Религия - НАЁБ ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА!!
           
    1. 24 ноября 2017 14:20
      Пользователь offline

      -8

      #
      Дурак ты! Бог в сердце а не в храме. Уж тем более не во всем этом китайском фуфле!
             
      1. 24 ноября 2017 14:25
        Пользователь offline

        +10

        #
        uhan28, Дурак определенно не он, т.к. отличает понятие веры в бога и религию..задумайтесь перед зеркалом))
               
      2. 26 ноября 2017 05:36
        Пользователь offline

        0

        #
        uhan28, заебись, рассуждаешь о боге и в тоже время обзываешь человека дураком. Вот оно ваше христианское естевство
               
    2. 24 ноября 2017 14:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вы оба не правы, ну нету бога в том понимании в котором толкует религия... вера в бога и есть религия!!!!
      Было простиельно пещерным людям верить в богов, ничего не знали, ничего не понимали, все им казалось чудом, понапридумывали себе богов.
      Но в наш то век... и в космос вышли и атом расщепили и ещё много всего сделали.
      Ну надо быть совсем недалёким, чтобы верить в бога в наше время....

      Сердце это насос, там только кровь. бог в голове - тут соглашусь, что придумали, все в сознании человека, в голове и вера тоже там...
      Надо от этого избавляться.
             
      1. 24 ноября 2017 14:54
        Пользователь offline

        0

        #
        ВальдемаR, давайте пустимся в с Вами в теологию))))

        Бог- подразумевает высшее существо обличающее верховенство над людьми в силу своей исключительной силы и возможностей, а также способностей (если вкратце) и

        вера- Отличительной особенностью познания, реализующегося в вере, является приверженность принципам диалогичности, согласно которым субъект веры активно соотносит самораскрывающийся объект веры с собой. В этом смысле религиозная вера отличается от философского или научного знания не тем, что не вполне аргументирована или уверена в своём предмете, а по способу получения и обоснования своего знания

        вера в БОГА - Религиозная вера имеет в качестве своей особенности веру в реальность и субстанциональность сверхъестественного; предмет веры религиозного индивида объективируется, человек убеждён в том, что объектом его веры является не мысль или понятие о Боге, а сам Бог — сверхъестественное как реально существующее.

        Чувствуете разницу между "верами",да? можно признавать зерно высшей сущности в себе самом не относя ее к религиозным течениям и рассматривать ее как данную с рождения возможность выбора. Тезис "свобода воли" как изначальное зерно присущее религиям. Так вот "можнео иметь в голове\сердце "свободу воли" в любой из ее концепций и не отнсоится ни к одной из религий и к Богу, как высшему существу в определении
               
      2. 24 ноября 2017 15:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        ВальдемаR, Тяжело отказаться от веры и религии. Жизнь сложная и непростая штука многих ломает, некоторые начинают пить, некоторые употреблять вещества, многие кончают суицидом, кто-то погружается в веру и религию (неважно какую). Разумеется всем хочется верить в ангелов хранителей которые прикроют в случае чего или в бородатого мужичка на облаке который присматривает за планетой земля. В большей массе многие сильно касячат по жизни, и как в средние века пытаются покупать индульгенцию путём молитв или постройки храмов параллельно задабривая попов жертвуя или покупая свечки (яркий пример заключённые в тюрьмах особенно по тяжким статьям более верующих не сыскать). Вроде все мы живём и совершаем ошибки, делаем гадости друг-другу возможно невольно и вместо того, чтоб сказать прости за то-то или то то люди почему то просят прощение у бога... Если кратко полностью с Вами согласен и готов подписаться под каждым словом.PS Да и если религиозные фанатики нас будут сжигать на костре за наши убеждения, гореть с Вами я почту за честь!
               
        1. 24 ноября 2017 16:17
          Пользователь offline

          +1

          #
          Varchun01, взаимно... Просто никак не могу понять, почему мозг верунов не способен понять всю бесполезность религии. Любые действия направленные в ту сторону абсолютно бесполезны. А у людей итак проблем хватает, так вместо того, чтобы их решать, они принимают позу страуса подставляя ж...у попам, которые их имеют. Полная аналогия с пьянством, есть проблема, вместо того, чтобы что то делать, алкаши идут за бутылкой, веруны за свечкой... результат один бегут от проблемы. Но если бежишь от проблем, они имеют свойство накапливаться.
          Свечка может помочь в одном случае, когда она лекарственная и её вставляешь внутрь. То, что кто то поставил свечку - этим ты он отнял деньги у себя и своей семьи, отдал их зажравшимся попам, сжёг кислород, и потерял время на весь этот бестолковый процесс.

          CApitan, верить надо в науку, в добро, в что то хорошее, но только не в вымышленных персонажей.... дед мороз сказка для дошкольников, а вера в бога- сказка для детей, считающих себя взрослыми, ждущих чуда, что прилетит вдруг волшебник с бородой на облачке и всех спасет... не, не спасет ... всех убьёт.... так в еврейских сказках написано? Ещё один маразм... называть добрым какое то всемогущее существо, которое, вместо того, чтобы сделать человеков хорошими, сделал их ущербными (по своему подобию wink ) способствовал распространению злобы, убийств, ненависти, жадности и т.п. (ибо все что делается делается по воле бога), а потом за все это обещал всех убить, а потом ещё и огромную часть мучить после смерти целую вечность, т.к. чтобы попать в рай, нужно по их мнению нехуёвенько постараться, причем судя по всему, это удастся единицам...
          Какая прекрасная картина... несколько правильны душ гуляют по облачкам и миллиарды душ в вечных мучения.... хорошенький добренький бог.... ничё так сказочка?
                 
    3. 24 ноября 2017 16:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      Каждому стаду нужен свой пастух
             
      1. 24 ноября 2017 16:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        Stranger1, Согласен, но обидно от того, что вместо людей - бараны.
               
  4. 24 ноября 2017 14:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Если голова пустая, то ещё можно прикупить терновый венец, гвозди от распятия, фрагменты креста. Можно даже в нескольких экземплярах.
           
    1. 24 ноября 2017 14:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Точно... и сразу себе в лоб забить
             
      1. 24 ноября 2017 14:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        ВальдемаR,
               
  5. 24 ноября 2017 14:31
    Пользователь offline

    +6

    #
    Я искренне оскорблён, православную бижутерию нужно только в православных лавках и церквАх покупать и продавать, желательно под неусыпным оком финансового отдела РПЦ а так это от лукавого. Напишу пылитряху пусть примет меры. ХОтя РПЦ верняк у китайцев оптом затаривается по 5 юаней 100 крестиков из серебра сомнительной пробы, берут и уже после обряда продают по 1500руб за штуку. Та же схема и с иконами. Мощи святых, масла продают на вес.
           
    1. 24 ноября 2017 14:34
      Пользователь offline

      +6

      #
      после какого обряда?после растаможки?
             
      1. 24 ноября 2017 14:45
        Пользователь offline

        +1

        #
        Редкий гость, Обряд православного освящения. Растаможка от лукавого.
               
  6. 24 ноября 2017 14:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    хех помню в 2011 мы неплохо так наварились на отпущении грехов по СМС. Правда потом попы наехали и отжали лавочку и сейчас сами разводят. Там половина попов - бывшие чины еще с КПСС... церковь у нас намертво срослась с государством и что-то вроде внештатного ФСБ теперь
           
  7. 24 ноября 2017 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Православные иконы. Опт.
           
  8. 24 ноября 2017 15:07
    Пользователь offline

    +4

    #
    четки нннада?

           
  9. 24 ноября 2017 15:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    почему атэистов так бомбит люто с религиозной темы? Ну не верите вы и не верьте, можно подумать кого-то насильно в храм тащат. Верить или нет личное дело каждого.
           
    1. 24 ноября 2017 15:20
      Пользователь offline

      +3

      #
      Лоол а ты думал фанатики есть только у верующих? У атеистов они тоже встречаются) Впрочем фанатики есть в любой области) Но обычно они безвредны, в отличии от религиозных.
             
    2. 24 ноября 2017 15:26
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да потому что веруны - деграданты...
      "Верить или нет личное дело каждого." - вот тут я поспорю.... Это также может сказать больной СПИДом... ну болею я, это моё дело... вот только он заразу свою распространяет тем, кто с ним контактирует. Также и веруны, ладно сидели бы тихо и верили в еврея на облачке, но нет! Вам надо всем свою веру донести...
      ООО РПЦ уже достало лезть во все сферы светского государства, засирая мозг, итак недалёким людям.
      А мистер Гундяев - мало того, что оллигарх, да ещё властью с ВВП померяться может...
             
  10. 24 ноября 2017 19:18
    Пользователь offline

    0

    #
    китайцы молодцы, на всем деньги делают
           
    1. 24 ноября 2017 21:18
      Пользователь offline

      0

      #
      на всех
             
  11. 25 ноября 2017 21:44
    Пользователь offline

    0

    #
    для них это не более чем побрякушки
           
  12. 27 ноября 2017 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    нельзя у Китайцев святой крест покупать, сделан без любви и ради наживы. А может вообще заговорён мракобесами на болезни и сглаз.
    Надо покупать только в церкви и освятить за 2500 рублей. Вот тогда будет гарантия...

    Записаться для приобретения качественного и святого продукта можно у меня. Так же возможны оптовые поставки.

    +8615029861779.Китай, провинция Хелуйцзян, г. Хей-Хе, ул. Шейчанфю, д. 18, кв.7
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.