Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)

Автор: TriniBot
14-11-2017, 11:12
8699
+21
На одном из интернет-аукционов Германии всплыл прекрасно сохранившийся автомобиль Opel Omega GL 1992 года выпуска, всю свою жизнь простоявший в гараже. На одометре машины сохранился пробег в 705 км, при этом в сервисной книге значится всего лишь одна запись на пробеге в 200 км. Хозяин авто, пенсионер 1927 года рождения, по каким-то причинам так и не пользовался им, а потому теперь его выставили на продажу. Автомобиль практически в базовой комплектации, на кузове еще остались следы заводского воскового покрытия, и продается он за 11 900 евро.

Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)
Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)
Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)
Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)
Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)

Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)
Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)
Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)
Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)
Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)

Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)
Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)
Opel Omega 1992 года с пробегом 705 км выставили на продажу (13 фото)

Отсюда

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 ноября 2017 11:15
    Пользователь offline

    +7

    #
    Эх сколько еще таких вот подснежников стоит по гаражам)))
    В нетронутом состоянии.
           
  2. 14 ноября 2017 11:26
    Пользователь offline

    +5

    #
    сальники .. пыльники поменять.. и будет получше многих новых машин ездить !!)))
           
    1. 14 ноября 2017 11:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      у отца такой был, добрая машинка
             
    2. 14 ноября 2017 13:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      по сегодняшнему курсу евро он обойдется в 830тыр, плюс таможня, горючка на перегон и "пыльники с сальниками" , и вот получаем на выходе 1млн р.
             
      1. 14 ноября 2017 16:34
        Пользователь offline

        0

        #
        _Kuzya_, всяко лучше Соляриса, который тоже сейчас столько стоит.
               
        1. 14 ноября 2017 20:14
          Пользователь offline

          0

          #
          trinixyjustice, чем он лучше? мм.??
                 
  3. 14 ноября 2017 11:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Странно что он на нем не ездил. Ему тогда 65 лет было. Понятно что в 90 уже тачка не нужна. А тогда вполне мог кататься.
           
  4. 14 ноября 2017 12:17
    Пользователь offline

    +6

    #
    Все резинки и трубки менять! Авто прекрасен для коллекционера... я бы не купил такую)
           
  5. 14 ноября 2017 12:28
    Пользователь offline

    -6

    #
           
  6. 14 ноября 2017 13:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    И салон деревянный
           
  7. 14 ноября 2017 13:14
    Пользователь offline

    -8

    #
    Боже упаси такого корча купить....
           
    1. 14 ноября 2017 15:16
      Пользователь offline

      +8

      #
      лишь бы ляпнуть, а ляпнул, как в лужу пёрнул. поищи определение слова "корч" в автотематике
             
  8. 14 ноября 2017 13:45
    Пользователь offline

    +4

    #
    я бы взял
    уже заранее зная что при должном обслуживании она и миллион пройдет. жаль что не универсал)
           
  9. 14 ноября 2017 14:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня один раз так 5000 р.(Хабаровчанин) завалялись.. Вот это было незабываемо!
           
  10. 14 ноября 2017 14:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    Машины тех годов выпуска были надёжнее, чем современные.
           
  11. 14 ноября 2017 15:03
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Sir Drake
    Боже упаси такого корча купить....

    Перед тем, как использовать сленговые слова - неплохо было бы узнать их значение.
    Корч это заднеприводное авто, подготовленное для управляемого заноса(дрифта). В котором переделана конструкция и подвеска,обычно отсутствует салон и весь кузов максимально облегчён, имеются дуги безопасности(каркас) и прочие элементы, мощность от 250лс минимум.
           
    1. 14 ноября 2017 16:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Не совсем так, привод, мощность и т.д. роли не играют. Просто это сугубо спортивный снаряд, для разного рода развлекух, максимально не гражданский и приспособленный под строго определённые нужды.
             
      1. 14 ноября 2017 16:41
        Пользователь offline

        0

        #
        trinixyjustice, Да, согласен, дрэговые машины тоже называют корчами. Спасибо за поправку. Сам владею дрифтовым корчем, поэтому приплёл эту степь, да и она у нас более развита сейчас.
               
        1. 14 ноября 2017 21:33
          Пользователь offline

          +1

          #
          eardunk, корч был всегда КОРЧЕМ - старым, кривым, уштатным тарантасом слепленным из абы чего. Это пейсдюки помладше придумали дрифт и приплели слово "корч" состряпав нехитрую формулу "дешевые жигули(корч)+дрифт" (задний привод,пилим пружины,варим сошки,заварим диф и проставок кучку - внешне реально безвкусный корч хуже,чем было). так что не надо нам тут вводить дичь внутримышечно)))
                 
          1. 15 ноября 2017 18:08
            Пользователь offline

            -1

            #
            CApitan, )) Посмотри на ютьюбе ролики про драговые корчи на 1000+ л.с. на основе хороших яповских машин, а там уж пиши) Да и на базе Жигулей вполне можно сделать подобный аппарат, так что не надо тут...
                   
          2. 15 ноября 2017 18:16
            Пользователь offline

            -1

            #
            CApitan, Скажи это людям, стоящим те же драг корчи по 1000+ сил, на основе приличных япов... Привод может быть любым опять же. Да и прочие переделки сугубо под нужды. Даже из ВАЗов можно сделать подобный агрегат.
                   
  12. 14 ноября 2017 18:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Дэдушкина машина, 20 лет в гараже прастаяла - нэ битый, нэ крашэный, мамой клянусь, да" почему-то вспомнилось.

    То есть ездить не ездил - но каждые ~ полгода подкачивал колеса, и периодически мыл машину, правда?
           
  13. 14 ноября 2017 22:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    За что такие деньги, не я понимаю если-бы хорошая машина тех годов в таком состоянии, но это-же опель, который изначально был создан, как дешевое говно, да ещё и в дешевой комплектации, кому он нахрен нужен?
           
  14. 15 ноября 2017 09:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Далеко не раритет - всего 25 лет. Обыкновенная стоковая машина каких множество. Дизайн заурядный. Комплектация похоже - пустой барабан. В чем ценность то? У меня мазда 626 с полным заводским электропакетом 87го года - и то эксклюзивней чем этот жопель.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.