Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

11590
+81
В то время как в Петербурге социалистическая революция прошла достаточно быстро и без серьезных потерь, в Москве Временное правительство вело бои с большевиками в течение недели. Предлагаем взглянуть на то, как выглядела будущая столица в дни октябрьской революции 1917 года.

Малый Николаевский дворец, поврежденный в боях

Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

Никольское ворота Кремля после штурма

Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

Здание у Никитских ворот после обстрела

Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

Артиллерийское орудие на Скобелевской площади


Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

Братская могила жертв революции у стен Кремля

Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

Бронированный грузовой трамвай, которым пользовались революционеры

Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)
Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

Донесения о боях у Кремля 2 ноября (по юлианскому календарю)

Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

Солдаты, оборонявшие Кремль до его взятия

Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

Рабочие завода Густава Листа

Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

Обстрелянный жилой дом

Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

Братская могила у кремлевской стены

Революционная Москва в октябре - ноябре 1917 года (12 фото)

Топ комментарии

7 ноября 2017 15:50
Пользователь offline
Голосов:  +15
Никакая революция не получится без реальной народной поддержки.
7 ноября 2017 16:36
Пользователь offline
Голосов:  +7
Classic, Вот как раз большевики всех интервентов и выгнали, что военных,
что финансовых. Страна на себя работать стала, а не на банкиров разных.
Назвать СССР колонией США - это вообще полет фантазии с серьезным допингом.
7 ноября 2017 14:13
Пользователь offline
Голосов:  +7
Строители новой жизни ссуки! Поубивали всех на хер, страну развалили, царя со всей семьей на кол. А сами ни хера не придумали кроме красного террора и мочилова всех без суда и следствия.

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 ноября 2017 14:13
    Пользователь offline

    +7

    #
    Строители новой жизни ссуки! Поубивали всех на хер, страну развалили, царя со всей семьей на кол. А сами ни хера не придумали кроме красного террора и мочилова всех без суда и следствия.
           
    1. 7 ноября 2017 14:17
      Пользователь offline

      +4

      #
      Весь мир насилья мы разрушим
      До основанья, а затем
      Мы наш, мы новый мир построим, —
      Кто был ничем, тот станет всем. (с) Интернационал
             
      1. 7 ноября 2017 22:23
        Пользователь offline

        0

        #
        Доктор Ливси, в более раннем варианте песни - не "разрушим", а "разроем".
               
    2. 7 ноября 2017 16:48
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ни хера не придумали? Вообще-то СССР на данный момент вершина развития
      России, сравнивать Союз с лапотной и безграмотной РИ - занятие неблагодарное.
      До сих пор наследием пользуемся. А в гражданской войне белый террор был
      ни чем не лучше красного, к тому же контра с иностранцами активно
      сотрудничала, торгуя суверенитетом.
             
    3. 7 ноября 2017 19:30
      Пользователь offline

      +5

      #
      Страну разваливали не только они, но еще и такие генералы и адмиралы как Каледин - дважды предавший (и царя, а затем и свое честное слово), как Краснов - штатный германский шпион, как Колчак - штатный американский агент, отдавший весь золотой запас России.
      Царя со всей семьей никто не расстреливал. Расстрелян был Николай Романов (да - вместе с семьей).
      Красный террор был объявлен в ответ на белый террор (причем и то и другое было объявлено официально, но белый раньше).
      Без суда и следствия расстреливали только в белогвардейских частях. В Красной Армии существовало и то и другое (правда с нашей точки зрения разницы не было).
      Учите историю не по агиткам либерастов, а по фактам, тогда не будете писать полную ерунду.
             
    4. 7 ноября 2017 21:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      Царя свергли не большевики. Страну до коллапса довели не большевики, а временное правительство, которое ни хера не могло работать. Двойка по истории, пересдача. И вообще. Один вопрос - где бы ты был и был бы вообще, если бы не большевики.
             
    5. 7 ноября 2017 22:44
      Пользователь offline

      +2

      #
      Про белый террор ты конечно не слышал. Там же только святые были. И предки твои по балам разъезжали, а потом их ВСЕХ расстреляли
             
      1. 10 ноября 2017 18:58
        Пользователь offline

        -1

        #
        MayDay, он слышал только то, за что заплачено
               
  2. 7 ноября 2017 14:54
    Пользователь offline

    -6

    #
    Революция 1917 - первая попытка развалить Россию изнутри и захватить её земли. Схожесть с современными цветными революциями, устраиваемые пиндосами есть! Это внешние финансирование определенных лиц с целью свержения действующего правительства. Правда в случае с Революцией 1917 года, её финансировала Германия.
           
    1. 7 ноября 2017 15:50
      Пользователь offline

      +15

      #
      Никакая революция не получится без реальной народной поддержки.
             
      1. 7 ноября 2017 16:01
        Пользователь offline

        -6

        #
        omat, революцию делает промыка мозгов...

        Революцию делает меньшинство!!!1991 год это хорошо доказал, как собственно и цветные революции в странах СНГ.
               
        1. 7 ноября 2017 16:57
          Пользователь offline

          -1

          #
          alvic,
          ...меньшИнства.)
                 
      2. 7 ноября 2017 16:51
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat,
        Вы всерьёз верите, в то, что народ поддержал революцию?
        Тогда как 5 лет продержалась Белая армия, преданная и проданная союзниками по Антанте, которые наперегонки бежали к продажным большевикам, чтоб выторговать себе выгодные паи и концессии?
        Вы думаете каппелевцы были идиотами, когда шли на пулемёты в штыковую?
        Эти ЛЮДИ не мысли себя вне России и до последнего оставались верными однажды данной присяги -За Веру, Царя и Отечество! Из-за предательства "союзников" у них был "патронный голод" - нечем было стрелять, а бывшие "союзники", виляя хвостом, выпрашивали концессии у Ленина и Троцкого.
               
      3. 8 ноября 2017 03:40
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, У нас же получилась.
               
    2. 7 ноября 2017 16:01
      Пользователь offline

      -9

      #
      Натюрлих, а потом Германия финансировала у самой себя геволюцию, ога.
      На самом деле немцы там третьи сбоку, и стрелки на них переводят как правило те, кто знает правду. А правда в том, что никакой революции не было, а была оккупация Российской Империи интернациональным сбродом, инспирированная и проплаченная мировым кагалом, причем основные деньги шли с Уолл-стрит и из госдепа, бо СШП изначально и создавались под штаб-квартиру мировой Закулисы. Посему совок - это оккупированная РИ, криптоколония, используя термин Галковского, хорошо бы совкодрочерам это в мозг прописать.
             
      1. 7 ноября 2017 16:36
        Пользователь offline

        +7

        #
        Classic, Вот как раз большевики всех интервентов и выгнали, что военных,
        что финансовых. Страна на себя работать стала, а не на банкиров разных.
        Назвать СССР колонией США - это вообще полет фантазии с серьезным допингом.
               
        1. 7 ноября 2017 20:18
          Пользователь offline

          -3

          #
          YURI SPB,
          Вы в каком классе учитесь?
          Сначала хотел с Вами подискутировать, но прочитав этот комментарий, понял - нельзя лягушке, живущей в болоте, рассказать о красоте чистого моря.
                 
      2. 7 ноября 2017 16:55
        Пользователь offline

        -4

        #
        Classic,
        Уважаемый, отчасти Вы правы, но за манеру изложения Вам ставят минусы.)) Пытаюсь править карму адекватным, но нас, адекватных. здесь не очень много.))
               
    3. 7 ноября 2017 16:38
      Пользователь offline

      -2

      #
      Извините, уважаемый, но Вы пишите штампы. Германия после войны 1914 года сама была нищей, а вот Англия и Япония очень сильно были заинтересованны в развале РИ, да и про Лейбу Троцкого писали, что он прибыл из Америки на большом пароходе, с большим количеством денег.
             
    4. 7 ноября 2017 22:34
      Пользователь offline

      -2

      #
      alvic, бывали революции и похлеще, например - в 1991. С тех пор у нас ВСЯ страна финансируется через долларовую систему, а Центробанк не принадлежит государству. И простых путей выхода из этого нет.
             
  3. 7 ноября 2017 14:56
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  4. 7 ноября 2017 15:02
    Пользователь offline

    0

    #

    вся земля - огромная могила recourse
           
    1. 7 ноября 2017 15:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      Чернозем вообще - останки жизни по сути.
             
  5. 7 ноября 2017 15:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что-то много стало постов про то, что отнять построенное твоим дедом у живущего за границей чела - зло злостное и так делать нельзя
           
  6. 7 ноября 2017 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    ДА, ВОТ И РАЗРУШИЛАСЬ ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. ДОЛБАЁБЫ БЛЯТЬ. ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА РУГАТЕЛЬСтВА
           
    1. 7 ноября 2017 15:54
      Пользователь offline

      +6

      #
      Сильное и здоровое - не развалится.
             
      1. 7 ноября 2017 17:00
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat,
        Ага, сильное и здоровое...а если со спины да ножом в печень?
               
    2. 7 ноября 2017 16:31
      Пользователь offline

      +4

      #
      Не относились бы аристократы к народу, как к быдлу, проводили бы реформы своевременно
      и с умом - не было бы трех революций и гражданской войны.
             
      1. 7 ноября 2017 17:13
        Пользователь offline

        -2

        #
        YURI SPB,
        А Вам 217 лет и Вы всё помните?
        Тогда расскажите, почему у аристократов от голода. холода и болезней не умер ни один крестьянин или рабочий, а "гуманными" большевиками было уничтожено от 6 до 30 млн. человек! Вы только вдумайтесь в эти жуткие цифры - уничтожали людей сотнями и тысячами, не считая. Почитайте, хотя бы про Розалию Залкинд и Якова Свердлова, Ф.Дзержинского и Г.ЯгОду.
        И концлагеря, которые приписывают немцам, были возрождены Троцким.
               
        1. 7 ноября 2017 17:36
          Пользователь offline

          +2

          #
          say122, В РИ не было голода? При том аграрном уровне развития любой
          неурожай голод возникал моментально - урожайность сам-3 - сам-4 - это порог
          выживания, поэтому и горожан было так мало - банально не хватало еды. То, что
          нет тачных цифр, объясняется отсутствием переписи населения - была всего одна,
          что не позволяет увидеть динамику. Во время войн, естественно, проблема
          продовольствия резко обостряется + возникают эпидемии, уносящие жизней
          порой больше, чем боевые действия. Про цифры погибших "до 30 млн. чел" - хватит
          увлекаться Солженицыным и прочими "экспертами". Если брать голод 32-33 гг
          получается около 2,3 млн. чел. - пересчитать не сложно. Конечно, это ужасно,
          но тут сыграла роль и мировая изоляция нашей страны. Больше голода в мирное
          время в СССР не было. Количество растрелянных тоже известно - ок. 650000 чел.
          Много, не спорю, но явно не просто так. Концлагеря тех времен появились в период
          Англо-Бурской войны и были взяты на вооружение многими странами по всему миру.
                 
          1. 7 ноября 2017 20:21
            Пользователь offline

            -2

            #
            YURI SPB,
            Не надо по себе о других судить. Один обвиняет меня в том. что я телевизор смотрю, другой в чтении Солженицына. Вы других источников не знаете? Ах, да. Учебник истории СССР. Почитайте что либо другое и побольше и разных авторов. не зацикливайтесь на советских учебниках.
                   
          2. 7 ноября 2017 20:28
            Пользователь offline

            -1

            #
            YURI SPB,
            сколько погибло в России с 1917 по 1923
            Наберите в Яндексе и читайте. Забудьте про советские учебники - там сплошная ложь.
                   
  7. 7 ноября 2017 15:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    как бы кто не относился к событиям 100 летней давности а из ̶п̶е̶с̶н̶и̶ ̶с̶л̶о̶в̶а̶ ̶н̶е̶ ̶в̶ы̶к̶и̶н̶е̶ш̶ь̶ из истории данное событие не вычеркнешь.
    кстати песни были не плохие.

    https://www.youtube.com/watch?v=4bJROBO6XiM
           
    1. 7 ноября 2017 17:18
      Пользователь offline

      -2

      #
      «Марселье́за» (фр. La Marseillaise) — гимн Французской Республики.
      Зачем нам в России надо было петь чужой гимн?
      Нам сейчас опять пытаются навязать чуждую идеологию и запрещают на Олимпийских играх исполнять Гимн своей страны.
             
      1. 7 ноября 2017 20:15
        Пользователь offline

        +1

        #
        say122,не ради срача, а ради истории smile
        это не чужой гимн
        «Рабо́чая Марселье́за» — русская революционная песня на мелодию французского гимна — песни «Марсельеза». Использовалась в качестве гимна России после Февральской революции.(потом большевики перешли на интернационал)
        Слова песни П. Л. Лаврова (это не перевод с французского) Первое время она исполнялась под оригинальную французскую мелодию, но затем композитор А. К. Глазунов видоизменил музыку так, чтобы она лучше соответствовала русским словам.
        а вот марсельеза

        https://www.youtube.com/watch?v=vqNFLIObcmw
               
  8. 7 ноября 2017 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Я даже пестрить и умничать не буду и тем более переубеждать. ААА просто оставлю это.
           
    1. 7 ноября 2017 22:03
      Пользователь offline

      +3

      #
      Спасибо.Поржал от души. Но... Страшно... Промывка мозгов делает свое дело...
             
      1. 8 ноября 2017 04:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        Альф11, а другие события... думаешь по другому?

        а в остальном тебя поддерживаю
        поржал
               
  9. 8 ноября 2017 18:14
    Пользователь offline

    0

    #
           
  10. 10 ноября 2017 19:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    ну как же, в такой "благодатной" теме и без вони на большевиков, при том у большинства ораторов, знания по истории заканчиваются не менее пропагандонской литературой, только уже с либерастной стороны
           
  11. 2 января 2018 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Либерасты и коммунизды - одно и то же по своей сути. Мировой кагал просто испытывал разные модели экономики, а онтология у них одна. Им противостоят нормальные люди - сторонники разного рода аристократических и монархических теорий. Они отчетливо понимают, что люди не равны, и никогда равны не будут. Надысь вот пара жидов озвучили указания Римского Клуба - ждите единое шабес-гойское "человечество" под управлением жидов социалистического типа.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.