Как не стоит обгонять другие автомобили

28150
+134
Водитель этого автомобиля решил обогнать сразу несколько машин, в результате чего его обгон превратился в езду по встречной полосе. Чем все это закончилось, смотрим далее. Внимание, ненормативная лексика.



Топ комментарии

26 октября 2017 17:58
Пользователь offline
Голосов:  +18
не надо херню нести. водитель жиги всё сделал правильно: в разрешённом месте заранее включил поворот, пропустил встречный транспорт и начал движение.
а эти олигофрены обгоняли с выездом на встречку на перекрёстке, приближение к которому было обозначено соответствующим знаком.
26 октября 2017 17:46
Пользователь offline
Голосов:  +17
Вместо того что бы бежать к водителю жигулей,пошел смотреть свои повреждения-имбецил .
26 октября 2017 17:42
Пользователь Онлайн
Голосов:  +13
Всегда боялся таких дебилов.. fool

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 октября 2017 17:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    а в жиге водителю совсем плохо, судя по тому, куда он ударил.
           
  2. 26 октября 2017 17:42
    Пользователь Онлайн

    +13

    #
    Всегда боялся таких дебилов.. fool
           
    1. 26 октября 2017 17:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      Каких именно?)
             
      1. 26 октября 2017 17:53
        Пользователь Онлайн

        +10

        #
        sunrisebeast, Которые обгоняют на перекрёстках и отворотах.
               
        1. 26 октября 2017 18:07
          Пользователь offline

          +9

          #
          ChornyiYozheg, так-то по ПДД разрешен обгон на нерегулируемых перекрестках при движении по главной. И разметка не запрещает обгон. С другой стороны исходя из здравого смысла это идиотская идея.
                 
          1. 26 октября 2017 18:13
            Пользователь offline

            +2

            #
            sunrisebeast, на разметку и знак посмотри
            вот такие мудни как ты и прилетают в итоге, в месте дтп идет не прерывистая а удлинненная размета и знак стоит
                   
            1. 26 октября 2017 18:23
              Пользователь offline

              +5

              #
              shamho, знаки: 0.00 секунда - Отмена знака "обгон запрещен", потом "конец населенного пункта", потом "главная дорога", потом предупреждение о "пересечении с второстепенной". Какой из них запрещает обгон? Разметка - хер знает. Она не сплошная, разрывы есть. Перечитал раздел ПДД - очень похожа на 1.6, которая предупреждает о приближении к сплошной. Она не запрещает обгон или поворот. Кстати, жигуль как раз в разрыв и поворачивает, если приглядеться.

              вот такие мудни как ты и прилетают в итоге

              И специально для слепых повторюсь:
              С другой стороны исходя из здравого смысла это идиотская идея.
                     
  3. 26 октября 2017 17:46
    Пользователь offline

    +17

    #
    Вместо того что бы бежать к водителю жигулей,пошел смотреть свои повреждения-имбецил .
           
    1. 27 октября 2017 12:35
      Пользователь offline

      0

      #
      на словах "бл., он поворачивает" регику надо было начинать тормозить, а не бибикать
             
  4. 26 октября 2017 17:47
    Пользователь offline

    +7

    #
    Забавно, но 99%, что будет обоюдка. Регик при обгоне был обязан убедится в безопасности маневра. Жигуль должен был при повороте убедиться в безопасности маневра. Вот и всё.
           
    1. 26 октября 2017 17:53
      Пользователь offline

      -14

      #
      Виновным признают водителя ЖИ ГУ ЛЯ...т.к. он совершал маневр..!!!
             
      1. 26 октября 2017 18:02
        Пользователь offline

        +7

        #
        testa ment, правда, а обгон, это не маневр?
               
        1. 26 октября 2017 18:08
          Пользователь offline

          -4

          #
          gative, начала обгона где было ? на перекрестке или до него за километр? ....тогда жигуль и встречных не должен был пропускать , а сразу поворачивать. так что ли?..
                 
      2. 26 октября 2017 20:52
        Пользователь offline

        -4

        #
        testa ment, согласен. Виноват, в данном случае, водитель жигулей.

        Читая комментарии и глядя на кол-во минусов в разборах аварий иногда становится страшно. Очень надеюсь, что их оставляют те люди, у которых нет прав.



        John Smith, почему его там не должно было быть в принципе? Не вижу ни одной причины! А на счёт куда- смотреть... Если вы машину водите, то у меня к вам вопрос- куда вы смотрите, при обгоне впереди идущего? Наверх? Или в левое зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что никто уже не начал обгон вас?
               
    2. 26 октября 2017 17:53
      Пользователь offline

      -10

      #
      неа, жигуля признают виновным. рег ехал прямо а вот жигуль должен был убедиться перед маневром что не создаст помех
             
    3. 26 октября 2017 17:58
      Пользователь offline

      +18

      #
      не надо херню нести. водитель жиги всё сделал правильно: в разрешённом месте заранее включил поворот, пропустил встречный транспорт и начал движение.
      а эти олигофрены обгоняли с выездом на встречку на перекрёстке, приближение к которому было обозначено соответствующим знаком.
             
      1. 26 октября 2017 18:10
        Пользователь offline

        -1

        #
        Мик Мауссманн, так-то по ПДД разрешен обгон на нерегулируемых перекрестках при движении по главной. И разметка не запрещает обгон. Так что у регика единственное нарушение - это не убедился в безопасности маневра. Как и жигуль не посмотрел в зеркало заднего вида.
               
        1. 26 октября 2017 18:38
          Пользователь offline

          +10

          #
          sunrisebeast
          жигуль не посмотрел в зеркало заднего вида

          Он ещё и наверх не посмотрел и по диагонали, вдруг там тоже какой-то дятел летит, которого там не должно быть в принципе.
                 
          1. 26 октября 2017 18:39
            Пользователь offline

            +4

            #
            John Smith, а Вы при обгоне в зеркало заднего вида не смотрите, видимо? Фигли, на встречку же выезжаю, никого там сзади быть не должно.
                   
            1. 27 октября 2017 10:36
              Пользователь offline

              0

              #
              sunrisebeast, народ почитайте ПДД и отпадет куча бреда и вопросов. ПДД п 13.12 жига и не должен смотреть назад при повороте, так как пп 10.1, 11.1, 11.2 регик не должен был совершать обгон.
                     
    4. 27 октября 2017 11:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Al Sakhir,

      8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления(выполнено), а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.(не выполнено)

      11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

      транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
      транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
      следующее за ним транспортное средство начало обгон;
      по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
             
      1. 27 октября 2017 12:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        Вот вы упоротые. Все. И правил не знаете. Ни один. Виноват будет баран с видеорегистратором. Или обоюдка но НЕ жигуль. Почему не скажу. Читайте правила.

        Нет просто поразительно, ведь половина из отписавшихся выше сами ездят за рулем. Это даже не фейспалм. Я даже не знаю как это обозвать цензурно.
               
      2. 27 октября 2017 12:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        sunrisebeast, Вот как раз 11.2 про этого мудака с видеокамерой.
               
        1. 27 октября 2017 12:59
          Пользователь offline

          +2

          #
          Alexander Koriakin, а 8.1 про жигуля.
          Вы все мудаки. А почему? А потому что. Не скажу. Молодец, чо. Прекрасная аргументация.

          PS собственно я и писал, что скорее всего обоюдка, если что.
                 
    5. 27 октября 2017 14:34
      Пользователь offline

      -1

      #
      виноват будет на вазовской 6-ке, сталкивался с такими вариантами и всегда признают виноватым того кто поворачивает, так как перед началом выполнения не убедился в безопасности маневра.
             
      1. 27 октября 2017 15:50
        Пользователь offline

        0

        #
        Neizvestnii, , обгонщик виноват.
               
    6. 28 октября 2017 14:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Обгон на перекрестках Запрещён! Жигуль не виноват.
             
  5. 26 октября 2017 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Осенние загородные пейзажи с "Тамерланом" на фоне - расслабляют и расхалаживают...
           
  6. 26 октября 2017 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Там был знак перекрестка. Надо ожидать подобное при обгоне на перекрестке...
           
    1. 27 октября 2017 14:35
      Пользователь offline

      0

      #
      не равнозначный перекресток, обгон разрешается
             
  7. 26 октября 2017 17:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    Мудак обыкновенный, понтоватый.....
    А жигуля жалко, да....
           
  8. 26 октября 2017 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Жигуль крайнее левое положение принял,поворотник включил.А вот в зеркало не поглядел.Как бы не убедился
    получается.Тот который обгонял на перекрестке неравнозначных дорог ехал по главной дороге.Так то тоже имел право.Даже интересно что там решат,кто виновен???
           
    1. 26 октября 2017 20:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      всё верно подметили! Ситуация не простая и очень не приятная, но в данной ситуации виноват водитель жигулей.
             
    2. 27 октября 2017 14:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Ребятки, будете сдавать на права, узнаете, что обгон на перекрёстке запрещён!
             
      1. 27 октября 2017 23:47
        Пользователь offline

        0

        #
        Stas828, п.11.4. Обгон запрещен:
        на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
               
  9. 26 октября 2017 19:17
    Пользователь offline

    +2

    #
           
    1. 26 октября 2017 20:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      А регик шёл к успеху drinks а в финале подбили
             
  10. 26 октября 2017 20:00
    Пользователь offline

    +6

    #
    Незнаю,, я инстинктивно бы уходил вправо -оттормозился малёхо но чуток, шоб не позно было и перед грузовиком вправо бы тулился но аккуратно с рулём, бо там на градусы всё решать будет, да так что аж жопой почуствуеш как отработают борта резины впиваясь в асфальт и дай Бог разошелся при выравнивании с отбойником, куда лучше даже в отбойник по касательной чем в стоячую легковушку считаю прилетать
           
  11. 26 октября 2017 20:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Главное, чтобы все кто этот ролик посмотрел и баранку крутит, отложили данную ситуацию у себя в голове и, что на обгоне что при повороте были к подобной готовы.
    Ни гвоздя ни жезла!
           
  12. 26 октября 2017 20:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Если регик это видео представит- виноват останется. Он не предоставил преимущественное право движения встречному автомобилю. Тот сьехал на обочину (за разметку) и это уже создание аварийной ситуации. Остальное развитие событий- последствия созданной аварийной ситуации.
           
    1. 26 октября 2017 20:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      уазик изначально по обочине на аварийке едет
             
      1. 27 октября 2017 09:15
        Пользователь offline

        0

        #
        heretic13, у бобика мозгов, больше, он раньше знал что будет wink
               
  13. 27 октября 2017 01:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну как бы сам виноват. Там даже знак стоял вроде.
           
  14. 27 октября 2017 02:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    Техника выполнения обгона
    11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

    транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
    транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
    следующее за ним транспортное средство начало обгон;
    по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

    Ну это так,к сведению.А теперь подумайте кто считает,что виноват водитель жигулей.И дело тут даже не в перекрестке.
           
    1. 27 октября 2017 09:20
      Пользователь offline

      0

      #
      народ просто путает обгон, и опережение
      перекрёсток и примыкание.
      а насчёт бобика, так он и ему помешал, поэтому бобик и ушёл на обочину (благо машина позволяет), от чуда несущегося по встречке
             
      1. 27 октября 2017 11:07
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, да что же вы к бедному бобику, поломавшемуся на обочине то пристали. Он там судя по видео уже долго стоит, может отливать ходил или еще что хуже удумал в кустах. Я тоже подумал было вначале, что он от регика шарахнулся. Покрутил видео и понял, что ошибался. Знаки и разметка не запрещают обгонять, тем более, что регик маневр обгона начал за долго, до маневра жигуля. Впрочем очень многое зависит от гайцов.
               
        1. 27 октября 2017 11:09
          Пользователь offline

          0

          #
          Кстати на 0.13 видно знак то ли 2.3.3 то ли 2.3.5, обозначающий перекресток.


                 
    2. 27 октября 2017 11:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
             
      1. 28 октября 2017 08:55
        Пользователь offline

        0

        #
        sunrisebeast,
        а если так:
        "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
        "Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
        11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
        11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

        транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

        транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

        следующее за ним транспортное средство начало обгон;

        по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

        как то так
               
  15. 27 октября 2017 08:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Олень...
           
  16. 27 октября 2017 11:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    sunrisebeast, согласен с тобой. Правилами обгон по главной при отсутствии запрещающих знаков на нерегулируемом перекрестке не запрещен. Однако в неопытных либо слишком "зазнавшихся" руках это очень опасно. Автор видео видел, что крейсер готовиться к повороту, но даже и не думал тормозить. Тут к жигулую могут быть вопросы у гайцов, точнее к тому, что он не убедился в безопасности маневра поворота и не поглядел в зеркала. Были случаи и обоюдок у водил в похожих ситуациях. Все зависит от давления в атмосфере, от вспышек на солнце, от самочувствия людей в форме и от местоположения аварии. В разных частях РФ в одних и тех же ситуациях решения абсолютно бывают разные.
           
    1. 27 октября 2017 11:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Я собственно и не отрицал, что регик - дебил. Пусть не по ПДД, а по здравому смыслу. Зависит от двух факторов. Подал ли поворачивающий сигнал поворота и когда именно второй автомобиль пошел на обгон. Если обгоняющий пошел на обгон до того, как поворачивающий включил поворотник(либо поворачивающий не включил поворотник вовсе) - виноват поворачивающий. Если поворачивающий включил до обгона, но обгоняющий после этого все равно пошел на обгон - виноват обгоняющий.
             
  17. 27 октября 2017 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    в жиге полюбас дед
           
  18. 27 октября 2017 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Разметка странная на этом "перекрёстке". Начинает удлинятся, но в сплошную с разрывом для поворота не переходит...
           
  19. 27 октября 2017 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Блять, сука. Один в один как меня 3 недели назад долбанул один чувак. Только он еще в кувет улетел(реально улетел). Все целы, даже не перевернулся никто. Жаль только машина в ремонте. Хотите смотрите вид с другой стороны - https://www.youtube.com/watch?v=ZzEBTSfzwMM
           
    1. 28 октября 2017 08:48
      Пользователь offline

      0

      #
      искрине соболезную, этому водЯлкину ещё повезло, что мимо столбика проскочил.
      Тебе, быстрее отсудить и починится
      drinks
             
  20. 27 октября 2017 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко водитель своего номера не показал, чтобы все поржали над идиотом
           
  21. 27 октября 2017 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Как не стоит обгонять другие автомобили

    ждем теперь видео - как стоит обгонять 35
           
  22. 27 октября 2017 19:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Сразу видно долбаёб за рулём.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.