Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)

608608
+1336
Современные дизайнерские студии могут превратить в красивое и уютное жилье практически любой дом или квартиру, и эта хрущевка является ярким тому примером. Обычная двухкомнатная квартира площадью 45 квадратных метров с двумя небольшими комнатами, маленькой кухней и совмещенным санузлом стала выглядеть куда более привлекательно, когда к процессу подошли творчески. Самое удивительное, что в квартире практически не производили никакой перепланировки, но при этом смогли сделать ее более просторной и максимально приятной.

Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)

Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)
Вы не поверите, но это обычная хрущевка после ремонта (14 фото)

Отсюда

Топ комментарии

24 октября 2017 15:16
Пользователь offline
Голосов:  +28
Ремонт дороже чем квартира
24 октября 2017 15:12
Пользователь offline
Голосов:  +21
Дизайнеру пять с плюсом...)
24 октября 2017 15:21
Пользователь offline
Голосов:  +6
Осталось понять, где хранить вещи. Остается либо балкон, либо где то спряталась кладовка. Встроенный шкаф в коридоре за бирюзовыми дверцами не в счет, очень маленький.

Комментарии (86) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 октября 2017 15:12
    Пользователь offline

    +21

    #
    Дизайнеру пять с плюсом...)
           
    1. 24 октября 2017 15:28
      Пользователь offline

      +4

      #
      За спальню, конечно, я бы поставил "3" с натяжкой, т.к. к окну не подойти, придется через кровать прыгать.
             
      1. 24 октября 2017 15:44
        Пользователь offline

        +4

        #
        _Kuzya_, там комната узкая. максимум, можно кровать изголовьем к окну поставить. у нас точно такая квартира. давно ломаю голову над ремонтом. кстати, примерно так и представляла, как можно до ума довести.
               
    2. 24 октября 2017 17:19
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ага, особенно жирный плюс за провод от светильника, который идёт по стене, над кроватью. На общем фоне ремонта, как-то вафельно смотрится.
             
      1. 24 октября 2017 18:16
        Пользователь offline

        +5

        #
        atshula, Мне кажется это в общем стиле, проводка сделана на как-бы керамических изоляторах( аля ретро) , ванная комната тоже классно смотрится.
               
        1. 25 октября 2017 04:35
          Пользователь offline

          -1

          #
          IMDOLPHIN,
          В детстве насмотрелся на оригиналы на побеленных стенах, сейчас тошнит от такого винтажа
                 
      2. 25 октября 2017 10:46
        Пользователь offline

        +2

        #
        atshula, поддерживаю
               
  2. 24 октября 2017 15:16
    Пользователь offline

    +28

    #
    Ремонт дороже чем квартира
           
    1. 24 октября 2017 17:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      здравствуйте, а вы уже проголосовали за реновацию?
             
  3. 24 октября 2017 15:16
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Очень круто, и прямо со вкусом, без излишек
           
  4. 24 октября 2017 15:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Зеркало на всю стену! Понятно, что за ним еще шкаф прячется love Вроде пространства в два раза больше! Все классно! Все понравилось!
           
  5. 24 октября 2017 15:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    Осталось понять, где хранить вещи. Остается либо балкон, либо где то спряталась кладовка. Встроенный шкаф в коридоре за бирюзовыми дверцами не в счет, очень маленький.
           
  6. 24 октября 2017 15:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну, на счёт уюта я бы поспорил. По факту получили дорогой ремонт, в квартире, в которой я бы жить не захотел бы. Слишком она, из-за белых тонов, кажется холодной! В ней нет и намёка на семейное тепло. А вот как для сдачи в аренду, так весьма не плохо. Сойдёт за люкс номер.
           
    1. 24 октября 2017 17:49
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну, "семейный уют" создать - раз плюнуть. разбросать тут и там носки, забрызгать зеркало в ванной зубной пастой, опрокинуть кофе на диван, борщ на стул в кухне и вуаля! 35
             
      1. 25 октября 2017 11:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        плацкарта, странное у тебя понятие о семейном уюте.
               
  7. 24 октября 2017 15:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    Реновация НЕ очень вовремя подоспела!
           
  8. 24 октября 2017 15:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    Кухня смущает своим метражом. Не могу представить такую в хрущевке.
           
    1. 24 октября 2017 15:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      снесли стену между комнатой и кухней. она там не несущая.
             
      1. 24 октября 2017 17:36
        Пользователь offline

        +3

        #
        Метель, И разумеется двери там НЕТ!! Через год квартира провоняет кухней до блевотины. Либо придётся как мне держать все окна открытыми. ВО время готовки и три часа после. Зимой это не айс. Простите, зимой это реальный айс, но суко холодный. У меня маленькая арка на кухню. Но блин спальня и зал(обе комнаты имеют хорошие двери) воняют после готовки. Мигрень и очень плохое настроение обеспечены.
               
        1. 24 октября 2017 19:03
          Пользователь offline

          +1

          #
          ChornyiYozheg, нормальная вытяжка в помощь
                 
          1. 24 октября 2017 19:35
            Пользователь offline

            +1

            #
            Shargo, НЕКУДА!!! Штатная вытяжка забита кирпичами, птицами и их говном. Собираемся в следующем году нанимать специалистов, чтобы прочистили. На улицу? Стена(бетон) почти пол-метра. Даже если выведу, то заебусь с конденсатом и жалобами соседей на выхлоп. Вытяжка с фильтром забивается быстро. Думал уже неоднократно.
                   
            1. 25 октября 2017 09:52
              Пользователь offline

              0

              #
              ChornyiYozheg, нормальный вариант вывод на улицу с системой фильтрации. А алмазной коронкой хоть метр бетона просверлить, никто и не узнает, тихо работает достаточно.
                     
      2. 24 октября 2017 17:38
        Пользователь offline

        0

        #
        Метель, Так тогда на месте снесенной стены надо ставить стол - барную стойку. Ведь бывшая комната при этом превращается в гостинную, на фотографиях не виден переход.
        На кухне мойки не видно. Нет рейлингов, не видно освещение над рабочей зоной.
        Очевидно установлены кондиционер и бойлер. Хотелось бы увидеть и их. И стиралку.
        В прихожей непонятно куда вешать верхнюю одежду и ставить обувь, да и в комнате непонятно где хранится белье.
        По аскетизму вроде как квартира на одинокого мужчину, но розовый цвет...
               
        1. 25 октября 2017 11:58
          Пользователь offline

          0

          #
          Elvira Montoya, да чего вы все на меня налетели?))) это не моя квартира))) но точно такая-же. и дом точно такой же. кстати, видела аналогичную перепланировку с объединением кухни и гостиной (у знакомых такое) - ничего не пахнет. вытяжка стоит хорошая у ребят и вполне справляется. стол стоит в гостиной. полноценный обеденный стол. для семьи небольшой вполне будет достаточно небольшого барного стола (вай нот?). мойку на кухне не заметила, но в оригинале она отлично туда вписывается. кстати, если перекрывать дверь на кухню из коридора, получается еще около метра рабочего пространства. влезает полноценная кухня.в прихожей мне тоже показалось, что не хватает шкафа для хранения верхней одежды, но в принципе вопрос решаемый. у нас получилась огромная прихожая с двумя большими шкафами. и еще куча места.
                 
      3. 24 октября 2017 20:45
        Пользователь offline

        0

        #
        Метель, А тогда откуда на фото спальня?
               
        1. 25 октября 2017 12:01
          Пользователь offline

          0

          #
          Enjoy, а почему ей не быть? это двухкомнатная квартира) в оригинале там одна большая проходная комната, за ней изолированная спальня. и кухня 6 метров. малюсенькая прихожая.
                 
    2. 25 октября 2017 09:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Это вообще не хрущёвками,если только это не спаренная квартира.А по простому то это-,,ШЛЯПА".
             
  9. 24 октября 2017 15:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    мне только не совсем понятно, как они умудрились получить разрешение на присоединение балкона. там же не лоджия.
           
    1. 24 октября 2017 16:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Присоединение к чему? Балкон и остался балконом, вон и дверь на него за занавеской видно
             
      1. 25 октября 2017 12:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Хорь, мне показалось, что в гостиной не окно, а только подоконник с тюлем. нет, сейчас повнимательнее присмотрелась - балкон на месте)))
               
  10. 24 октября 2017 16:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Фоткай лежа на полу и будет тебе счастье
           
  11. 24 октября 2017 16:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сколько какаху не заворачивай в красивую обертку... а хрущебы давно сносить нужно...
           
    1. 24 октября 2017 17:43
      Пользователь offline

      -3

      #
      Разрушить можно все... И куда битый железобетон будем складывать? А может лучше переделать? Двухэтажные квартиры - самое то. В гостиной потолок 5 метров.
      Просто нужна госпрограмма с поддержкой. Замена коммуникаций, ну и архитекторы должны поработать...
             
      1. 24 октября 2017 20:47
        Пользователь offline

        +3

        #
        Elvira Montoya, я уже устала писать на сею тему... у этих хибар уже вышла эксплуатация..
        Снести и построить на этом месте современный дом и предоставить жильцам хрущовки там квартиры.
               
        1. 24 октября 2017 23:36
          Пользователь offline

          -2

          #
          Kirtida, ну да снести и поставить на этом месте 24 высотную общагу, со студиями однушками, и без парковочных мест. Муровейник, т.к. себестоимость строительства с учетом сноса пятиэтаг возрастает, кроме как клоповника не построить в спальнике элитка не пойдет))
                 
          1. 25 октября 2017 10:03
            Пользователь offline

            0

            #
            Dimati812, не один дом снести, а как минимум квартал, другая планировка, подземный паркинг... А то в районе с хрущовками парковка есть??? Да там не то что бы припарковаться можно, там не разъехаться!
                   
      2. 24 октября 2017 21:09
        Пользователь offline

        -2

        #
        Elvira Montoya,
        это не конструктор лего,если что.проекты Лагутенко гениальны по свое простоте и стоимости (панельные),но ничего из них сделать нельзя.плиты перекрытий и стеновые панели вполне годятся для дорожных работ.
        как вы предполагаете делать двусветную гостиную? выпилить перекрытие? а это сборный бетон,не бумажный макет.гостиная в 12 м.кв с высотой 5 метров? это красиво?
               
  12. 24 октября 2017 17:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    Фу. Колхозник дорвался до бабла и сделал "Шоп було бохато!" Многоуровневые потолки с цветной подсветкой снятой с днища пацанского таза прилагаются.
           
    1. 27 октября 2017 09:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      2.45 потолки до ремонта. после ремонта минус 20 см- 2.25, можно рукой достать когда махнешь. а уж если подпрыгнешь- пробьешь гипсокартонку
             
  13. 24 октября 2017 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Как раз к Реновации успел..
           
  14. 24 октября 2017 19:13
    Пользователь offline

    -2

    #
    Наверное пришлось квартиры 3 или 4 объединить.
           
  15. 24 октября 2017 20:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Rubie
    Дизайнеру пять с плюсом...)

    скорей фотографу
           
  16. 24 октября 2017 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    эх косяк
           
  17. 24 октября 2017 20:34
    Пользователь offline

    0

    #
    есть панельная и есть блочная
           
  18. 24 октября 2017 20:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    чтобы помыть окно в спальне надо с ведром воды прыгать через кровать?
           
    1. 24 октября 2017 21:11
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну зачем так? изготавливаете временный деревянный настил,нанимаете 4х таджиков,они по цепочке передают вёдра с водой,делов-то..
             
      1. 29 октября 2017 08:33
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, Не согласен. Так как планировка данной хрущёбы элитная (судя по расположению, возможной площади и высоте потолков) то кровать, возможно, убирается в стену. А техническая грязь-вовсе не грязь, тем более до трёх сантиметров. После трёх сама отвалится.
        Предлагаю автору, что бы развеять все сомнения и поставить скептиков на место-указать номер серии дома, результат ремонта которого указан выше. Иначе никаких доказательств. Прекрасно знаю, что такое натяжные потолки и потолки из ГКЛ в двух уровнях, и как они выглядят в хрущёбах с потолками 2450-2500.
               
    2. 25 октября 2017 07:24
      Пользователь offline

      0

      #
      я, когда мою окно у себя в спальне просто отодвигаю кровать
      тем более, у меня потолки 3м - окна тоже огромные - без стремянки вообще никак
             
    3. 25 октября 2017 09:55
      Пользователь offline

      0

      #
      купите такую штуку,Аппарат для мойки окон Karcher WV 50 Plus и не надо никаких ведер .
             
  19. 24 октября 2017 22:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    вот пару часов жизни потратил,на этот пост.и сам сколько хрущёвок переделал,и сегодня планировки в панельных смотрел - ну не пишется эта расстановка,и сфотано хитрожопо так.ну и по высоте - фальшпотолки опущены на 30 см со всеми нишами и подсветками.смотрим по кухне: столешница 85 см,до низа навесных 60,навесные 60,контур над навесными - 10,зазор до низа гипсокартона 30,вертикальный гипсокартон 10,верхний гипсокартон с монтажной системой 10. Итого 265 см,а это как раз серия 111-90,что совсем другая история.
    ну и ещё один аргумент - кто будет вваливать деньги в высококачественный дорогой ремонт халупы в доме без лифта,с зассанным подъездом и на снос? кто это купит?
    ремонт с оборудованием техникой,и вилками-ложками-скатёрками,это примерно треть стоимости самой квартиры,как минимум.
    так что со стройкой триникси опять мимо.
           
  20. 24 октября 2017 23:21
    Пользователь offline

    +1

    #


    а на каком это этаже?
           
    1. 25 октября 2017 14:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Кэп! там где кондей висит...)
             
  21. 24 октября 2017 23:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    Посмотрю пиздеть мастера все, слюни подотрите, а человек из говна конфетку сделал молодец.
           
    1. 24 октября 2017 23:59
      Пользователь offline

      -3

      #
      подотри себе кал жидкий,уродец,тут не все биткоины майнуют
             
    2. 29 октября 2017 08:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Как же этот человек потолки приподнял?
             
  22. 24 октября 2017 23:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    И диван в гостинке зачет, у меня такой же на даче плюхнулся и кайфуешь! Молодец
           
  23. 25 октября 2017 04:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ходить в бахилах по середине, на руках белые перчатки.
    Реечки уже не построгать, платье не покроить, живопись также под большим вопросом.

    Где книги?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  24. 25 октября 2017 08:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    А потом эту хрущевку под снос)
           
  25. 25 октября 2017 08:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я думал снаружи дом отремонтировали. А внутри - какая разница какой дом?
           
  26. 25 октября 2017 08:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ремонт дороже хаты!
           
    1. 29 октября 2017 08:40
      Пользователь offline

      0

      #
      В хрущёбах нет смысла такие ремонты делать. Реновации-раз, Они сами скоро развалятся-два. Сам шабашу ремонтами, и знаю, что такое хрущёбы. Сам в ней живу, и ремонт в ней делаю от и поэтому изучил практически все тонкости хрущёб...
             
  27. 25 октября 2017 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    оч круто
           
  28. 25 октября 2017 10:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Квартира красивая, дизайн интересный, вид шикарный, вот только всё это теряет смысл, если вокруг (соседи) живут всякие невоспитанные ублюдки, свиньи и гопники, постоянно "срущие" в подъезде, врубающие музыку в любое время, не соблюдающие никакие правовые и морально-этические нормы... увы, но очень часто так бывает... и знаете что!? уж лучше я буду жить в обычной квартире, с простым дизайном, но с хорошими, тихими соседями в благополучном районе, где горит свет по ночам не только в чистом подъезде, но и уличное освещение исправно, где люди уважают и ценят сон и отдых другого человека, соблюдают чистоту и порядок. Уж простите за мою ложку дёгтя. :D
           
    1. 25 октября 2017 12:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      соседей не выбирают) а если с соседями не повезло, то что, в своем доме тоже сарай развести, чтобы от общественности не отделяться?))) дверь вот только надо в этом случае ставить бронированную))) на всякий случай)))
             
    2. 29 октября 2017 08:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      То есть Вы хотите мигрировать из путлеровской рашки? Полностью Вас поддерживаю!
             
  29. 25 октября 2017 10:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чокнуться можно. Безвкусица
           
  30. 25 октября 2017 11:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    С чего такой километр коментов? Обычный проект, рендеры не самого высшего качества. По дизайну обычный проходняк, каждый третий объект похож на это.
    То что это в хрущевке?
    Да какая разница? Хоть в сталинке, хоть в срубе.
           
    1. 25 октября 2017 12:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      сравнил - "в сталинке"))) в сталинке можно с теми потолками вообще двухэтажную квартиру начудить. а в 45 метрах хрущевских сделать что-то оригинальное и удобное - тут талант нужен)))
             
      1. 29 октября 2017 18:53
        Пользователь offline

        0

        #
        Метель, хоть три таланта. Из ничего-ничего не сделаешь. Только Б.Алибасов сделал из НАНА конфетку... Хрущёба она и есть хрущёба. Несущие балки в панельном доме при 2,5 м. потолках ты при всём большом желании никуда не денешь. Корбка сортира мёртво стоит на своём месте. Если топит 5 этаж-из подвала бегут крысы, причём одна квартира на пятом этаже может затопить 8 квартир ниже себя в своём подъезде и столько же за стенкой, в соседнем. Почти сорок лет живу в данном элитном строении-все его тонкости знаю, и хотел бы посмотреть в глаза тем архитекторам, кто эти жертвы абортов планировали.
               
  31. 25 октября 2017 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Глупость редкая!!!! Вбабахивать столько денег в ветхое жильё!!!!!! Суммы потраченной на этот безумный ремонт вполне хватило бы на доплату, чтобы избавиться от этой "херуёвки" и переехать в новый дом с уже готовым ремонтом и с большим метражом. Нашли чем гордиться. Это не талант, а безумие. У нас сейчас в агентстве полно людей из этих гнилых пятиэтажек и девятиэтажек, мечтающих избавиться от них и переехать в новые благоустроенные районы. Так что моё мнение - надо кардинально менять своё убитое жильё на лучшее, а не заниматься всякой ерундой! Новая Москва - все плюсы и минусы!
           
  32. 25 октября 2017 13:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вы издеваетесь?
    Эти говнорендеры в сети уже с десяток лет наверное валяются.
           
  33. 25 октября 2017 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Квартира не выдержана в едином стиле. В зале ЛОФТ, в спальне и на кухне а-ля КАНТРИ. Ванна - просто колхоз.
           
  34. 25 октября 2017 17:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нае...во какое-то там в окне пышные лисвенные деревья проглядывается а на фото дома облетевший толи клен, хз в общем я сомневаюсь и там не понимаю целесообразно сть вложения бабла в это старье fellow
           
  35. 25 октября 2017 20:11
    Пользователь offline

    0

    #
    соседи сверху алкаши
           
  36. 25 октября 2017 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Ремонт ремонтом - свежак всегда хорошо. Но... Недавно продавала свою трешку 62 кв., сначала сама сделала снимки а потом заключила договор с агентством и мне прислали их фотографа. Посмотрев результат его трудов я охерела. Квартира на фото стала в три раза больше! Так что если бы этот ремонт пофотали на телефон - думаю никто бы не впечатлился.
           
  37. 25 октября 2017 21:16
    Пользователь offline

    0

    #
    деревенский образ в этой квартире) не вижу стиля а вижу )0 колхозный тут стиль
           
  38. 26 октября 2017 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Хрущевки конечно дома не очень...Но кто вам сказал, что сейчас строят клевые дома?
           
  39. 26 октября 2017 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Iloshkin
    Хрущевки конечно дома не очень...Но кто вам сказал, что сейчас строят клевые дома?

    Сейчас реально строят дома на порядок (в математическом смысле слова) лучше, чем эти проклятущие хрущёбы!!! например, Первый город парк - когда туда попадаешь, то думаешь, что находишься вообще в современной Европе, (в хорошем смысле слова) а не в Москве.
           
  40. 27 октября 2017 23:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Что касается работы дизайнера, то тут действительно хорошо сделанная работа, а уж нравиться или нет это сугубо личное мнение каждого, а вот вопрос автору, проект сделан классно а где реальные фото проекта после ремонта? очень хочется посмотреть как все эти идеи дизайнера воплотили строители.
           
  41. 29 октября 2017 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Слишком высокие потолки для хрущёбы. Не видно несущих балок, а если их убрать-площадь сильно уменьшится. Дофига косяков. Если это действительно хрущёба-пусть аффтар укажет какой серии дом. Хрущёбы были и кирпичные.Я таких не встречал.
           
    1. 29 октября 2017 13:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Обычная хрущеба - у меня тесть в такой, только трехкомнатной жил в подмосковном Королеве. Перепланировку, кстати, такуюже делал. В итоге из трешки получилась двушка с просторным холлом-гостинной и просторным санузлом.
             
  42. 29 октября 2017 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Это однокомнатная хрущёвка , с зеркалом по правую стену
           
  43. 29 октября 2017 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vitolan
    Ходить в бахилах по середине, на руках белые перчатки.
    Реечки уже не построгать, платье не покроить, живопись также под большим вопросом.

    Где книги?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    В туалете, дурачек
           
  44. 29 октября 2017 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    В данном случае сделано то, что уже есть! Это не правильно! Нужно учитывать современные потребности современного народа и исправлять допущенные неудобства, которые не возможно было изменить во времена большой нехватки жилья в нашем Отечестве... К капитальному ремонту старых построек необходимо подходить с современными требованиями ... Сейчас квартиры, в большей степени , приватизированы. А это значит, что всё находящееся внутри такой квартиры является не оспоримой собственностью собственника - это и разводка труб горячей и холодной воды, и отопительной системы, эл. оборудования и др. ... Любому собственнику не нравится, когда в его квартиру, через потолки стены и полы прокладывают трубы кабели и пр. атрибуты жизнеобеспечения, заставляя собственника, хозяина квартиры , насильно изменять интерьер, а при ремонте у соседа испытывать неудобства при отключении тепла или воды... И вообще, приход специалистов, обслуживающих дом, должен быть только по требованию собственника... Для осуществления этого требования просто нужно подводить все системы жизнеобеспечения только к определённой стене каждой квартиры с наружной стороны, например : с лестничной клетки, установив соответствующие вентили и приборы контроля доступные, как для собственника, так и для обслуживающего персонала и записи показаний не уговаривая квартиросъёмщика постоянно присылать данные счётчиков по телефону, через почту или интернет, провести ввод труб с запорной арматурой в квартиру , собственник сам распорядится как ему проложить соответствующие трубопроводы, здесь можно проводить ремонты не отключая соседей, обслуживающие компании могут проводить ППР и обслуживание обще домовых магистралей не ожидая и не мешая квартиросъёмщикам... Для некоторого расширения площадей ,,Хрущёвок,, желательно объединять однокомнатные квартиры с двух и трёх комнатными, а отделённым жильцам давать современное жильё, их в домах набирается не много и Гос-ву такой вариант выгоден...
           
  45. 1 ноября 2017 19:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    От этой красоты метраж раз в пять вырос??? clapping
           
  46. 1 ноября 2017 22:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Я живу в хруще 45 кв.м - у нас ближайшие 15 лет ни о каком сносе речь не идёт !
    У людей реальный ТАЛАНТ!!!!
    Плохо только, что вход на кухню через гостинную, в спальню кстати тоже !

    Лично у Нас соседи вполне, тихий двор, д/площадка, парковка и т.д. Никогда не перееду в 25 -этажку !!! Уж извините .....
    Меня прям вдохновили ! Спасибо !
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.