На приеме в военкомате

28679
+223
Парень, который с 18 лет не появлялся в военкомате, решил наведаться туда и узнать, как обстоят дела. Что из этого вышло, смотрим далее. Внимание, ненормативная лексика.



Топ комментарии

23 октября 2017 14:22
Пользователь offline
Голосов:  +46
сыкуны! от армейки бегают, а когда телефон с камерой в руках - они герои. когда исподтишка снимают.
23 октября 2017 14:45
Пользователь offline
Голосов:  +20
И что? Развелось смартфонов у населения! Теперь и мудака мудаком назвать нельзя!
23 октября 2017 15:49
Пользователь offline
Голосов:  +16
Я вообще нихера не понял из твоего высера

Комментарии (136) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 октября 2017 14:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Баян канацкий
           
  2. 23 октября 2017 14:21
    Пользователь offline

    -53

    #
    ахахахахахахахха, тупое военкоматское чмо бьется в истерике от бессилия :)

    что бы в армии служить - надо идиотои быть :)
    нормальных не берут же
           
    1. 23 октября 2017 15:43
      Пользователь offline

      -16

      #
      а чего все минусуют то?)
             
      1. 23 октября 2017 16:04
        Пользователь offline

        0

        #
        antronset, Смотри ка, не поленился ведь зайти со всех своих акков и тебе нагадить...)))) Смешные они тут...))))
               
        1. 23 октября 2017 17:23
          Пользователь offline

          -10

          #
          Timon, а ты совсем дебил я смотрю :) даже не понимаешь, кто о чем пишет :)

          ты, наверное, служил, да?

          именно таких ебланов и забирают :)
                 
          1. 23 октября 2017 20:18
            Пользователь offline

            0

            #
            kagys, ...свое я отслужил. а сейчас я даже под третий призыв не гожусь....))))
                   
            1. 24 октября 2017 00:57
              Пользователь offline

              -5

              #
              Timon,
              kagys, ...свое я отслужил. а сейчас я даже под третий призыв не гожусь....))))


              ?
                     
          2. 24 октября 2017 10:57
            Пользователь offline

            +1

            #
            kagys, МАЛЫШКА ты наверно рамки путаешь, в армии служат здоровые, умные люди, а больные, хромые, отсталые и т.д. косят от неё! Вот в Конституции СССР было прописано, что служба в армии это почетная обязанность! И убогих туда не призывали! И пожалуйста, если у тебя будет такая возможность, скажи в лицо, к примеру офицеру ВДВ, что он дурак т.к. служит в армии. И потом выложи своё милое личико в интернет мы вместе посмеёмся! ))) Счастья тебе убогий )))))
                   
            1. 24 октября 2017 11:57
              Пользователь offline

              -3

              #
              hvost46,
              В армию идут только идиоты, которые не смогли откосить.
              И я неоднократно говорил это тем, кто служил. Большинство с этим согласны.
              А лица бить кому-то будут как раз только идиоты - всё сходится. Адекватные люди не участвуют в драках и уж тем более не устраивают их.
                     
            2. 24 октября 2017 19:04
              Пользователь offline

              0

              #
              hvost46, "в армии служат здоровые, умные люди" ты сам понял, что написал? Армия- это остаточное явление крепостного права, само лишь слово "служить" уже говорит о рабстве. А ты типичный идиот, которому сказали "отдай долг родине" и ты уже сам записываешь себя в должники, так до конца жизни и будешь марионеткой с навязанным мнением, которым будут манипулировать дергая за ниточки.
                     
      2. 23 октября 2017 20:33
        Пользователь offline

        +1

        #
        antronset, 40 сотрудников военкоматов посмотрели видео
               
    2. 24 октября 2017 12:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      в армию только пuдаров не берут
             
  3. 23 октября 2017 14:22
    Пользователь offline

    +46

    #
    сыкуны! от армейки бегают, а когда телефон с камерой в руках - они герои. когда исподтишка снимают.
           
    1. 23 октября 2017 14:26
      Пользователь offline

      +6

      #
      +++
             
    2. 23 октября 2017 14:33
      Пользователь offline

      -14

      #
      gative, Не получилось отмазаться от армии, вот ты и бесишься wink
             
      1. 23 октября 2017 15:39
        Пользователь offline

        +11

        #
        Kaban_msk, В честность совсем верить не хочется?!)) Хочешь что б все как ты были?))
               
    3. 23 октября 2017 17:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Повезло чмошнику, что у нас "кровавый режим", в той же украине на него бы уголовное дело завели, а у нас нельзя - сразу все либерасты, право-лево и прочие защитники возбудятся, как в случае с Павленским - пока он у нас себя яйцами к брусчатке прибивал и здание ФСБ поджигал - был борцом с "режимом", а когда во Франции то же самое сделал европейская полиция забила на свои евроценности - мордой в булыжник, руки заластали, в наручники и в каталажку.
             
      1. 23 октября 2017 19:17
        Пользователь offline

        -1

        #
        say122,
        Кто-то сарказма не понимает?
               
    4. 23 октября 2017 20:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      плюсую. автор ролика унылое чмо
             
    5. 24 октября 2017 18:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты Мягко ещн сказал))) чмари трусливые, девченки и то в армию идут, эти, малЧики в обтягивающих колготках хОдют по улице
             
  4. 23 октября 2017 14:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Парень, который 27 лет не появлялся в военкомате

    18+27=45
    "Парню" 45 лет??? clapping
           
    1. 23 октября 2017 14:33
      Пользователь offline

      0

      #
      не, просто он имел наглость не заскочить в военкомат из роддома, чтобы встать на учет.
             
  5. 23 октября 2017 14:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    По коментам можно язатибяслужил людей выявлять
           
    1. 23 октября 2017 16:02
      Пользователь offline

      +4

      #
      и слать их нахер :)
             
      1. 24 октября 2017 20:14
        Пользователь offline

        0

        #
        kagys, Не надо нахер, их и так жизнь и родина поимели. Испокон веку над убогими издеваться нельзя, это плохо.
               
  6. 23 октября 2017 14:44
    Пользователь offline

    +7

    #
    27-летний мудак
           
    1. 23 октября 2017 17:11
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вроде военный постарше выглядит
             
  7. 23 октября 2017 14:45
    Пользователь offline

    +20

    #
    И что? Развелось смартфонов у населения! Теперь и мудака мудаком назвать нельзя!
           
  8. 23 октября 2017 15:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вообще-то не везде можно снимать, косарь подставляется.
           
    1. 23 октября 2017 17:44
      Пользователь offline

      -1

      #
      У нас же "кровавый режим", цензура и ни какой свободы, чай не Европа - потому то он и уверен на 100% , что ему ничего за это не будет.))
             
      1. 23 октября 2017 19:18
        Пользователь offline

        0

        #
        say122,
        И тут кто-то сарказма не понял.(( Грустно.
               
  9. 23 октября 2017 15:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    И че этот тупой гондон приперся? Че нигде не учился, не работал? Все 27 лет? Да ну пиздеж фейковый с Жириком в главной роли. Не хватает фразы от Красной Плесени; "А будешь еще выебываться Карлссон вонючий, я тебе пятно побрею тупой бритвой" (песня"Пьяный ежик")".
    Я учился не в богадельне а в Новосибирском Государственном Университете. Кормят не от пуза, учат на убой. Сдал сопромат, можешь жениться? Ты сдай строяк, а гарем у тебя сам получится.
    В процессе угрызения гранита науки, попал под раздачу в военкомат. По решению комиссии легально - не годен в мирное время. Естественно, забил хуй. Когда восстанавливался на меня во втором отделе посмотрели очень внимательно и спросили военник, а не приписное. Ну сказал - поеду. Мне на вахте тупо обменяли, я даже в военкомат не заходил, восстановился.
    А без военника ты никуда - загранпаспорт не получишь, на работу не примут, только дворником разве на черную.
    Хотя мог откровенно накосячить админ - фраер в 27 лет пришел (а не с 1990 бегал), но по текущему законодательству, он уже получил 10 лет без государственной службы, не считая других бонусов для уклонистов.
    Пизденыш сам себя подставил. Давай тупой мудак, выкладывай в ютуб, не забудь насрать в контакте и фейсбуке, ты уже по посту на триньке себе геморроя заработал на годы вперед. А этот начальник, ну получит выговор, ну штраф копеечный...
           
    1. 23 октября 2017 15:49
      Пользователь offline

      +16

      #
      Я вообще нихера не понял из твоего высера
             
      1. 23 октября 2017 16:48
        Пользователь offline

        +4

        #
        Лука Мудищев, Химик часто о себе зачем то рассказывает)) Принято восхищаться)
               
        1. 24 октября 2017 08:51
          Пользователь offline

          -4

          #
          Aerosmith, твой папа не просто Смит а аэросмит? ГДе я тут собой восхитился, уебище лесное? Написал почему меня не призвали? Написал че этому уебану будет по закону?
          Вот ты и показал себя во всей своей тупизне. Тебе, Табаки, место под шконкой у параши еще заработать надо. А пока сиди в оной, когда старшие разговаривают.
                 
          1. 24 октября 2017 09:56
            Пользователь offline

            +2

            #
            Злобный химик, Опять ты нервничаешь)) А я разве где то написал, что ты сам собой восхищаешься?! Вовсе нет, так что уебище это похоже ты. Я не настаивал, но ты сам выбираешь определения. По фене ботаешь как большой.) И снова ты про тупизну, к чему? Откуда инфа?. Болтаешь снова?. нервничаешь вот и лепишь все слова что в голову пришли. нельзя так.
                   
            1. 24 октября 2017 12:02
              Пользователь offline

              0

              #
              Aerosmith, Табаки, ты видать не понял. "Принято восхищаться" твое утверждение в комменте? Твое.
              С чего ради и кем принято? Лично тобой? Ну если тебе так нравиться, восхищайся. Только в слух не говори, здесь аудитория гетеросексуальная.
              Ты по существу моего коммента можешь сказать? Если я посчитал что-то любопытное или смешное из своей биографии, выставить в доказательство своих тезисов, или народ повеселить, значит так нужно. Если читать лекции скучным менторским тоном - тебя никто не запомнит вообще, да и материал тоже. Тем более на развлекательном сайте.
              Ставь дизлайки или лайки, админ только радостно подпрыгивать будет.
                     
      2. 23 октября 2017 20:37
        Пользователь offline

        -2

        #
        Лука Мудищев, все нормально написал-че не понять то? мудило что на камеру снимал-реально может получить срок ибо доказать что его не искали сложновато будет
               
      3. 24 октября 2017 08:44
        Пользователь offline

        0

        #
        Лука Мудищев, а ты судя по нику - тот самый еблан?
               
  10. 23 октября 2017 15:09
    Пользователь offline

    -5

    #
    А кто и по какой причине обсирает парня? Что он сделал не так? Типа, обидно, что он не такой же безвольный баран и не сдал себя в рабство на 1-2 года хуй знает для чего?
           
    1. 23 октября 2017 15:30
      Пользователь offline

      +5

      #
      Да херню в принципе сделал, всего лишь нарушил закон, но кто у нас с этим заморачивается.
             
    2. 23 октября 2017 15:31
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...он трусливый уклонист, живет в стране и не выполняет ее законы, на что он может после этого претендовать?)))))
             
      1. 23 октября 2017 15:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        Timon, по нашим законам почти на все блага, может даже детей настрогать и потом в инет закинуть, что ему квартиру бездушные чиновники не дают.
               
        1. 23 октября 2017 15:42
          Пользователь offline

          -2

          #
          Baklus, Да и таких море, любители процесса...))) Но тогда хоть в армию по закону не берут.)
                 
    3. 23 октября 2017 15:32
      Пользователь offline

      +4

      #
      Да нет, настоящий мужчина просто бегал от армии до 27 лет, но тут ему понадопилось встать на учет в военкоме. И тут военком его нахер послал. Обосравшись, настоящий мужчина достал камеру.
             
    4. 23 октября 2017 15:32
      Пользователь offline

      -3

      #
      да это ослы, которые не смогли ни в ВУЗ поступить, ни от армии откосить, а как тупое стадо, погоняемое кнутом, пошли 1-2 года топтать плац, заправлять кровать, мыть полы и т.д.

      им обидно, что они попали в это дерьмо армейское, вывалялись там по полной, оставили здоровье, молодость, не видели женщин в самый "горячий" с точки зрения возраста для этого дела период, а по выходу на гражданку оказались никому не нужны ни на работе (ну только охранником если), ни в ВУЗах (СССР кончился давным-давно вместе со всеми плюшками отслужившим), ни женщины достойные внимания не обращают, потому что у дембелей и в голове и в кармане пусто :)
             
      1. 23 октября 2017 15:36
        Пользователь offline

        +7

        #
        kagys, я окончил ВУЗ и пошел по повестке в армию в 23 года, ни от кого не бегая. Предлогали остаться служить офицером. Отказался. После армии устроился на инженерную должность с хорошим окладом. Нагулялся, надоело, женился. А вот у Вас похоже пони за окном в лесах с эльфами бегают.
               
        1. 23 октября 2017 16:58
          Пользователь offline

          -6

          #
          Mr.Proper, сочувствую тебе :) я закончил ВУЗ в 21, и за 3 года до окончания начал работать. Перспектива уехать в саноторий, тогда еще на 2 года вроде, сразу после получения диплома, будучи трудоустроенным в большую европейскую контору с хорошими перспективами роста, оплачиваемом обучении и т.д. - ваще не улыбалась
          служить мне пришлось бы рядовым, так как на военную кафедру меня не взяли из-за вывиха плечевого сустава... офицеру нельзя такие травмы иметь... а рядовому нормально, можно :) и пофиг, что кидая гранату я могу свою руку вместе с ней выкинуть, кого волнует судьба пушечного мяса

          ты-то наверное офицером служил-то, а не рядовым?

          и расскажи, пожалуйста, на какую такую хорошую зарплату после армейки ты устроился
          я собеседовал молодежь после армии несколько лет назад, подешевле искал людей....
          там провал по всем фронтам же...

          я в 23 уже начальником стал, если что :)


          P.S. Не знаю, у кого там пони, у кого эльфы... и ты баран, коли не знаешь, так и не суди
                 
        2. 24 октября 2017 12:01
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper,
          А зачем ты добровольно сообщаешь всем, что ты дурак?
                 
      2. 23 октября 2017 15:45
        Пользователь offline

        +8

        #
        kagys, Мальчик, а как быть с теми кто границу охранял, в ПВО служил и еще много где, реально охраняя покой и рубежи? А как быть с теми кто войну воевал, а некоторые и не одну, а ты сука булки жрал и сейчас тут осуждаешь, а многие за два года и постели то нормальной не видели и жрали еду с потом и песком....
               
        1. 23 октября 2017 17:12
          Пользователь offline

          -7

          #
          Timon, Бабуль, это не ко мне вопросы. Государство кладет на них сам знаешь что. Поэтому служить в армии такого государства, а уж тем более умирать за него, - спасибо, но без меня пожалуйста.

          кого я осуждаю-то?
          ты хоть понял, олень?

          я осуждаю дебилов-срочников, которые не смогли отмазаться от армии (и пусть не поют теперь, что осознанный выбор сделали и т.д. - общался с многими рядовыми и сержантами, все хором говорили - если можешь - коси до упора, тут ловить нечего), а теперь пишут в коментах к этому видео оскорбления в адрес неслуживших.

          и да, я твердо знаю и хрен меня кто переубедит, что в армию на срочную службу попадают на 99% ДЕБИЛЫ
          нормальных не брали... ----- ни ОДНОГО с двух школ, в которых я учился, и из кучи молодежи в одном из самых населенных районов Москвы, ---- ни ОДНОГО более-менее адекватного парня не забрали, все так или иначе выкручивались.
          Уходили только реально конченные по московским меркам ребята, судьба которых была предрешена.

          вернувшись, часть из них устроилась работать в ментовку, часть в тюрьму уехало, а остальные спились к 25 годам или сторчались наглухо.
                 
          1. 23 октября 2017 17:21
            Пользователь offline

            0

            #
            kagys, Аха, во всем армия проклятущая виновата, точно...)))))) Думай как хочешь, но в стране существует закон по которому служить - это обязанность, а если кто то нарушает закон он или несет наказание или не имеет права рот открывать, сидит тихонечко и не шуршит... Или в твоем мире как то по другому или в других странах где есть воинская обязанность что то не так? Чувак нарушил закон и еще вякает - вот в чем главный смысл видео, а то о чем пишешь ты - это бред сивого мерина.....
                   
          2. 23 октября 2017 17:56
            Пользователь offline

            +6

            #
            kagys, Что, настало твое время?) Откосил, отмазался, стянул потихоньку, нашел работку нормальную, связи завел, насяльником стал.)) Квартирка, гараж на две машины, а Родину стало быть такую нафиг защищать? Что совсем защищать некого? Самых близких увезу, а остальные пусть дохнут? Ты рано радуешься, все вернется. Сорняки бывает разрастаются, но конец их известен. И что такое "Правильно" известно. Накопил уже на домик в Европе то, диссидент?)) 99% дебилы говоришь? Это только потому что ты дальше своего носа не видишь, и по наивности решил, что дальше и не надо.
                   
        2. 23 октября 2017 17:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon,
          Видел я таких, как kagys, и читал про них. Одни ложки глотали и вены резали с сухожилиями, другие прямую кишку или плечевые суставы себе вырывали, третьи с высоты прыгали, пытаясь добиться опущения почек и т.д., с целью откосить от армии или комиссоваться. А позже, когда до них начинало доходить, что проще было отслужить два года, чем потом всю жизнь быть инвалидом - они начинали придумывать себе оправдание, типа в армию только лохи попадают, а умные откашивают. Как там про ботанов? Живых девушек кадрят лохи, которые не могут скачать порнуху из интернета.))
                 
    5. 23 октября 2017 17:40
      Пользователь offline

      0

      #
      John Smith
      Израильтянам расскажите - по Вашей логике там почти 100% безвольные бараны , включая женщин.))
      Ну или американцам.
             
      1. 23 октября 2017 18:09
        Пользователь offline

        +1

        #
        say122, вокруг евреев стада агрессивных арабов, жлеающих их уничтожить, у них выбора нет. Даже называется их армия "армией обороны". А у американцев она контрактная, отбираются лучшие, а не те, кого военкомы насильно притащили. И, в обоих странах сильна патриотическая составляющая - знают, что идут родину защищать, а не коррупционеров с олигархами, чьи детки по ниццам и маямям живут и уж точно не собираются служить в армии своей страны.
               
        1. 23 октября 2017 18:14
          Пользователь offline

          +3

          #
          John Smith, Пока что именно евреи людей с земель выгоняют. А в американской армии большинство служит за гражданство, к патриотизму это мало имеет отношения, как и к понятию "лучшие". )) Да и наши солдаты вовсе не за олигархов воюют, это лишь отмазка "особо продвинутых". Как и в великую отечественную вовсе не Сталина защищали, а свою землю и своих родных. Олигархи это временно, а вот Родина у тебя одна и навсегда. нет?
                 
          1. 23 октября 2017 21:38
            Пользователь offline

            +2

            #
            Aerosmith, Вы забываете, что у него Родина, не та же самая, что у Вас acute
                   
        2. 23 октября 2017 19:16
          Пользователь offline

          -1

          #
          John Smith,
          египтянам расскажи про "армию обороны",писдабол
                 
        3. 23 октября 2017 20:25
          Пользователь offline

          -2

          #
          John Smith, А как же с их миллионерами и прочими миллиардерами быть? С их детьми? Ты тупой? Капитализм - это общество не равных. а ты ведь за капитализм. правда?)))))
                 
  11. 23 октября 2017 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Мудак, ебанный)
           
  12. 23 октября 2017 15:38
    Пользователь offline

    +10

    #
    А теперь, малятки, расскажите ка тут на что вы претендуете от государства - если вы сраный год в санатории отслужить не смогли? Какие права вам? У вас только обязанности. Свободу требуете и что то там еще? А за что оно вам? Только по праву рождения? То есть вы и в армии не служите и налогов не копейки не заплатили и не дня не работали, а на митинги мы значит толпой?))))))) В Израиль бы вас сукомордики, так там не спрашивая все на войну, а кто отказывается - говно в больницах бесплатно убирает, а вы твареногие даже за собой прибрать не в состоянии...))))) Поколение блядей и потреблЯдей..Дайте, обязаны, предоставьте.. Тфу в морды ваши мерзкие...))) (всё написано со смехом и улыбкой, но смысл написанного при этом не меняется, пью кофе, слушаю музыку... ).
           
    1. 23 октября 2017 15:50
      Пользователь offline

      -5

      #
      Ты с кем?))
             
      1. 23 октября 2017 16:06
        Пользователь offline

        0

        #
        Лука Мудищев, Ты о чем? Дома жена и два пса, еще кот и кошка где то по дому шастают...)))))
               
    2. 23 октября 2017 19:17
      Пользователь offline

      -3

      #
      Такое ощущение складывается, что тебе больше нечем гордиться, кроме того, что ты отслужил. В особенности учитывая тот факт, что никто не может рассказать о том как ты служил и как ты Родину защищал.

      И уж тем более совсем неуместно говорить про то, кто кому сколько должен. Иначе я могу легко прикинуть приведенную к настоящему моменту стоимость накоплений моего деда и моей бабушки (хотя бы с учетом гиперинфляции), которые в одночасье лишились своих сбережений, накопленных за несколько десятков лет. Могу вспомнить как были ликвидированы очереди на льготное жилье (в т.ч. военнослужащих). Могу вспомнить ГКО и ваучеры. И это закрывая глаза на постоянные провалы в экономике, как-то 2008 или 2014 год, когда ЦБ РФ не смог остановить трехкратное падение рубля и в итоге все население потеряло минимум половину своей покупательной способности. А так как индексация пенсий и зарплат не успевает за такими падениями, то копошиться на дне мы будем долго. И это на фоне растущих налогов и пошлин (снижение беспошленного минимума на товары ввозимые из-за рубежа). Про санкции с импортозамещением (от которого цены только растут) надо напомнить?

      Так что я не рекомендую тебе начинать "подбивать бабки" - себе дороже выйдет. У нас народ хоть и не злой, но память в целом не плохая.
             
      1. 24 октября 2017 01:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Takhizis, да не служил он, проговорился то его из Севастопольского военного училища выгнали, даже хохлам в армии это несчастье ненужно было
               
        1. 24 октября 2017 07:50
          Пользователь offline

          0

          #
          Шкод, ...мальчик. не выгнали - я ушел потому что присягу (гнилой жопе украине) принимать не посчитал для себя возможным, как показало время - все правильно сделал. ты оспоришь?)))))))
                 
        2. 24 октября 2017 08:00
          Пользователь offline

          0

          #
          Шкод, Слушай. вот уже который раз вижу как тебе хочется как то меня лично уесть или унизить - ты этого серьезно хочешь? ты желаешь вытряхнуть моё грязно белье?))))))) Вот кажется мне что у тебя зависть какая то ко мне, правда?))) Ты как телка базарная все время мне Севастополем в морду ткнуть пытаешься, а ведь это не мой провал - это моя внутренняя личная победа над ублюдками хохлами продажными - они там половиной состава и в годах и под погонами как один ржавым корытам присягнули и продали свою честь и совесть офицерскую на солнышко. грядку помидорную и обещание хаты в городе - продали, а их сослуживцы уехали служить на север РФ и там сейчас дослужились о званий. получили награды и сейчас на заслуженной и не хилой пенсии не плохо себе живут - кто выиграл то?)))))) И вот представь - от мичмана и до кап раза - продались и вторую присягу в жизни на себя навесили, а какой то тощий шкет пацан (я про себя) утер им нос.Встал и сказал - я не тряпка, а вы все суки дешманские. До сих пор от гордости за тот поступок распирает, представляешь?)))))) Если до внуков дотяну - им с гордостью рассказывать буду, благодарю что напоминаешь все время...)))) Спасибо, братишка....))))))) От души....))))))
                 
          1. 24 октября 2017 23:06
            Пользователь offline

            -1

            #
            Timon, судя по истерике таки
            fuck
                   
        3. 24 октября 2017 08:03
          Пользователь offline

          0

          #
          Шкод, ...растрогался.... даже плюс тебе влеплю, очень теплые воспоминания...)))
                 
      2. 24 октября 2017 11:09
        Пользователь offline

        -1

        #
        Takhizis, Не, ну а что ты не припомнил то как раскулачивали в революцию, все в кучу свалил и ваучеры, и ГКО... Какие очереди на жилье у военных ликвидированы??? Все мои бывшие сослуживцы, да и те, кто еще служит, все квартиры уже получили, чего никогда не было даже во времена расцвета СССР.
               
    3. 24 октября 2017 12:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Не хватило мозгов не попасть в армию и теперь ищет этому оправдания, пытаясь показать, что это важно, нужно почетно и прочий бред.
      Так же ведет себя Картман. 1 в 1 всегда. Вот только это карикатурный герой, а некоторые пример берут...
             
  13. 23 октября 2017 18:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    я отслужил и считаю, что никто не должен служить, как собака по указке. военный - это профессия
           
    1. 23 октября 2017 18:03
      Пользователь offline

      +6

      #
      Полностью согласен. Но некоторые здесь уже решили, что Родину защищать удел дебилов.
             
      1. 23 октября 2017 18:38
        Пользователь offline

        -2

        #
        Aerosmith, он как раз и написал, что служить из-под палки плохо, к защите родины оно отношения не имеет.
               
        1. 24 октября 2017 10:01
          Пользователь offline

          0

          #
          John Smith, а я не так написал?!
                 
  14. 23 октября 2017 18:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Теперь оператор будет долго бегать за военкомом, чтобы получить военный билет. Побегает лет пять, потыкается в прокуратуру, к юристам, и приползет на коленях к этому военкому, чтобы получить "волчий билет" в итоге, который показать при трудоустройстве стыдно будет. Красавчик, много выиграл! rofl
           
    1. 24 октября 2017 20:17
      Пользователь offline

      0

      #
      А что ему бегать? Срок "преступления" вышел, принять не приняли когда нужно было.
      Там видно будет кто за кем побегает. С оператора теперь как с гуся вода, а вот военкома выебут, вот он и надрывает вены на жопе криком, от бессилия.
             
      1. 25 октября 2017 04:48
        Пользователь offline

        0

        #
        СШП, Ты наивный? Военный билет тебе не отдадут, пока ты не предоставишь серьезные основания, которые тебя освобождают от срочной службы. Ты можешь обращаться с жалобами куда угодно, их будут принимать, обещать принять меры, но на деле только усугубишь свое и без того плачевное положение. "Срок преступления вышел". Срок давности выйдет после достижения 29 лет. После дня своего рождения он может пойти в военкомат не боясь уголовной ответственности, но ему придется пройти медицинскую комиссию. А вот тут у него начнутся приключения. Комиссия просто обожает "партизан". В дурку запросто отправят на обследование, имеют право. Ты со мной только не спорь, я таких спорщиков много видел. Только не получается по вашему никогда. Куда жаловаться на военкома пойдешь, к прокурору, к начальнику своего отдела полиции? Они все служили, родной. И отношение у них к тебе (образно) будет соответственное.
               
        1. 25 октября 2017 10:07
          Пользователь offline

          0

          #
          Ozon10, А ты не тот Озон с Ютубэ, а то он такой же дурко.
          Да да не отдадут, не отдадут. Чтобы призвать на срочную, нужно сначала ПРИЗВАТЬ. Находился по месту прописки, повестки не получал и всё. Не телефонные звонки, не долг родине и не повестки родителям понял? Призывают меня, а не моих родителей или мой телефон, а если не хотят в рамках закона, пусть идут нахуй. И да, менять приписное на военник ты идёшь не к военкому, если ты не в курсе, а к толстозадым кадровичкам (военком на месте бывает раз в месяц, он по простому начальник, если ты тупой и не знаешь). Про медицинскую комиссию и дурку ваще смешно взахлёб, ты ещё про военный трибунал накатай. Начальник своего отдела полиции, как и любой начальник полиции работать не любит и ему похуй служил ты или нет. И если будет такая ситуация (а её не будет т.к. ему похуй) он выберет то, где работы поменьше, нужно будет побрить военкома, побреет его, нужно будет побрить тебя, побреет тебя.
          Уж не знаю в каком ёбнутом военном городке такие Озоны вылупляются, но все кого я знаю в моём городе и не в моём, военник получили прийдя и протянув руку, со словами -"Я за военником"
          Просто сейчас стали СПРАВКИ давать, а не военник, тем кто не служил, но знаешь я дохуидзе лет с приписным работал и могу сказать одно "работодателю совершенно ПОХУУУУЙ служил ты или нет". Им не похуй по одной причине, когда они не хотят отбитых служивых брать, т.к. армия отупляет, а ты неси круглое и кати квадратное.
          Вот такая басня.
                 
          1. 25 октября 2017 11:15
            Пользователь offline

            0

            #
            СШП,Ты такую чушь нагородил. Ты вообще не ориентируешься в пространстве. Где ты там много лет проработал с приписным, у Ашота помидоры разгружал? Посмеешься, потом, чуть позже. Вас таких героев знаешь сколько... Какой тот Озон с ютуба? О чем это ты?
                   
            1. 25 октября 2017 11:51
              Пользователь offline

              0

              #
              Ozon10, Конечно не ориентируюсь, хорошо Ашот, Скриншот и Камшот помогают как могут, на работу вот устроили, за еду правда. Я же не великий срачник, меня на высокооплачиваемую работу не берут. Озон такой же долбоёб как ты, набери в Ютубе, ты не одинок.
              А посмеяться можешь в мой военник, который мне кстати Нахуй не нужен, а получил я его по схеме описанной выше. И не нужно писать про единичные случаи, лучше неси круглое, захлёбываясь праведной пеной.
                     
      2. 25 октября 2017 12:22
        Пользователь offline

        0

        #
        СШП, Да не интересуют меня твои справки. Ты бы с таким энтузиазмом служить шел, а не доказывал мне тут, что ты тело с гнильцой, которое свой долг мужика выполнить не может. По какой причине не служил? Нежный очень, насилия боишься? Да ты не переживай, такие ущербы вроде тебя в армии все равно не нужны. Просто интересно, чего ты тут умничаешь в то время как тупо очко жиманулось от страха, что от мамкиной сиськи оторваться придется. И что же тебе такого сделал тот Озон, раз ты даже запомнил его? Он тебя наверное тоже напугал?
               
        1. 25 октября 2017 13:07
          Пользователь offline

          +1

          #
          Ozon10, Ещё одно доказательство что срачники тупые "Озон такой же долбоёб как ты, набери в Ютубе, ты не одинок"
          Сколько обиды, а вот я ни на кого и ни на что не обижен, меня никто как раба не нагнул. И странно что ты военник справкой называешь, служить не хотел, а ума не хватило не пойти, вот и тявкаешь сейчас. Нюхни очко товарища и кати квадратное, может попустит.
          Я с энтузиазмом работал, пока ты говно керзачами топтал.
                 
          1. 25 октября 2017 13:12
            Пользователь offline

            0

            #
            СШП, Ты свои "заслуги" знаешь куда себе затолкай? Не везет тебе с Озонами. Может дело не в Озонах, а в том, что шкура поганая ты? Так же честнее будет. Так и скажи: "Зассал я, юбочку хочу носить, туфельки на каблуках". Удачи не желаю, крысеныш. Мамке своей привет передай, и посоветуй мужиков рожать, а не гидроцефалов запуганных.
                   
            1. 25 октября 2017 14:13
              Пользователь offline

              0

              #
              Ozon10, Сколько обиды, а я вот заебись живу, хоть и не служил. Юбочку и туфельки rofl не зря говорят что вы там друг друга под хвост балуете.
              Кстати за ошибки и орфографию 2, но тебе прощаю.
                     
          2. 25 октября 2017 16:25
            Пользователь offline

            0

            #
            СШП, Что ты мне там простить можешь, Люся? Ты хоть научись запятые ставить. fuck Ты посмотри на соотношение лайков и дизлайков здесь в комментариях. Не принимает тебя общество, зассыха ты стремная. В сортир с мамой поди ходишь?
                   
            1. 25 октября 2017 18:14
              Пользователь offline

              0

              #
              Ozon10, Рассматривать жизнь по соотношению лайков и дизлайков на сайте, ебать ты отбитый. И ещё эти гомонаклонности: юбки, каблуки, люси. Я думал ты просто отслуживший долбоёб, а ты оказывается намертво отбитый. Сейчас бы пошутить что я с ТВОЕЙ мамой в сортир хожу, что-бы обоссать, дак ты на говно изойдёшь. А простить я могу тебе всё, прям как боженька, с моим то количеством бабла. И главное я и на работу сегодня не ходил, помидоры закончились у Скриншота laughing , только ты по этому поводу не истери, а то вена в жопе лопнет (как потом мужу жопу подставлять будешь?)
                     
  15. 23 октября 2017 18:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    прятался как сука до 27, пришел и еще снимает, гнида
           
  16. 23 октября 2017 18:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    тут видео нападавшего https://77.мвд.рф/news/item/11404631
           
  17. 23 октября 2017 22:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Такой срач развели, да что-то желания поддержать нет( подзаебался((
           
    1. 24 октября 2017 08:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      ...ты просто опиздал или припиздился...)))))
             
  18. 23 октября 2017 23:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    Вот родился ребенок. Только-только из пизды достали, он еще не успел свой первый вопль издать. Но если у него есть хер - он УЖЕ должен! Просто долг с него с отсрочкой стребуют. Да на хую я вертел такие "законы", когда человек кому-то что-то должен просто по факту своего рождения.
    Раньше раб становился рабом просто по факту своего рождения у раба. В 21 веке он становится должен просто по факту рождения в России. Прогресс!
           
    1. 24 октября 2017 00:01
      Пользователь offline

      +3

      #
      ещё один абортный материал запел.
      нахуй нам армия,да?
      и милиция? тебя,мудачка розового в арке ночью прижмут и айпон отделят,ты куда побежишь,герой с дырой?
      в этом году число контрактников превысило число призывников.
      летюхе 50 000 платят на всём готовом.служба в армии уже стала престижной,пока немного,но это уверенная зарплата,хата,питание,куча льгот.это рабы? срочники служат с тихим часом и стиралками,блять,жратва хорошая даже в пехоте,потом преимущества при найме на работе.
      вспомни,выкидыш,до чего армию довели горбачёв и ельцин,когда солдатики ходили побираться по негласному приказу , жёпами торговали, и у генералов на дачах пердошили за баланду. и не песди,что такого не было.
      начальник мне в коттеджный городок нагнал солдатиков,решив экономить.через три дня я на увольнение подал- вынесли весь посёлок,пожрали всё,что растёт и переебали всё шевелящееся,даже 83х летнюю учительницу,которая свинью держала,а может и свинью тоже.
      мои мастера им "суп" варили из костей и очисток
      и что-то не один либераст не возмущался
             
      1. 24 октября 2017 01:12
        Пользователь offline

        -1

        #
        циркуль, если ты служил тогда, то откуда так хорошо знаешь про сей час?
               
        1. 24 октября 2017 08:19
          Пользователь offline

          -1

          #
          Шкод, Давай ублюдок я тебе про сейчас расскажу - у меня есть несколько племянников и практически все они в армии отслужили по году. Я был у каждого, видел как они живут и видел как один приехал домой поправившись на 8 кг за год ибо его армия от компа оторваться заставила, гулять выводила и кормила три раза в день от пуза с выбором блюди книгой жалоб в столовой. Один так вовсе - простыл и полгода в госпитале в тапках проходил. а потом при госпитале и остался дослуживать - он форму два раза одевал. первый раз на присягу. второй раз когда домой поехал. Ходил я по частям и плевался - развели детский сад, сончас у них теперь. аха, стирают прачки - здорово, а они за это что? Хорошо кушают?)))))))))))))
                 
        2. 24 октября 2017 08:26
          Пользователь offline

          -1

          #
          Шкод, Здесь еще напомни. сделай милость и приятно старику - про Севастополь, как салага курсант бывалых офицеров предателей уделал, как пидорасам хохломордым членом по губам провел....напомни...)))))))))))
                 
        3. 24 октября 2017 08:29
          Пользователь offline

          -1

          #
          Шкод, Приблизительно так, правда?))))))))))))))
                 
        4. 24 октября 2017 08:34
          Пользователь offline

          -1

          #
          Шкод, Вот так: https://www.youtube.com/watch?v=ftzMWk_k58E
                 
      2. 24 октября 2017 07:09
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, а вы вообще различаете безусловную обязаловку и работу за зарплату? Похоже, нет. Поэтому и говорить с вами не о чем.
               
        1. 24 октября 2017 08:21
          Пользователь offline

          -1

          #
          mdv555, Так и не говори - едь в тайгу, на необитаемый остров, стань свободным по настоящему ибо вся твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода второго человека.
                 
    2. 24 октября 2017 08:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот родился ребенок, как ты написал - из пизды еще не обсох, а ему уже все задолжали, власть обязана предоставить и выделить - а за что? Пизда с золотой каёмочкой что ли?))))))) Его рожать пизду власть просила? А между прочим по факту его рождения ему и медицина бесплатная и если прихворал - в санаторий на халяву и питание в детской кухне и льготы мамке и образование бесплатно и в детские садики и клубы - иди не хочу... За что?))) А мамке еще и материнского капитала государство выделяет - пользуйся раз вот кусок мяса из пизды по твоему личному хотению вынули..... А государство при этом и милицию завело и содержит чтобы пизде было спокойнее и войны нет и злого ворога не лютует на территории, а если пизда хочет - на тебе кусок земли бесплатно, получи и даже расписываться не обязательно... А пиздёныш вырастает и сука - козел тупой по жизни, дайте. предоставьте. выделяйте. делитесь, моя доля.....
             
      1. 24 октября 2017 09:33
        Пользователь offline

        +2

        #
        Timon, да хватит уже всяким уебкам по десять раз объяснять, они тебя один хуй не поймут. Эка тебя бомбануло!!! blink Я просто тебя читаю, и вспоминаю как мой пизденышь в 16 лет хуйни всякой начитался, я давай тоже мне задвигать "права человека, государство должно, мне обязаны предоставить", я его к стене прижал локтем и сказал сквозь зубы, типа ты сначала для общества хоть что-то сделай, а уж потом можешь заикнуться перед обществом о каких-то плюшках для себя. Так тогда я был взбешен, что он понял, слово еще вякнет - уебу. За три года вроде добавилось мозгов с децл, хотя многое я плохо понимаю, у них сейчас все по другому. В настоящий момент служит срочную, ездил к нему на присягу. Вот тут соглашусь с тобой - детский сад охуеть, только нянь нет жопу вытирать. wink
               
        1. 24 октября 2017 09:54
          Пользователь offline

          -1

          #
          polyak74, Какой ты уебан)). Я надеюсь твой сын вырастит и даст тебе пиздюлей, за попытку ватного воспитания, чмырь ска.
                 
          1. 24 октября 2017 10:18
            Пользователь offline

            0

            #
            шапкин, уебан - это ты. Мой сын вырос (ты даже этого понять не смог - неасилил, видимо) и пиздюлей мне не дал и не собирается. И, кстати, до него, я чувствую, многое дошло, в отличие от тебя. И поясни мне, где в ватное воспитание? В том, что человеку объясняют, что живя в обществе вместо требований "ДАЙТЕ, ДАЙТЕ, МНЕ" нужно сделать что-то для этого общества?
                   
        2. 24 октября 2017 09:55
          Пользователь offline

          -1

          #
          polyak74, У человека есть обязанности по праву рождения, но и права ему достаются тем же путём. А ты продолжай пиздить своих выблядков, родине нужно тупое, деградирующее мясо, кто-то же должен армейку тянуть за тех кто умнее.
                 
          1. 24 октября 2017 10:24
            Пользователь offline

            0

            #
            СШП, СШП, про права у Тимона почитай, лень повторять. Я, может не во всем с ним согласен, но основные права и плюшки он перечислил. А сам продолжай вылизывать жопы своим выблядкам, твоей стране, судя по нику, нужны новые потребляди.
                   
      2. 24 октября 2017 11:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, а теперь подумайте, что делать с вашими (и других эмоциональных комментаторов) доводами, если вдруг ребенок родился без хера? Давайте, спойте мне про "это разные вещи", а я послушаю, как вы переобуваться станете.
               
  19. 24 октября 2017 01:01
    Пользователь offline

    +8

    #
    Загранник-походу захотел получить, а без военника хуй защеку. Короче ни смелости в военкомат за 27 лет сходить ни бабла на загранник без военника. Гондон одним словом, военрук еще и навалять ему мог, очканул походу)))
           
    1. 24 октября 2017 11:47
      Пользователь offline

      0

      #
      охота была ему об дерьмо руки марать
             
  20. 24 октября 2017 11:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Раньше считалось, что, если не служил, то с дефектом. Девушки плохо относились.
    А сейчас - не служил, молодец. И девушки приветствуют.
    В чем причина? Может в девушках? Ну, раз мужик мельчает.
           
  21. 24 октября 2017 11:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    ушлепок сраный! мало ему еще матюков прилетело. люлей бы еще прописать, недоделку малолетнему. а дядька из военкомата молодец. без ненужной толерантности объяснил чморенышу, кто он такой.
           
  22. 24 октября 2017 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Это поколение такое!!! Уебатов из юбтьюба!Знать бы кто это ЧМО даже не чмо,а чмошка!
           
  23. 24 октября 2017 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Злобный химик,
    Что ж ты споры постоянно к гомосексуализму то сводишь? Не только же об этом ты думаешь. Что то странно еще привычного на "Опер" вопроса о возрасте то не было. Ты не заводись. Ты не первый раз о себе рассказываешь, не первый раз тебе пишут, что непонятно что ты написал, кому и зачем. Может стоит яснее мысли выражать? Я понимаю, что тебе трудно когда одни дураки вокруг, но все же не переходи на хамство с пол оборота. Мы хоть глупые но тоже люди)) Видишь, твою шутку с "Табаки" не оценили опять . Ты конечно решил, что никто кроме тебя Киплинга не читал, а может просто шутка фигня и не в тему? Ты допусти такую мысль. А по существу твоего коммента сказать нечего потому что трудно понять о чем ты вообще. Никто и не говорит заметь))) И я не тебе говорил. Забей)
           
  24. 24 октября 2017 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Petruha, идут идиоты?? ахахах! Знаешь, когда враг будет стоять у твоей колитке, ты первый вспомнишь про армию и будешь на коленях умолять их
           
    1. 24 октября 2017 20:21
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ни у моей колитке, ни у моего колита врагов нет. Как и запятых в нужных местах, у тебя. Сразу видно оттянул армейку: умный, начитанный и мужыГ главное. ахахах! ах да и юморист.
             
  25. 25 октября 2017 01:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  26. 25 октября 2017 07:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  27. 25 октября 2017 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  28. 25 октября 2017 09:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    sukaSosiSka,
    Значит весь мир не изменился. А особенно крепостного права много в США, мне кажется там вообще рабство, судя по размерам их армии.
           
  29. 25 октября 2017 17:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    СШП,
    А ведь ты первый хамить начал. зачем? Традиции защищать свою Родину тысячи лет. Не слышал? Дураки всегда? Наших предков армия спасла а твоих? Во все времена находились умники, которым служить Отечеству некогда. И сколько не спорь отношение к таким всегда сомнительное. Иногда это оправдано, но все равно вопросы. Ну не служил и ладно. Такое в 90-х было нормально, тогда выживать надо было, но зачем ты споришь? Ты же не всерьез думаешь, что не служил потому что особо умный? Или так и думаешь? Серьезным делом вместо этого занимался?)) Каким интересно))
           
    1. 25 октября 2017 19:02
      Пользователь offline

      -1

      #
      Традиции хуиции, а работать вы приходите к тем, которым служить Отечеству некогда было.
      Случай из моей бохатой жизни. Работал я на второй в своей жизни работе и там было человека 3 вроде (тех кто служил), а начальник как ни странно нет. И вот я за столом сидел и работал за компом, а они всякой хуетой занимались: красили, таскали, грузили. И я случайно как-то узнал что их никто официально не оформлял, подошёл к начальнику и спросил (без подъебонов, без насмешек там всяких), "а чё мол не оформляешь? работают мол нормально, не бухают, не нарушают", на что он мне ответил очень просто "а нахуй они нужны? пока я здесь, вроде работа работается, стоит отлучиться, стоят, пиздят и кофе пьют. Скажешь что-то сделать, даже голову не включат на секунду, чтоб улучшить или ускорить работу"
      Вот так! Люди привыкшие всё по приказу выполнять, работники не из лучших. Скажешь прыгнуть и прыгают и не спрашивают "как высоко?" и нужно ли это вообще. Поэтому когда будешь людей на работу принимать, узнай про службу.
      Кем работаю не скажу, в России не любят тех кто много зарабатывает. Я там сверху писал что сегодня на работе не был, могу и завтра не пойти, ноль проблем, вот и думай что у меня за дело.
             
      1. 26 октября 2017 10:00
        Пользователь offline

        0

        #
        СШП, т.е. ты решил что все люди служившие в армии теряют способность на самостоятельные решения?!)) Ты серьезно? Начальник то твой в курсе о линейности твоего мышления?) Ну а все люди наверное которые ветеринарами работают, уже не в состоянии общаться с людьми да?) Логика топ менеджера) Ты то наверное более самоотверженно покраской стен для дяди который даже на работу не устраивает занимался? сомневаюсь) Так каким таким более важным делом то ты занимался пока дураки служили? Ну кроме своего кармана конечно. Ты место не называй если опасаешься, что делаешь скажи.
               
      2. 26 октября 2017 10:07
        Пользователь offline

        0

        #
        СШП, "...а работать вы приходите к тем, которым служить Отечеству некогда было." Это что игра -"Царь горы"? Первый в автобус забежал, значит все места твои?)) ".."даже голову не включат на секунду, чтоб улучшить или ускорить работу" Своей логикой воспользуйся, нафига им стараться для компании в которой их и за людей не считают. Ну, и конечно поинтересуйся все ли директора не служили. Было бы интересно что скажут твои деловые партнеры о нашем разговоре. Рискнешь рассказать или только здесь мнение имеешь?
               
  30. 26 октября 2017 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Логика барина "нафига мне стараться для компании в которой меня и за человека не считают", "да за эти деньги я и работать не должен", "и чё, это моя зарплата!?" Не можешь на работе доказать, что лучше любого другого соискателя на твоё место и забиваешь хуй на дела, сиди дома или терпи соответствующее отношение. И не о каких повышениях з\п и премиях не думай даже. Никто не платит работнику за то что он пьёт кофе и пиздит.
    С карманами у меня всё норм, чего о тебе не скажешь по написанному, одна зависть и ехидство. У меня охуенно линейное мышление о вас, да только вы (служившие) не опровергаете его делом, а только подтверждаете. И у меня уже давно нет никаких начальников.
           
    1. 26 октября 2017 11:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Цитата: СШП
      И у меня уже давно нет никаких начальников.
      В лесу что ли работаешь? ) И деловых партнеров нет? По поводу логики барина - т.е. надо еще доказать что человек, прежде чем на работу устроиться? и долго доказывать? Логика барина это у тебя, тут даже спорить смешно. Где это твои маляры боярами то быть привыкли?)
      Цитата: СШП
      С карманами у меня всё норм,

      Это смотря с кем сравнивать. Или купил таки планету?)
      Цитата: СШП
      по написанному, одна зависть и ехидство.

      Ты вообще думаешь над тем что пишешь? Как я могу тебе завидовать если кроме твоих же слов ничего о тебе не знаю?
      "..мне кто то говорил что он пишет хорошие стихи.. а кто мне говорил? .. а он и говорил!"))
      Ну и вот те люди-дураки о которых ты говорил . Михаил Прохоров, Роман Абрамович, Олег Дерипаска, Леонид Федун, Олег Тиньков. Все они служили в армии и даже отзываются о ней тепло. Они конечно не такие деловые как ты, но все таки не последние дебилы вроде.)
             
      1. 26 октября 2017 12:46
        Пользователь offline

        0

        #
        Aerosmith, Конечно в лесу, продолжай пытаться меня на понт взять. Мне доказывать никому и ничего уже не нужно, мне то пох, я сюда захожу чисто поржать, а вот ты прям как на работе. Себе лучше докажи что ты мужик и деньги умеешь зарабатывать, а то чуть прижмёт и такие как ты с протянутой рукой и печальным взором обращенным к государству стоите и ждёте.
               
        1. 26 октября 2017 13:25
          Пользователь offline

          0

          #
          СШП, Ты что то берега теряешь по моему. Вспомни с чего разговор начался?. Было что то о твоих миллионах?! вовсе нет. Ты принципиально назвал недостойными дураками миллионы людей опираясь на свой опыт. Так? Нам дуракам даже возразить нельзя? И ты же ничего не знаешь о моей жизни, так зачем гадаешь о моих успехах. К чему эти фантазии, а попросту вранье? И здесь я пишу вовсе не часто, вот в таких вот случаях полной потери реальности оппонента. Ты посмотри сколько словоблудия и самодовольства ты вылил только в этой теме. Больше всех. Это ты так поржать?)) Не переводи стрелки. А если не касаться моей скромной персоны есть что сказать? Приведенные примеры не опровергают твою теорию?
                 
          1. 26 октября 2017 14:07
            Пользователь offline

            0

            #
            Aerosmith, Разговор начался с того, что ты залез не в свой разговор, с этого он и начался. Гадать о твоих "успехах" даже не нужно и так всё видно, да и реальность моя лучше твоей. Если есть время и средства, почему же не быть самодовольным? Завтра нужно на работу наведаться, кто-то же должен предоставлять рабочие места таким как ты, так что писать не буду. А ты в моё отсутствие попытайся стать настоящим мужиком, ведь служба таковым не делает.
                   
            1. 26 октября 2017 14:15
              Пользователь offline

              0

              #
              СШП, тут все разговоры для всех, а иначе не тупи и пиши в личку. Ты наверное большой спец в болтовне интернетной раз видишь про людей все через экран. )) Сказать про дело свое стало быть не смогешь?)) Наверное ракетные двигатели монтируешь. эт понятно, секретно.)) Ну сходи, посмотри что там к чему) И спасибо за заботу о нас.
                     
  31. 26 октября 2017 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Aerosmith, Пиши всем, а не мне. Конечно спец, раз ты уже не один пост хочешь узнать про моё дело. Не надо, почувствуешь себя ещё более жалким. А так да, за вами следить нужно, ваша лень города не строит, знаешь ли.
           
    1. 26 октября 2017 15:16
      Пользователь offline

      0

      #
      ладно не увиливай, все уже примерно понятно с твоей работой)) "Ща как скажу все завидовать будете!!" )) Уже завидую. Разговор думаю можно заканчивать.
             
      1. 26 октября 2017 15:44
        Пользователь offline

        0

        #
        Aerosmith, Вот прям слово в слово: "скажу...завидовать..." Я тебе пятый раз пишу, что за дело, говорить не собираюсь. А ты всё своё, пух на себя набрасываешь и на понт меня брать пытаешься. Пытаясь пять раз узнать что у меня за дело, ты конечно мне не завидуешь. И от скобок ты веселее не становишься.
               
        1. 26 октября 2017 16:07
          Пользователь offline

          0

          #
          СШП, Начинаю подозревать что ты болен( такая "скобка" лучше?) Я тебе второй раз говорю, про дело твое понял. трындеть в инете, какая уж тут зависть. Тебя же без подробностей спрашивали. Не говоришь потому что при любом раскладе стремно. Иначе зачем скрывать. Да и плевать уже. Почитал твои прочие комменты это капец. Поток помоев на всех с кем доведется говорить и периодически появляющаяся тема гомосятины. Ты опасный человек (скобка) . Пожалуй нет смысла нам говорить. Ты бы не спускался к нам на дно больше,
                 
          1. 26 октября 2017 16:26
            Пользователь offline

            0

            #
            Aerosmith, Зависть и злоба, зависть и злоба и всё это от бессилия.
            Без подробностей, настойчиво пять раз. А я вот на расслабоне доктор и ваши комменты не читаю, не интересно.
                   
            1. 26 октября 2017 17:22
              Пользователь offline

              0

              #
              СШП, Начинаю подозревать что ты болен,

              Цитата: СШП
              Зависть и злоба, зависть и злоба и всё это от бессилия.,


              Ну в принципе так я и подумал. Сожалею, трудно от этого избавиться наверное( В церковь сходи что ли.
                     
            2. 26 октября 2017 17:28
              Пользователь offline

              0

              #
              СШП,
              Цитата: СШП
              ваши комменты не читаю, не интересно.
              не читаешь??!)) Смешно) А кто нам отвечает?
                     
  32. 27 октября 2017 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Aerosmith, Сейчас бы понимать о чём речь, но косить под шкальника или быть им. А если я напишу "просто дурак", ты ответишь "приятно познакомиться, меня андрюша зовут" или "ха-ха дураком себя назвал"?
    Детсад "Ромашка" чесслово.
           
    1. 27 октября 2017 11:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты хоть читай что пишешь. Первое предложение вообще лишено смысла. Дописывай все слова что ли, умник. Что касается "детский сад" то тоже не болтай. К чему это "Зависть и злоба, зависть и злоба и всё это от бессилия."?? О чем это вообще как не ответ на мысли о твоей болезни?) Нужно догадываться что ты имел ввиду? И еще раз, перечитывай что пишешь и не пропускай сова. Ну а по поводу твоего "..ваши комменты не читаю.."?)) Может и ответы не ты пишешь?) У тебя голова что ли от самолюбования кружится?)) Сходи уже поработай, отвлекись.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.