В Тюмени начали высчитывать среднюю скорость движения и штрафовать за превышение (3 фото)

7354
+50
На объездной дороге Тюмени появились камеры фиксации скорости движения, которые высчитывают среднюю скорость. Так одному из местных жителей пришел штраф, в котором была указана средняя скорость в 119 км/ч, полученная из времени в 264 секунды, понадобившегося автомобилю, чтобы проехать участок протяженностью 8,7 км.

В Тюмени начали высчитывать среднюю скорость движения и штрафовать за превышение (3 фото)
В Тюмени начали высчитывать среднюю скорость движения и штрафовать за превышение (3 фото)

Судя по всему, замер средней скорости произошел на участке Северного обхода Объездной дороги между Салаирским и Велижанским трактом.

В Тюмени начали высчитывать среднюю скорость движения и штрафовать за превышение (3 фото)

Отсюда

Топ комментарии

18 октября 2017 17:16
Пользователь offline
Голосов:  +8
Это уже давно работает, называется Автодория. В Татарстане, вроде, обжаловали их установку.

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 октября 2017 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Хрень какая-то. Может сразу и наказать за превышение более чем на 60, а может ещё больше? А остаток пути он просто плёлся? Без чёткой фиксации скорости всё это херня.
           
    1. 19 октября 2017 08:42
      Пользователь offline

      0

      #
      "преступление " должно быть зафиксировано на месте а не предполагаться что оно было слвершено
             
    2. 19 октября 2017 10:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Что выявили средствами инструментального контроля за то и оштрафовали.
             
  2. 18 октября 2017 17:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все норм. Если время на двух камерах синхронизировано, то водитель физически не мог проехать участок дороги со скоростью меньше средней Поэтому корректно штрафовать по средней.
           
    1. 18 октября 2017 22:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Возможны любые плавания, синхронизация очень даже легко может быть не совсем синхронна, поэтому эта система не совершенна и требует много доработок.
             
      1. 19 октября 2017 08:26
        Пользователь offline

        -2

        #
        SIMych,
        синхронизация очень даже легко может быть не совсем синхронна

        Не ваш родственник?
               
        1. 19 октября 2017 09:41
          Пользователь offline

          0

          #
          pro100filimon, Уж и пошутить нельзя. А я сталкиваю с рассинхронизацией устройств работающих со спутниковой синхронизацией. Да, она часто незначительна и быстро восстанавливается, но бывают сложные погодные условия, при которых спутниковый приём сильно ухудшается и возможны любые варианты.
                 
      2. 19 октября 2017 10:03
        Пользователь offline

        0

        #
        SIMych, очень даже синхронна. Данные о времени и местоположении на станциях фиксации берутся из ГЛОНАСС. А это просто офигительная синхронность. Если уверенного приёма сигналов GLONASS нет, то и фиксация показаний не производится.
               
    2. 19 октября 2017 08:43
      Пользователь offline

      -2

      #
      а если он совершал обгон и ускорился а затем сбавил, чё тогда
             
      1. 19 октября 2017 09:47
        Пользователь offline

        0

        #
        sb, ускорился до 200, потом ехал 20 км/ч. Все равно получи среднюю скорость - 110
               
        1. 19 октября 2017 10:50
          Пользователь offline

          0

          #
          .s.h.a.r.k., что-то вы не так считаете. В маршруте более 2х точек и ещё есть время. Если втопить до 200, а потом отстояться перед выездной камерой, то всё ок будет. Например, свернуть в лес пописать.
                 
          1. 19 октября 2017 16:38
            Пользователь offline

            0

            #
            cat_man, так я и не спорю. "Письма счастья" как раз и присылают тем, кто не пописал, а пролетел
                   
  3. 18 октября 2017 17:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вот гады
           
    1. 19 октября 2017 09:49
      Пользователь offline

      0

      #
      я так понимаю, что здесь бессильны радар-детекторы. Потому что оптически распознается номер на "входе" и на "выходе" и вычисляется усредненное время проезда
             
    2. 19 октября 2017 10:08
      Пользователь offline

      -1

      #
      Что значит "гады"? Кто "гады"?
      Штраф назначается обезличено, а значит у мажоров нет вариантов "отмазаться".
      Послабления в 20 км/ч более чем вольготные, не припомню ни одной "цивилизованной" страны, где было бы так же.
      И всё равно "гады"...
             
      1. 19 октября 2017 22:04
        Пользователь offline

        +2

        #
        monoxy, кто скажет, что это забота о нашей безопасности, тому я не поверю. А кто скажет про отъем денег под любым предлогом и про стремление заставить людей все время втягивать головы в плечи и поливать друг друга какашками в комментах, лишь бы только подчинялись властям и не вякали, тому поверю. И еще не поверю тому, кто скажет: а мне все по ..., я не нарушаю.
               
  4. 18 октября 2017 17:16
    Пользователь offline

    +8

    #
    Это уже давно работает, называется Автодория. В Татарстане, вроде, обжаловали их установку.
           
    1. 18 октября 2017 22:47
      Пользователь offline

      -3

      #
      Известна давно, но пока не работает, а обкатывается.
             
      1. 19 октября 2017 12:24
        Пользователь offline

        0

        #
        SIMych, в Жуковском уже давно работает, пару лет точно, больше 80км/час ни-ни!
               
    2. 19 октября 2017 11:10
      Пользователь offline

      0

      #
      работает года3 уже. штрафуют. обжаловать можно. но это делается в 0,0000005%.
      половина татарии утыкана этими камерами на среднюю скорость
             
  5. 18 октября 2017 17:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я ещё три года назад про такие камеры на М-4 слышал.
           
    1. 18 октября 2017 22:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Таких систем на м4, по крайней мере от Москвы до Ростова, нет. Эта система в некоторых регионах только проходит обкатку, нарушения с неё обжалуются даже до суда. В КоАП нет нормы "средняя скорость", поэтому это относительно честный развод. Когда в КоАП будет четко написано прописано, тогда согласен, а сейчас на лоха.
             
      1. 19 октября 2017 06:55
        Пользователь offline

        0

        #
        SIMych, В постановлении нет ни слова про среднюю скорость. А метод измерения может быть любой:
        -лазер;
        -радиоволна;
        -вычислительный (в данном случае) метод и т. д.
        При этом, методы измерения при автоматической фиксации нарушений в КоАП не оговариваются. И штрафики летят как миленькие. Ведь система Автодория ещё и официально сертифицирована Росстандартом.
        Решает проблему только радар-детектор с GPS и хорошо обновляемыми базами или, на худой конец, смартфон со специализированным приложением.
               
        1. 19 октября 2017 09:42
          Пользователь offline

          +1

          #
          Gasan, Ну-ка, можно ссылку на КоАП, где русским по белому написано про вычисление средней скорости. То, что автодория сертифицирована - отлично, но правовой основы под этой системой нет.
                 
  6. 18 октября 2017 17:19
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Судя по этой карте много нюансов, может он срезал, там же наглядно видно второстепенные дороги, и нету именно факто превышения
           
    1. 20 октября 2017 17:42
      Пользователь offline

      0

      #
      согласен
             
  7. 18 октября 2017 17:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    В Смоленской области этой системой уже половину области обложили. А среднюю даже в городе между перекрёстками меряют
           
  8. 18 октября 2017 20:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    да в московской области уже давно стоят и уже все привыкли, на некоторых участках даже сняли так как местные жители зная о них не нарушают и нет прибыли
           
  9. 18 октября 2017 20:41
    Пользователь offline

    0

    #
    В Москве дофига
           
  10. 18 октября 2017 20:43
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне пофиг на эти камеры, я не нарушаю.
           
    1. 19 октября 2017 07:35
      Пользователь offline

      -3

      #
      На самокате небось проблематично превысить-то??? mr47_04 rofl
             
      1. 19 октября 2017 10:12
        Пользователь offline

        -1

        #
        ватсон777, ну тебе виднее
               
  11. 19 октября 2017 04:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  12. 19 октября 2017 07:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  13. 19 октября 2017 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    короче, у ебаных чиновников и их подпиздышей ментов уже кончились способы отъема денег у народа, завтра за кошек платить станем а потом на красную площадь пойдем? они так и хотят народ довести до точки кипения вернее пара
           
  14. 19 октября 2017 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    В татарстане среднюю скорость мерят на расстоянии 65 км. вот это реально жесть
           
  15. 19 октября 2017 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    На Симферопольке (М2) еще недавно такие стояли, сейчас убрали. А вообще, как уже правильно сказали, в МО их было много, но, почему-то убирают.
           
  16. 19 октября 2017 21:07
    Пользователь offline

    0

    #
    В Ульяновске такие системы уже года 3 действуют
           
  17. 25 октября 2017 03:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.