В Ростовской области обнаружен череп павшего бойца с ликами святых (3 фото)

47473
+172
В Ростовской области в Примиусье члены поискового отряда «Миус-Фронт» обнаружили останки бойца Красной Армии с ликами святых на его черепе. Бойца обнаружили в траншее с оружием, вокруг него было много гильз, рядом нашли останки его товарища, однако на его черепе никаких изображений не было. По личным вещам военнослужащего удалось установить, что он служил в 339-й стрелковой дивизии из Ростова.

В Ростовской области обнаружен череп павшего бойца с ликами святых (3 фото)

Происхождение ликов святых должны выяснить эксперты, но, как полагают поисковики, под пилоткой солдат мог держать листовку с молитвой, на которой были образы святых, которые и отпечатались после смерти на его черепе.

В Ростовской области обнаружен череп павшего бойца с ликами святых (3 фото)

"Эта, безусловно, уникальная находка, нуждается в глубоком осмыслении общества. Вокруг тела солдата было много стреляных гильз, что говорит о том, что бойцы вели непрерывный огонь по врагу. Для нас, поисковиков, давно и совершенно ясно, что все погибшие за своих товарищей, за свой народ, за свою Отчизну, - святые. Эта находка - лишнее тому подтверждение!", - сказал руководитель поискового отряда Андрей Кудряков.

В Ростовской области обнаружен череп павшего бойца с ликами святых (3 фото)

Отсюда

Топ комментарии

5 октября 2017 17:44
Пользователь offline
Голосов:  +26
лучше такие примеры чем толерантность к пидорасам и наркоте, как пример.
5 октября 2017 18:17
Пользователь offline
Голосов:  +19
5 октября 2017 17:42
Пользователь offline
Голосов:  +14
религия- есть орудие управления массами. верить может каждый во что хочет и не верить тоже, но втирать это в головы молодого населения - это уже лишнее.

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 октября 2017 17:42
    Пользователь offline

    +14

    #
    религия- есть орудие управления массами. верить может каждый во что хочет и не верить тоже, но втирать это в головы молодого населения - это уже лишнее.
           
    1. 5 октября 2017 17:44
      Пользователь offline

      +26

      #
      лучше такие примеры чем толерантность к пидорасам и наркоте, как пример.
             
    2. 5 октября 2017 17:49
      Пользователь offline

      -14

      #
      Проблема в том, что в большей мере это делает атеизм, потому что легче управлять людьми, которые не верят и не принадлежат к религии, ведь им можно навязать любые идеалы, любые взгляды - то есть занять пустующее место веры.
             
      1. 5 октября 2017 18:20
        Пользователь offline

        +5

        #
        Atari Kozumaher, в отличии от религиозников, навязать что то атеисту невозможно.
        Это мозг религиозников впитывает как губка всю дурь, которую на них выливают мужики в платьях.
        Это мозг религиозниов, не способен оценить маразм поступающей информации.
               
        1. 5 октября 2017 18:28
          Пользователь offline

          -9

          #
          ВальдемаR, написал ради того чтобы написать ?)) Короче, тема дно.
                 
        2. 5 октября 2017 18:42
          Пользователь offline

          +2

          #
          ВальдемаR, Цитата: ...в отличии от религиозников, навязать что то атеисту невозможно.
          Ну как бэээээ коммунисты вроде бы атеистами были. нет?)))
                 
          1. 5 октября 2017 19:00
            Пользователь offline

            -4

            #
            Timon, а что плохого в коммунистах? Ты про кровавый совок своим тапкам рассказывай
                   
      2. 5 октября 2017 18:58
        Пользователь offline

        +9

        #
        Atari Kozumaher, атеист подвергает сомнению предложенную информации, анализирует, ищет доводы за и против, ищет другие источники информации. Поэтому он и атеист. Хотя, точнее, большинство атеистов агностики.

        А религиозные верит в сказанному ЧЕЛОВЕКОМ с религиозной властью и не подвергает это сомнению, так как это грех.

        Сколько взорвало себя или убило невинных людей атеистов? А религиозных фанатиков?

        PS Агностик допускает что что то высшее существует, но мы пока своими знаниями не можем это осознать. И уж точно не могли осознать это более 2000 лет назад. Для них и электричество вне поля их сознания.
               
        1. 5 октября 2017 19:31
          Пользователь offline

          +2

          #
          MayDay, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, ещё есть масса людей чей опыт жизни мы можем посмотреть. Фанатизм характерен, да, и плохих примеров множество всегда было и будет, но есть и хорошие примеры, а вы гребёте всех под одну гребёнку, кто тут фанатик ? Американцы считают что коммунизм убивает людей и личность, что же Вы тогда с ними не спорите а прёте на тех людей которые живут на земле где из поклон веков жили христиане и чтут свои традиции. Святые воины тоже были верующими, но им религия не мешала выполнять свой долг когда нападали на их землю. Почему же тогда не верят папе рымскому все христиане ? Если у Вас нет опыта и Вы не знакомы с культурой, которая развивалась на основах христианской жизни, то это Ваши проблемы, не переносите это на других людей. Да и люди тех лет могли выжить и были более деятельны и философия у них была под контролем, не то что сейчас каждый специалист и каждые невьебенный философ во всех аспектах жизни, хорошо ведь жить на готовеньком и когда жена или мама/бабушка держат и поднимают хозяйство своими руками. Одно дело нахвататься, другое дело вникать и разбираться откуда что пошло, но сейчас люди на столько специалисты что даже не считают нужны проверять источники и прочитав 5-10 статей на смежные темы считают себя супер одарёнными, но на деле это ничего не вызывает кроме ненависти и неразберихи.
                 
          1. 5 октября 2017 20:36
            Пользователь offline

            +5

            #
            Xzttpp Andrei,
            "прёте на тех людей которые живут на земле где из поклон веков жили христиане" - вот енто да. Во-первых я им мои предки так же жили на этой земле, и да, несомненно были и верующие. НООО!!! Крещение Руси в конце 10 века! Т.е. НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ (твоими словами) христианство всего лишь чуть более 1000 лет. А до? На этой земле ни чего не было? Несколько тысячелетий до? Своих верований, учений, философов, героев (тех же святых)? Так кто тут чужой? Писание из Африки или наше родное?

            А как насаждалось христианство через топор и петлю то же не в курсе?

            "не верят папе рымскому все христиане ?" - чего не понять, проще некуда - конкуренция за власть. Откуда вдруг и зачем на украине новый патриархат?

            И вот хочешь верь, хочешь не верь (мне пох) прочитано и осмысленно не один источник информации за последние 20 лет мной. И достаточно прочитано по атеизму/христянству/буддизму/кабалистики/и тд. Как с той стороны, так и другой стороны. Анализ прочитанного дал понять что самым верным будет агностицизм.

            Ко всем верующим хоть в чего - отношение ровное, ваше дело, пока не начинают задевать меня. И фанатичных и агрессивных атеистов (агностиков) и как то не встречал, а вот верующих, хоть отбавляй и при том я со своими мыслями не прусь в храмы/мечети
                   
            1. 5 октября 2017 20:44
              Пользователь offline

              0

              #
              MayDay, так сейчас проще, есть интернет и все тут специалисты. У Вас есть своё мнение хорошо. Только Вы же написали
              следовательно анализ христианской традиции тоже верный путь, или же получается что только Вы, Вы и Вы.
                     
            2. 5 октября 2017 20:57
              Пользователь offline

              -4

              #
              MayDay, я не компетентен и много не знаю, знаю только одно Церковь без Вас разберётся, да и доводы мне Ваши не интересны. Каждый волен сам выбирать, но только не красиво голословно обвинять, да и неуважительно относится к истории. Дискуссию с Вами вести не собираюсь, я не компетентен и многого не знаю, да и разжигать брань не хочу. Идите с миром.
                     
          2. 5 октября 2017 22:16
            Пользователь offline

            +2

            #
            Xzttpp Andrei,
            позволю себе добавить - раньше жрецы (неважно,как их называть) определяли ход всей жизни вверенного социума.как объяснить декханину,что нельзя разводить и есть свинину в жарком климате - биохимию преподавать и вирусологию? сказано - харам,и всё тут. и посты в христианстве - мало кто до посевной доживал,зима и начало весны - время бездельное в полях,холодильников и морозилок не было - вот и держались солениями,сушениями,мукой и крупами. бухать нельзя - иначе по пьяни в погреб полезешь,или корову на закусь забьёшь.
            Богобоязненность - это не минус
                   
        2. 5 октября 2017 23:08
          Пользователь offline

          0

          #
          MayDay, Здравствуйте. Вы намешали много всего в одном сообщении. Попробую по порядку. Итак то, что некий "атеист"(это, кстати, кто по вашему - любой человек не верящий в Бога или какой-то средний архетип? Ибо если первое, то вы зря так обобщаете - людей много и разных, а если второе, то это лишь сухая статистика, которая, как известно, мать лжи). ищет какие-то доводы и что-то подвергает сомнению, так и верующий человек далеко не во всем уверен, и так же ищет ответы на свои вопросы.
          Далее. Религиозные верят сказанному человеком - это глупое утверждение. Знаете, все люди верят сказанному человеку, ибо вся информация о нас, окружающем мире, процессах и явлениях происходящих вокруг нас - их объяснял, объясняет и будет объяснять человек - таким образом вся наука построенная на вере в сказанное и написанное людьми, в их наблюдения, опыты, эксперименты и пр.
          Сколько взорвало или убило невинных людей атеистов. Точно так же, как религиозных людей, использовали в крестовых походах, немцев атеистичных использовали во второй мировой и великой отечественной. И по поводу террактов так же. Я хочу сказать, что есть, скажем, карандаш - им можно проткнуть глаза, а можно и нарисовать произведение искусства. И вы сейчас вините карандаш в том, что кто-то воткнул кому-то его в глаз.
          Ну и по поводу знаний: я верующий, у меня много верующих друзей, и вот мы как-то тоже осознаем, что есть очень много того, чего мы не знаем. И более того я, как и мои верующие друзья, осознаем что есть очень много того, чего лично мы не знаем и не понимаем, но то, что знают и понимают другие. Так это и относительно вас справедливо, и относительно всех людей в принципе(помните Сократа: "Я знаю только то, что ничего не знаю").
          Я ответил на все ваше сообщение. Есть что возразить?
                 
          1. 6 октября 2017 01:32
            Пользователь offline

            +4

            #
            Atari Kozumaher, Ну во первых, чтобы отвечать MayDay вам нужно понять разницу между атеизмом и агносцизмом. Для вас объясню. Атеист - человек, который верит в отсутствие бога, или просто отрицает его. Агностик это человек, которому наплевать. MayDay абсолютно прав в том, что агносцизм самая миролюбивая ветка среди всех религиозных учений, так как агностику с верующими просто нечего делить, до тех пор пока верующие не начинают лезть в жизнь агностика.
            Я поддерживаю общую позицию MayDay и считаю что 1) религиозные взгляды личное дело каждого человека.
            2) религиозные обряды зона ответственности каждого отдельно взятого культа. 3) любая религия не может быть обязательной и или государственной.
            Итого необходимо:
            1) Запретить государственную поддержку всех религий, или уровнять ее по отношению ко всем религиям
            2) Отказаться от религиозно ориентированного законодательства
            3) Запретить преподавание религиозных предметов в школах и институтах, которые не являются профильными по данному направлению
            4) Оформить все религиозные течения как юридические организации, и обложить их стандартными для наших законов налогообложением.

            Заметьте, лично мне все равно во что вы лично верите, и правда это или нет, что вам внушили или что вам не внушили. Я лишь вижу достаточно большое количество государственных средств, которые лучше бы потратили на науку и образование, нежели на благосостояние церкви.

            П.С. Идеалом религиозного культа я считаю такой культ который базируется на Обособленном духовном развитии каждого индивидуума и не стремится создать сетевую структуру.
                   
            1. 6 октября 2017 03:30
              Пользователь offline

              0

              #
              Zolom,
              Бешено плюсую!!! Чётко и конкретно всё по полочкам разложил.
                     
            2. 6 октября 2017 10:03
              Пользователь offline

              0

              #
              Zolomа В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!)
                     
            3. 6 октября 2017 10:43
              Пользователь offline

              0

              #
              Zolom,
              Жирный-жирный плюс и не один!
                     
            4. 8 октября 2017 00:30
              Пользователь offline

              0

              #
              Zolom, Для начала я знаю кто такой атеист и кто такой агностик. И вот в чем штука: очень удобно считать себя агностиком. Во-первых слово красивое и звучит как гордо: "я - агностик!" и уж куда более весомее звучит, чем "я атеист!", во-вторых это означает, что вы даете себе право влезать в любой монастырь со своим видением, как им нужно жить, молиться и т.д. - а что вам можно - вам же плевать, и в-третьх, агностицизм в своем лицемерии очень удобен, типа как: есть или нет бог мне плевать, если его нет - хорошо, а если он есть - так я и не говорил, что его нет, мне просто плевать.
              Насчет ваших крайне утопических предложений, по пунктам:
              1)Невозможно приравнять основную религию, которую исповедуют 80% населения к другим относительно государства, так же как нельзя сделать все языки, которые хоть как-то распространены на территории, к примеру, нашей страны, государственными. И запретить господдержку нельзя, опять по той же причине.
              2)Все та же причина. Если коснуться конкретно статьи "о защите чувств верующих", то пока не придумано здравой альтернативы, сгодится и он - "на безрыбье и рак рыба" - так говорят
              3)Не запретить, а дать возможность посещать эти занятия по желанию.
              4)Нет оснований для оформления религиозных течений, как юридических организаций - ни оснований ни мало мальски объективной базы для этого. Религиозные течения - это отдельные институты, которые находятся за понятием "юридические организации" по определению. Не в смысле, что они выше этого понятия, а просто находятся они в другой плоскости.

              П.С.
              " Я лишь вижу достаточно большое количество государственных средств..."
              в том и разница, а я в церкви вижу людей, их желания, надежды, поиск себя, а вы большое количество государственных средств. Да и опыт изъятия этих средств был в гражданскую войну и после - что-то ни к чему хорошему это не привело.
                     
      3. 6 октября 2017 08:46
        Пользователь offline

        0

        #
        Atari Kozumaher, По-моему, все с точностью до наоборот
               
      4. 6 октября 2017 10:15
        Пользователь offline

        +3

        #
        Atari Kozumaher, Не понимаю, за что минусуют коммент - человек написал абсолютную истину. Испокон веков, в особенности у русских людей - а до них у славян - всегда голова была, образно выражаясь, "заполнена" чем-то, имелся идеологический стержень. Изначально это было язычество, после татаро-монгольского нашествия на первые роли вышла церковь, потом царизм, в советские годы - коммунизм. Чем сейчас у людей заполнена черепушка, особенно у рожденных после развала СССР - только шлаком, причем с изрядной долей манипулирования. Идеологию извели на корню в 90е, взамен оставив вакуум - а в этом вакууме уже формируются спутники наших последний лет - оголтелые либерастия и толерастия, гомосячина, хаче-хохлосрачи и прочие спец олимпиады.
               
  2. 5 октября 2017 18:17
    Пользователь offline

    +19

    #
           
  3. 5 октября 2017 18:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    Не верю в чудеса. Необходимо научное исследование - химия,физика, биология, а не религиозные догмы.
           
    1. 5 октября 2017 18:43
      Пользователь offline

      0

      #
      ...а догмы то здесь при чем? Человек на дне окопа под обстрелом про атеизм забывает напрочь, уж поверь...
             
      1. 5 октября 2017 18:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        Timon, Знаю, рассказывали.
               
      2. 5 октября 2017 19:03
        Пользователь offline

        +8

        #
        Timon, минутная слабость вызванная смертельным страхом не доказывает правоту религий.
               
        1. 10 октября 2017 12:53
          Пользователь offline

          0

          #
          MayDay, она доказывает что не все так просто - " не видел значит нету, в учебниках не писали значит вранье".. А так же доказывает что железобетонная самоуверенность не так крепка в трудную минуту. А раз такое бывает, то изучать надо и не "в минуту слабости".
                 
  4. 5 октября 2017 20:02
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    Фу ты, и заголовка сначала подумала, что это был борец с ликами святых, т.е., иконоборец. Прости меня, Господи, за невнимательность! wink Кто так пишет...
    А версия правильная - про отпечатки иконок под каской - и не противоречит ни атеистическому, ни божественному восприятию. Всё едино, в конце концов.
           
    1. 5 октября 2017 20:16
      Пользователь offline

      0

      #
      clapping всё едино
             
    2. 6 октября 2017 03:32
      Пользователь offline

      0

      #
      "борец с ликами святых"
      Продаётся мочалка для тела с ручками...
      Продается коляска для ребёнка синего цвета... (с)
             
  5. 5 октября 2017 21:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    при всём моём глубоком уважении к верущим,а тем паче- принявших смерть за Отечество ,- тут что-то не так.
    про пилотку речь идти не может априори,значит - только каска,но пропорции не изменены с бумажной "листовкой" так не получится. что это может быть? налобная повязка? возможно,хотя о такой практике для живых я не знаю.допустим,но тогда каким образом на ткань были нанесены образы и текст? набойка не подходит,такой пропист не сделать массовой технологией.хорошо,это был платок редчайшей ручной работы (ну не парсуна же на холсте,как ей голову обмотать?)
    а далее самое невероятное - как произошёл перенос рисунка на кость черепа? кожа человека-это очень сильная неоднородная защита..ну и ещё масса неясностей.
    повторюсь - камент безотносительно религии и подвига солдат.
           
    1. 5 октября 2017 22:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот, это именно то, чего я и ждал. Повторюсь " химия, физика, биология".
      Братиш, я бы тебе десять + поставил! Но правила сайта не позволяют sad
             
      1. 5 октября 2017 23:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        060785, я понял тебя,спасиб.
               
    2. 6 октября 2017 03:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      А для меня вопрос в другой плоскости - если происхождение "божественное" - кто (сущность, которую никто никогда не видел), когда и каким образом нанёс рисунок на череп? Младенцу ещё в утробе (после рождения, в первые годы жизни - чем - лазером под кожу?) или непосредственно на кость, когда тот находился в земле?
             
  6. 5 октября 2017 23:02
    Пользователь offline

    -5

    #
    Какая охуительная история. Пойду помироточу.
           
    1. 6 октября 2017 00:04
      Пользователь offline

      +5

      #
      на хер сходи и помироточь на нём,кастрюлеголовый
             
  7. 6 октября 2017 00:52
    Пользователь offline

    -2

    #
    декупаж
           
  8. 6 октября 2017 02:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    да навязанная религия это ещё то оружие...
           
    1. 10 октября 2017 11:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Правильное видео! Вся суть религий
             
  9. 6 октября 2017 06:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    когда ПРИЖМЕТ сука и маму и Бога всех святых вспомните атеисты хреновы
           
    1. 6 октября 2017 10:29
      Пользователь offline

      +5

      #
      Звучит как угроза. То есть все беды на земле - это оружие для запугивания населения, чтобы больше верили? Норм бог, че.
             
      1. 6 октября 2017 12:08
        Пользователь offline

        +1

        #
        Витя, речь о другом. Неверие это гордыня. типа "..сам все знаю и умею и никто мне не указ.." а когда прижмет вспомнишь тех кто надежнее и сильнее. ну по поводу "..Норм бог,че" Вот такой вот и есть. Хочешь убедить его что он не прав?!))) ну-ну))
               
        1. 7 октября 2017 01:13
          Пользователь offline

          +1

          #
          Aerosmith,
          Ещё бы ознакомиться с методикой доказательства, что те, которые существуют только в виде букв в книгах и слов в разговорах, действительно сильнее физического объекта и могут влиять на его поведение.
                 
    2. 7 октября 2017 01:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      alecsin,

      А чё, твой бог разрешает ругаться и ненавидеть ближнего своего? Если можно, цитату из какого-нибудь завета или заповеди? Или на худой конец, из методички от "Свидетелей..."
             
    3. 10 октября 2017 11:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Прижимало не раз) Маму вспоминал. Но на разу не приходила в голову глупая идея призвать этот вымышленный персонаж к решению моих проблем))))
             
      1. 10 октября 2017 12:56
        Пользователь offline

        -1

        #
        ВальдемаR, "...Но на разу не приходила в голову глупая идея призвать этот вымышленный персонаж к решению моих проблем.." значит не прижимало еще. Гордыня сильнее страха пока была.
        "..Ещё бы ознакомиться с методикой доказательства,.." перефразируй вопрос - не понял о чем.
               
  10. 6 октября 2017 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    vitolan,
    веруешь ему стало быть?))) а как же сомнению подвергнуть?
           
    1. 7 октября 2017 01:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Aerosmith, окном ошибся.
             
      1. 10 октября 2017 12:58
        Пользователь offline

        0

        #
        vitolan, не ошибся, это я ответил на твое : "..Zolom,
        Бешено плюсую!!! Чётко и конкретно всё по полочкам разложил..."
               
  11. 6 октября 2017 12:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    страно, что все чудеса случаются в России, тут и иконы мироточат и на черепе лики святых проступают
           
    1. 7 октября 2017 01:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Ага, а у вас попы церкви захватывают и морды друг другу бьют - это так и должно быть, это в порядке вещей...
             
  12. 6 октября 2017 12:50
    Пользователь offline

    -2

    #
    Какая чушь...
           
  13. 6 октября 2017 15:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    присмотритесь внимательнее, там хорошо видно, что это просто кем то нанесено краской.
           
  14. 7 октября 2017 21:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    это настоящее ЧУДО. а не верующие просто боятся. признать что Бог есть. вот и придумываются всякие нелепые аргументы в смысле химической рекции. ЧЕРЕЗ КОЖУ НИКАКАЯ КРАСКА ПРОЙТИ НЕ МОЖЕТ! только разве что спалив саму кожу.
           
    1. 10 октября 2017 11:40
      Пользователь offline

      -1

      #
      1. бог пишется с маленькой буквы, это не имя.
      2. Попробуй иногда включать тот орган, который должен находиться у тебя между ушами, а то религиозные сказки его, похоже совсем отключили.
             
      1. 10 октября 2017 13:01
        Пользователь offline

        -1

        #
        ВальдемаR, 1) Бог это и имя в том числе. Для того кто это писал Бог один. Ты решил что это должность?!)) 2) Любые сказки могут подействовать на этот орган, атеистические например))
               
        1. 13 октября 2017 14:44
          Пользователь offline

          0

          #
          Aerosmith, боги это придуманные персонажи.. были боги Зевс, Афина, Юпитер, даже Кузя... вот это имена этих вымышленных персонажей.... и бог не один... их придумали очень много... перевалило за 3000

          Если для кого то бог один или Один, ну... что ж поделать его трудности...
          Атеистические сказки, такое может сказать только религиозник, для которого все, что не написано в библии - это сказки. У него отключены некоторые участки мозга, например отвечающие за логическое мышление...
                 
          1. 13 октября 2017 15:59
            Пользователь offline

            0

            #
            ВальдемаR, Это очень наивно упрощать подобным образом. Про логику хочешь поговорить? Ну, давай, только если серьезно и без оскорблений, сможешь? И для начала расскажи логично, каким образом у верующего человека отключились участки мозга?)) И что это за участки?
            Или это ты так пошутил и в этот момент о логике не думал?
                   
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.