Боевой вертолет под Санкт-Петербургом дал залп ракет по зрителям (3 видео)

21542
+149
Во время прохождения очередного этапа российско-белорусских военных учений "Запад-2017" под Санкт-Петербургом боевой вертолет Ка-52 осуществил непроизвольный запуск ракет класса "воздух-земля", когда до цели оставалось еще не менее 500 метров. В результате взрыва пострадало два человека, которые были госпитализированы с тяжелыми травмами. Помимо людей, которыми, скорее всего, были журналисты, осколками задело и припаркованные неподалеку автомобили, два из которых полностью сгорели. Что самое интересное, инцидент произошел незадолго до прибытия на полигон Владимира Путина. К сожалению, точная дата видеоролика не известна, но учения боевых вертолетов на полигоне проводились 17-го и 18-го сентября.




Видео залпа с другого ракурса.


А это - видео из кабины боевого вертолета Ка-52, совершившего "случайный" запуск ракет.


Топ комментарии

19 сентября 2017 11:29
Пользователь offline
Голосов:  +35
Что такое "непроизвольный запуск ракет"? Я понимаю пердануть можно непроизвольно, обоссаться непроизвольно, когда очень хочется, а сходить некуда, но как можно ракеты-то непроизвольно запустить???
19 сентября 2017 11:43
Пользователь offline
Голосов:  +23
А в новостях тишина...
19 сентября 2017 11:33
Пользователь offline
Голосов:  +18
интересно, по ТВ покажут или опять "как там у них"? А у самих такое распи...во...

Комментарии (79) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 сентября 2017 11:27
    Пользователь offline

    +10

    #
    Афигеть!!
           
    1. 19 сентября 2017 11:37
      Пользователь offline

      +5

      #
      Такое ощущение будто щит справа, это цель. И он по ней и лупил. Хотя с вертолета людей не заметить, это пиздец. Отучился похоже....
             
      1. 20 сентября 2017 08:46
        Пользователь offline

        0

        #
        Nisspath209, на скорости, в условиях стресса (чтоб не провалиться и показать себя с лучшей стороны), а тут ещё и люди в зоне стрельб. Сомневаюсь, что пилота/стрелка предупреждали о людях в районе мишеней. Да и попал он исключительно точно, очень уж она похожа на цель.
               
    2. 19 сентября 2017 11:38
      Пользователь offline

      +3

      #
      не исключено, что вертолеты отработали точно по цели, а журналисты просто подобрались к ней поближе ради эффектных снимков
             
      1. 19 сентября 2017 17:25
        Пользователь offline

        +2

        #
        .s.h.a.r.k., ты сам понял, что сказал?
               
    3. 19 сентября 2017 14:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Они заявляют что видео не с этх учений, а старое. И типа вообще ни кто не пострадал....
             
  2. 19 сентября 2017 11:29
    Пользователь offline

    +35

    #
    Что такое "непроизвольный запуск ракет"? Я понимаю пердануть можно непроизвольно, обоссаться непроизвольно, когда очень хочется, а сходить некуда, но как можно ракеты-то непроизвольно запустить???
           
    1. 19 сентября 2017 11:33
      Пользователь offline

      0

      #
      лучше все-таки журналистскую братию держать подальше от места учений dirol
             
    2. 19 сентября 2017 11:33
      Пользователь offline

      +6

      #
      Это когда так - "О, смотри, а это что за кнопка?".
             
      1. 19 сентября 2017 12:07
        Пользователь Онлайн

        +6

        #
        Сергей Грибенюк,
        Вы это имели в виду? 35
               
    3. 19 сентября 2017 11:34
      Пользователь offline

      +3

      #
      Надо было писать распиздяйский запуск ракет, тогда было бы все все правильно.
             
    4. 19 сентября 2017 11:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      Игрался игрался с кнопочкой.
      -Пиу-пиу-пуи! Ой, бля! Чего я наделал?

      А по факту не смешно ни фига. Пиздов должно быть получил хороших от начальства.
             
    5. 19 сентября 2017 18:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это когда вместо стоп-крана случайно дергаешь за ручку пуска ракет.
             
  3. 19 сентября 2017 11:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    Скорострел wink
           
    1. 19 сентября 2017 14:38
      Пользователь offline

      -9

      #
      Опоздали летчики, надо было по Хуйлу стрелять!
             
      1. 19 сентября 2017 16:19
        Пользователь offline

        +1

        #
        Извините, что обращаюсь,
        вот любят некоторые опаздывать - щуками не корми
               
      2. 19 сентября 2017 16:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        Извините, что обращаюсь, так ты свой адрес забыл написать, а так бы они конечно выстрелили.
               
      3. 19 сентября 2017 17:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        Извините, что обращаюсь, в сраку себе выстрели
               
  4. 19 сентября 2017 11:33
    Пользователь offline

    +18

    #
    интересно, по ТВ покажут или опять "как там у них"? А у самих такое распи...во...
           
    1. 19 сентября 2017 11:43
      Пользователь offline

      +23

      #
      А в новостях тишина...
             
      1. 19 сентября 2017 13:27
        Пользователь offline

        +2

        #
        Доктор Ливси, http://www.vesti.ru/doc.html?id=2933906
               
        1. 19 сентября 2017 20:22
          Пользователь offline

          +2

          #
          Иван Ведров,
          А по телеку покажут?
          Про чувака, который в сургуте восьмерых порезал, аж 15 секунд говорили. Слов террорист и игил даже не прозвучало. Зато как смаковали атаку в барселоне - по всем канклам по несколько часов
                 
          1. 19 сентября 2017 22:50
            Пользователь offline

            +1

            #
            borovka300, Ога, а может еще рассказать про то, как разбогатели жены чиновников? Или про Табуоеткина с Васильевой? Или про Ротенбергов и платон...
                   
            1. 20 сентября 2017 08:26
              Пользователь offline

              0

              #
              komimu,
              Понеслось...
                     
  5. 19 сентября 2017 11:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чтоб произвести запуск необходимо снять предохранительный чехол с кнопки. Неужели сами запустились ракеты?
           
    1. 20 сентября 2017 10:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      На блоках Б-8В20 перетирается кабель питания об лафет и при включении АЗС "Оружие" происходит пуск.
      Конструкторская недоработка - при включении блока происходит проверка целостности цепи электрозажигания небольшим током, но т.к. обратный провод попадает на массу, то вместо небольшого тока получается достаточный для зажигания.
      Бывает. Если вертушка "поработавшая".
             
  6. 19 сентября 2017 11:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Потенциальные покупатели демонстрацией остались довольны)))
           
    1. 21 сентября 2017 13:51
      Пользователь offline

      -1

      #
             
  7. 19 сентября 2017 11:46
    Пользователь offline

    +11

    #
    При чем здесь непроизвольный запуск? Справа хорошо видна мишень. Вертушка работает по ней. Что делают люди в районе стрельб? Что делают машины в закрытой зоне стрельб? Напрашивается вывод: журналюги. Ради хороших кадров. Хорошо, что вертушка работает не боевыми снарядами. А то бы тут ничего живого не осталось.
           
    1. 19 сентября 2017 15:40
      Пользователь offline

      +6

      #
      какая там нахрен мишень? там стоит грузовик ну никак не похожий на мишень, дверь открыта лестницца стоит и прям в него и под него летит ракета. и ладно если бы это был 1-2 авантюриста журналиста, так там походу штаб целый развернут и дохрена народа.
             
  8. 19 сентября 2017 11:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Nisspath209
    Такое ощущение будто щит справа, это цель. И он по ней и лупил. Хотя с вертолета людей не заметить, это пиздец. Отучился похоже....

    Наоборот , приучает. Нехрен делать на поле боя посторонним. У него приказ "цель уничтожить". И ему похрен, кто там в районе цели. Он работает. И работает неплохо. Следующий раз журналюги думать будут. Такое происходит нередко. Знающие меня поймут.
           
  9. 19 сентября 2017 11:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    "А не лупануль ли мне ракетами?", - подумал пилот и непроизвольно нажал на гашетку..
           
  10. 19 сентября 2017 12:01
    Пользователь offline

    +7

    #
    Если бы залп не сделал свой, то это мог сделать вертолет НАТО!
           
  11. 19 сентября 2017 12:06
    Пользователь offline

    -17

    #
    чем этот пилот недолбоёбнее того американца с питардами, стреляющего по телке?
           
  12. 19 сентября 2017 12:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    тоже склоняюсь к тому, что журналюги тупо страх потеряли, а вертолет по факту выполнял боевое задание
    в телеке вряд ли покажут
           
  13. 19 сентября 2017 12:52
    Пользователь offline

    -2

    #
    Видно же, что четко по щиту попал.
    Организаторы (командование) виноваты или журналисты реально сами подобрались очень, ОЧЕНЬ близко к мишени.
    Что вообще надо в голове иметь, что бы на полигоне от мишени стоять в 3х метрах.
           
    1. 19 сентября 2017 13:52
      Пользователь offline

      +5

      #
      Это был вовсе не щит.. Внимательнее смотрим второе видео.. жесть, одним словом
             
      1. 19 сентября 2017 14:06
        Пользователь offline

        +4

        #
        JohnDow, другие ролики появились позже. Впрочем, даже когда было только первое видео, увиденной диванными адвокатами некой мишени там всё равно не было.
               
        1. 19 сентября 2017 14:11
          Пользователь offline

          0

          #
          John Smith, Основания: визуально похоже даже если это не щит, а макет или списанное авто), место действия - полигон, время действия - боевые учения.
                 
          1. 19 сентября 2017 14:19
            Пользователь offline

            +3

            #
            klaus8, в первую очередь там видна Нива с армейскими номерами, гражданские авто, военный грузовик и нечто в камуфляжной сетке справа. Уж явно в такой близости никто не размещал бы мишень.
                   
      2. 19 сентября 2017 14:06
        Пользователь offline

        -5

        #
        JohnDow, Да, согласен. Ложное срабатывание. Косяк алгоритма прицельного комплекса.
        Учения для этого вобщем то и нужны.

        Людей жаль конечно.
               
      3. 19 сентября 2017 18:51
        Пользователь offline

        0

        #
        JohnDow,

        Это был меч.
               
  14. 19 сентября 2017 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Бей своих, что-бы чужие боялись!
           
    1. 19 сентября 2017 15:53
      Пользователь offline

      -1

      #
      А может пилот там Славика Ковтуна увидел,,,
             
  15. 19 сентября 2017 13:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ииигорь, что же делаешь??
           
  16. 19 сентября 2017 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    снайпер однако
           
  17. 19 сентября 2017 13:54
    Пользователь offline

    -3

    #
    https://news.mail.ru/incident/31052941/?frommail=1 - как минимум на 1 из других ресурсов есть опровержение, кроме нескольких "нормальных", новость (хотя уже довольно много времени прошло) не распространена. Делаю вывод - вброс!
           
    1. 19 сентября 2017 14:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      твой мозг - это вброс. Конечно, министерство обороны все опровергает. Но не верить своим глазам и верить в заверения официальных лиц - это уже клиника..
             
      1. 19 сентября 2017 14:07
        Пользователь offline

        -4

        #
        JohnDow, Где претензии от других стран - они были представлены на выставке?
               
      2. 20 сентября 2017 10:32
        Пользователь offline

        0

        #
        JohnDow, Ловко сляпаный фейк, на базе произошедшего ранее, в другом месте.
               
        1. 20 сентября 2017 11:12
          Пользователь offline

          0

          #
          donpedro, ну ты и дебил...
                 
  18. 19 сентября 2017 13:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вейшнория наносит ответный удар unknowing
           
  19. 19 сентября 2017 14:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну и кто тут кукарекал про мифическую мишень и любопытных журналистов? Рядом военная техника и авто с чёрными номерами, место явно зрительское. Впрочем, это уже привычно, кода мудаки в превалирующем количестве в любых темах сходу начинают фантазировать насчёт мнимой вины жертв.
           
  20. 19 сентября 2017 14:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    Какой, нахуй, "щиток"?
    Стоит машина связи с развернутой антенной под сетью, куча гражданских машин, толпа народу.
    По вашему это все "дебилы-журналисты", потерявшие страх?
           
  21. 19 сентября 2017 14:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Путен опоздал...
           
  22. 19 сентября 2017 14:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это нормально... Всегда во время крупномасштабных учений случается подобное, то БМП потеряют, то парашют у десантника не раскроется, то танк уронят, да бывали и жертвы... ИииИиИ, что теперь всё бросить и сидеть по казармам траву красить?
           
    1. 19 сентября 2017 14:22
      Пользователь offline

      0

      #
      траву лучше курить wink
      з.ы. а так полностью согласен,редкие большие учения проходят без ЧП,практически единицы и не только у наших ВС
             
    2. 20 сентября 2017 11:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Правильно было бы отдрючить комполка, зампотеха и техника борта по самые гланды - за такое содержание техники, которая самопроизвольно срабатывает из-за перетертых кабелей.
             
  23. 19 сентября 2017 14:18
    Пользователь offline

    +3

    #

    Да, и чтоб он случайно выстрелил.
    Да.
           
  24. 19 сентября 2017 14:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    В министерстве обороны уже сказали что это не они. Это вообще американцы ! И вообще во всем виноваты они !
           
  25. 19 сентября 2017 14:36
    Пользователь offline

    +4

    #
    Опять бендеровская ДРГ подсуетилась!Ищите визитку Яроша! )
           
    1. 19 сентября 2017 15:49
      Пользователь offline

      +3

      #
      Была визитка Сбербанка
             
  26. 19 сентября 2017 14:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: пуштик
    интересно, по ТВ покажут или опять "как там у них"? А у самих такое распи...во...


    Минобороны говорит - "это провокация". как всегда, в общем
           
  27. 19 сентября 2017 14:48
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ракетой С-8 он сам бы с такого ракурса хер попал. База цели выставлена в размер камаза. Прицельный комплекс глюкнуло, когда цель попала в направление движения ЛА. И осуществился пуск.
    Всякое бывает.
    Героя пули облетают, каждый миллиметр пропитан удачей, никаких сбоев это из голивудского кино для 12ти летних.
    Косяк - жесткий, разберутся исправят. Что б в момент пуска по укронацистам все было гладенько. Бг-г-г.)
           
  28. 19 сентября 2017 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот вот они случайно ракетой выстрелили, случайно гражданский самолет на Донбассе сбили, случайно в Турции самолет сбили, случайно Крым отобрали, случайно войну на Украине начали, случайно спонсируют террористов, случайно отправляют своих солдатов на Донбасс. Подумаешь... хуле... случайно же! unknowing
           
    1. 19 сентября 2017 16:01
      Пользователь offline

      +5

      #
      судя по твоему коменту,то тебе случайно мозги не выдали
             
  29. 19 сентября 2017 15:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    В СМИ скажут колесо бабахнуло....и чуть вертолет не сбило...
           
  30. 19 сентября 2017 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Бей своих чтоб чужие боялись mr47_04
    Соболезную пострадавшим и верю, что это нелепая случайность коих в военное время и не считали.
           
  31. 19 сентября 2017 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Это ещё хуже чем обезьяна с гранатой.
           
  32. 19 сентября 2017 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Вопрос ко всем "случайнюкам":а гашетку летун то-же случайно нажал?Или он летел наощупь?
           
  33. 19 сентября 2017 18:30
    Пользователь offline

    0

    #
    пусть до конца поймут,о чем пишут.иногда это надо для понимания людей,идущих под вражеский огонь по долгу службы.
           
  34. 19 сентября 2017 21:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бывает такое на учениях.Тупо перепутал летун,мишени скорее всего левее или правее.Отгребёт по полной.Мы на учениях чуть катер наблюдателей не расхерачили.Ладно вертушка,а если бы истребитель,он бы и не заметил что там наблюдатели,правак и я увидели одного с удочкой возле борта.А так ,командир докладывает,"Цель вижу,Разрешите атаку" Те с катера "Разрешаю" и не думают,что заход на них lol Сейчас смешно,а тогда не до смеха было,катер -мишень была на километр дальше и правее 20 градусов.Бомбы болванки 50-кг,но если б попали,разнесло бы в щепки.
           
  35. 19 сентября 2017 22:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Это всё Абама виноват сцуконах!
           
  36. 19 сентября 2017 23:10
    Пользователь offline

    -2

    #
    вот оно,передача всех решений электронике. случился захват цели нештатный,район для летуна новый,он выполнил приказ.к организаторам тоже много вопросов.
    Да,это косяк и серьёзный,но для этого и учения проводятся,и везде и у всех такие косяки есть.
           
  37. 19 сентября 2017 23:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    френдлифайер
           
  38. 20 сентября 2017 00:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Там помимо этого вертолета еще снаряд танка отрикошетил, один погиб и 4 ранены, но тоже чето тишина.
           
  39. 20 сентября 2017 00:38
    Пользователь offline

    0

    #
    мрак
           
  40. 20 сентября 2017 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    https://ria.ru/defense_safety/20170919/1505055512.html
           
  41. 20 сентября 2017 10:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    После этого сильно доставляют о том что ВКС в Сирии не попадают в мирных жителей...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.