Сцены из кинофильмов со спецэффектами и без них

9721
+57
Хотите взглянуть на то, какими были бы сцены из известных кинофильмов, если бы при их создании не использовали спецэффекты? Тогда обязательно просмотрите это небольшое, но весьма любопытное видео.



Топ комментарии

14 сентября 2017 21:19
Пользователь offline
Голосов:  +8
Спецэффекты? Нет, не должен. Фильм должен иметь, как минимум, сюжет, актерскую игру, хорошего оператора и режиссера. В современных фильмах этого нет. Догвилль доказыает, что и без спецэффектов одним лишь сюжетом и актерской игрой можно заинтересовать зрителя.

А нынешние фильмы как раз и есть то, что ты называешь "наркоманская поебень" - взрывы, спецэффекты, обнаженка. Никакого содержания. Дело вкуса, конечно, но чтобы идти на фильм ради спецэффектов, вкус должен быть ужасным. Фильмы типа Мстителей и есть сраное подобие фильма.
14 сентября 2017 22:25
Пользователь offline
Голосов:  +7
Знаете, что самое обидное господа? Самое обидное, что такие вычислительные мощности используются не для разработки новых ракетных двигателей, для полетов в космос или не для того, чтобы навести порядок в этом мире хаоса, а для спецэффектов, т.е. за 4000 лет ничего не изменилось - хлеба, мать его и зрелищ. Грустно...
14 сентября 2017 22:26
Пользователь offline
Голосов:  +6
Lingvo88, Наша старая гвардия тоже умела, "Ночные забавы", к примеру. Евгений Евстигнеев, Александра Колкунова, Ирина Алферова, Альберт Филозов, Валентин Гафт, и фактически всё действие фильма - одна квартира!

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 сентября 2017 20:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Кинофильмы это слишком громко сказано. То, что сейчас снимают можно назвать только мультфильмами с 3-4 живыми актерами. К тому же, без актерской игры и сюжета. Кто не согласен, советую посмотреть Догвилль.
           
  2. 14 сентября 2017 20:51
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: Lingvo88
    Кинофильмы это слишком громко сказано. То, что сейчас снимают можно назвать только мультфильмами с 3-4 живыми актерами. К тому же, без актерской игры и сюжета. Кто не согласен, советую посмотреть Догвилль.

    сам смотри свою поебень для наркоманов.
    фильм должен быть фильмом: иметь актеров, декорации и спецэффекты. а не сраным подобием.
           
    1. 14 сентября 2017 21:19
      Пользователь offline

      +8

      #
      Спецэффекты? Нет, не должен. Фильм должен иметь, как минимум, сюжет, актерскую игру, хорошего оператора и режиссера. В современных фильмах этого нет. Догвилль доказыает, что и без спецэффектов одним лишь сюжетом и актерской игрой можно заинтересовать зрителя.

      А нынешние фильмы как раз и есть то, что ты называешь "наркоманская поебень" - взрывы, спецэффекты, обнаженка. Никакого содержания. Дело вкуса, конечно, но чтобы идти на фильм ради спецэффектов, вкус должен быть ужасным. Фильмы типа Мстителей и есть сраное подобие фильма.
             
      1. 14 сентября 2017 22:17
        Пользователь offline

        +4

        #
        Lingvo88, согласен, раньше фильмы снимали для зрителя, а щяс для кошелька
               
      2. 14 сентября 2017 22:26
        Пользователь offline

        +6

        #
        Lingvo88, Наша старая гвардия тоже умела, "Ночные забавы", к примеру. Евгений Евстигнеев, Александра Колкунова, Ирина Алферова, Альберт Филозов, Валентин Гафт, и фактически всё действие фильма - одна квартира!
               
      3. 15 сентября 2017 09:11
        Пользователь offline

        -3

        #
        Lingvo88, Если ты хочешь смотреть актёрскую игру без спец эффектов дуй в театр. Хочешь только сюжет - читай книги. Фильм это симбиоз, где то больше где то меньше, требовать от фильмов ввиду своих субьективных симпатий чего по меньшей мере глупо. Так мы сможем прийти к тому что вся живопись говно- так как картинка там статичная.
               
        1. 15 сентября 2017 10:39
          Пользователь offline

          +1

          #
          Shargo,
          дуй в театр

          Ты себя кем возомнил? Думаешь, кому-то твои указания или разрешение нужны?

          Хочешь только сюжет


          Где я сказал, что мне нужен только сюжет или только актерская игра? Открой глаза и прочитай внимательно. Я написал, что должны быть и то, и другое, плюс режиссура с хорошим оператором. Именно спецэффекты не делают погоды. Не умничай тут про симбиоз.
                 
          1. 15 сентября 2017 14:39
            Пользователь offline

            -3

            #
            Lingvo88,
            Ты себя кем возомнил? Думаешь, кому-то твои указания или разрешение нужны?

            Я себя возомнил царём всея интернета, сказал дуй в театр значить дуй в театр ты ж дубина даже так не понял.


            Где я сказал, что мне нужен только сюжет или только актерская игра? Открой глаза и прочитай внимательно. Я написал, что должны быть и то, и другое, плюс режиссура с хорошим оператором. Именно спецэффекты не делают погоды. Не умничай тут про симбиоз.


            Кому должно ? Тебе что ли ? Хах..
            Кассовые сборы определяют всё, не нравилось бы народу не ходили бы.

            В театр сука ! Быстро!
            Полы хоть помоешь.
                   
            1. 15 сентября 2017 14:46
              Пользователь offline

              0

              #
              Shargo, по твоей речи видно кто тут дубина. Дома будешь таким тоном разговаривать.
                     
            2. 18 сентября 2017 09:12
              Пользователь offline

              0

              #
              Shargo,
              Кассовые сборы определяют всё, не нравилось бы народу не ходили бы.

              Миллионы мух не могут ошибаться, все верно...
                     
  3. 14 сентября 2017 22:25
    Пользователь offline

    +7

    #
    Знаете, что самое обидное господа? Самое обидное, что такие вычислительные мощности используются не для разработки новых ракетных двигателей, для полетов в космос или не для того, чтобы навести порядок в этом мире хаоса, а для спецэффектов, т.е. за 4000 лет ничего не изменилось - хлеба, мать его и зрелищ. Грустно...
           
    1. 14 сентября 2017 23:50
      Пользователь offline

      +4

      #
      какие, нафиг, полёты в космос???!!
      Земля ж плоская)))))))))) 35
             
      1. 15 сентября 2017 07:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        foxstich, а вам разве не интересно посмотреть на черепаху и слонов? Нет, экспедиция за Край Диска определенно нужна! 35
               
      2. 15 сентября 2017 20:00
        Пользователь offline

        +1

        #
        foxstich,
        Динозавры вымерли, когда метеорит ударил по блюдцу земли и она перевернулась
               
    2. 15 сентября 2017 10:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      милорд, нужно больше золота....для строительства еще большего количества религиозных учреждений, потихоньку скатываемся в 19 век
             
  4. 14 сентября 2017 23:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот блин. А я думал все это в заправду происходит.
           
  5. 15 сентября 2017 07:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    а мне сам ролик понравился
           
  6. 15 сентября 2017 07:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    Иногда эти "спецэффекты" задалбывают абсолютной тупостью.Ну вот как можно кушать такими зубами как у этих орков (ни откусить ни прожевать) ,или как сражаться с их "крутым" оружием в котором кроме понтов одни неудобства?А "бронелифчики" в играх кому кроме ценителей красоты нужны?
           
  7. 15 сентября 2017 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Спецэффекты это как обрамление для алмаза, если сценарий/задумка фильма интересны, то и спецэффекты усиливают впечатление. Для примера - Интерстеллар, есть и драма и спецэффекты.
    Если сценарий пустой/тупой, то спецэффекты только усилят впечатление пустоты - Мстители итп.
    Побег из Шоушенка, Зеленая Миля итп - фильмы без особых спецэффектов, но оторваться невозможно.
    На Интелстеллар 2 раза ходил в IMAX
           
  8. 15 сентября 2017 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Отличная работа! Для таких фильмов необходимы спецэффекты. Зрелищно и цепливо))
           
  9. 15 сентября 2017 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Ловко стало, а сколько раньше артистов погибало, чтобы создать эффект. Например, Евгений Урбанский. Надо было сделать прыжок с бархана. Или Инна Бурдученко. Надо было вынести знамя из горящего дома.Сейчас это запросто бы сделали без риска для жизни.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.