Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

В Москве сожгли автомобиль адвоката режиссера фильма «Матильда» Алексея Учителя Константина Добрынина (5 фото)

Автор: TriniBot
11-09-2017, 10:44
5640
+13
Сегодня утром, 11 сентября, в Москве сожги автомобиль адвоката кинорежиссера Алексея Учителя Константина Добрынина. Внедорожник Mercedes-Benz сгорел дотла, а на месте происшествия были обнаружены записки с надписью: «За Матильду гореть». На своей странице в соцсети Добрынин написал: «Пока Поклонская рассказывает всем о каких-то исках родственников святого царя и пытается запретить фильм, её сторонники продолжают кидать "коктейли Молотова" и жечь. Причём происходит все это синхронно». От огня пострадали и другие машины. В конце августа неизвестные забросали бутылками с горючей смесью студию Алексея Учителя в Санкт-Петербурге.

Скандал вокруг киноленты «Матильда», в которой рассказывается об отношениях Николая II и балерины Матильды Кшесинской, вспыхнул полгода назад. Депутат Госдумы Наталья Поклонская осудила сюжет и выступила доверенным лицом истцов, которыми якобы являются оскорбленные потомки династии Романовых. Противники фильма, премьера которого состоится 11 сентября, считают, что он порочит образ канонизированного царя.

В Москве сожгли автомобиль адвоката режиссера фильма «Матильда» Алексея Учителя Константина Добрынина (5 фото)
В Москве сожгли автомобиль адвоката режиссера фильма «Матильда» Алексея Учителя Константина Добрынина (5 фото)
В Москве сожгли автомобиль адвоката режиссера фильма «Матильда» Алексея Учителя Константина Добрынина (5 фото)
В Москве сожгли автомобиль адвоката режиссера фильма «Матильда» Алексея Учителя Константина Добрынина (5 фото)
В Москве сожгли автомобиль адвоката режиссера фильма «Матильда» Алексея Учителя Константина Добрынина (5 фото)

Отсюда

Комментарии (88) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 сентября 2017 10:52
    Пользователь offline

    +45

    #
    Есть большое подозрение, что осень принесла обострение.
           
    1. 11 сентября 2017 22:17
      Пользователь offline

      -2

      #
      у власти
             
  2. 11 сентября 2017 10:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Может я не в курсе, но заголовок прочитав раз 5 так и не понял кто кому кем приходиться и кто чей режиссер
           
    1. 11 сентября 2017 10:57
      Пользователь Онлайн

      +6

      #
      мне кажется все понятно. адвокат Добрынин, его машину сожгли. режиссер Учитель
             
      1. 11 сентября 2017 22:45
        Пользователь offline

        -1

        #
        April, фамилия режиссера реально мешает восприятию.
               
    2. 13 сентября 2017 16:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      Заголовок составлен по-ублюдски. Вместо того что бы написать "Сожгли автомобиль Константина Добрынина, который является адвокатом Алексея Учителя - режиссера фильма Матильда". Или "Неизвестными произведен поджег автомобиля, принадлежащего адвокату режиссера "Матильды". Или "Аффтар жжот: в Москве сожгли автомобиль адвоката Добрынина, защищавшего интересы режиссера фильма "Матильда" Алексея Учителя"

      Человек читает "Адвокат, Учитель, Добрынин, режисеер, сожгли".

      Всё потому, что в школе многие сочинение не писали. Двоечники!
             
  3. 11 сентября 2017 10:54
    Пользователь Онлайн

    -12

    #
    больше похоже на то, что сами к себе внимание привлекают ! типо смотри мир как нас бедных гнобят !
           
    1. 11 сентября 2017 22:45
      Пользователь offline

      -2

      #
      Убей себя о стену, может мы тогда и обратим на тебя внимание.
             
  4. 11 сентября 2017 11:02
    Пользователь offline

    -7

    #
    На 2-х фото хонда, на 3-й возможно мерс. Смотрел трейлер. Увиденное не понравилось. Этот фильм случайно не Сорос спонсировал?
           
    1. 11 сентября 2017 12:22
      Пользователь offline

      +6

      #
      На фото на самом деле два сгоревших авто, Хонда и МБ. На одном из фото их видно в одном кадре, причем стоят они не то, чтобы совсем рядом.
             
  5. 11 сентября 2017 11:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Какая то глупая подстава, мне думается.
           
  6. 11 сентября 2017 11:07
    Пользователь offline

    +12

    #
    Чаплина выкинули, так ему на смену пришла двинутая на всю голову иностранная шпионка-провокатор.
           
  7. 11 сентября 2017 11:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    И нашлись же идиоты...
           
  8. 11 сентября 2017 11:19
    Пользователь Онлайн

    +8

    #
    Не поклонник российского кино....но все больше и больше интересно посмотреть этот фильм ....
           
    1. 11 сентября 2017 22:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      Достаточно просто не уподобляться мракобесам и террористам. А смотреть российское не нужно. Особенно, если не хочется.
             
  9. 11 сентября 2017 11:20
    Пользователь offline

    -7

    #
    Самопиар, и весьма неплохой
           
    1. 11 сентября 2017 11:49
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Кому надо, те уже знают про ленту и посмотрят в любом случае.Никакая реклама уже давно не нужна.
             
    2. 11 сентября 2017 22:47
      Пользователь offline

      -2

      #
      Намажь себе рожу зеленкой, выложи в интернет и собирай лайки.
             
  10. 11 сентября 2017 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
           
  11. 11 сентября 2017 11:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Так Учителя или Добрынина??
           
  12. 11 сентября 2017 11:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    ААА Вы знаете, что сметная стоимость производства художественного фильма «Матильда» составила 814,265 млн руб. ИИИ Билеты на эксклюзивный показ "Матильды" во Владивостоке распроданы в течение дня ... Задумайтесь братья и сестры может нас наё)?*:ют. Отстойный, пропагандистский фильм, блаженная Поклонская, антисоветчик Учитель и другие фрик персонажи действуют заодно. Почти миллиард нужно как-то отбивать. Нет серьёзно, чем ближе к премьере тем больше подогревают интерес.
           
    1. 11 сентября 2017 11:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      а и не думая скажу наебали, а теперь все спохватились
             
  13. 11 сентября 2017 11:52
    Пользователь offline

    +14

    #
    Нет никакого скандала, мракобесы взбесились вот и все.
           
    1. 11 сентября 2017 13:43
      Пользователь offline

      +3

      #
      Хотя бы уже поэтому стоит глянуть, чем же их так проняли. ))
             
      1. 11 сентября 2017 22:49
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, не стоит. Правда. Дураков пронять можно одним фактом того, что ухо на боку растет, а не на лбу. Хотите посмотреть фильм - смотрите. А из-за скандалов вокруг него - глупо будет.
               
  14. 11 сентября 2017 12:14
    Пользователь offline

    +14

    #
    Скучно я живу.
    Это же всего лишь фильм! А Поклонской делать больше нехер, как самопиариться. Что-то няша начала лажать!
           
    1. 11 сентября 2017 16:13
      Пользователь offline

      -7

      #
      что значит самопиариться? то есть любое депутатское расследование - это самопиар? по твоей логике она должна нихуя не делать??
             
      1. 11 сентября 2017 22:50
        Пользователь offline

        +2

        #
        Андрей Петров, у нее есть список рабочих обязанностей. Если вы считаете, что разжигание вражды и ненависти в обществе туда входит, вам к врачу надо обратиться.
               
      2. 12 сентября 2017 12:42
        Пользователь offline

        0

        #
        Андрей Петров, По твоей логике ковырять пальцем в носу на рабочем месте - это уже работа.
               
  15. 11 сентября 2017 12:51
    Пользователь offline

    +7

    #
    Няше достаточно пойти в госархив и почитать дневники Ксешинской и царевича. Но, боюсь, ее привет нах.
    А тут ещё и клоуны против фильма "Оно" взбеленились.
    Определенно осеннее обострение.
           
    1. 11 сентября 2017 22:51
      Пользователь offline

      -2

      #
      Клоуны - это троллиинг Поклонской. Но учитывая последние события, троллинг очень тяжело распознается, потому что уже можно ожидать от людей совершенно любой глупости.
             
      1. 12 сентября 2017 03:14
        Пользователь offline

        -1

        #
        Goldstein, ну везде отметился, ты то хренли тут так активно вписываешься?
               
  16. 11 сентября 2017 13:05
    Пользователь offline

    +6

    #
    Поклонская организовала этому отстою великолепную рекламу, даже Эрнст со своим помоями типа "Викинга" обосрался от зависти. А он-то знает толк в умении кинуть говна на вентилятор.
    Фильм про какую-то балерунью затертых лет. Ну трахнул ее (если не врут) Николай II Кровавый, так всем по хер.Царек-то был дерьмовый. И не надо мне рассказывать про то как пиздато жилось в царской России. Я сейчас читаю сборник журнала "СельскIй хозянЪ" - Журнал практическАго СельскАго хозяйства и домоводства, изд. под редакцIЕю, Ф. С. Груздева, члена ИАго вольнаго
           
  17. 11 сентября 2017 13:26
    Пользователь offline

    +7

    #
    Мракобесы гребаные, достали!!
    Защищать царька, которого своя же семья считала идиотом, не хотели на престол пускать за "профнепригодность", имевший татуху от японской мафии, якшавшийся с Распутиным, устроивший расстрел 1905 года. Ненуачо - святой!
           
    1. 11 сентября 2017 14:04
      Пользователь offline

      -5

      #
      ага, а еще он Кеннеди убил.
             
  18. 11 сентября 2017 13:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Поклонская организовала этому отстою великолепную рекламу, даже Эрнст со своим помоями типа "Викинга" обосрался от зависти. А он-то знает толк в умении кинуть говна на вентилятор.
    Фильм про какую-то балерунью затертых лет. Ну трахнул ее (если не врут) Николай II Кровавый, так всем по хер.Царек-то был дерьмовый. И не надо мне рассказывать про то как пиздато жилось в царской России. Я сейчас читаю сборник журнала "СельскIй хозянЪ" - Журнал практическАго сельскАго хозяйства и домоводства, изд. под редакцIЕю, Ф. С. Груздева, члена ИМПЕРАТОРСКаГО ВольнАго ЭкономическАго Общества, 1906, год двадцать первый (СЪ 1 ноября 1905 г. по 1 ноября 1906 г.) С-ПетербургЪ, Книгоиздательство П. П. Сойкина, Стремянная, 12 собств дом. Орфография дореволюционного названия сохранена. Там полная жопа была - тогда даже для помещика были неподъемные ставки кредита в банках. Про крестьянина вообще молчу - они жгли усадьбы не просто так. Войну-то уже успели просрать. И первые две революции - это отнюдь не дело рук Ленина. И шлепнули Кольку эсеры из которых практически нацело состоял ревсовет Екатеринбурга. Мне не жалко этого негодяя, который будучи помазанником Божьим на царствование, отказался от трона, а его родственников тем более.
    Мне плевать на Поклонскую выставляющую свою глупость на показ. Чет визгу когда вышел "Викинг", где святого Равноапостольного князя Владимира смешали просто с говном. Тут всего-то страстотерпец.
           
    1. 11 сентября 2017 14:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      Сказано так нервно, что страшно и уточнения спрашивать)) Цитат из самого журнала надо полагать не будет? То что было плохо мы поняли, а у нас было много хуже чем где то еще?
      ... Войну мы "просрали" именно с началом революционных действий. Разве нет?
      ... Если предположить что расстреляли эссеры это что то меняет?!
      ...А почему не жалко малолетних родственников??!
      ... Про "Викинга" может не "визги" надо было искать а читать реальные отзывы? Они были и много. Если по вашему недостаточные то напишите свой.
             
      1. 11 сентября 2017 15:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        Aerosmith, отвечаю по пунктам (извините, орфографию исходного издания не буду сохранять, а то ответ никогда не допишу). Примеры по цитатам , остальное вторым ответом.
        Журнал №11 за 1906 г., 13 января, с в борнике стр.186,, стать "Земельные банки и крестьянство " Система кредитных учреждений в России, казенных и частных, никогда не отличалась стройностью и полнотою", - говорит профессор Мигулин... В конце 50-х (19 в. если кто не в курсе, это от меня), кроме коммерческого банка который был по Высочайшему указу (я так понимаю и был Сбербанк наныешний) в единственный у нас государственный банк "для оживления торговой системы и упрочнения кредитной денежной системы". Там же вторая колонка: К 1903 г. по сведениям комитета ... задолженности частного землевладения определяется в Империи 1 697 784, 720 руб. ..., а остаток непогашенных долгов 1 973 858,308 р. ...
        Стр. 187 кол. 1 Нормальный % прибыли земвеладельца не более 5, платить ему приходилось 7... Саратовско-Симбирский банк совершенно погиб и его вынуждено было взять опять таки правительство. Были на краю гибели Харковский и Московский банки... (ничего не напоминает?).
        Извини, уважаемый, но цитировать сборник в 1000 с лишком страниц формата больше А4, я более не намерен. Хочешь приехать и купить - не вопрос, закалдывайся с поездкой тыщ на 200 рублей. Я тут уже материала набрал на 2-3 задачи для олимпиады по неорганической химии для студентов Новосибирского государственного универа, а всего-то позади 200 страницы позади. На 195 странице отсканил, кусок вырезал фуфла и такой заебсь - только пару вопросов докинуть.
               
        1. 11 сентября 2017 16:07
          Пользователь offline

          +3

          #
          Злобный химик, Вы извините, но то ли я совсем отупел ( что возможно конечно), то ли вы что то бессвязное написали. Такое ощущение, что вам виден и понятен целый текст, а здесь вы привели какие то невнятные выдержки. Что случилось с банками, к чему эти цифры и куда мне надо ехать что бы разобраться??? При чем тут олимпиада по химии?? Напоминаю, вы говорили что царя не жалеете.
                 
      2. 11 сентября 2017 17:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        Aerosmith,
        1. По родственникам - а чего жалеть представителей династии, которая триста лет жрала в 3 горла с золотых блюд и срала в три жопы в золотые унитазы? Тем более расстреливали их не проклятые коммунисты. Ты сколько вменяемых царей и цариц назвать можешь с 1700 по 1917? Петя №1, Лиза, Катя 2, Шурики 2 и 3? Маловато будет для для 14 штук родственников. А эти бездари Романовы если захотят восстановить монархию - ну если только за личный счет будут содержать свой дворец - мне они за мои налоги не нужны.
        2. Я говорил про первую революции 1905 -1907 - по-моему в журнале я выставил, что 1906 год издания. Внимательнее надо быть. Про русско-японскую читай коммент внизу, про Первую Мировую - есть детальный разбор Бориса Юлина на сайте опер. ру, там Гоблин - чисто говорящая башка, и тоже на История.рф. Сразу говорю - отгул две недели бери, за меньшее время рекомендованную литературу и ролики физически не освоишь.
        3. Не нужно делать предположений про эсеров, это исторический факт. Надо быть не либерастом, а либералом.
        4. Викинг разобран профессиональным историком Средневековья Климом Жуковым роликах на Опере с видеоподробностями. Их две штуки каждый по два часа.
        5. Хуже чем где-то еще. Я тебе приведу пожалуй два примера, но уже из современности, унаследованной из той реальности, которую разгромила Великая Октябрьская Социалистическая революция от дедушки Ленина.
        Был у нас в НИИ Костя Пидарасов (не фамилия, но ориентация). Он постоянно гасился во Франции и его все же выгнали из конторы. Он рассказывал как французы при 8 ч рабочем дне, (при 12-и, а то 16-и до революции), приходят в 11 приходят, в 12 пьют кофе, в 15 обедают со стаканом и в 17 ни одной местной рожи. Рано приходят и поздно уходят русскоязычные, китайцы и индусы. Вспомнилась история - моя одногруппница двинулась через Францию в Италию на стажировку 10 месяцев, 5 там 5 там. Оля была симпатична, но не настолько чтобы, но по городу Турину ходила в сопровождении двух индусов охранников. Она сказала что у французов стипендия аспиранта 1100 евро, а пособие по безработице 1000. Ну и на хуя мне такое счастье как 20 лет учебы, если можно ваще хер пинать?
        СССР сделал столько даже не в экономическом внешнем фронте, даже военная победа в Великой Отечественной, не столь жесткое явление как таковое, хотя в историческом контексте это просто чудовищный результат, но вот этот распад империй, потоки революций вот на это надо смотреть.
        Слушай, читай нормальную литературу. Поищи по Ирландской революции 1916 - 1919, ноябрьской 1918 в Германии. По революциям 1917 рекомендую Егора Яковлева, по советско-финским отношениям 1917 - 1945 Баира Иринчеева и найди про Ледовый поход Балтийского флота. Кинь мне сцылко, если найдешь соответствующую книжку, педивикию можно вытереть об жопу, но от монитора больно.
               
        1. 11 сентября 2017 17:41
          Пользователь offline

          -3

          #
          Злобный химик, так. Что происходит?? Я разве просил давать мне советы??! С чего ты вообще взял, что я не нормальные книги читаю? теперь по твоим пунктам.
          1) Соответственно если тебе не нравятся чьи то родители или предки то можно и детей штыками? Ни жалости ни сострадания они не заслужили? Ты точно русский?
          2) В чем моя не внимательность?! Ты сам то прочитай что написал в прошлом сообщении. Набор бессвязных слов с названием "Цитата". В чем тут нужно быть внимательным?! Про русско-японскую я что то спрашивал?! Или может кто то спрашивал. Ты о чем вообще? Что касается текстов на ОПЕР, ты же не думаешь что больше историков нет? Они есть и историю большинство из нас изучало и вовсе не обязательно для разговора ходить по каким то сайтам. Иногда достаточно вспомнить.
          3) Если про эссеров факт то хорошо, но повторяю "что это меняет"??
          4) Ну вот видишь про "Викинга" сам вспомнил. Значит есть таки разборы? И без "визгов" да?))
          5) Мы говорили были ли условия в России, описанные в каком то журнале хуже чем в других странах в этот же период. Напомню - ты на основании этого заключил что семью царя можно и под нож. При чем тут примеры из современности??! И еще вопрос. Ты всерьез веришь рассказам, о том что в европе не работают, а так... гасятся??!!)))
                 
          1. 11 сентября 2017 20:57
            Пользователь offline

            +1

            #
            Aerosmith, Расстрел царской семьи положил конец династии. Дал понять всем кто хотел продолжать борьбу за монархию и царскую Россию, что всё кончено! Жестоко, да, те кто это сделал возможно сохранили тысячи и тысячи жизни людей в том числе и детей взяв на себя это.
            Николай 2 вообще фигура неоднозначная. Когда балы и приёмы я царь, а когда страна в агонии и надо наводить порядок, брать на себя ответственность - нужно отречься от престола, а после кидаться этим престолом от брата к брату.
            Хотя история штука циклическая. Напомнило мне страну на букву У с президентом на букву Я. - хотя его успели спасти.
                   
            1. 12 сентября 2017 10:54
              Пользователь offline

              0

              #
              электрон, Николай это же не Саурон))) Тут не получится - "Убил темного властелина и орки остановились" . И на практике так не случилось. Вы сами говорите что "фигура царя неоднозначная" и при этом свели все к простому "...Когда балы и приёмы я царь, а когда страна в агонии и надо наводить порядок, брать на себя ответственность - нужно отречься от престола..." Вовсе не так все просто и царь безусловно занимался не только балами. Собственно достаточно вспомнить с чего началась первая мировая, что бы решить значил что то Николай или нет. Вопрос отречения от престола совершенно сложный. Однозначное решение принять невозможно. Правильно царь поступил или нет, сейчас остается только спорить. но сделал он это уж точно не ради своего спасения. К слову он и не спасся.
                     
        2. 12 сентября 2017 06:41
          Пользователь offline

          0

          #
          Злобный химик, просил давать тебе советы или ответы? А не кажется вам батенька что сначала хотя бы и-го-го надо сдать по истории, а потом умничать?
          Про царька тебе уже все разъяснил - помазанник Божий отрекся от престола, который дан ему Божьим промыслом - этот человек отрекся от престола и нарушил Божий промысел (мелочи вроде Ходынки и Кровавого Воскресенья можно вообще не считать), что для массово-религиозного сознания той эпохи было вообще не приемлемо. Это стал обычный фраер, которого в стране не любил никто, и не только революционеры. Нищета в стране была дичайшая, а эти жрут как олигархи. Его даже прямые родственники - английская династия к себе не приняла. Хочешь радоваться как жены Абрамовича и дети остальных олигархов жрут за твои налоги - радуйся. Я не смог бы поступить так на месте палачей, но поверь - если бы кто-то полез на мою бабу или уж сильно докопоался ко мне - тады молись, убью и не поморщусь.
          Я тебе прямо указал про какую войну говорится. Если ты читаешь изменника Родины (мелкого чиновника в КГБ СССР) Резуна-Сувороова или грузинского сдристка во Францию - поздравляю, продолжай дегенерировать.
          Если ты требуешь цитаты, не понимая как она строится, а потом орешь че за набор фраз, ты мне заплатил за то бы я два листа А4 напечатал только за то чтобы указать тебе твое место?
          Разборы Викинга есть - нормальные. Смотреть этот дерьмовый фильм в который вкачали кучу денег из моих и твоих налогов - ни малейшего желания. Это говно.
          Где потомки французских, итальянских, румынских королей, французских, германских, австро-венгерских османских императоров, греческого и болгарского царей. Ткни пальцем - или покойники вместе с родителями, или дерьмо которое никто на Родину не пустит или декоративные персонажи, которые жрут за счет награбленного в прошлом. И в странах свергнутых монархий народ часто жил хуже, а кое-где лучше. Помогло им?
          Про Европу - ты вообще не понял. Читай философию. Начни со Шпенглера "Закат Европы" и Бердяева "Истоки русского коммунизма"
          Хотя что я мечу бисер перед свиньей?!.
                 
          1. 12 сентября 2017 10:28
            Пользователь offline

            0

            #
            Злобный химик, Ну во первых сам ты свинья.) что за херня?? Я тебе грубил что ли? Еще раз спрашиваю - С чего ты взял что я читал не те книги или плохо знаю историю?? Может это и так, но откуда тебе знать? Я даже не спорил с тобой особенно. Ты сослался на какие то журналы, потому и спросил тебя - "что там про Россию такого плохого написано чего нигде в мире не было?" Доступно? Ты несешь какую то ахинею про все подряд , даже про контрольные по химии. И при этом обвиняешь меня в неграмотности??! Ты сделал вброс, вот я и попросил уточнений. Что тут странного? И мерятся знаниями вовсе не предлагал. Далее где это я "орал"?? Ты чего там себе выдумываешь то? Я вообще предположил что говорю с эмоциональным но разумным человеком. Ты в ответ решил что я почему то радуюсь успехам жен олигархов. Начинаю сомневаться в адекватности твоей)) Уж извини. )) И уж тем более не интересно знать о твоих отношениях с "бабой". К чему ты это, хрен знает. Других аналогий надо полагать не придумал. Про "викинг" я с тобой согласен, фильм чушь, и я с этим не спорил. Я лишь уточнил что не надо искать "визгов" о которых ты упомянул, а оценочных статей достаточно, в том числе и упомянутых тобой. Так что в вопросе "Матильды" это совсем не аргумент, как ты решил. Сомневаюсь что ты будешь продолжать разговор в позитивном ключе, так что на этом все наверное. Удач!! ))
                   
            1. 12 сентября 2017 12:40
              Пользователь offline

              0

              #
              Aerosmith, Сослался на не на какие-то журналы, а на вполне конкретное издание, на вполне конкретный номер журнала - это ты мне начал указывать что что без цитат будет. Еще раз тебе сообщаю, что тексты надо читать внимательно - цитата появилась которую ты требовал - да. С чего я должен перепечатать два листа А4 статьи, если ты не понимаешь как идет цитирование в научной печати, даже не знаю.
              Откуда мне знать про твое знание истории - по объему глупостей тобой сказанных. Уточнения я тебе дал, ты чет начал залупаться (это кстати про эмоциональность). Кстати про отношения с бабой - я не могу стать хладнокровным палачом - это крайне специфический психотип и писал я именно про это. А вот убить если к ней лезут могу. Я тебе второй раз пишу об этом.
              Про химию вообще молчи. Ты не читал первоисточник. Тот же №11, после первой сстатьи с. 187 Спелость пашни, с. 189 Першероны, с. 192 Гигиена домашних животных с.194 Новости по пчеловодству, на с 195. Ответ 17161 Г. Аксенову О порошках и мазях для чистки различных металлов. Какие контрольные, халтурщик - олимпиада. ты правда и на контрольную-то не готов. Хочешь батл - не вопрос, завтра админ вывесит дневную трынделку в нее и залезем рамсанем. А не хочешь обосраться и получить дружное ржание и конское мычание от всего сайта - пришли мне свою почту в личку, можешь на мэйле завести че-нить левое, мне пох. Я тебе пошлю мою задачку с последнего турнира - здесь она даже в коммент не залезет, а если залезет то столь криво, что хрен поймешь что к чему. Сразу говорю - задача полная задница, стоила 45 баллов из 150 (остальные 4 - 105), из человек 80 первого курса химиков плюс ФМШ человек 50 ее даже трогать не стало. Рискнешь? Ну нет так нет, Тебе удачи тоже. Но впредь если нет источника под рукой не лезь в спор и даже педивикию.
                     
      3. 11 сентября 2017 23:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        Aerosmith, Да ты подсыл от власти "што ле"? Тут человек, с клёвым погонялом - Злобный химик - толково всё расписал. Николашка был бездарным, ничтожным и никчёмным, просрал всё что смог и немного больше, т.е. свою жалкую жизнь и жизнь семьи. Жаль детей их, но это его вина.
        Викинг - говно и это не одно моё субъективное мнение, множество народа подпишется.
        Предлагаю всем камрадам забить на эту Матильду и смотреть нормальное кино, даже если оно и зарубежное, синематограф не знает границ и рассовых предрассудков!
        А если ты не владеешь инфой, на уровне Злобного химика - не выставляй себя невеждой, а то стёбу будет, сервер грохнется.
               
        1. 12 сентября 2017 05:35
          Пользователь offline

          0

          #
          Один на льдине, второй раз за утро ржал в голос. Сначала от
          Ну, так что — проиграл Навальный Москву? Гудков — чемпион?
          В общем, да. Наша оппозиция прекрасна тем, что два человека способны создать три партии и разбежаться потом на четыре фракции. Йехо мацы, сцылко туд My Webpage, от либераста Антон Орехъ
          Второй - от тебя: не выставляй себя невеждой, а то стёбу будет, сервер грохнется. Ставь Мемом, строчи демотиваторы, просто жесть, +100500!!!!
                 
          1. 12 сентября 2017 22:43
            Пользователь offline

            0

            #
            Злобный химик, Весьма польщён. Постараюсь стараться.
                   
          2. 12 сентября 2017 23:03
            Пользователь offline

            0

            #
            Злобный химик, Сцылко пофтыкал и в цирк не надо, с такими клоунами "ржунимагу", респект за подгон "йумара".
                   
        2. 12 сентября 2017 10:30
          Пользователь offline

          0

          #
          Один на льдине, Какой инфой я не владею и почему ты так решил??
                 
          1. 12 сентября 2017 23:02
            Пользователь offline

            0

            #
            Aerosmith,
            Сказано так нервно, что страшно и уточнения спрашивать)) Цитат из самого журнала надо полагать не будет? То что было плохо мы поняли, а у нас было много хуже чем где то еще?
            ... Войну мы "просрали" именно с началом революционных действий. Разве нет?
            ... Если предположить что расстреляли эссеры это что то меняет?!
            ...А почему не жалко малолетних родственников??!
            ... Про "Викинга" может не "визги" надо было искать а читать реальные отзывы? Они были и много. Если по вашему недостаточные то напишите свой.

            Ну тогда погнали, сам напросился:
            - Войну мы просрали, а потом начались революционные действия. (поражение в рус-яп войне 1904-1905-гг, что повлекло первую революцию 1905г.);
            - Огромные потери в первой мировой и оставление Украины и большой части Белоруссии. что повлекло ещё больший голод и недовольство народа - что породило февральскую революцию 1917г.(т.е. сначала просирали войну, а потом начинались революции);
            - Эсеры и были террористами, в самом начале Ленин со товарищи (большевиками) не особенно практиковал террор, призывал, но не увлекался претворением в жизнь. Меняет то, что большевики не убийцы. Просто на Николашку всем уже было глубоко похуй;
            - Их жалко. А тысячи умерших в мучениях от голодной смерти, а не быстро от пули, крестьянских детишек не жалко? Твой ребёнок умирает у тебя на руках и ты бессилен помочь, а они на серебре яства вкушали;
            - Читали мы реальные отзывы, если очень настаиваешь, достану и выложу здесь, как уже писал: - Викинга "ф топку, кг/ам, а не фильм. Свой отзыв писать нет смысла любому нормальному человеку ибо про говно писать - западло.

            Вот по этому твоему ответу я и решил, что не владеешь, а Злобный химик, человек ответственный и редко ошибается и давно на сайте.
                   
            1. 13 сентября 2017 10:16
              Пользователь offline

              0

              #
              Один на льдине, Ну написал много. Спасибо. У меня конечно другие сведения о описываемых тобой событиях и по крайней мере не таки "просто плоские". Как ты нашел связь между русско-японской войной и революцией 1905 года?. Мы сейчас то не очень знаем что во Владивостоке например происходит а тогда и подавно плевать большинству было. Событие конечно значимое, но не для подъема масс. Кстати в то самое воскресенье стрелять царь позволил, лишь когда несколько полицейских были убиты. Те которые пытались остановить мародерство. Не надо было? В Киеве не стали и вот результат. Но я не возьмусь в этом защищать царя конечно. Это лишь говорит что все не однозначно. И к наступлению на запад всю зиму готовились. Остановило наступление именно революционное движение а не наоборот. "Эссеры были террористами" самому не смешно? Типа если не хочешь убивать не быть тебе эссером?)) Они только для террора жили и семью царя из кровожадности убили?!! Думаю у них все таки были и цели и идеи о которых стоит рассуждать, а не лепить ярлыки. Впрочем возможно я "неправильные" книги читал, а вы с химиком правильные. Да и вопрос то был: "Что это меняет??" Ну эссеры убили а не коммунисты и что? Значит царь не страстотерпец? А на ОПЕР там вообще только одна "линия партии" поддерживается. Остальных в бан, да, камрады?) С тем что я написал можешь не спорить, я допускаю твою правоту, поэтому не трать время. Про "Викинга" я лишь возразил что отзывы были, а "визги" зачем? Рад что ты тоже считаешь что химик в этом не прав. Ты ему лучше скинь реальные отзывы, а то видишь как неловко может получиться, человек не читал. )) Но вот тебе все таки вопрос. Ты меня процитировал. Думаю и сам заметил знаки вопроса в конце каждой фразы. Ну так я повторяю: "Какой инфой я не владею и почему ты так решил??" . Я вообще никакой инфы не давал. просто спросил. Вы тут что предпочитаете побеждать любой ценой даже если противника нет?))
                     
  19. 11 сентября 2017 14:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Друзья прошу прощения, но админу следует подумать, чтобы убрать комбинацию клавиш из отправки. Я конечно люблю такое дело, но коммент заслался куском, а время на редактирования не хватает.
    Заодно рекомендую про отечественное кораблестроение тех лет
    Р. М. Мельников "Рюрик" был первым, Л.,: Судостроение, 1989 г. Отличная книга про систершипы броненосных крейсеров Тихоокеанского флота. Другие книги про флот какие есть и с чем бы рекомендовал ознакомиться ищите в серии того же издательства "Замечательные корабли" того же издательства. Если хотите названий чего-то помимо и интересуетесь историей пишите в личку кое-что могу подкинуть в информацию. Литература сравнительно новая (переиздания) - есть и в библиотеках и в интернетах. Новиков-Прибой "Цусима" (2 т.), Семенов "Расплата", и "Порт-Артур" автора не помню (2 т.). Хочешь знать про русско-японскую войну и массовый пипец после нее лучше педивикии, читай эти книжки.
           
  20. 11 сентября 2017 15:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Фильм видела. Понравился. Ничего плохого не показали. Цари тоже люди, тем более был молодой. Любовь балерины Матильды была большой, сжигающей. Стала уже преклонной, смотрела на мужчин, а видела только его одного. Видимо, поэтому и назвали фильм её именем. Фильм о любви.
           
    1. 12 сентября 2017 05:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Женщина думает сердцем, пьяная женщина пизде не указ!
             
  21. 11 сентября 2017 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Монархист

    там все описано.
           
  22. 11 сентября 2017 21:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот жеж клятый царизм, ни тебе Украины, одна сплошная Россия, опять же, губельманок ан масс держали в черте оседлости - Борухи да Ротшильды до сих простить не могут, оплачивают засирание черепов постсовковым дегенератам.
           
  23. 11 сентября 2017 22:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Фильм не смотрел, но одобряю. Как всякий кипиш, от которого страдают и бугуртят неадекватные дебилы.

    И да - "канонизированного царя"? Не знал) Это его за кровавое воскресенье какнонизировали?)
           
    1. 12 сентября 2017 03:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      нет, как раз за то что пострадал от большевиков) а про кровавое воскресенье, те кто его продвигал под канонизацию, тогда скромно забыли)
             
    2. 12 сентября 2017 05:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Он страстотерпец - минимальный ранг в иерархии, но РПЦ до сих пор сомневается что то что похоронили - к нему и родичам не относится. А говна на этой сволочи - больше чем в на князе Владимире в фильме "Викинг" - а тот на минуточку, высший чин - Равноапостольный в иерархии РПЦ, т. е. в духе Матфея, Луки и т. д. Что-то Поклонская про этот фильм зажевала сопли.
             
  24. 11 сентября 2017 23:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Живем по понятиям
           
  25. 12 сентября 2017 03:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    лучшеб Поклонская и дальше в Крыму прокурором была, смотрю в столице у нее чердак основательно покосился, видимо за тем сюда и дернули, чтоб там как прокурор не мешалась.
    А сколько реально раздувают вокруг этого унылого говна, я реально не удивлюсь что это тоже часть черного пиара, что для них машину сжечь? зато шума много.
           
  26. 12 сентября 2017 07:21
    Пользователь offline

    0

    #
    бля, с каждой новостью все больше и больше хочу посмотреть этот фильм
           
  27. 12 сентября 2017 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Злобный химик,
    Охренеть просто. Ты принял что то? )) Ты сослался на журналы. Хорошо. Но блин как называется журнал??? Да фиг с ним, ты вопрос вообще видишь? Что о России в этом журнале написано хуже в сравнении с другими странами????? Это весь вопрос. Весь понимаешь? Ты сказал что из этого журнала что то понял. Что блин понял объясни??? Что ты процитировал?? повтори что ли. О чем вообще.
    далее цитата : "Откуда мне знать про твое знание истории - по объему глупостей тобой сказанных. " О каких моих глупостях ты говоришь?? Еще и в значительном объеме?? Процитируй если не трепло!! Далее повторяю. Причем тут химия??! Ты под чем то химическим? С чего ты взял что я или кто то собирается соревноваться с тобой в химии?? Трезвей давай уже.)) цитата - "Но вредь если нет источника под рукой не лезь в спор и даже педивикию." и снова ты о чем? Разве я вообще спорил?? Ни у кого нет источника, он где то перед тобой потому и вопросы, уразумей уже. Капец какой то.
           
    1. 12 сентября 2017 15:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Я тебе дураку шо казав - читай внимательно! В первом же комменте который прошел полностью и с которого все началось, указано
      Я сейчас читаю сборник журнала "СельскIй хозянЪ" - Журнал практическАго сельскАго хозяйства и домоводства, изд. под редакцIЕю, Ф. С. Груздева, члена ИМПЕРАТОРСКаГО ВольнАго ЭкономическАго Общества, 1906, год двадцать первый (СЪ 1 ноября 1905 г. по 1 ноября 1906 г.) С-ПетербургЪ, Книгоиздательство П. П. Сойкина, Стремянная, 12 собств дом. Орфография дореволюционного названия сохранена.
      Ты куда смотришь?! Я тебе указал источник, статьи в которых я нашел массу интересного для себя - как по истории, так и по химии. А тебе коммент зашлю в личку. Не обижайся, но дискуссию надо вести подготовленным - я к примеру не могу рассказывать лажу про попытку монголо-татарское вторжение в Японию - помню что было два раза, что хан Хубилай, примерно 1282 и цунами - божественный ветер. А что там ±100 лет в тех краях - я не читал даже спецлитературы, которая явно есть.
             
      1. 12 сентября 2017 16:23
        Пользователь offline

        0

        #
        Злобный химик, маразм крепчает похоже. Ты вопросов вообще не видишь? Ни на что не отвечаешь. Сделал вброс, сообщи подробности. Если тебе этого не нужно, то нафига вообще здесь пишешь? Зачем мне твой источник, ты можешь сжато инфу выдать о которой сам и заявил? Нет? Ну забей тогда. Ты решил в интеллекте соревноваться? Так и создай тему для этого может кто то и зайдет у кого тоже свербит. Ты говоришь - "Не обижайся, но дискуссию надо вести подготовленным". Я не обижаюсь, чего уж. но уже спрашивал, ты с чего решил что с тобой дискутируют?? К чему блин подготовленным?? Я даже не спорил лишь спросил подробности, а ты на своей волне хрен знает про что только не рассказал. Меня в глупости обвинял, я спрашиваю ПРОЦИТИРУЙ МЕНЯ!!! или признай что болтанул лишнего. Ты на вопрос о блин журнале предложил не много не мало БАТЛ по химии!!! Ты рэпер что ли? Почему батл не по французской поэзии?!)) Нафига ты про монголов заговорил? Впечатление произвести? Тебе там так одиноко что ли?)) Любишь советовать что то прочитать, так и сам почитай Шукшина "Срезал". Там про подобное))
               
  28. 14 сентября 2017 21:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Aerosmith Мне тоже интересно, на какие источники ты ссылаешься, чтоб такие подробности излагать?
    Но сейчас воспользуюсь здравым смыслом.
    Война с Японией, если помнишь, закончилась солидной контрибуцией и репарацией земель империи. А если много денег ушло на откуп, да ещё. великие князья, не стесняясь смахивали себе в карман миллионы, то кому их стало очень не хватать? Правильно, простым людям. У нас так исторически сложилось. Поэтому их легко подбили на бунт, а то что уголовнички стали шустрить по лавкам, так это всегда происходило при любых волнениях черни. И ты забыл, про войска регулярные, которые и палили в толпу, а не полицейские, значит по приказу, значит ведали, что творили.
    Наступление на запад было после отступления на восток, перечитай ход первой мировой и это наступление здорово остановила германская дальнобойная артиллерия и пулемёты, которых у наших страшно не хватало. Намекну почему. Кое-кто, с фамилией на Р, взял немного денег из казны, но т.к. стоял над законом, его не смогли призвать к ответу.
    Ты монархист? Какой там Николашка "перстец"? Ты мне объясни, почему стока многа людей считают его падлой? Среди них даже академики есть. Просто времени мало прошло, вот и сохранилась память людская, что ничтожеством он был. Просто модно было в 90-е срать на коммунистов, вот ООО "РПЦ" и прогнулась под власть. Никогда не уважал ни Редигера ни Гундяева.
    Про Викинга, Злобный Химик прав на все сто!
    Ты не владеешь той инфой, что у Химика, а споришь с ним.
    Твои вопросы - получили ответы, чтоб не зря их ставил.
    Канает за отмазку?
           
    1. 15 сентября 2017 11:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну а теперь по тексту. Я вовсе не считаю себя специалистом по истории первой мировой, но историю изучал. Простые люди и так тех денег о потере которых ты говоришь не получали. Так что потеря каких то неведомых земель на дальнем востоке мало кого из них волновала. Хотя конечно проблем было достаточно и власть с ними не справилась. Я кстати вовсе не защищал Николая. Совсем не защищал понимаешь?? Что касается стрельбы. В центр города двигалась толпа из 150 тысяч человек. Громя лавки и подвешивая полицейских. Какая реакция властей по твоему была бы правильной? Ты не спорь впустую а просто скажи. Вот пример несчастной Украины перед нами. Да конечно войска ведали что творили. А что бы сделал ты? Сдал всех?)) Залпов кстати было несколько. Понимаешь не беспорядочная пальба а именно залп с целью остановить а не перестрелять всех. Официально убитых было около сотни человек из такой то толпы. Это все отвратительно, но явно неоднозначно. А как ты думаешь к произошедшему отнеслась вся остальная Россия? Это был шок. Миллионы встали бы на защиту царя и режима. Ты думаешь они все дураки? Революция это технология и возможна она даже в самом обеспеченном обществе. За то что это произошло безусловно нужно винить власть и царя конечно. Про наступление на восток, то оно и не началось толком. Военные аналитики говорят что успех нашей армии был неизбежен. Но революция отменила власть офицеров, проводилась работа по массовому дезертирству. Это конечно было предательство Родины и виноваты в этом революционеры. Просто им это было на руку. Тут и спорить не с чем, ничего и не скрывается.
      Цитата: Один на льдине
      Никогда не уважал ни Редигера ни Гундяева.

      Ну вот. Ценная информация. Прямо вот так вот никогда никогда?)) сказал бы сразу и мы бы не уважали))) И вот объясни мне. Почему среди противников церкви так модно нашего митрополита называть Гундяев? Его зовут Кирилл. Ты Горького тоже Пешков называешь? Или Гайдара Голиков? Это их имена которые они сами или не сами себе выбрали. Не наше с тобой дело почему. Мухамед Али выбрал себе это имя и так мы его зовем. Понимаешь? Ты вот выбрал себе "один на льдине" твое право, так и зовем тебя. И я так бы к тебе обращался даже если бы знал настоящее имя. Это не уважение к тебе это уважение к человеческим правилам. Изволь соответствовать.
      Цитата: Один на льдине
      ы не владеешь той инфой, что у Химика, а споришь с ним.

      Ну вот ты снова)) Почему ты решил что я не владею?))
             
      1. 15 сентября 2017 14:19
        Пользователь offline

        0

        #
        Aerosmith, поправка. наступление на ЗАПАД конечно
               
      2. 17 сентября 2017 18:37
        Пользователь offline

        0

        #
        Aerosmith, Потеря земель, в буквальном смысле политая кровью тех, кто их присоединил - это не волновала никого??? Даже сейчас есть те кто волнуется, а уж тогда общество бурлило, получив такой пинок, от какой-то Японии, которую и на карте не сразу сыщешь.
        150 000 тысяч человек??? Прости, за это слово, но я - охуел! Где ты берёшь эти цифры, человече??? Вот теперь я понимаю, что с инфой ты не в дружбе. Да такая толпа, на раз бы свергла всю монархию и размазала правящих по стенкам, а Зимний раскатала по камушку. Ты в армии служил? Сколько личного состава в одном полку, видел, хоть раз? А теперь увеличь, до нужного количества. Это ж, блядь, сколько было надо войск согнать, чтобы остановить такое??? Россия была бы в шоке и в глубочайшей жопе, только царя и присных, уже бы на части разорвали и растоптали, чтоб такая толпа собралась.
        Успех нашей армии неизбежен??? Да где ж ты начитался про этих аналитиков, мил человек??? Ты возьми цифры, они доступны и сравни количество и качество вооружения германской и нашей армий, особенно в артиллерии и автоматическом оружии. Просто бегло просмотри и вопросы сами отвалятся. Исключительно на героизме русских солдат и пути из мёртвых наши смогли наступать. А потом коммунисты им открыли глаза и людям стало понятно, за кого они на самом мрут как мухи.
        Гундяева зовут - Серёга. Если бы он назвался Патриархом и по-настоящему был им, а не обогащался сверх меры и не угождал власти, я бы звал его - Патриарх Всея Руси Кирилл - а раз нет его, то есть глава попов и ООО "РПЦ" С. Гундяев.
        Уточнений от Химика ты получил и подробные, так что тут не выкрутишься.
        Были визги и были отзывы, не спорю.
        Я не с ОПЕРа инфу беру, а из разных книг. В т.ч и архивных.
        И у нас дискуссия, а не спор. Я ж аргументами метать пытаюсь.
        Может Химик не знает дуэльного кодекса. Не волнуйся, если дойдёт до этого и ты получишь вызов, то ессно оружие будешь выбирать сам, если примешь его.
        Мы горячие, но рассудительные тоже. Я это признал, чай теперь - твоя душенька довольна?
               
        1. 18 сентября 2017 10:50
          Пользователь offline

          0

          #
          Один на льдине, Ну вот как с тобой говорить?? Ты опять наговорил громких слов ничего не проверив.
          Цитата : "150 000 тысяч человек??? Прости, за это слово, но я - охуел!" Ты охренеешь еще больше если узнаешь общее количество участников за весь период.
          цитата: "Вот теперь я понимаю, что с инфой ты не в дружбе. " Ну а если я прав то хватить воли извиниться?! )) Да ладно мне не требуется. Я говорил, что не специалист по этим событиям, но епрст. Ну открой ты ссылки в яндексе. Это же просто. А то что нам сейчас твое личное впечатление обсуждать?! или доступные факты все таки?)) Не знаю на какие такие архивы ты опираешься, я говорю по школьной программе, могу и ошибаться, могли и преподать неверные данные, но вот набрал в поиске и цифры примерно те же. Может и ты поищешь?)) И со всем остальным "знанием" я полагаю та же история. Еще раз. Не опирайся безоговорочно на спорные авторитеты. Что касается химика, то тоже не гадай. вот цитата: "Не волнуйся, если дойдёт до этого и ты получишь вызов, то ессно оружие будешь выбирать сам, если примешь его." Отвечаю - вызов уже был и оружие он сам выбрал. Я не согласился)) Про митрополита. Что ж, пусть такое твое мнение. Ты его считаешь не подходящим митрополитом. Тогда и я считаю что никакой ты не "Один на льдине". )) И льдины нет и ты там не один)) Говори свою фамилию. Ну что б справедливо. Будем склонять))) Согласишься?
                 
          1. 19 сентября 2017 01:02
            Пользователь offline

            0

            #
            Один на льдине, а по поводу состояния наших войск к началу революции как тебе слова Черчиля: «Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к России. Её корабль пошёл ко дну, когда гавань была в виду. Она уже претерпела бурю, когда всё обрушилось. Все жертвы были уже принесены, вся работа завершена. Самоотверженный порыв русских армий, спасший Париж в 1914 году; преодоление мучительного безснарядного отступления; медленное восстановление сил; брусиловские победы; вступление России в кампанию 1917 года непобедимой, более сильной, чем когда-либо. Держа победу уже в руках, она пала на землю…«
                   
          2. 1 октября 2017 14:46
            Пользователь offline

            0

            #
            Aerosmith,
            Цитата : "150 000 тысяч человек??? Прости, за это слово, но я - охуел!" Ты охренеешь еще больше если узнаешь общее количество участников за весь период. - Стесняюсь спросить, а сколько населения было ы Петербурге, на 1905 год?
            цитата: "Вот теперь я понимаю, что с инфой ты не в дружбе. " Ну а если я прав то хватить воли извиниться?! )) - не "если", а факты, в чём прав и я извинюсь, если сам не прав.
            Про митрополита. Что ж, пусть такое твое мнение. Ты его считаешь не подходящим митрополитом. Тогда и я считаю что никакой ты не "Один на льдине". - прости, а за такие поступки, ты считаешь, что этого человека можно именовать патриархом? думаю, что даже на схимника он не тянет. Тоже, добей фактами и я извинюсь и соглашусь с тобой. Здесь все без фамилий, так принято. Встреться мы лично, тогда б и назвал, пожалуй.
                   
            1. 2 октября 2017 10:13
              Пользователь offline

              0

              #
              Один на льдине, едрен батон.. я думал уже все закончилось. )) Где был то так долго? Я уже волновался)) Готовился что ли?)) Какие факты то тебе нужны? Это все равно что спросить - " приведи факты того что Чехова зовут Антон." ) Других данных просто нет. Я же сказал, что опираюсь на школьные знания. Я даже допускаю что они не верны, только вот в этом случае уже я на стороне официальной науки, а ты опровергаешь то к чему мы все давно привыкли. Так что факты с тебя)) У меня других нет. Все поиски в инете закончились такими же цифрами что я и привел. Ты опять сам себя закапываешь. Набери в яндексе что ли. Хотя ты же не просто так про население в Питере спросил? Задумал аргумент? Ты же проверил? )) перепись была в 1900г. так что примерно 1440000 чел. Это в самом городе конечно. Еще есть область и кое что подальше. Что то не так?
              Что касается патриарха, то решается это внутри церкви. И это не обсуждается прихожанами и уж тем более это не касается людей не воцерковленных. Не согласен? Ты себе ник сам придумал? Никто же здесь не обсуждает правильно ты это сделал или нет. Ты сказал: "..Здесь все без фамилий, так принято..." Так вот новость для тебя. В реальной жизни тоже так принято. Я приводил примеры. Писателя для нас зовут Максим Горький а не Пешков. Просто потому что он так решил. И это не принято обсуждать. Поэтому можно конечно обсуждать как кто то лично относится к любому известному человеку, но коверкать имена это детский сад. соблюдай приличия. Гитлера ты тоже по настоящей фамилии зовешь или для тебя он реальный лидер поэтому можно и общеизвестным именем звать?))) А Сталин как? Трудно даже представить зачем цепляться к фамилиям, кроме как просто по детски укусить как могу. Я так понимаю ты тоже не ведущий историк этого ресурса, так что давай все таки говорить вровень и по взрослому.
                     
  29. 15 сентября 2017 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Один на льдине
    Канает за отмазку?

    Ну если это просто отмазка то канает. )) Нет я не монархист. Повторяю еще раз!!! Я не спорил не с химиком не с тобой. Я лишь попросил уточнений. А про "Викинга" в чем химик прав то??))) Вот я его цитирую
    Цитата: Злобный химик
    Чет визгу когда вышел "Викинг", где святого Равноапостольного князя Владимира смешали просто с говном.

    Вот и вся цитата!)) Прав на все сто говоришь??!)) Я лишь ответил что может "визгов" и не было а отзывы были. Я не прав на все сто??!)) Вам похоже обоим лишь бы спорить и пофигу о чем. Ты чего так за химика то переживаешь? У него по-моему уже голова от восторгов закружилась) Лепит все в одну кучу. Батл предложил даже. И оружие выбрал сам)) Обхохочешься.)) И ты туда же. Я же понимаю что оба вы просто погорячились. Хотелось спора и выбрали меня. Только спора пока не было. Рановато стрелять начали)) Со всеми такое бывает, ну признали бы горячность и дело с концом, может и реально что то бы обсудили. А так.. И аккуратнее вы с инфой с сайта ОПЕР. Я вполне с уважением отношусь и к Гоблину и к тем кто у него бывает. Но их проблема в том что других точек зрения там не приемлют вовсе. Я даже лично беседовал с Гоблиным (в письмах конечно) об этом, но такая у него точка зрения. Он сам у себя на сайте царь. Ну пусть, только камрадов которые с открытым ртом все подряд слушают жалко.
           
  30. 15 сентября 2017 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Храстанутые и тут выпедрились
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.