Под Санкт-Петербургом перезахоронили останки 1386 немецких солдат (7 фото)

13089
+96
На немецком воинском кладбище "Сологубовка" под Санкт-Петербургом были перезахоронены останки 1386 солдат вермахта, погибших в годы Великой Отечественной войны. Тела были найдены на территории Ленинградской области в братских могилах. Члены поисковых отрядов установили личности погибших, после чего пригласили немецких военнослужащих для совместного проведения церемонии захоронения. Кроме того военнослужащие России и Германии проведут церемонии в память о погибших воинах и примут участие в возложении венков.

Под Санкт-Петербургом перезахоронили останки 1386 немецких солдат (7 фото)
Под Санкт-Петербургом перезахоронили останки 1386 немецких солдат (7 фото)
Под Санкт-Петербургом перезахоронили останки 1386 немецких солдат (7 фото)

Под Санкт-Петербургом перезахоронили останки 1386 немецких солдат (7 фото)
Под Санкт-Петербургом перезахоронили останки 1386 немецких солдат (7 фото)
Под Санкт-Петербургом перезахоронили останки 1386 немецких солдат (7 фото)
Под Санкт-Петербургом перезахоронили останки 1386 немецких солдат (7 фото)

Топ комментарии

7 сентября 2017 16:55
Пользователь offline
Голосов:  +15
Благородное дело, подобные поступки сохраняют веру в людей.
7 сентября 2017 16:36
Пользователь offline
Голосов:  +14
Если честно, то это радует. Люди остаются людьми. Они понимают что хоть это и фашист, но в первую очередь он был человеком подневольным, мясом, дан приказ иди вперед. Ни какой политики. И эти уроды из ближнего зарубежья, памятники валят из-за любого политического разлада.
8 сентября 2017 09:26
Пользователь Онлайн
Голосов:  +8
Shed, Хорошо, давайте поговорим о "подневольных людях, которые просто выполняли приказ". В отличие от остальных армий того времени, в германской армии приносили личную клятву верности А. Гитлеру. Гитлер отдал приказ о физическом уничтожении народов СССР. И этот приказ выполнялся на отлично. Настолько отлично, что перевыполняли. Сохранились записи самих гитлеровцев о том, что в некоторых деревнях Белоруссии жители радовались приходу СС-овцев на замену частей вермахта - "хоть издеваться будут меньше".

По поводу наших в Европе. Есть не только множество прямых свидетельств о том, что наши НЕ терзали, НЕ насиловали и НЕ убивали народы Европы (так, как Вы указали) - страдали только люди с оружием и нацисты. Но так же есть огромное количество косвенных данных.

Но! НО! Есть огромное количество данных о том, как вели себя союзные войска в Европе. И вот там - ужас. В некоторых случаях действия войск союзников выглядят ужаснее действий Гитлера у нас.

Изнасилованный Берлин? Так это к союзникам. Только у них наблюдается взрыв венерических заболеваний - подтверждается не только свидетельствами, но и соответствующими приказами, забитыми госпиталями и поставками лекарств от подобных заболеваний. В отличие от них, в советской оккупационной зоне этого не наблюдалось даже близко. Все наветы на эту тему - из "исследований" одного либераста, который решил посчитать количество рождённых (у которых отец, со слов матери, был русским солдатом - ключевая фраза: "со слов матери" - матери, которая в голодное время была готова сказать всё, что угодно, лишь бы получить паёк) детей за месяц в ОДНОМ берлинском роддоме и тупо умножил на все роддома. Это даже не статистика. Это - в чистом виде трындёж.
А вот такие как Вы - повелись и поверили.
Вместо того, чтобы читать и верить во всякое гавно, включайте мозг. Из-за таких как Вы слышишь, что в "Зимней войне" было только 500 пленных финнов, что вся Пруссия был расстреляна нафиг, что русские виноваты в том, что все средние века украинцы и поляки весело резали друг друга и т.п.

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 сентября 2017 16:26
    Пользователь offline

    -5

    #
    Без комментариев...
           
    1. 7 сентября 2017 23:04
      Пользователь offline

      -3

      #
      Нет уж, да будет срач!
      Я, пожалуй, начну:

      Как это можно - фашистов потчевать?
      А за что деды ваивали?
             
      1. 7 сентября 2017 23:10
        Пользователь offline

        0

        #
        Извините, что обращаюсь, ну, во первых, там просто солдаты, которые выполняли приказ. А во вторых, например в польше, чехословакии(бывшей), венгрии и т.д могилы наших солдат содержат в чистоте и порядке. Хотя они все считают нас оккупантами(отчасти не безосновательно)
               
      2. 8 сентября 2017 12:38
        Пользователь offline

        +3

        #
        Извините, что обращаюсь, Ах тыж хитрая жопа! Как грамотно ник выбрал... Теперь каждый кто захочет тебе ответить, будет обращаться к тебе начиная со слов извините, что обращаюсь, заведомо ставя себя в споре в более проигрышное положение со стороны сторонних наблюдателей))))
               
    2. 8 сентября 2017 07:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я про мёртвых ничего говорить не стану, а вот то что живых фюреров тут явно на деньги поставили. И кто теперь еврей? Поди разбери...
             
  2. 7 сентября 2017 16:36
    Пользователь offline

    +14

    #
    Если честно, то это радует. Люди остаются людьми. Они понимают что хоть это и фашист, но в первую очередь он был человеком подневольным, мясом, дан приказ иди вперед. Ни какой политики. И эти уроды из ближнего зарубежья, памятники валят из-за любого политического разлада.
           
    1. 7 сентября 2017 17:06
      Пользователь offline

      +2

      #
      Памятники не являются людьми или их останками. Отдельные люди не несут ответственности за всех представителей своей народности. Мне кажется не стоит обобщать и мешать все в кучу.
             
    2. 8 сентября 2017 09:53
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну как ни крути - эти люди поплатились сполна за свои убеждения и за смерти советских граждан. Так что можно и перезахоронить, оставив память, как урок потомкам. Глумление над павшими - удел слабых, а народ-победитель имеет не только силу, но и гордость.
             
    3. 14 сентября 2017 06:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну да. Особенно после того как Германия капитулировала, в ней не осталось не одного нациста, только бедные обманутые немцы recourse
             
  3. 7 сентября 2017 16:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Павшего врага можно и поуважать.
           
  4. 7 сентября 2017 16:55
    Пользователь offline

    +15

    #
    Благородное дело, подобные поступки сохраняют веру в людей.
           
    1. 7 сентября 2017 20:47
      Пользователь offline

      -21

      #
      Бандеровская мразь вроде тебя всегда благородна и благодарна к Алоизычу
             
      1. 7 сентября 2017 22:49
        Пользователь offline

        +5

        #
        Злобный химик, Химик, ты тупеешь на глазах! Хватит хуячить боярышник!
               
        1. 7 сентября 2017 23:12
          Пользователь offline

          +4

          #
          Shed, Боярышник запретили. Сейчас сезон стекломоя начался)))
                 
      2. 8 сентября 2017 09:47
        Пользователь offline

        +6

        #
        Злобный химик, Даже прям как то обидно... НууУ ни то что назвал мразью (со стороны виднее) но почему бандеровской? Честно удивлён. Ни одного контраргумента просто оскорбил и всё sad и главное в чём я неправ хоть бы сформулировал. Какого буя меня в бандеровцы записал? ЭхххХ ландо...
               
        1. 8 сентября 2017 12:11
          Пользователь offline

          +2

          #
          Varchun01,
          Он упоротый.
          Что он может сформулировать?
                 
        2. 8 сентября 2017 12:55
          Пользователь offline

          -3

          #
          Varchun01, если ты дурак, то это исключительно твои проблемы. Фашизм на сайте не пройдет!
                 
  5. 7 сентября 2017 19:04
    Пользователь offline

    -7

    #
    какой куш у черных копателей отняли. немцы хорошо платят за подтвержденные останки своих родственников
           
  6. 7 сентября 2017 20:00
    Пользователь offline

    -4

    #
    Че за хрень? Нашли кучку уродов, которые пришли грабить, убивать, насиловать. План "ОСТ" предполагал уничтожение 30 млн. человек в 1941, наших родственников и предков. Ну выдайте эти помои в товарном вагоне немцам, пусть сами у себя закопают. Мне на территории моей страны вот это говно не нужно в принципе.
           
    1. 7 сентября 2017 20:40
      Пользователь offline

      -2

      #
      Полностью согласен! И с какого перепугу наши военнослужащие должны еще им венки возлагать? Это не невинные солдаты, они нас не освобождали, они пришли нас поработить, отнять нашу землю, лишить нас жизни! Залить бетоном нахуй, а то скоро про них начнут петь, что они нас освобождали от коммунистов и мы сами виноваты в начале войны, как у чухонцев прибалтийских и укропитеков!
             
    2. 8 сентября 2017 02:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Честно вы дураки... Они были просто солдаты, им сказали идти воевать они шли, кто не хотел лёг ещё на своей земле. Думаете на территории Германии, Польше, Венгрии нету братских могил наших солдат? Есть и они там в чистоте и порядке, ибо в первую очередь они были людьми, так же как и солдаты вермахта. Это нужно ненавидеть Гитлера за то что он отдавал приказы идти в бой заранее зная что все полягут.
             
      1. 8 сентября 2017 07:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        Сергей Зотов, Какой же ты не дурак и добрейшей души человек!!! Только Гитлер виноват,а солдатики не винные овечки..........ну воевать на поле боя я ещё пойму..........но зверства против мирного населения НЕТ! И не путайте солёное с пресным.
               
      2. 8 сентября 2017 12:21
        Пользователь offline

        0

        #
        Сергей Зотов, а ты просто фашистская гнида
               
  7. 7 сентября 2017 20:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    В ВЫГРЕБНУЮ ЯМУ ОШМЕТКИ ЭТИХ ВЫБЛЯДКОВ!!!!!! Лучше бы эти затраты вложили на улучшение могил наших погибших дедов!
           
  8. 7 сентября 2017 20:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: savrey
    Павшего врага можно и поуважать.

    Уважать говоришь? эти мрази терзали, насиловали убивали наш народ! Тысячами!! Не щадили ни детей ни женщин! О КАКОМ УВАЖЕНИИ ТЫ ТУТ ГОВОРИШЬ?
           
    1. 7 сентября 2017 22:53
      Пользователь offline

      -11

      #
      Потом русские солдаты терзали, насиловали убивали народы Европы... Не щадили ни детей ни женщин! Давайте ещё поспорим, кто больше затерзал...
      Не надо забывать, что все эти в большинстве своём подневольные люди!
      Здесь речь не идёт об офицерах СС и подобных им душегубов!
             
      1. 8 сентября 2017 00:03
        Пользователь offline

        +1

        #
        Shed, Че ты несешь?
               
        1. 8 сентября 2017 02:21
          Пользователь offline

          -5

          #
          Azhemin, Он правду несёт, какая бы она не была паганая. Наши солдаты тоже далеко не святые, при вторжении ни территорию врага они тоже совершали ужасные вещи.
                 
          1. 8 сентября 2017 09:35
            Пользователь offline

            +6

            #
            Сергей Зотов, т.е. если чувак с обрезом ворвется в ваш дом и завалит ваших жену и детей, а потом вы его, то вы станете ходить к нему на могилку и ухаживать за ней наравне с могилками жены и детей?
                   
      2. 8 сентября 2017 09:26
        Пользователь Онлайн

        +8

        #
        Shed, Хорошо, давайте поговорим о "подневольных людях, которые просто выполняли приказ". В отличие от остальных армий того времени, в германской армии приносили личную клятву верности А. Гитлеру. Гитлер отдал приказ о физическом уничтожении народов СССР. И этот приказ выполнялся на отлично. Настолько отлично, что перевыполняли. Сохранились записи самих гитлеровцев о том, что в некоторых деревнях Белоруссии жители радовались приходу СС-овцев на замену частей вермахта - "хоть издеваться будут меньше".

        По поводу наших в Европе. Есть не только множество прямых свидетельств о том, что наши НЕ терзали, НЕ насиловали и НЕ убивали народы Европы (так, как Вы указали) - страдали только люди с оружием и нацисты. Но так же есть огромное количество косвенных данных.

        Но! НО! Есть огромное количество данных о том, как вели себя союзные войска в Европе. И вот там - ужас. В некоторых случаях действия войск союзников выглядят ужаснее действий Гитлера у нас.

        Изнасилованный Берлин? Так это к союзникам. Только у них наблюдается взрыв венерических заболеваний - подтверждается не только свидетельствами, но и соответствующими приказами, забитыми госпиталями и поставками лекарств от подобных заболеваний. В отличие от них, в советской оккупационной зоне этого не наблюдалось даже близко. Все наветы на эту тему - из "исследований" одного либераста, который решил посчитать количество рождённых (у которых отец, со слов матери, был русским солдатом - ключевая фраза: "со слов матери" - матери, которая в голодное время была готова сказать всё, что угодно, лишь бы получить паёк) детей за месяц в ОДНОМ берлинском роддоме и тупо умножил на все роддома. Это даже не статистика. Это - в чистом виде трындёж.
        А вот такие как Вы - повелись и поверили.
        Вместо того, чтобы читать и верить во всякое гавно, включайте мозг. Из-за таких как Вы слышишь, что в "Зимней войне" было только 500 пленных финнов, что вся Пруссия был расстреляна нафиг, что русские виноваты в том, что все средние века украинцы и поляки весело резали друг друга и т.п.
               
    2. 8 сентября 2017 02:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      ты идиот..там останки..они тебе сдачи не могут дать..это останки солдат а не надзирателей в Освенциме!
             
      1. 8 сентября 2017 06:20
        Пользователь offline

        +4

        #
        Только что-то из интервью немецких солдат не видно, что они сожалеют о содеянном. Многие из них так и остались при мнении, что поступали правильно.
               
  9. 8 сентября 2017 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Shed
    Потом русские солдаты терзали, насиловали убивали народы Европы... Не щадили ни детей ни женщин!
    концлагеря создавали и людей в крематориях сжигали. Только это были не русские солдаты, а немецкие, учи историю

    Цитата: Shed
    Давайте ещё поспорим, кто больше затерзал...
    Давай поспорим! Расскажи для начала о каких-нибудь европейских памятниках истерзанным и убитым жертвам, пострадавшим от российских солдат
           
  10. 8 сентября 2017 12:16
    Пользователь offline

    -3

    #
    Все правильно сделали. Нужно всегда оставаться людьми.
           
  11. 8 сентября 2017 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну эти ребята хотели земли русской хапнуть, вот свой кв. метр они отжали таки.
    Но в целом конечно хорошее дело сделали. Над могилами мертвых пусть даже и врагов, могут глумится только моральные уроды.
           
  12. 8 сентября 2017 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Для дегенератов, которые высказываются в пользу фашизма здесь.К нам пришла армия, которая завоевала или подчинила всю Европу за несколько месяцев. Не тронули только Швейцарию (ну тут Алоизыч обосрался воевать с мировым капиталом), немножко обгадили Англию (план "Зеелеве" не был реализован - флота не хватило, по "Плану Z" адмирала Тирпица нормальный океанский флот в нарушение всех договоров был бы построен только к 1944) и Швецию, которая всю войну поставляла немцам железную руду, тяжелую воду для атомного проекта и много чего еще. Про мухосрански в лице Сан-Марино и т .п. мы не говорим, там народу набрать от младенцев до ветеранов и бабищ на 5 дивизий не удастся. Помимо фрицев, с нами воевали Австрия (которую Алоизыч присоединил при попустительстве Англии и Франции), Болгария (от братушки-то), Венгрия, Голландия, Дания, Испания, (Франко грамотно сливал своих пассионариев), Италия, Норвегия, Польша (бездельники Армии Крайовой) Румыния, Словакия (немецкий протекторат), Турция (формально нейтральная, но именно с ее территории бомбили черноморское побережье Кавказа), Финляндия (здесь был полный зоопарк еще с 1917), Франция (тут фашистов хватало и до войны), Против нас был весь промышленный потенциал Европы, Япония занималась пиратством.
    Человек, который этого не понимает - либо бандеровский укроптиек, либо либерастический недоумок, а скорее всего - недобитый фашист. Еще раз - план "ОСТ" предполагал физическое уничтожение 30 млн. наших людей в 1941. Такую мразь, которая пришла нас истреблять, не нужно не то что захоранивать с почестями, а даже жалеть, Это даже не животные. Муха цеце и малярийный комар не понимают что они разносят заразу. Эти все прекрасно понимали.
    Кроме того за изнасилование, грабеж и пр. практиковалась очень действенная мера расстрел перед строем. Соответствующий приказ был издан и приводился в исполнение, несмотря на награды и звания. Так что граждане пиздоболы и фашисты - на хуй с сайта!
           
  13. 8 сентября 2017 13:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Даже танкист на иномарке писал, что на войне как на войне: они убивали нас, мы убивали их. Но вне боя относились к ним нормально, понимали, что они такие же подневольные, как и мы. Поэтому считаю, что сделано всё правильно. И, кстати, пусть немцы посмотрят на то, сколько их убито - сделают правильные выводы.
           
  14. 8 сентября 2017 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    С каких пор фашистов называют немецкими солдатами? Хоть я и симпотизирую нынешнюю Германию, но фашисты - это фашисты.
           
  15. 8 сентября 2017 16:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    я во многом согласен с химиком,но Россия в 1992году подписала соглашение с германией по уходу за местами захоронений
           
  16. 8 сентября 2017 19:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    перезахоранивают на деньги налогоплатильщиков , то есть на деньги людей чьих родственников , отцов , дедушек , бабушек и тд ...эти солдаты убивали , насиловали и тд... "Справедливость" торжествует , слов нет , одни эмоции (((
    Мало того , что живём на порядок хуже проигравшей в войне страны , так ещё и своих врагов с почестями на свои деньги хороним...браво ВВП angry
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.