Обращение матери к представительнице неформальной молодежи (3 скриншота)

10925
+66
Заботливые мамы ради своих детей готовы на многое, вот например, эта дама обратилась к представительнице неформального сообщества. Она не хотела, чтобы ее дочь видела не совсем обычную молодежь в парке, которой она стремится подражать, и написала вот такое вот сообщение.

Обращение матери к представительнице неформальной молодежи (3 скриншота)
Обращение матери к представительнице неформальной молодежи (3 скриншота)
Обращение матери к представительнице неформальной молодежи (3 скриншота)

Топ комментарии

31 августа 2017 10:28
Пользователь offline
Голосов:  +28
31 августа 2017 12:32
Пользователь offline
Голосов:  +17
Пацаны, хорош спорить ни о чем. Всему свое время. Когда мне было 16 лет, я ходил в рваных джинсах, весь в булавках и с ирокезом на голове. И считал, что это круть крутящая. А сейчас мне 41. И я своему ребенку не буду говорить, что так выглядеть круто, хотя бы потому, что я отец и должен воспитывать детей в соответствии с существующими нормами общества. Пусть сам делает свой выбор. Моя задача, объяснить, что такое хорошо и что такое плохо. А на самом деле, будь мне двадцать, я бы с удовольствием снова надел бы драные джинсы. Се ля ви, детка! ))) P.S. Музыку с удовольствием продолжаю слушать. Ведь она первична))) Одежда, это важно только для подростков
31 августа 2017 10:33
Пользователь offline
Голосов:  +13
Опять история из разряда "как я продавал машину"...
"Вангую" - будет продолжение.

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 августа 2017 10:28
    Пользователь offline

    +28

    #
           
  2. 31 августа 2017 10:33
    Пользователь offline

    +13

    #
    Опять история из разряда "как я продавал машину"...
    "Вангую" - будет продолжение.
           
  3. 31 августа 2017 10:45
    Пользователь offline

    +6

    #
    могу одно сказать, неадекватов у нас хватает, причем с лихвой...
           
    1. 31 августа 2017 12:36
      Пользователь offline

      +3

      #
      Хорошо хоть гомосекам запрещено пропагандировать содомию!
             
  4. 31 августа 2017 10:49
    Пользователь offline

    +8

    #
    а чем этой мамашке не нравятся радужные волосы и яркие одежды? unknowing
           
    1. 31 августа 2017 11:01
      Пользователь offline

      -11

      #
      Может быть потому что цвет волос выглядит как на куклах, то есть не естественно. Да и одевается сейчас молодежь откровенно безвкусно: что увидел, то надел.
             
      1. 31 августа 2017 11:08
        Пользователь offline

        +6

        #
        Mr.Proper,
               
        1. 31 августа 2017 11:15
          Пользователь offline

          +1

          #
          Креозот, вот-вот... или тоже ее, натуральный?
          У меня бабушка всегда красилась "Ирида" в пепельно голубоватый оттенок, еще во времена СССР
                 
        2. 31 августа 2017 11:29
          Пользователь offline

          -2

          #
          Креозот, этот случай старости не в радость.
                 
      2. 31 августа 2017 11:12
        Пользователь offline

        +8

        #
        Mr.Proper, Вы считаете - так лучше???

               
        1. 31 августа 2017 11:31
          Пользователь offline

          +1

          #
          tanic-titanic, нет. Что же у Вас у женщин за логика "из крайности в крайность" то срабатывает. Но видеть на девчонках-соплячках 15-16 лет черные чулки, короткую юбку до жопы и голубые волосы как у дешевой куклы как-то стремно если честно.
                 
          1. 31 августа 2017 11:36
            Пользователь offline

            +1

            #
            Mr.Proper,
            Стремно?
            Не смотрите.
            Но ни у вас, ни у кого-либо нет никакого права указывать кому в чем ходить.
            Если у них прикрыта пизда и сиськи, все остальное только их дело.
                   
            1. 31 августа 2017 11:39
              Пользователь offline

              +7

              #
              ksuh, а я и не указываю. Я обсуждаю данный пост. Не надо мне приписывать действия, которых я не совершал.
                     
            2. 1 сентября 2017 08:24
              Пользователь offline

              -1

              #
              ksuh, с голой жопой значит можно ходить и даже полицейским дело до них не будет? :)
                     
  5. 31 августа 2017 10:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Эй, минусаторы, я про мамашку вообще-то, или вы считаете, что она адекватна???
           
  6. 31 августа 2017 10:58
    Пользователь offline

    -20

    #
    а я согласен с мамашей, только нужно тут не словами походу решать вопрос. Если клоуны не понимают и считают это нормальным, то пусть идут в..... в цирк например, там точно выглядеть как елка - это нормльано
           
    1. 31 августа 2017 11:05
      Пользователь offline

      +13

      #
      А следующим шагом будет сжигание на кострах всех, кто хоть чем-то отличается от остальных? Ну-ну.
             
      1. 31 августа 2017 11:56
        Пользователь offline

        +7

        #
        sunrisebeast, ошибаешься, не от остальных, а от mitrich а. sad
               
        1. 31 августа 2017 16:07
          Пользователь offline

          +4

          #
          foton193, если на аватарке Митрича изображен он сам - то плохи наши дела...
                 
    2. 31 августа 2017 12:57
      Пользователь offline

      +5

      #
      Если ей не нравится, как выглядят люди в месте, где она гуляет, пусть меняет место для прогулки.
             
  7. 31 августа 2017 11:00
    Пользователь offline

    +9

    #
    Посмотрела на себя в зеркало... Нет, бирюзовый цвет мне явно идет, только подкрасится нужно, чем и займусь сегодня-завтра dance3

    Т.е. барышня решила утверждать, что продавщица в ближайшем магазине может иметь цвет волос "бургунди" или "баклажан" - ну прямо супер натуральные оттенки, а синий или цикламен на жизнь право не имеют? Спрос рождает предложения, L'oreaL и Estel и другие фирмы уже давно выпустили линейку декоративных оттеночных бальзамов...
           
    1. 31 августа 2017 11:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      А вы всегда гонитесь за брендами?
             
      1. 31 августа 2017 11:46
        Пользователь offline

        +3

        #
        Mr.Proper, а причем тут бренды? это был, как пример того, что спрос рождает предложения... А что касаемо меня, то крашусь "Manic Panic" и "Lunar Tides"
               
        1. 31 августа 2017 12:03
          Пользователь offline

          +3

          #
          Kirtida, не понимаю о чем Вы, к сожалению или к радости) Я к чему про бренды спросил. Я, наверное, тот человек, который не понимает прелесть джинсов с подворотами, красоту торчащего при этом носка из ботинок, татуировок во все тело, туннелей в ушах, в чем прикол от спинеров. Я просто не понимаю каким образом это украсит мой вид или обогатит мой внутренний Мир. Попытка выделится из толпы? Но это не так ведь на самом деле. Человеку, если он действительно себя любит, не нужно напяливать на себя вещь (надевать на себя маску), лишь потому что это модно, лишь потому что ему это говорят его сверстники или голубой экран, или таблоид, или журнал моды. Я покупаю вещи по принципу: подходит эта вещь к моему лицу или нет, как я выгляжу в ней: хорошо или плохо, вычурно или нет. Мне не важен бренд, цена этой вещи. Моя одежда не должна кричать: "Эй, посмотрите, вот он я! Я здесь! Смотрите какой я весь из себя этакий!". Во всем нужен баланс: в одежде, в образе жизни. Я в конце концов не красная тряпка в руках тореадора, что бы толпу на трибунах заводить с быком, мать его.
                 
          1. 31 августа 2017 12:22
            Пользователь offline

            +4

            #
            Mr.Proper, Целиком и полностью с вами согласна, но если я сегодня хочу выкрасится в тот или иной цвет, то кому это мешает? Не заостряйте на этом вопрос... Это дело каждого... Вот скажите, Чел в татухах и с тоннелями в ушах является волонтером в приюте для бездомных животных, то для вас это будет являться когнитивным диссонансом? А вот пожилая пара у нас гуляет, на вид весьма приличные люди лет за 60, отравили соседскую собаку

            И да, я буду делать "рукав", дабы закрыть послеоперационные шрамы, и не ради того, что бы выделиться, а для того, что бы люди с ужасом не пялились на мою руку...
                   
            1. 31 августа 2017 13:15
              Пользователь offline

              -4

              #
              Kirtida, да. Не спорю, бывает настроение надеть что-то этакое на день, на два. Вроде как крик души. Возможно для того, чтобы снять груз психологический. Но не более. Сегодня душа кричит. Завтра рассудок говорит: "Эээ, приятель я в норме кажись, притормози".
              Вот мне тут подсказывают, что одна девушка красит себе волосы, потому ассоциирует это с анимэ стилем. То есть она относит себя канимэ направлению.
              Я как-то спросил у товарища, больного этой темой: "Ну расскажи мне, в чем все таки смысл этих мультиков, про который так упорно всем кричишь? Тебе 33 года, ты до сих пор один, живешь с мамой. Среди твоих друзей подавляющее большинство школьников и людей мягко говоря поехавших чердаком. Ты смотришь мультики про роботов. Расскажи, каков их посыл для людей?". Знаешь, он так и не смог конкретного ничего сказать. Я услышал фразы про то, что я ничего не понимаю, что я далек от этого и т.д. и т.п. И знаете, что я понял, что большинство этих анимэшников, похоже, смотрят в книгу, а видят фигу. Смотрят, потому что это модно. А что смотрят - сами не понимают. Мне не нужно относить себя к их направлению, что бы понять, что все эти мультики про роботов яйца выеденного не стоят.
              В чем смысл кричать что ты относишься к той или иной культуре или направлению, одеваться так, если ты и долю процента не осознал, не понял, не удосужился изучить, поинтересоваться, а только лишь одел шмотки и уже анимэшник, панк, рокер, репер. Включенный рэп в машине утром во дворе не делает тебя репером, но делает тебя имбицилом и не более. А одетый Луи Витон или Пул Энд Бир не сделал еще никого высокоразвитым человеком.
                     
        2. 31 августа 2017 16:09
          Пользователь offline

          0

          #
          Kirtida, хм... нескромный вопрос, а Вам за рекламу платят?
                 
          1. 31 августа 2017 17:23
            Пользователь offline

            0

            #
            sunrisebeast, причем тут реклама... вопрос то вообще в другом...
            если рассматривать все с позиции рекламы, то на всех фото где представлен тот или иной бренд можно квадратики лепить на их лого wink
                   
            1. 31 августа 2017 21:39
              Пользователь offline

              0

              #
              Kirtida, просто у Вас сразу бренды))
                     
  8. 31 августа 2017 12:32
    Пользователь offline

    +17

    #
    Пацаны, хорош спорить ни о чем. Всему свое время. Когда мне было 16 лет, я ходил в рваных джинсах, весь в булавках и с ирокезом на голове. И считал, что это круть крутящая. А сейчас мне 41. И я своему ребенку не буду говорить, что так выглядеть круто, хотя бы потому, что я отец и должен воспитывать детей в соответствии с существующими нормами общества. Пусть сам делает свой выбор. Моя задача, объяснить, что такое хорошо и что такое плохо. А на самом деле, будь мне двадцать, я бы с удовольствием снова надел бы драные джинсы. Се ля ви, детка! ))) P.S. Музыку с удовольствием продолжаю слушать. Ведь она первична))) Одежда, это важно только для подростков
           
  9. 31 августа 2017 15:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Mr.Proper,
    Так кто же мешает перекрасится обратно в натуральный, тем более все эти оттенки быстро смываемые, так же есть специальные составы, что бы этот процесс был быстрее.
    Я жить никому не мешаю и тем более мой цвет волос...

    Много есть чем вам возразить, но уж больно хочется кофе tongue
           
  10. 31 августа 2017 16:28
    Пользователь offline

    +9

    #
    Офигеть дискуссия, вставлю свои пять копеек. Считаю, что для общества безопаснее люди с цветными волосами или вызывающей одеждой, чем люди навязывающее свое мнение.
    Пример,на ЛГБТ мне абсолютно пофиг, но если они будут мне навязывать свое видение моего поведения в сексе- я буду против. Так же и тут. Они же не заставляют никого краситься, не пристают ни к кому, а с другой стороны совсем наоборот.
           
  11. 31 августа 2017 17:02
    Пользователь offline

    +9

    #
    кхм,кхм. вставлю старческие пять копеек.
    девочке всё-таки 12 лет,рановато отпускать в контркультуру или в субкультуру,там не только в одежде дело.
    ну а просить компанию где-то гулять-а где-то не гулять - это глупость,конечно.

    когда моей дочке 14 стукнуло,она в стаю хоррор-панкофилов-металлюг затесалась,ну Король и Шут в кумирах.всё бы ничего,да учёба вниз поехала.жена в ужасе,хоть и педагог,хехе.
    тут большая премия за объект подоспела и поехали мы с дочей в магазин этой моды,купили куртки,банданы с черепами,майки,ботинки-говнодавы,атрибутики всякой.Домой явились-жена то ли в окно выкинуться хочет,то ли вещи свои забрать и в Борисоглебск ,к тёте.
    ну потусовался я с дочей пару месяцев,на концерты сходил,литературы по теме подчитал,повёл стайку на серьёзную тусу,где сорокалетних рокеров полно.молодняк как-то и притих,ибо это в большинстве случаев наносное,топят за одну группы,а толком не знают ничего.
    вобщем,отшептало быстро,даже жаль,- втянулся немного,гг
           
  12. 31 августа 2017 17:13
    Пользователь offline

    +7

    #
           
  13. 31 августа 2017 17:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    1. Агрессия - месть слабого за страх.
    2. Чем тупее человек, тем уже его кругозор. Соответственно меньше путей и возможностей он видит. И не представляет, как можно жить/одеваться/ездить/отдыхать и т.д. НЕ так как он.
    3. Воспитывать ребёнка должны родители или хотя бы люди, которым родители могут доверить столь ответственное дело. А то, чего хочет "мамашка" - оградить от мира своё чадушко. Но тогда человек будет либо до конца жизни как в стерильной камере, либо когда-нибудь её покинет и будет мучиться без морального иммунитета в виде воспитания.
           
  14. 31 августа 2017 20:32
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  15. 31 августа 2017 23:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Mr.Proper,
    Ну как же, вы смело даёте оценку, да к тому же всей молодёжи, что она одевает -" откровенно безвкусно"

    Согласно чьему вкусу молодёжь то должна одеваться ? вашему что ли ?
    А вы одеваетесь с вкусом что ли ? :)
           
  16. 1 сентября 2017 00:16
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  17. 1 сентября 2017 06:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Запретами можно добиться только усиления противодействия. В качестве примера СССР со своими запретами.
    Все эти крашенные, колотые, рваные, это всё кратковременное и проходящее. Выделяться нужно делами, ИМХО.
    Классика вечна.

    А мамаша таки не права.
           
  18. 1 сентября 2017 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    sunrisebeast,

    О брендах... Только как яркий пример происходящего, если ранее было всего 4-5 фирм у нас, которые выпускали подобные оттенки, то сейчас присоединились, те фирмы, которые продвинуты на рынке, к чему упускать прибыль?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.