Слова Сталина, которые очень актуальны в наши дни

129104
+404
Несмотря на весь тот негатив, с которым в наше время связано имя Иосифа Сталина, его слова, произнесенные 65 лет назад, оказались невероятно точными. Стоит отметить, что это было последнее выступление лидера СССР, так как спустя полгода он умер.



Топ комментарии

28 августа 2017 12:35
Пользователь offline
Голосов:  +27
иди колу попей и гамбургер съешь, это твоя самоцель
28 августа 2017 12:13
Пользователь offline
Голосов:  +26
вот еще.не проверял,говорил ли он это на самом деле,но,если говорил,то все в масть
28 августа 2017 12:10
Пользователь offline
Голосов:  +18
Сильный и умный человек!

Комментарии (112) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 августа 2017 12:09
    Пользователь offline

    -43

    #
    Пост для совко-мастурбации. Поехали.
           
    1. 28 августа 2017 12:35
      Пользователь offline

      +27

      #
      иди колу попей и гамбургер съешь, это твоя самоцель
             
      1. 28 августа 2017 13:10
        Пользователь offline

        -19

        #
        OrDa, А ты, пока он пьет колу, открой книгу памяти жертв политический репрессий, такая есть в каждом регионе и в каждой многие тысячи фамилий. Читай эти бесконечные фамилии и думай, что ты за существо, если поддерживаешь человека сотворившего подобное.
               
        1. 28 августа 2017 18:26
          Пользователь offline

          +4

          #
          FENIKS211, Сейчас никого не расстреливают и никого не репрессируют. Так почему же столько нытья кругом?всех не устраивает нынешняя власть,но никто ничего не делает.А знаешь почему?Да потому что власть это такая штука,когда ты одним делаешь хорошо,то другим автоматически становится плохо.нельзя угодить абсолютно всем. Нет ни единого правителя,которым 100% народа искренне были бы довольны. Сталин был самодуром и тираном. Тоталитарный режим это плохо,но он дал свои плоды. Люди были патриотами,они любили родину. Крича фамилию Сталина они шли в бой с немцами и побеждали,потому что знали за что воюют. Сейчас сколько процентов молодых людей в возрасте от 16 до 35 готовы будут пожертвовать всем,бросить семью и пойти на фронт добровольцем?Да нас сейчас захватить наверное за неделю-другую можно, потому что не осталось истиинных патриотов.Только диванные войска,которые при подобной ситуации (1941-1945) просто бы свои задницы прятали в подполье и ссали выйти оттуда. НЕТУ ПАТРИОТОВ! Все продались за гамбургеры и кока-колу.
          Так что не надо говорить,что Сталин плохой. Он страну из руин поднял после войны за кратчайшее время, его боялись,но и уважали. При этом нас уважали и за границей. В то время СССР занимал ведущие места в мире по всем отраслям. Так что прежде чем пердеть всякую ересь,предлагаю ознакомиться с данным вопросом со всех сторон,а не только с той стороны,с которой ты привык на него смотреть.
                 
          1. 29 августа 2017 00:31
            Пользователь offline

            +1

            #
            Nau, Этому гражданину Вы вряд ли что то объясните и докажете, Вам советую почитать политические предпосылки возникновения репрессий, в частности о попытке Сталина бороться с застоем в верхних эшелонах власти и попытке бескровным путем убрать старую гвардию от управления страной и вливания новой крови в руководство, но попытка не удалась. Сейчас то же самое происходит и с Путиным, не факт что обойдется все мирно, хотя силы не те и патриотизм у народа не тот. Про население, которое не пойдет воевать в случае необходимости, не судите по жителям мегаполисов, все же в них проживает не большая часть населения страны и да та самая "быдлота", "гопота", "недалекие", "провинциалы", "замкадыши", "плуганы", "запутинцы" в очередной раз спасут эту страну, а всякие "масквичи" им за это даже спасибо не скажут. Ну и йух с ними, мы не гордые, мы не за них биться будем, мы за себя биться будем! Laie_53
                   
          2. 29 августа 2017 09:51
            Пользователь offline

            +2

            #
            Nau, Ну конечно, единственный показатель успешности, это когда не расстреливают и правда, что еще надо для счастья? Какой нафиг уровень жизни, радуйтесь, что не стреляют. wink
            И нифига подобного, сейчас людям не зачто воевать, кроме своей двушки в хрущевке, потому и не пойдут, а не из-за отсутствия патриотизма. При Сталине еще можно было наобещать коммунизм, теперь такое не прокатит. И все что было создано, построено на чьих-то костях, так что не надо этими достижениями потрясать.

            Nau Ну да, предпосылки к попыткам отмыть вождя. Я вам советую воспользоваться почти отмершими клетками открыть книгу о которой я писал выше, какое руководство? Обычные, простые люди, колхозники, рабочие. Атмосфера всеобщего террора была создана чтобы собственные неудачи оправдывать. В высших эшелонах конечно многих расстреляли, но это капля в море террора.

            Ну и конечно никому ничего не докажешь, кому надо уже понял, кому не надо никогда не поймет, это так, крик в пустоту. wink Удачи в окопах.
                   
            1. 29 августа 2017 12:25
              Пользователь offline

              0

              #
              FENIKS211, Согласен с Вами. Ни одна цель не может оправдать смерть хотя бы одного человека.
                     
            2. 2 сентября 2017 21:26
              Пользователь offline

              0

              #
              FENIKS211,
              Никого не призываю бежать и немедленно начинать любить Родину, но потребительское отношение к ней как то уже стало доставать. Только и слышится: А что мне дала Родина, чтоб я её защищал? У меня вон чо, а у них ВОН ОНО Чё - вот пусть они её и защищают.
              Помнится полковник имярек сказал Джону Рэмбо: Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, а думай, что ты можешь сделать для неё.
              Может не дословно, но суть передал. Почему мы думаем, что нам всегда кто-то и что-то должен?
                     
    2. 28 августа 2017 12:54
      Пользователь offline

      +5

      #
      BlankSP, отпишись об ощущениях, когда закончишь мастурбировать 35
             
      1. 28 августа 2017 13:38
        Пользователь offline

        -3

        #
        .s.h.a.r.k., А ты смешной, тебя расстреляют последним.
               
  2. 28 августа 2017 12:10
    Пользователь offline

    +18

    #
    Сильный и умный человек!
           
    1. 29 августа 2017 00:11
      Пользователь offline

      -21

      #
      Нужно восхвалять кровавую гниду Сталина.
      Придет время, и наши потомки будут восхвалять кровавую гниду Путина.
             
      1. 29 августа 2017 21:21
        Пользователь offline

        0

        #
        Извините, что обращаюсь, а кто написал 3млн. доносов кроввавой гниде
               
        1. 2 сентября 2017 21:28
          Пользователь offline

          -1

          #
          kvyrk_s,
          Хохлы?))
                 
      2. 1 сентября 2017 17:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        Извините, что обращаюсь, Гнида кровавая это Пораша и все его соотечественники.
               
      3. 2 сентября 2017 21:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        Извините, что обращаюсь,
        А чью кровь он пролил? Или вы слёзы либерастов по хамону и устрицам к крови приравняли?
               
  3. 28 августа 2017 12:12
    Пользователь offline

    +14

    #
    "Раньше буржуазия считалась главой нации,она отстаивала права и независимость нации,ставя их превыше всего" , а потом пришли мы,заебашили царя,и все пошло по пизде
           
    1. 28 августа 2017 12:56
      Пользователь offline

      +9

      #
      Буржуазия всегда отстаивала свои и только свои интересы. Основная цель - получение прибыли, какие-то там права - это фикция. А по пизде всё пошло после развала Союза, никак не после революции.
             
      1. 2 сентября 2017 21:36
        Пользователь offline

        0

        #
        sunrisebeast,
        Тогда расскажите, почему при проклятых буржуях ни один крестьянин или рабочий с голоду не умер, а при гуманных большевиках от 6 000 000 до 30 000 000 русских людей умерло? И почему Лейба Троцкий, Яков СвЕрдлов, Розалия Залкинд и прочие спокойно уничтожали русских людей - солдат, сдавшихся на милость новой власти и казачество, фермеров и мастеровых, врачей и учителей, вообщем реальный цвет нации.
        И почитайте исторические документы на тему, как большевики пришли к власти (где выстрел Авроры и штурм Зимнего - сразу пропускайте, это пропаганда Эйзенштейна).
               
    2. 28 августа 2017 15:11
      Пользователь offline

      +4

      #
             
      1. 28 августа 2017 17:28
        Пользователь offline

        -1

        #
        beceji4ak, да-да,Сарочка (простая баба-либерастка) подкралась незаметно к тебе,вот так просто застрелила,"КАК В 90Х",все было просто.как и сейчас,все просто-"чеченский след",ледорубом по голове,малыш.не мороси,ты там не был,как и я.запомни раз и навсегда,мой глупый дружок,верящий истории,я ни на чьей стороне,я только с родными,только им и верю.и то-не всем)
               
    3. 28 августа 2017 16:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Прямыми наследниками буржуазии сейчас являются олигархи. Охеренно они отстаивают права и независимость нации, просто охеренно. Собственно с момента распада Союза этой самой "буржуазией" было выведено в оффшоры порядка триллиона долларов. ТРИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ, блять. В пересчете на душу населения - 7к долларов каждому. Это нефть, это леса, сталь и прочее, прочее, прочее, что никак не является частной собственностью отдельных граждан. И все заводы, шахты, разворованные во время приватизации, строил не Вася Пупкин, нынешний владелец, а народ, руководимый государством.
             
    4. 29 августа 2017 00:46
      Пользователь offline

      +3

      #
      Уважаемый и все нижеотписавшиеся, упоминая права нации и независимость нации, которые, якобы, отстаивала буржуазия, тов. Сталин отсылает нас к национал-социализму, который был взращен буржуазией и который был уничтожен с разгромом третьего рейха, после чего националистическая карта перестала разыгрываться буржуазией, на какое то время и даже на какое то время стала считаться неприемлемой, но как мы видим последнее время, попытки вновь ее разыграть, буржуазией не оставляются. Буржуазия космополитична, ее не интересуют нации, государства и прочая чушь, буржуазию интересует только прибыль, а максимальные прибыли извлекаются, как раз в периоды глобальных конфликтов. Ну и для особо любящих Омерику, как там в детективах пишут? В любом преступлении важен мотив и выгодоприобретатель, а теперь подумайте, кто имел мотив и поимел максимальную выгоду от Первой Мировой Войны, Революций в России и Второй Мировой Войны?
             
  4. 28 августа 2017 12:13
    Пользователь offline

    +26

    #
    вот еще.не проверял,говорил ли он это на самом деле,но,если говорил,то все в масть
           
    1. 28 августа 2017 14:00
      Пользователь offline

      +11

      #
             
      1. 28 августа 2017 17:30
        Пользователь offline

        -1

        #
        John Smith, найди газету,номер,дату.все указано.я не утверждаю,не проверял
               
        1. 28 августа 2017 17:52
          Пользователь offline

          +3

          #
          Редкий гость, да нет никакой газеты, 99%. Слишком точно и современно, в стиле "плана Даллеса" и прочих подобных якобы предсказаний.
                 
    2. 28 августа 2017 15:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      Хрущёв и запустил развал СССР капитализацией социализма!
             
  5. 28 августа 2017 12:17
    Пользователь offline

    -16

    #
    Коба.
    Убил 80 миллионов человек, а вы поддерживаите!!!!!11
           
    1. 28 августа 2017 12:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это дегенераты. Потомки стукачей и палачей. Смирись. Нормальный генофонд был уничтожен ими же.
             
      1. 29 августа 2017 00:52
        Пользователь offline

        0

        #
        Sir Drake, Ну ты хоть не пались откуда твои корни пошли fuck
               
    2. 28 августа 2017 12:30
      Пользователь offline

      +17

      #
      убил 80 000 000 человек? половину населения СССР на тот момент?
      иди ранец покупай,скоро в школу
             
    3. 28 августа 2017 12:57
      Пользователь offline

      +15

      #
      Вообще-то 100 миллионов. И это только те, кого он расстрелял ЛИЧНО, своими руками. А сколько ещё по его приказу - одному богу ведомо...
             
      1. 28 августа 2017 13:18
        Пользователь offline

        +14

        #
        sunrisebeast
        Врать так врать - пусть уж миллиард )))
               
        1. 28 августа 2017 13:24
          Пользователь offline

          +7

          #
          aalex45, тссссс! "Миллиард расстреляных лично Сталиным" - это уже палево!))
                 
          1. 28 августа 2017 13:29
            Пользователь offline

            +9

            #
            sunrisebeast,
            Это не предел на эхе озвучили цифру "Полторы тысячи миллионов" (http://cprfspb.ru/4950.html)
            Несколько раз повторили! Плохо у них с арифметикой - слишком много прогуливали в школе.
                   
    4. 28 августа 2017 13:24
      Пользователь offline

      +8

      #
      ты что гад, совколюбцем заделался? angry ты зачем цифры жертв принижаешь? не 80 миллионов, а 80 миллиардов - вот так всем с умным видом теперь и говори wink
             
    5. 28 августа 2017 14:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      Пиши сразу миллиард, так еще страшнее будет...)))))
             
    6. 28 августа 2017 15:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      да чего уж мелочиться - 800 000 000 500
             
    7. 28 августа 2017 22:19
      Пользователь offline

      -5

      #
      По уточненным цифрам, во второй мировой войне погибло около 40 млн. советов. Есть версия, что это сами советы виноваты в ее развязывании, гуглим: "Конквест, Суворов, Авторханов". С момента прихода к власти коммунистов проведено было множество кампаний массового террора. Навскидку, не гугля: "Красный террор", "Раскулачивание", "Расказачивание", "Большой террор 37 г.". Плюс к тому проходили радикальные реформы народного хозяйства: коллективизация и индустриализация. Гулаг тоже не забываем. Не забываем также, что это бренд такой, своего рода и лагерей при разных ведомствах было штук 10, не меньше (по памяти, не загугливая). Плюс тюрьмы в городской черте. Качество юстиции и ее объективность при любом из режимов в россии всем хорошо известно. Так, что 80 млн. это перебор но, по сути, не очень большой.
             
      1. 28 августа 2017 23:29
        Пользователь offline

        +4

        #
        Петр Тихонов, ты сам вводи "Конквест, Суворов, Авторханов". Это прям, пи*дец, какие историки. Их книги не вызывают вообще никаких вопросов. Именно они заинтересованы в подаче "правды".

        Прочитав только их, писать такие комментарии просто нелепо.
               
        1. 29 августа 2017 00:32
          Пользователь offline

          -5

          #
          Bandido, мы с вами на брудершафт не пили. Я, разве сказал, что читал только этих авторов? Просто их мнению, склонен доверять больше, чем мнению кого-то другого. И вообще - история не наука никакая, а байки, проверке слабо поддающиеся. Вкусовщина все это.
                 
      2. 28 августа 2017 23:36
        Пользователь offline

        +6

        #
        Петр Тихонов, Виктор Суворов(Резун) - известный пиздабол, если что. Его "исторические" исследования не выдерживают никакой критики. Кроме того, он предатель и перебежчик, которому надо как-то оправдаться перед собой и перед людьми, вот и лепит...
               
        1. 29 августа 2017 00:28
          Пользователь offline

          -3

          #
          sunrisebeast, можете указать на публикации, опровергающие его позицию? Из тех, конечно, что ссылаются на первоисточники и не выглядят откровенно бредово. Просто пока ничего такого на глаза мне не попадалось и я был бы весьма признателен за достойные внимания "разносы" его исторической концепции. А мнение, в духе "все это знают", я всерьез не принимаю, уж извините.
                 
          1. 29 августа 2017 10:40
            Пользователь offline

            +2

            #
            Петр Тихонов, Сходу: Исаев, "Антисуворов". Ссылок на мемуары и документы предостаточно. Исаев, в отличии от Резуна, кандидат исторически наук. Ну это так, для справки.
                   
            1. 29 августа 2017 15:06
              Пользователь offline

              -2

              #
              sunrisebeast, образование ни о чем ни говорит. Диплом он вообще купить мог, или как там это в СССР происходило. А за книжку, спасибо. Прочитаю обязательно.
                     
      3. 29 августа 2017 23:35
        Пользователь offline

        0

        #
        Петр Тихонов,
        Да-а... Индустриализация сельского хозяйства и создание рабочих мест для всеобщей занятости это конечно страшные реформы... Страшные и радикально негативные, я правильно понял посыл мысли?

        Вообще, не удивительно что за Путина 146% с такими суждениями у народа.
               
        1. 30 августа 2017 04:22
          Пользователь offline

          0

          #
          sotiz0, за путина не голосовал никогда, они там все равно подсчитают, как захотят. Что до коллективизации.. хм? Фишка была в создании колхозного строя, когда у собственников земли ее безвозмездно отнимали, против чего были вполне закономерные возражения, что вело к взаимной вражде, вплоть до вооруженных выступлений и ответных репрессий со стороны коммунистов. Товарищ Тухачевский в этом деле очень отличился. Даже, говорят, химическое оружие против крестьян применял. А рабочие места.. Что я могу сказать? Если вам нравиться работать из под палки за еду - на здоровье.
                 
    8. 29 августа 2017 00:51
      Пользователь offline

      +7

      #
      Солженицына начитался болезный? Выпей успокоительного, жаль лекарства для увеличения ума еще не придумали...
             
      1. 29 августа 2017 01:07
        Пользователь offline

        -3

        #
        tu3.14k, как болезный болезному скажу по секрету, на ушко, только тсс.. Не читал я Солженицына.
               
    9. 29 августа 2017 07:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну ну,откуда эта инфа????сам пересчитывал ????
             
  6. 28 августа 2017 12:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Слова-то правильные, только странно слышать о равноправии и справедливости от того, кто выгнал миллионы людей с родной земли и впустил в их дома чужаков. Видимо не дождется наша страна честного и порядочного правитеоя, только красивые речи.
           
    1. 28 августа 2017 13:20
      Пользователь offline

      +9

      #
      Тут сильно спорный момент. Одни говорят, что "Сталин кровавый тиран и выселил чеченцев, просто потому, что захотелось", с другой точки зрения - что это было военно-тактическое решение в связи с широкомасштабным дезертирством, обилием банд и сотрудничеством с фашистами. Тема скользкая, можно в ней увязнуть. Но один интересный момент: чеченцев относительно недавно, даже из крайне толерантной Норвегии депортировали нахер. Не всех конечно... А это о чем-то да говорит.
      https://www.kp.ru/daily/25645/809478/
             
      1. 28 августа 2017 15:00
        Пользователь offline

        -2

        #
        sunrisebeast, там были не только чеченцы. Просто вы все только их и знаете. Я так устал от этих сказок про дезертирство и банды. Женщины, старики и дети, видимо они дезертировали или занимались бандитизмом, что их как скот за считанные сутки загрузили в товарные вагоны и доставили в Азию. Тысячи детей в первые дни от жажды погибли. Среди русских тоже были те кто воевал за немцев, но их наказывали отдельно. Как можно выселять целые народы? Тут нет оправдания.
               
        1. 28 августа 2017 16:11
          Пользователь offline

          +5

          #
          Lingvo88, так исторически сложилось, что кавказ - регион с сильным демографическим давлением. Земли мало, пастбищ мало, детей рождается много. Да, скотоводство, земледелие, а дополнительно к этому постоянная резня соседей, грабежи, захват заложников с целью выкупа и так далее. Испокон веков это было. А когда в условиях войны железная рука государства и централизованной власти ослабла - горцы стали очень быстро возвращаться в своё первобытно-дикое состояние. (в приницпе, это справедливо для любого народа, не только для кавказа, кто-то быстрее, кто-то медленее). Сталину, в непростое военное время, было рискованно иметь под боком такой гадюшник. Поэтому решение, может было и излишне жестоким, но зато эффективным. В принципе, я даже могу это понять. Если процент зашкаливает - проще выселить сразу всех, чем разбираться, кто бандит, кто нет. Опять же, "мирное гражданское население" обеспечивает функционирование бандитов/террористов/борцов за свободу/несогласных с режимом/доблестных партизан (нужное подчеркнуть). И дети подрастут и встанут в ряды "доблестных борцов за свободу". И женщины еду им в лес носят. И старики их благославили на "угодное Аллаху дело". А в условиях войны, внутренний враг приравнивается к врагу внешнему, со всеми вытекающими последствиями.
                 
          1. 28 августа 2017 19:36
            Пользователь offline

            -4

            #
            sunrisebeast, я просто удивляюсь когда вроде бы взрослые образованные люди верят в эти сказки про то как горцы до сих пор людей за выкуп похищают, а женщины им "еду в лес носят". Мой дед ушел на войну с тремя своими братьями, двое из них не вернулись. Пока мужчины воевали, их семьи как скот вывезли в пустыню, бабушка за 14 лет ссылки потеряла троих малолетних детей, от жары и жажды. Мой отец родился уже после депортации. Вы все читаете это в книгах, о том как за нас и за вас написали историю. А я все это слышал из первых уст. Не отрицаю, были наверно какие-то перебежчики, но по сравнению с власовцами это просто ничто. Неужели никому даже не кажется подозрительным, что вся эта депортация была идеей Берии, а после высылки многие населенные пункты были переименованы грузинскими названиями, а в дома высланых заселили казаков и грузин? У нас целое поколение доживает свои дни, почти у всех хоть какие-то награды с времен войны, и у мужчин, и у женщин. И про этих людей вы все говорите, что они были бандиты? С этим я никогда не соглашусь.
                   
            1. 28 августа 2017 22:16
              Пользователь offline

              +1

              #
              Lingvo88, сейчас там тишь да гладь? Что-то я читаю новости порой и сильно сомневаюсь. Хорошо, пусть виноват Берия, пусть он выселил всех лишь по своему хитрому плану. Но что это по сути? Всё те же внутрикавказские разборки. Просто один хитрый грузин, имея власть, радикально решил вопрос соседей. Если отделить кавказ от России, перекрыть оттуда любой въезд - уже лет через пять там начнется непрекращающаяся междуусобная резня. Сомневаетесь?
                     
            2. 28 августа 2017 23:01
              Пользователь offline

              0

              #
              Lingvo88, я это к чему - сначала Вы говорите про депортацию так, как будто это вина советской власти в целом и Сталина, как главы государства, в частности. После того, как я привел возможные причины, почему это теоретически могло быть - Вы начинаете винить конкретно Берию, который в данном эпизоде действовал скорее в частных интересах своего отдельного народа, а не в интересах государства в целом. В любом случае, либо на это были веские причины в интересах государства, либо это личные внутренние счеты. И никакой злодейской советской власти нет и в помине.
                     
            3. 29 августа 2017 07:26
              Пользователь offline

              -3

              #
              Lingvo88,
              вот достаточно полное и подтверждённые данные,всё можно проверить в архиве МО РФ,читайте и если есть желание то и высылка чеченцев тоже была не просто так сделана,а про то как они себя вели в г. Караганда и г. Сарань я знаю от своей БАБУШКИ и уже покойной МАМЫ....так что не нужно мне доказывать что это было сделано без причины и греха предательства за ними нет...глава рода (предатель) но его будут поддерживать до тех пор пока он жив...и не нужно мне говорить что это не так, я жил рядом с балкарами - чеченцами - казахами.....ненависть стариков за то что так в их жизни произошло передалась детям....
                     
      2. 28 августа 2017 21:31
        Пользователь offline

        0

        #
        sunrisebeast, нас Балкарцев тоже выслали в Казахстан . 35000 человек отвезли и выкинули .
               
        1. 28 августа 2017 22:18
          Пользователь offline

          0

          #
          Astik, об этом я в курсе. Был в Кабардино-Балкарии. Тоже, мир, гладь и процветание. И кабардинцы с балкарами очень друг друга любят.
                 
    2. 28 августа 2017 13:21
      Пользователь offline

      -2

      #
      Миллионы людей реально невиновных были выгнаны в 90-е годы ...
      А в войну и США изолировали и переселяли потенциальных врагов - японцев, граждан США.
             
      1. 28 августа 2017 13:39
        Пользователь offline

        +3

        #
        aalex45, Миллионы людей реально невиновных были выгнаны в 90-е годы ...
        Простите, это к чему? Больше конкретики? Кого именно, откуда, куда, кем?
               
    3. 28 августа 2017 14:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Во время Первой Мировой войны в Париже на стадион сгоняли всех кто имел судимость, не считая и не важно за что и из пулемета в три смены... Кто об этом вспоминал? А еще раньше три революции, а там уж крови по всей стране по пояс было - однако демократия, равенство блин и это, как его? Братство, аха....)))))
             
      1. 28 августа 2017 15:01
        Пользователь offline

        +2

        #
        Timon, это все никак не оправдывает Сталина.
               
        1. 28 августа 2017 15:07
          Пользователь offline

          +3

          #
          Lingvo88, А ему оправдания уже давно не нужны, он просто был. было именно так, что толку сейчас пустое в порожнее перекатывать, вот если бы мы жили в то время - судили объективно. а сейчас? А сейчас мы вон про войну 1812 года ничего не знаем и собственно всем похрен, а ведь там так же не слабо и страну и прочий мир переколбасило. Это история, ее можно теперь изучать и делать выводы. а обвинять кого то бесполезно.
                 
    4. 29 августа 2017 07:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      кого это он выгонял???
             
  7. 28 августа 2017 12:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Zed111
    Коба.
    Убил 80 миллионов человек, а вы поддерживаите!!!!!11

    Прошу прощения, а откуда взялась цифра 80 млн? В 30-е годы, например, население было около 160 млн. Пулемет бы перегрелся всех стрелять.

    Да, сталинские репрессии и Большой террор в частности - темная страница нашей истории. Возможно, если бы не физическое уничтожение образованных людей, то в космос человек полетел бы не в 61-м, а на десятилетие пораньше.
           
  8. 28 августа 2017 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Послушай
    Цитата: Zed111
    Коба.
    Убил 80 миллионов человек, а вы поддерживаите!!!!!11

    Прошу прощения, а откуда взялась цифра 80 млн? В 30-е годы, например, население было около 160 млн. Пулемет бы перегрелся всех стрелять.

    Да, сталинские репрессии и Большой террор в частности - темная страница нашей истории. Возможно, если бы не физическое уничтожение образованных людей, то в космос человек полетел бы не в 61-м, а на десятилетие пораньше.


    - С потолка взялась. Но это не предел. Как Вам "Полторы тысячи миллионов"?
    http://cprfspb.ru/4950.html
           
  9. 28 августа 2017 13:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сам Сталин актуален в наши дни
           
    1. 28 августа 2017 13:44
      Пользователь offline

      +14

      #
      Что-то я не могу представить, что при Сталине, да и вообще при Союзе, было возможно вывозить милииарды из страны, что можно было чиновникам иметь недвижимость за границей, двойное гражданство, отсылать туда детей учиться. Были службы, которые боролись и с коррупцией, и с нахапавшими чиновниками, и эффективно боролись. Да, далеко не всё было гладко, и отдельная "номенклатура" в плане спецмагазинов, курортов и прочего присутствовала. Но - в пределах страны. А сейчас главная мечта - украсть побольше и свалить подальше.
             
      1. 28 августа 2017 18:28
        Пользователь offline

        +1

        #
        sunrisebeast, Может Золото партии вместе поищем? И с чего такая уверенность в эффективной работе служб? Нынешние службы тоже план выполняют, однако, чертов стадион протекает!
               
        1. 28 августа 2017 22:05
          Пользователь offline

          +1

          #
          Послушай, достаточно почитать про дела проворовавшихся чиновников, директоров заводов и так далее. Сейчас этого нет, потому что заводы украли в собственность, и рулит этим совсем не государство.
                 
    2. 28 августа 2017 18:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      valera185, И в чем же его актуальность? Страна СССР не смогла просуществовать и ста лет, причем больше двадцати из них боролась с контрреволюцией самыми кровавыми методами. Значит что-то было сломано изначально. Власть везде одинаковая - хочет больше власти на более длительный срок. По правде говоря, нынешнее наше устройство весьма напоминает ЦК.
             
      1. 28 августа 2017 22:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        Послушай, Не смогла просуществовать по одной простой причине. Весь мир был против. Потому что капитализму нахер не уперся социализм, когда богатствами страны владеет народ, а не отдельные люди. Разваливали всеми силами. Да, и бюрократический аппарат сыграл свою роль, к сожалению. Принципиальное отличие нынешней власти от ЦК - привилегии у тебя есть, пока ты в ЦК. И это государственные дачи, курорты, спецмагазины. Государственные заводы, фабрики, шахты. Этим владеют не отдельные люди и это не передается по наследству. Сейчас олигархи и власть гребут именно под себя, в свою собственность, и получать с этого прибыль будут они и их дети, внуки и так далее. А не так, что пост сдал - привилегии тоже сдал.
               
        1. 29 августа 2017 00:23
          Пользователь offline

          -1

          #
          sunrisebeast
          Не смогла просуществовать по одной простой причине. Весь мир был против. Потому что капитализму нахер не уперся социализм, когда богатствами страны владеет народ, а не отдельные люди. Разваливали всеми силами

          Ой, да не надо этих сказок и теорий заговоров. Система изначально кривая, несбалансированная и неэффективная, потому и рухнула. В капиталистической Европе и то больше социализма, чем в совке.
                 
          1. 29 августа 2017 10:47
            Пользователь offline

            -1

            #
            John Smith, повторюсь: "Да, и бюрократический аппарат сыграл свою роль, к сожалению." Немаловажную. Собственно пока был Сталин, который этот бюрократический аппарат "держал в тонусе", все было отлично. Капитализм конечно лучше. Горстка людей владеет всем, а остальные "родись-терпи-работай-сдохни".
                   
  10. 28 августа 2017 14:43
    Пользователь offline

    -5

    #
    В его время именем Навального назвали бы какой нибудь овраг на Магадане или забой на урановом руднике, за перевыполнение оным плана...))))
           
    1. 28 августа 2017 16:31
      Пользователь offline

      0

      #
      забой на урановом руднике

      где реально на благо страны трудились бы шлюхоботы с Савушкина lol
             
    2. 29 августа 2017 01:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Уважаемый, ну Вы же умный человек, историей интересуетесь, должны бы знать, уран в СССР никогда не добывался заключенными. Это простительно подпиндосникам-кастрюлеголовым пиратам типа John Smith и Sir Drake, но никак не Вам, официально, ими, зачисленному в боты, кремляди, работники за 30 руб. Мы должны гасить их фактами и правдой, это кончено сложно, потому что у правды есть только единственный вариант, а ложь может быть любой mr47_04
             
  11. 28 августа 2017 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас есть свой диктатор...одно есть Сталин по кличке Коба был вором...а вор должен сидеть...У нас вся страна построена на криминале, даже разведка не нужна-) Надоели эти сериалы про ментов и криминал! А столько можно было сделать! Эхххх=))
           
    1. 28 августа 2017 14:49
      Пользователь offline

      -7

      #
      Давай вспомним такую штуку - что то случилось и ты что кричишь? Правильно - МИЛИЦИЯ!!!!!!! А что так?
             
  12. 28 августа 2017 15:08
    Пользователь offline

    -10

    #
    Потомок огрузиненных осетинских евреев, урожденный дегенерат и настолько тупорылый, что до конца своей поганой жизни не научился толком говорить по-русски. Зато верная шестерка мирового кагала, захватившего Россию в 1917 году, борец с великорусским шовинизмом и украинизатор всея свидомии. За что и почитается всякой русофобской падалью.
           
  13. 28 августа 2017 15:12
    Пользователь offline

    -5

    #
    ну что,господа либералы,читаем внимательно :

    5 марта 1953 года в 22 часа 30 минут, я, комендант Ближней дачи Орлов, старший прикреплённый Старостин, помощник Туков, сотрудник Бутусова составили опись л / имущества товарища Сталина И. В. по указанию товарища Берия.

    1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;

    2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;

    3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);

    4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;

    5. Трубки курительные - 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.

    Спальня и гардероб:

    6. Китель белого цвета - 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).

    7. Китель серый, п / дневной - 2 шт.;

    8. Китель тёмно-зелёного цвета - 2 шт.;

    9. Брюки - 10;

    10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2.

    В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4. Другое имущество, принадлежащее товарищу Сталину, в опись не включалось.В спальне была обнаружена сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей.
    Время окончания составления описи и документа - 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года.

    Присутствующие: (подпись) ОРЛОВ (подпись) СТАРОСТИН (подпись) ТУКОВ (подпись) БУТУСОВА.

    Под другим имуществом имелся в виду настольный будильник в виде лисы (с отбитым ухом). Еще у Сталина была настольная статуэтка, подаренная Рузвельтом.(с)
           
    1. 28 августа 2017 15:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      Правильно говорил наш препод по философии, тоталитаризм и диктаторов поддерживают те, кто сам думать не способен и хочет чтобы за него это делали другие.
      Можно составить опись имущества любого деятеля тогдашней номенклатуры и будет нечто похожее, вот только зачем личное имущество, если можешь пользоваться всеми благами за гос. счет?
      Гуглим: Дача Сталина на Рице, Кунцевская дача, Семеновская дача... список еще тянется... можно продолжать еще, или можно найти фотографии внутренней обстановки, как-то не сильно спартанские.
      Но нет, они штаны считают. wink
             
      1. 28 августа 2017 16:07
        Пользователь offline

        -3

        #
        FENIKS211, Был я на даче Сталина в Красной Поляне, у моих родителей на 6 сотках дом лучше....)))
               
      2. 28 августа 2017 16:27
        Пользователь offline

        -1

        #
        FENIKS211,
        гугл без мозга - микроскоп у обезьяны.
        если ты такой уж гуглофил,то посмотри,скольок Сталин бывал на этих дачах.20 раз на холодной речке и один раз в рице.
        всё,что в Москве и рядом - это не дачи,а рабочие резиденции
               
      3. 29 августа 2017 01:09
        Пользователь offline

        +1

        #
        FENIKS211, И все эти дачи, после его смерти, как были государственными, так государственными и остались, это раз, ну а 2, расскажи ка нам любезный, ты то точно знать должен, сколько дач у руководителя например СШП?
               
        1. 29 августа 2017 09:35
          Пользователь offline

          0

          #
          tu3.14k, Причем здесь США? Трамп себя как бедняка позиционирует чтоли? Это Сталина пытаются нестяжателем выставить.

          циркуль Еще бы, таким как ты тяжко стало жить с появлением гугла, любой бред можно развенчать за две минуты. Ну конечно, если всего 20 раз, то не считается, о чем я тут вообще. wink


          Timon Не современными реалиями мерить надо, а теми что были при его жизни.
                 
    2. 28 августа 2017 22:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      Плюс весь государственный бюджет, на который можно много танчиков наклепать, чтобы зохавать новые территории и рабсилу. А так то да, в быту был скромен.
             
  14. 28 августа 2017 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zed111
    Коба.
    Убил 80 миллионов человек, а вы поддерживаите!!!!!11

    смотрите , как дело поганого живет и процветает. как его любят дети и внуки охранки, КГБ, НКВД...

    позор.
           
    1. 28 августа 2017 15:36
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ты историю с любовью и уважением не путай.)))) Любят (нормальные мальчики) девочек, а Сталина девочкой ну никак не назовешь...)))) Его уважают и оценивают его деятельность и не более того, он умер. ты не знал?))))
             
    2. 28 августа 2017 16:05
      Пользователь offline

      0

      #
      конечно позор! убил 80 миллионов человек при населении в 170 миллионов! это же кровавый монстр! скажи мне только честно: какие процессы происходят в твоем мозгу (если они вообще там происходят), что ты веришь в эту ерунду? wink
             
      1. 29 августа 2017 01:10
        Пользователь offline

        +2

        #
        Аламар, В его мозгу, после ношения кастрюли - каша 35
               
  15. 28 августа 2017 15:48
    Пользователь offline

    -7

    #
    >>>Несмотря на весь тот негатив, с которым в наше время связано имя Иосифа Сталина

    Ну да, негативчик какой-то, подумаешь часть страны по лагерям распихал, интеллектуальную элиту истребил, 80% офицерского состава красной армии разогнал, чем деморализовал армию и открыл границы для фашистов (отсюда и огромные потери - 40 млн человек убито в ходе ВОВ). Прекрасный человек был, одним словом! Слова умные говорил зато, да.
           
    1. 28 августа 2017 16:03
      Пользователь offline

      -7

      #
      Вот ты историю в школе никогда не учил, сейчас не знаешь ничего, зачем ерунду писать?)))))
             
    2. 28 августа 2017 16:03
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну всё в кашу перемешал,дурачок.
      военные потери германии и СССР сопоставимы ( 1:1.3) и не забывай,кто начал войну и кто куда впёрся.
      только не надо цитировать либеральные методички
             
  16. 28 августа 2017 16:36
    Пользователь offline

    +11

    #
    Ой, вспомнил, у Довлатова есть хорошая цитата - "Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?" Это я к своему комментарию про палачей и стукачей.
           
    1. 29 августа 2017 01:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я ж тебя уже просил - не пались и не пали всех своих родственников wink
             
    2. 29 августа 2017 07:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      Большинство "доносов" были написаны уже под "следствием", когда продолжали пиздеть, пока не оговоришь след2ющих. Поэтому хватит эту хуйню повторять.
             
  17. 28 августа 2017 20:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Блин все кто писал здесь отрицательные коменты. Просто не понимают что страну при этом человеке подняли за короткие сроки. Все работали. И не стеснялись вьебывать по 12 часов на производстве. И знали что за это государство их не оставит... А что такое государство? Это общество в котором мы живём... Мы все... А сейчас просто всем друг на друга насрать...
           
    1. 28 августа 2017 22:01
      Пользователь offline

      +3

      #
      всё верно,так и было. я родился спустя 5 лет после смерти Сталина.к поступлению в школу я видел только мощнейшее поступательное движение страны,и это при том,что было выкошено войной самых сильных рабочих рук,при том,что ковался ядерный щит и восстанавливалась обороноспособность страны,был подготовлен варшавский договор.
      большинство пинающих мёртвого льва и на свет бы не появилось бы,если бы на это.
             
      1. 29 августа 2017 00:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        циркуль, А чего ж ты сейчас шестеришь на тех, кто прибрал к рукам и разворовывает то, что создавалось поколениями советских людей на благо всех граждан страны?
               
  18. 28 августа 2017 20:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если исходить из того, что история - инструмент управления и пишется она тем, кто в у власти и только в его интересах, то как она может быть правдива? На мой взгляд история пишется по принципу рекламы. Какой рекламодатель выложит всю правду о себе и своем товаре? "Наш йогурт синтетическое гавно без грамма натурального молока, но у нас его 15 000т поэтому вы должны его купить, пока он не испортился" - это объективная правда, кто позволит этой правде хоть где-то появиться? но нам распишут все что угодно про то насколько он крут и полезен, все ради достижения цели. То же самое с историей. Никто не напишет в учебниках о том что евреи Гольштейн-Романовы были заменены на новую правящую элиту с более современной идеологией, напишут про революцию и про то что это само так случилось. Никто не напишет что Петра подменили, нет! просто съездил, посмотрел на гниющую в париках и в сифилисе просвещенную европу и давай с ненавистью рубить все русское. Это же нормально! Царь -реформатор. Если исходить из того что вся официальная история ложь, и только прикрывает вековые злодеяния элиты, их истинные намерения и достижения, то как понять были ли правители которые действительно заботились об интересах народа и суверенитете страны? Мне кажется те, кого оф. история называет тиранами. Иван Грозный, Сталин. Ведешь самостоятельную политику - тиран, деспот, агрессор. Сегодня тоже самое в иностранных сми, формулировки не меняются.
           
  19. 28 августа 2017 23:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Тема такая мощная по ходу. Ещё знаете вот убрали пионеров октябрят .... А там была такая вера в будущее сильная. А сейчас нет ничего кроме денег. Все поставленно на деньги. Нет денег нет веры в будущее. Старики всю жизнь отпахали, а денег не хватает. Заплатить то заплатить это.... Где будущее? Я например института не заканчивал экономику не изучал и даже не понимаю что означает заморозка пенсии.. Что дальше будет.? Куда идём то? Морозят наши мозги по зомбоящику по таким вот сетям. А что дальше?
           
    1. 28 августа 2017 23:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      не боись.нет такого,чтобы ничего не было,а если и не будет,так и до тебя ведь не было.
      вся суть капитализма по Марксу- максимально отдалить непосредственного работнинка от результата его труда
      Маркса надо глубоко читать,про производительность труда и про профсоюзы
             
      1. 29 августа 2017 10:50
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, переформулирую. Капитализм - это эксплуатация человека человеком, когда один человек присваивает результат труда других людей, создаваемую ими добавочную стоимость на основе права собственности на средства производства,
               
  20. 29 августа 2017 07:27
    Пользователь offline

    -3

    #
    lesnik_75,
    http://www.xliby.ru/istorija/za_chto_stalin_vyseljal_narody/p3.php
    вот ссылка забыл её,сори
           
  21. 29 августа 2017 14:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Разрешите присоединиться к совещанию экономистов, политиков, историков и остальных уважаемых господ!?
    Осуждать поступки гения своего времени, который сделал для страны куда больше, чем вы все вместе взятые, весьма недостойно для столь высокоинтеллектуальных особ.
    Возможно, при таком развитии дискуссии стоило бы затронуть политику ранних эпох, копать можно без сна и отдыха, найти множество неоднозначных знаменитостей, но даже они сделали для страны больше чем сообщество диванных нобелевских лоуреатов, всё же, взрослые люди, а кроме мотания языком и бряцания пальцами сделать ничего не способны. Так вправе ли судить деятеля бездельник? Я не знаю, но вот такая вот участь вечно недовольных языкоблудов.
    Смех и жалость.
    Прежде, чем осуждать, каждый бы сделал что-нибудь полезное - не для своего кармана, а для всех людей в целом, и мир бы был гораздо лучше, но и там, я уверен нашлось бы множество плаксивых и вечно недовольных. Спасибо...
           
  22. 30 августа 2017 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой народ такое и правительство, а какое правительство такая и страна, все взаимосявязано
           
  23. 30 августа 2017 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Любой человек живет ради собственной выгоды и обогащения, ради своего потомства, если перед человеком поставить выбор богатеть самому или дать всем по не многу , любой выберет только себе. так о чем речь??? каждый живет так как хочет того. а может или нет, то тут уже упущение родителей, надо было с рождения объяснять понятным языком учеба свет а не учеба чернь. если люди сами не чего не хотят с рождения, то кто им должен что то давать. если устроить переворот то кого поставить на место правителя?? опять тех же маргиналов, кого не поставь будет жить ради себя и только себя. пора уже понять это и успокоиться и добиваться самим успеха во всем.
           
  24. 30 августа 2017 11:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Странно, не смотря на репрессии, войну унесшую миллионы людей, население СССР росло (1924 -1953), а вот при дерьмократии, свободе слова, свободе предпринимательства и прочих благ цивилизации и не смотря на огромный миграционный наплыв соотечественников из бывших братских республик, население России стремительно сокращалось(1990-2010). Вопрос, так кто же кровавый тиран?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.