Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Найдена причина аварии

Автор: TriniBot
16-08-2017, 08:50
5339
+17
Оказывается, что даже такая мелочь может стать причиной аварии, последствия которой могут сильно ударить по вашему бюджету.


Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 августа 2017 09:24
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    На коврики не надо скупиться, оригинал ставить, или 100% копию, вроде тех что делает наша Питерская фирма Норпласт.
           
  2. 16 августа 2017 09:36
    Пользователь offline

    -3

    #
    а до этого как ездил? скорее всего ногами сдвинул сам
           
  3. 16 августа 2017 09:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    У меня такое было, коврики помыл и небрежно вставил... Даже на сервис хотел ехать, когда увидел, что газует без нажатия. Но, к счастью, сам разобрался. Вот было бы смеха на сервисе!
           
  4. 16 августа 2017 09:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    А педаль тормоза зачем тогда?
           
  5. 16 августа 2017 09:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Жесть. ИМХО в такую тупорылую аварию, может попасть только тупорылый человек не имеющий никакого логического мышления..... ну или вообще мышления. Которому только показали что нажимать чтобы ехало. Из разряда - Зачем вам голова - Я в неё ем. Такие ситуации наши мужики давно пережили в детстве на девятках. Там вообще ни каких фиксаторов ковриков не было и происходило это постоянно, носком педаль отжал, пяткой коврик на себя дёрнул и мчишь дальше, это уже как на подсознательном уровне. А это кто то из планктона или конченная ТП - У меня лампа перегорела ааа.ааа.а.аа.а.а... бросила руль и бабах... Тож самое, чесно.
           
    1. 16 августа 2017 10:03
      Пользователь offline

      -1

      #
      Точно точно! А еще раньше еще и уголь в топку подкидывать надо было! Когда человек ездит изначально на хорошей машине, он не осознанно попадает в зону комфорта, и такая неожиданность как застрявшая педаль газа запросто может привести к аварии. А так меня реально плющит от супер профессионалов которые кричат , практически в любой ситуации, что за рулем был идиот. Вот скажите вы слышали чтоб в автошколе были уроки по выходу из внештатных ситуаций, вождения в сложных условиях? Хоть раз автодром водичкой полили например и заставили машину в занос отправить, дабы почувствовать как оно? Или вы думаете рефлексы с неба падают?
             
      1. 16 августа 2017 10:10
        Пользователь offline

        +3

        #
        Ppc, Водичкой автодром не поливали, но когда я учился, да рассказывали как выходить из внештатных ситуациях, показывали ДВС в разрезе, как он работает, МКПП, стартер и много ещё каких узлов автомобиля. И всё рассказывали как работает и принимали по этоим знаниям экзамен. И только потом допускали к вождению. Были некоторые которые орали - Мы не на автослесаря учимся, нах всё это нам знать.... На что препод отвечал - понимание принципа работы всех агрегатов, поможет вам в выходи из нештатных ситуаций и.т.п..... Да чё там, помню как рассказывали про торможение качками, как работают тормоза, что происходит если они перегреются. Учили комбинированному торможению при езде в горах.... и.т.п.
        А сейчас как учат???? То-то... Теперь даже на АКПП можно учиться и сдавать.... полный писец...
               
        1. 16 августа 2017 13:25
          Пользователь offline

          0

          #
          Afray, "А сейчас как учат???? " - дык а я вам о чем. Да и такое обучение как вы говорите, было очень давно в светлые советские времена, да и то настолько трепетно учили на профессионала.
                 
          1. 16 августа 2017 15:14
            Пользователь offline

            0

            #
            Ppc, Так учили в 97-98
                   
            1. 16 августа 2017 16:33
              Пользователь offline

              0

              #
              Stranger1, пока существовала старая школа. Да и я не понимаю, обучение на бумажке конечно увеличивает немного шансы на удачный исход. Но это не значит что у человека в экстремальной ситуации будет время думать куда учили руль крутить и что делать, ибо счет как правило идет на секунды... И если нету опыта этих самых неприятных ситуаций (а его как правило нету если вы не проф гонщик/таксист/дальнобой или "шумахер" который гоняет по дорогам общего пользования) то шансы избежать аварии резко уменьшаются. И как правило когда у человека безаварийная история - это не означает, что он мастерски решает любую проблему на дороге, это всего лишь значит, что стиль вождения у него правильный, аккуратный или просто везет. Поэтому не надо ляля про то, что мы да "никогда" как говорится, не зарекайтесь. тьфу тьфу
                     
  6. 16 августа 2017 11:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: raskat13
    На коврики не надо скупиться, оригинал ставить, или 100% копию, вроде тех что делает наша Питерская фирма Норпласт.

    Удачно рекламу воткнул dance3
           
  7. 16 августа 2017 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ...ну тормоза то нет ясен пень...
           
  8. 16 августа 2017 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    а мотор заглушить в автомедресе не научили
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.