Компания Hyperloop One разогнала капсулу в вакуумном тоннеле до 310 км/ч

8252
+58
Компания Hyperloop One, разрабатывающая новый вид транспорта, испытала рабочий прототип капсулы, двигающейся в вакуумном тоннеле. С помощью электромагнитных излучений камеру удалось разогнать до 310 км/ч, хотя предполагается, что она сможет двигаться со скоростью до 400 км/ч. Доказав, что технология работает, Hyperloop One готова сотрудничать с инвесторами и правительствами разных стран мира для внедрения данной технологии.



Топ комментарии

5 августа 2017 15:51
Пользователь offline
Голосов:  +7
на уголь перейдут
5 августа 2017 12:14
Пользователь offline
Голосов:  +6
Ну у японцев обычные тестовые поезда 450 км/ч разгоняются, без вакуума.
5 августа 2017 12:19
Пользователь offline
Голосов:  +6
Япония 500 км/ч

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 августа 2017 12:14
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну у японцев обычные тестовые поезда 450 км/ч разгоняются, без вакуума.
           
    1. 5 августа 2017 13:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Ничего, что в теме, наверно, другая технология с другим назначением?
             
    2. 5 августа 2017 16:24
      Пользователь offline

      +5

      #
      Есть одно НО...Этот двигается за счёт импульса электромагнитного излучения,т,е.у него самого нет двигателя.
             
  2. 5 августа 2017 12:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    Япония 500 км/ч
           
  3. 5 августа 2017 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    А если свет отключат?
           
    1. 5 августа 2017 15:51
      Пользователь offline

      +7

      #
      на уголь перейдут
             
    2. 6 августа 2017 20:02
      Пользователь offline

      -2

      #
      ТАМ не отключают свет. Это только в расии
             
  4. 5 августа 2017 13:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это не тверская область - свет не отключат.
    А вообще в детстве я именно так представлял себе будущее ...
           
    1. 5 августа 2017 13:56
      Пользователь offline

      +4

      #
      «14 августа 2003 года. «Великий блэкаут-2003» в США. После короткого замыкания в сетях First Energy Corp. оказались обесточены поначалу всего три ЛЭП на северо-востоке США. Ситуацию усугубило то, что персонал энергетической компании даже не сразу заметил это ЧП. После этого одна за одной стали отключаться перегруженные электростанции и подстанции, территория в 24 тыс. кв. километров оказалась обесточенной. Авария затронула восемь штатов США и канадскую провинцию Онтарио, где проживали свыше 50 млн. человек. Без света остались крупнейшие города региона - Детройт, Нью-Йорк, Кливленд, Оттава, Торонто. Остановилось более сотни электростанций, общий ущерб экономике достиг 6 млрд. долл. На ликвидацию аварии ушло более суток”.
             
      1. 5 августа 2017 13:58
        Пользователь offline

        -4

        #
        MayDay, И при таком масштабе ушло всего более суток. У нас это 5 лет разрухи.
               
        1. 5 августа 2017 14:50
          Пользователь offline

          +4

          #
          060785, да чего ж ты так скромничаешь? не пять, а десять или двадцать wink я смотрю некоторые еще с 90-ых до сих пор живут по принципу "американское говно малиной пахнет" rofl
                 
          1. 5 августа 2017 16:26
            Пользователь offline

            -2

            #
            Аламар, НЕТ, я патриот и своих детей в этом духе воспитываю. А то что пишу - это правда жизни. И с этим надо бороться.
                   
            1. 6 августа 2017 20:06
              Пользователь offline

              -2

              #
              060785, Ведь не хотят бороться. Путена выбирают и его "стабильность"
                     
  5. 5 августа 2017 14:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    они откачивают воздух в тоннеле?
    как он ездит с воздухом в тоннеле или без?
           
    1. 7 августа 2017 15:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Ха! Откачивать! Это не красиво! Вот светодиодные подсветки, компьютерная графика и сосредоточенные лица сотрудников - это круто! Агрегат, в части своего практического воплощения вызывает сомнения, но то, что они его продадут - это точно! В деле продаж они преуспели неслабо!
             
  6. 5 августа 2017 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: userkc
    они откачивают воздух в тоннеле?
    как он ездит с воздухом в тоннеле или без?

    Так понимаю что без воздуха. А толкает электро привод.
           
  7. 5 августа 2017 14:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Данный гиперзалуп нужен в диких краях типа Луны, Меркурия или Марса, когда трубу не нужно, а вагон нужно вакуумировать.. И то непонятно зачем такая фигня. Размеры станций даже самых больших, просто не будут требовать таких агрегатов, трамвая хватит. И энергии он жрать будет в разы, а то и в десятки раз меньше. Но до этого если наши внуки доживут, уже хорошо
    На Земле это гиперзалупа нужна чисто бабла срубить с инвесторов. Кто имел дело с вакуумной техникой, то в курсе, что 200 метров трубы сделать несложно. А на сто км, это хрень, даже с давлением как за бортом обычного самолета будет стоить как большой адронный коллайдер и причем не как один. Потому как труба должна быть здоровая, защита людей - охерительная, энергии будет жраться как с АЭС последних проектов.
    Ни а чем, но кто-то уже жрет вискарь внаглую.
           
    1. 5 августа 2017 17:37
      Пользователь offline

      +5

      #
      Herman Zu Heman c РИА :
      " 1) вакуум нужен чтоб не было скачков уплотнения, то есть ударных волн. То есть чтоб звук не передавался. Ноль паскалей или десять - с точки зрения нагрузки на трубу роли не играет. Снижение нагрузки на полпроцента.
      2) То есть, переходим к схеме, когда перегородки надо поднимать/опускать при проходе поезда? Безопасность отдыхает. Кстати откачивать воздух из такого сегмента надо часами. Так что на момент прохождения груза все равно вакуум должен быть по всей трубе.
      3) Температурные компенсаторы сильфонного типа на вакуумной трубе такого диаметра? или поршень? верю слабо. Нагрузки на трубу растут пропорционально диаметру. Сопромат-с... Далее... Любой компенсатор подобного типа - это зазор или стык, который при соотв условиях ( перекосит трубу на 5мм от мороза) снимет стружку с вагона. Любой удар, даже скользящий, на такой скорости -это ппц.

      C точки зрения эксплуатации , это гиперлуп полный трэш.. Начнем с очевидного. Неисправности в процессе эксплуатации будут всегда. Хотя бы за счет износа. А поддерживать вакуум в двухметровой трубе длиной несколько сотен км.... В вакуумных камерах подобного размера стенки поддерживают нехилые электромагниты. Интересно посмотреть на магнит в тысячу км. А климат? Труба от температурных колебаний плавает по длине метров так на сто, если за трассу Москва Сочи говорить. Значит будем делать из инвара, поскольку компенсирующих изгибов не будет. Повороты на скорости тысяча не рекомендуются. Разгерметизация выводит из строя всю трассу целиком, а не какой-то сегмент. Труба-то без перегородок. Насосы по всей длине ставить? Это же сколько энергии надо? Разогнавшаяся кабина при попадании в поток воздуха от дырки создаст ударную волну.... Или трубу вскроет, или салон. Разгерметизация пассажирского салона приведет к вскипанию крови в сосудах. Пусть утечка в салоне минимальна, но аварийных выходов из вакуумной трубы тоже не просматривается. Можно конечно трубу рвануть ради спасения людей, выведя из строя опять же всю магистраль..."
             
    2. 6 августа 2017 00:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      всё верно.так и есть. пиндосия пережила пару послевоенных поколений,которые всё предпочитали своими руками потрогать,а теперь нынешних разводят только в путь.а что делать? экономика сша давным давно в жопе,они размещают производства в других странах,своё просрано - только про Детройт можно помотреть,к примеру.
      у них один выход - давить всех себе в угоду пол лозунгом - доллар это единственная валюта,а кто против,тому песдец,поэтому всех отбомбим,хехе
             
  8. 5 августа 2017 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    "энергии будет жраться как с АЭС последних проектов"
    Ну энергетика тоже развивается.
    Если не ошибаюсь то в 91 или 92 году у меня был первый компьютер с жестким диском 40 байт и флопи дисками 0,35 байт. Тогда я считал это пределом совершенства.
           
    1. 5 августа 2017 18:30
      Пользователь offline

      +4

      #
      информационные технологии - да, развиваются семимильными шагами, а вот энергетика - не особо. Аккумуляторы в телефонах и ноутбуках приходится часто подзаряжать, природные источники (солнце, ветер, вода) не особо используются, в основном, по-прежнему сжигаем уголь, газ и уран.
             
      1. 5 августа 2017 18:49
        Пользователь offline

        -1

        #
        .s.h.a.r.k., Ну кто его знает на каком научном фронте будет очередной прорыв.
        В одно время в СССР кибернетика вообще была объявлена лженаукой. Так все равно наши программисты самые лучшие. Будет и в энергетике прорыв. Я уверен.
               
  9. 5 августа 2017 16:43
    Пользователь offline

    -7

    #
    А мы в расее храмы строим))) нафига нам высокие технологии)))
           
    1. 5 августа 2017 16:47
      Пользователь offline

      +6

      #
      Одно другого не отменяет.
      А вот лучше бы заводы вместо стадионов - это точно.
             
      1. 6 августа 2017 02:00
        Пользователь offline

        0

        #
        060785, Чё, думаешь у кривоногих руки прямые?
               
    2. 6 августа 2017 07:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      трое православнутых прочитали
             
  10. 5 августа 2017 17:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Дорогие друзья!
    Мне кажется, что излишне выплёскивать весь свой скепсис по поводу энергозатрат и стоимости.
    Это прототип. Круг учёных нарабатывает базу знаний установок, которых ещё не было реализовано в физическом исполнении. С высокой долей вероятности накопленная экспериментальная база повлечёт за собой открытия новых материалов-магнетиков, углубленные изыскания генераторов магнитного поля, разработку смазочных материалов для подшипников, изобретения принципов создания разреженной атмосферы итд, итп, etc...
    На самом деле иногда гордость берёт за то, в какое время мы живём! Ежегодно наука шагает такими большими шагами, что дух захватывает. Вспоминаю свой первый монохромный наладонник ПалмПС 12лет назад, радиостанции Р-161 на базе автокунга, светодиоды, первые радиотелефоны, эволюцию телевизоров, прорывы в астрономии и биологии и многое другое.
    Ничего этого не было бы без дорогостоящих экспериментальных установок и накопления необходимой базы данных учёными.
    Прогресс без накопления и анализирования опыта невозможен. И Вы просто вдумайтесь, как много людей кладут свои жизни на алтарь науки. Посмотрите на свой телефон. Над ним трудились тысячи человек.
    Хотя масса людей до сих пор ратуют за передачу культурных центров (к примеру, Исаакиевский собор) в подчинение духовным организациям.
           
    1. 5 августа 2017 19:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Есть мнение, что это будет своеобразный космический лифт, длина тоннеля 130 км. под небольшим углом на гору несколько км.с разряженной атмосферой капсулы с грузом будут выстреливать на огромной скорости в космос, а там их будут подбирать, стоимость 1 кг. груза будет стоить около 40 баксов. Кто знает - что будет лет через 20.
             
      1. 6 августа 2017 02:19
        Пользователь offline

        0

        #
        Teen rabbit, что только не придумают что бы наши двигатели не покупать 35
               
    2. 6 августа 2017 02:03
      Пользователь offline

      0

      #
      А какой прорыв в теософии...огого! половину страны не спросив попы огородили. Всё из себя страдальцев радеющих за народ строят.
             
  11. 5 августа 2017 18:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все вы верно говорите, но 30 лет назад я и предположить не мог что у меня будет мобильник с интернетом и т.д. Так что пусть разрабатывают.
           
  12. 5 августа 2017 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    если я верно понял, то там 310 миль/час, а это товарисчи почти 499 км/ч
           
    1. 7 августа 2017 07:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, на видео показано 310 миль/час, это в заголовке ошибка что в км/ч. Тоже по началу удивился, т.к. 310 км/ч для поезда не особо выдающийся результат уже, сам ездил на таких поездах. А вот 310 миль/ч - это уже другое дело.
             
  13. 6 августа 2017 20:00
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  14. 6 августа 2017 20:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня дом рядом со Сколково. Какие нафиг технологии. Интернет кабель от Москвы, а мобильник еле принимает. Зато пустые автобусы туда и обратно ходят.
           
  15. 6 августа 2017 20:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Народ вы видео внимательно посмотрите!! Более 1000 км в час ! Это же гиперлуп внаруте !!!
           
  16. 7 августа 2017 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    сколько будет стоить постройка 1км этой трубы? Сколько будет стоить содержание 1км этой трубы? Думается мне что овердохуя бабла.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.