Россия в 90-е (20 фото)

68824
+210
Предлагаем вспомнить, а для более молодого поколения - узнать, как жила наша страна в 90-е годы, в эпоху великих перемен и больших потрясений. У каждого из нас свой взгляд на события тех лет, а потому просто смотрим и не задаемся ненужными вопросами.

Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)

Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)
Россия в 90-е (20 фото)

Топ комментарии

4 августа 2017 18:15
Пользователь offline
Голосов:  +13
Люди, которых в 90-е сажали за бандитизм (максимальный срок был 15 лет) с середины 2000-ых начали выходить на свободу. Как ты думаешь, они исправились? Все тоже самое, только с поправкой на новые реалии. Раньше дали в долг- поставили на счетчик- забрали квартиру(это не у комерсов, а у обычных нищебродов) сейчас такая схема называется микрокредитование. Раньше судьям, прокурорам, депутатам и чиновникам давали взятки для решения вопросов- сейчас все из ''недобитых'' сами у власти.
Зы решай сам, изменилось что-нибудь, или нет. Или тебе просто подрасти надо.
4 августа 2017 20:25
Пользователь offline
Голосов:  +13
jokernew, когда расстреливали Белый Дом горбатый был на пенсии, это Эльцын не захотел её терять...
4 августа 2017 17:34
Пользователь offline
Голосов:  +12
любимый фильм о том времени-"Жмурки".утрированно,но суть ясна

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 августа 2017 17:28
    Пользователь offline

    +11

    #
           
    1. 4 августа 2017 17:39
      Пользователь offline

      +10

      #
      Там вообще не понятно, что было. Революция - не революция. Только не надо кричать, что там отстаивали демократию... Пшик какой-то.
             
      1. 4 августа 2017 17:52
        Пользователь offline

        0

        #
        GrigSV, Там было вредительство натуральное.
        Тупо захват власти. причем Горбачем- подлая скотина, которая просто сдала страну ворам и таким же вредителям.
               
        1. 4 августа 2017 20:25
          Пользователь offline

          +13

          #
          jokernew, когда расстреливали Белый Дом горбатый был на пенсии, это Эльцын не захотел её терять...
                 
      2. 4 августа 2017 17:58
        Пользователь offline

        +3

        #
        GrigSV, в 91 году мне 17 лет было. И я в это верил. Оружие в руки, конечно, мне никто не дал, а бутылки с бензином, смешенным с маслом готовил я.
               
        1. 4 августа 2017 22:22
          Пользователь offline

          -1

          #
          060785,
          и в каком месте твоя бригада размещалась?
                 
          1. 4 августа 2017 22:48
            Пользователь offline

            0

            #
            циркуль, В 91-м Сначала на Баррикадном мосту из брошенных сторой материалов Баррикаду городил. Отряд "Россия".
            Потом В районе Проточного переулка троллейбусы поперек.
                   
            1. 4 августа 2017 23:00
              Пользователь offline

              0

              #
              060785, Там в основном серьезные мужики были - ветераны афганистана. Я по молодости и глупости вред, а они мне только тушенку караулть. Вот и вся правда.
                     
      3. 7 августа 2017 04:59
        Пользователь offline

        +1

        #
        GrigSV, Провели классическую цветную революцию, если кто-то еще не понял этого, ознакомьтесь с видеоматериалами других подобных событий во франции, на ближнем востоке и той-же украины. Беня стыдился этого и хотел набеать систему, но ему на смену поставили молодого дерзкого, уверенно пришедшего к цели хозяев.
               
  2. 4 августа 2017 17:34
    Пользователь offline

    +12

    #
    любимый фильм о том времени-"Жмурки".утрированно,но суть ясна
           
    1. 4 августа 2017 18:01
      Пользователь offline

      +9

      #
      Тоже сразу его вспомнил.
      Многие, кто помоложе, считают его комедией. Так вот, это не комедия. Ни на грамм. Да, с некоторыми преувеличениями, но с совсем незначительными.
             
  3. 4 августа 2017 17:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну как сказать. Я на Смоленской набережной жил с родителями. Когда по твоему дому трассеры летя. Тут фильм Жмурки - это цирк с собачками...
           
    1. 4 августа 2017 19:40
      Пользователь offline

      -1

      #
             
      1. 5 августа 2017 13:07
        Пользователь offline

        -2

        #
        Извините, что обращаюсь, А тебе все что то покоя не дает, сознайся - что?)))
               
      2. 5 августа 2017 15:09
        Пользователь offline

        +2

        #
        Извините, что обращаюсь,
               
  4. 4 августа 2017 17:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Щас какой-нибудь чудак (на букву М) скажет, что ничего не изменилось.
           
    1. 4 августа 2017 18:15
      Пользователь offline

      +13

      #
      Люди, которых в 90-е сажали за бандитизм (максимальный срок был 15 лет) с середины 2000-ых начали выходить на свободу. Как ты думаешь, они исправились? Все тоже самое, только с поправкой на новые реалии. Раньше дали в долг- поставили на счетчик- забрали квартиру(это не у комерсов, а у обычных нищебродов) сейчас такая схема называется микрокредитование. Раньше судьям, прокурорам, депутатам и чиновникам давали взятки для решения вопросов- сейчас все из ''недобитых'' сами у власти.
      Зы решай сам, изменилось что-нибудь, или нет. Или тебе просто подрасти надо.
             
      1. 4 августа 2017 18:23
        Пользователь offline

        +9

        #
        gative, Я это сразу заметил. Они теперь все в "фуражках" и наколки прячют. Они сейчас, в основном, "решалами" работают. Попробуй без них помещение в нежилуху вывести!
        Спасибо тебе Брат за поддержку и учение подрастающих.
               
      2. 5 августа 2017 13:09
        Пользователь offline

        0

        #
        gative, Ты где живешь? Вот просто населенный пункт назови?
               
  5. 4 августа 2017 17:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Свитера зачётные!)))
           
  6. 4 августа 2017 18:02
    Пользователь offline

    +7

    #
    И девочки на 3-й картинке такие еще... натуральные!
           
    1. 4 августа 2017 18:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Тож обратил на них внимание. И подумал... сейчас им за 50...
             
      1. 4 августа 2017 18:51
        Пользователь offline

        0

        #
        gative, НЕ, мне 42.
               
        1. 5 августа 2017 04:23
          Пользователь offline

          +4

          #
          060785, ты девочка с 3й картинки???? belay
                 
  7. 4 августа 2017 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zed111
    Щас какой-нибудь чудак (на букву М) скажет, что ничего не изменилось.

    Изменилось. И я как коммерсант мечтаю вернуть этих добрых бандитов из 90-х. Тогда правила были известны и не менялись в ходе игры. Ты им платишь - они тебя не трогают и других отгоняют. А сейчас Налоговая, Роспотребнадзор, МЧС, Ростехнадзор, Администрация и даже Полиция все хотят поживиться. Короче просто закрыл магазин. Не хочу на них работать, ведь очередь из них все увеличивалась.
           
    1. 4 августа 2017 20:27
      Пользователь offline

      +5

      #
      Категорически поддерживаю! drinks
      Свою "крышу" до сих пор вспоминаю в положительном ключе. Долю от прибыли брали невеликую, зато все проблемы решали на раз-два. Всегда было ясно, по каким поводам и кому звонить.

      А теперь.... доят все, не отвечает никто.
             
      1. 4 августа 2017 20:49
        Пользователь offline

        +2

        #
        Barma, Точно, бабло собирают, а когда звонишь - они в отпуске или на курсах!
               
      2. 4 августа 2017 21:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        Barma, бандиты, трупы в речке, более удачливых соседей, прикопанные в лесопосадке, недоехавшие "гонщики" авто, посаженные "на иглу", да просто изнасилованные, по подвалам соседки...

        да эту страну не победить, с такой разрухой в головах...

        мечта о рабстве под бандитами...

        так радуйся, они давно уже сменили малиновые пиджаки, на малиновые корочки
        а то что раньше чесались, а сей час просто доят... так это... повзрослели
               
    2. 4 августа 2017 22:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      вот я просто сейчас умилился. милая добрая крыша,прям ангелы небесные.отгоняют,ога. сами засылают,потом якобы "решают" за твои же деньги и процент поднимают.за розничного торгаша прям война банд начнётся.
      похоже ты погремушками в детском саду банчил в те времена,бывалый
             
    3. 5 августа 2017 13:10
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ты что несешь, коммерсант?))))) Ты тогда в проекте то был ли?))))) Для кого ты эту лажу пишешь тут?))))))
             
      1. 7 августа 2017 17:10
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, Я в 18 лет уже свой ларек держал. Правда старшие помогали. Ты на 06.07.85 не смотри - это дата рождения жены.
               
  8. 4 августа 2017 18:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    спасибо,такого счастья больше нам не надо
           
  9. 4 августа 2017 18:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да ладно вам негатив один искать. До хрена всего изменилось. Дохренища просто
           
  10. 4 августа 2017 19:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: dOrgnar
    Да ладно вам негатив один искать. До хрена всего изменилось. Дохренища просто

    Прости, но прежде чем критиковать, я спрошу - ты в розничной торговле когда нибудь работал? Не продавцом, а владельцем?
           
    1. 4 августа 2017 20:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Думаю дело то не в том, что вас грабили. Я сам работаю в той сфере, где и поборы и откаты и т.д. и т.п. Сейчас можно честно, если захотеть. А если не хочется честно, а хочется "быстро денег поднять" с нифига, тогда появляются взятки, поборы и т.п.
             
      1. 4 августа 2017 22:35
        Пользователь offline

        +1

        #
        Van Pelt, Да не хочется быстро. Я этот магазин на старость себе открывал. Мне 42 года. Окупаемость 5 лет. По расчетам - не считая взяток. Закрыл. Теперь интернет магазин открываю. В полной тени. Пошли они все в 3,1415926 о тд
               
        1. 5 августа 2017 13:14
          Пользователь offline

          0

          #
          060785, А ты чем торговал то в магазине своем? За что закрыли? По беспределу?)))) Я могу назвать как минимум 15 нарушений которыми ты реально занимался, а почему? Баблища хотелось быстро и немеряно и без налогов, правда?)))
                 
        2. 5 августа 2017 13:15
          Пользователь offline

          0

          #
          060785, Первое - зарплату честно платил сотрудникам? Белую, только вот честно?))))))
                 
          1. 7 августа 2017 17:22
            Пользователь offline

            0

            #
            Timon, Честно - нет. Я людей спросил: хотят ли они получать на 48% меньше, но иметь достойную пенсию. Они сказали - нет.
                   
  11. 4 августа 2017 19:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    бандюки погоны получили , вот все изменения.
           
  12. 4 августа 2017 19:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Shargo
    бандюки погоны получили , вот все изменения.

    Страшнее не это, не они, а их дети.
           
  13. 4 августа 2017 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    помню-помню...
           
  14. 4 августа 2017 19:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    вот мое детство а не телефоны с кнопками как щас пишут
           
    1. 4 августа 2017 19:54
      Пользователь offline

      +4

      #
      хреновое время было нечего сказать, родители на заводах ничего не получали, а ходили как зомби на работу, безпросвет какой то и серый мрак все 90ые, реально такое ощущение, что еще чуть чуть и рухнула бы страна...
             
      1. 5 августа 2017 13:17
        Пользователь offline

        -1

        #
        Vorgen, Точно описал, точно такое же ощущение было и даже уже хотелось чтобы рухнула что ли, такой безнадеги и беспросвета никогда не видел у массы людей.....
               
  15. 4 августа 2017 21:39
    Пользователь offline

    +10

    #
    Я 1970 года рождения и не надо мне, пожалуйста, писать что-то хорошее про девяностые годы.
    Куда не приедешь, везде грязюка, разбитые в полный беспредел дороги, темень, пьянство повальное, бандитизм настоящий. На улицу выйти вечером нельзя было вообще.
    Работы не было (а если была - то платили через раз с полугодовой задержкой), ничего не купишь, люди попросту голодали. А Чеченские войны? А взрывы, терракты, страх, безнадёга, опустошение какое-то, мрак, печаль-тоска... Об этом можно писать и писать.
    Как те времена можно с благодарностью вспоминать в наши теперешние сытые, довольные, беспечные годы? Кто из вас голодает? Кто боится выходить вечером на улицу? Зачем вы глупости такие пишите?
           
    1. 4 августа 2017 21:47
      Пользователь offline

      +4

      #
      Просто мы были почти на 30 лет моложе... Это перевешивает все остальное
             
      1. 4 августа 2017 22:36
        Пользователь offline

        +2

        #
        vkondor, ублюдское время для народа, для коммерсов возможно и полезное кто в тему успел влезть, но опять же простой народ выживал и не зря 6 соток стали спасением от голода обычного рабочего народа, от голода я повторюсь...это не пустые слова.
               
    2. 5 августа 2017 10:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Про что и речь. Простые люди 90е вспоминают с ужасом, ибо они пытались просто выжить тогда. "Дерзкие и резкие" - с благодарностью и ностальгией, т.к. смогли половить рыбки в мутной воде и нажиться на нищем населении и разграблении страны. Ну а школота - .. а хрен ли она может знать-то, если бОльшая часть "электората" того же Навального тогда еще не родилась?
             
    3. 9 августа 2017 01:06
      Пользователь offline

      0

      #
      я тоже 70го... ничего ужасного не припомню! не голодала и вечерами, и даже поздними, ходила по Москве. ни страха, ни безнадёги не испытывала. наоборот - молодость, любовь. приключения. думаю. это от человека зависит, какие чувства у него рождаются в душе. причём это даже доказано - всего-то уровень дофамина влияет.
             
  16. 4 августа 2017 21:44
    Пользователь offline

    +3

    #

    да... фотографии меняются, а бабушки остаются swoon
           
  17. 4 августа 2017 21:51
    Пользователь offline

    -6

    #
    "...Это не мытая, вечно отсталая страна.
    Быдло и черти, а на троне Сатана!.."
    /25-17/
           
    1. 4 августа 2017 22:38
      Пользователь offline

      +5

      #
      и пидоры скоморохи, такие как ты на подтявканивании
             
      1. 5 августа 2017 13:52
        Пользователь offline

        0

        #
        Vorgen, ...ну пидор ты сам, а это не моё, я же указал, творчество группы 25/17 трек "Думай сам"...тебе мудаку не мешало б послушать....
               
        1. 5 августа 2017 22:16
          Пользователь offline

          0

          #
          derkraft,
                 
  18. 4 августа 2017 22:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Забыли подпись "Спиженно с ПИКАБУ"
           
  19. 4 августа 2017 23:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: 060785
    GrigSV, в 91 году мне 17 лет было. И я в это верил. Оружие в руки, конечно, мне никто не дал, а бутылки с бензином, смешенным с маслом готовил я.

    Ну и как, рад результату?
           
  20. 5 августа 2017 09:03
    Пользователь offline

    0

    #
    ЭР2Р-7003 на 14 фото эксплуатировался до ноября 2011 года, так что вполне может быть и не их 90-х фото.
           
  21. 6 августа 2017 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Barma
    Категорически поддерживаю! drinks
    Свою "крышу" до сих пор вспоминаю в положительном ключе. Долю от прибыли брали невеликую, зато все проблемы решали на раз-два. Всегда было ясно, по каким поводам и кому звонить.

    А теперь.... доят все, не отвечает никто.

    Даже интересно))), а кто тебя доит)? Наверное, у тебя обычный некачественный товар или услуга?
           
    1. 7 августа 2017 09:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      Налоговая, Роспотребнадзор, МЧС, Ростехнадзор, Администрация и даже Полиция - тебе уже написали выше.
      А так...диванного критика видно сразу.
      Даже писать не охота про сегодняшние реалии...
             
  22. 6 августа 2017 20:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Treanon
    Я 1970 года рождения и не надо мне, пожалуйста, писать что-то хорошее про девяностые годы.
    Куда не приедешь, везде грязюка, разбитые в полный беспредел дороги, темень, пьянство повальное, бандитизм настоящий. На улицу выйти вечером нельзя было вообще.
    Работы не было (а если была - то платили через раз с полугодовой задержкой), ничего не купишь, люди попросту голодали. А Чеченские войны? А взрывы, терракты, страх, безнадёга, опустошение какое-то, мрак, печаль-тоска... Об этом можно писать и писать.
    Как те времена можно с благодарностью вспоминать в наши теперешние сытые, довольные, беспечные годы? Кто из вас голодает? Кто боится выходить вечером на улицу? Зачем вы глупости такие пишите?

    Согласен полностью...
           
    1. 9 августа 2017 01:08
      Пользователь offline

      0

      #
      странно - я тоже 70го года, но ничего ужасного не помню. может это от человека зависит?
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.