Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Сотрудники заведения о своих клиентах (3 скриншота)

Автор: TriniBot
2-08-2017, 16:22
8708
+15
Сотрудникам этого заведения плевать на своих клиентов и на то, как такие посты могут сказаться на их репутации. Доказательством тому служат эти посты, которые регулярно публикуются на странице заведения. В этих строках можно разглядеть только кучу желчи, неуважение к клиентам и прочий негатив.

Сотрудники заведения о своих клиентах (3 скриншота)
Сотрудники заведения о своих клиентах (3 скриншота)
Сотрудники заведения о своих клиентах (3 скриншота)

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 августа 2017 16:31
    Пользователь offline

    +23

    #
    Тема слабо раскрыта...
           
  2. 2 августа 2017 16:40
    Пользователь offline

    +7

    #
    вторая и третья явно перебор.. А насчет первой, я просто когда-то в сфере торговли работала, я вполне себе представляю какие неадекваты покупатели попадаются и как себя ведут при этом... Я иногда поражалась людям, если честно...
           
    1. 2 августа 2017 17:20
      Пользователь offline

      -7

      #
      в цену еды уже включены все риски по неоплате заказа. такчто нехуй пиздеть про тупых посетителей. клиент всегда прав. заведение никогда не останется в убытке. на одну быдлятину сто порядочных.
      ps если это не мак, бк, или кфч. у них этот коэффициент выше. и цена завышенна сильнее.
      pps хотя недавно сам, с точки зрения "свободнойкассы" в кфч, выглядел как быдло. через полчаса ожидания в очереди из трех человек громко послал "свободнуюкассу" и все заведение в пешее эротическое путешествие.
             
  3. 2 августа 2017 16:43
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    Ага, только воздуха набрал на длинный пост, а тут раз и всё кончилось, то ли дело медики раньше писАли....
           
    1. 2 августа 2017 22:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да и я... Кстати, куда медики делись?
             
    2. 3 августа 2017 01:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Подпишитесь на группу "Злой медик" в ВК или Фэйсбуке -- и будет Вам счастье!
             
      1. 3 августа 2017 17:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        Vrodekot, я читаю их, но здесь прям супер-подборочка была) самый цимес
               
  4. 2 августа 2017 16:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    большинство требуют еще более жестких слов
           
  5. 2 августа 2017 16:58
    Пользователь offline

    +18

    #
    ну прокладка в унитаз-это же на сколько надо быть тупой овцой?
           
    1. 2 августа 2017 17:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      По словам человека, вернувшегося из Израиля, евр... т.е. израильтянки вообще свои прокладки клеят на стены женского туалета о_О
             
      1. 2 августа 2017 18:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        Hekpac, но от прокладки на стене унитаз не засорится.
               
      2. 2 августа 2017 20:50
        Пользователь offline

        -2

        #
        Hekpac, Ви таки думаете, шо гусские лучще? Живу на юге, отдыхающие женского пола это одни из самых свинских существ, видели бы Вы, сколько средств интимной гигиены напихано во все возможные щелочки и дырочки в общественных раздевалках на пляже, а запах... blush
               
    2. 2 августа 2017 22:50
      Пользователь offline

      +7

      #
      Не тупой овцой, а просто паскудой. Все она понимает, что унитаз забьётся, но ей пох - не у себя же дома. На чужое можно и насрать. Ноль культуры, ноль воспитания.
             
  6. 3 августа 2017 01:56
    Пользователь offline

    +8

    #
    Прочитав всё тексты и комментарии - я на стороне кафешечников.
           
    1. 3 августа 2017 08:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      или разума и совести?
             
  7. 3 августа 2017 08:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Интересно, адекватные и уважающие себя люди после прочтения данных "ответов" от сотрудников будут посещать данные заведения!? И дело не в том, по делу или не по делу ответ, а в том хамстве и ненависти к клиентам, при таком подходе и плевок в твое блюдо можно ожидать. Надо помнить сотрудникам, что заведение оказывает услуги, помнить кто кому платит деньги, и оставаться корректным всегда, даже если клиент не прав.
    Что касается первого ответа вообще сильный перебор. Да, можно съесть две трети бургера и обнаружить что-то, после чего есть дальше не возможно. И что? Давиться дальше за свои же деньги? Вообщем подобные сообщения - лучшая "реклама" подобных заведении....
           
  8. 3 августа 2017 13:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    А название данного заведения где? Страна должна знать своих героев и голосовать рублем. Если клиент по их мнению ведет себя неадекватно, задача охранника или администратора его выпроводить. Но не оскорблять, как бы он себя ни вел.
           
  9. 3 августа 2017 16:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Удивляюсь тому, откуда у молодых людей столько злобы? Ведь они здоровы, впереди целая жизнь! Понятно с бабульками, - они больны, им тяжело жить и впереди яма. А эти прям черноротые какие-то.
           
    1. 6 августа 2017 01:40
      Пользователь offline

      -1

      #
      пообщайся с хабалистой малолеткой, или почисти засорившийся по чьему то покуизму сортир, а потом посмотрим, насколько спокойной останешься
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.