Блогера вывели из здания ЦОДД Москвы за заданный им вопрос

16406
+154
Начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин не смог ответить на вопрос одного из участников экскурсии и обвинил его в провокации. После чего вызвал охрану и попросил вывести из помещения слишком любопытного мужчину. Автор ролика справедливо заметил, что экскурсия на то и экскурсия, чтобы осветить непонятные моменты, чего в данном случае даже не постарались сделать.



Топ комментарии

26 июля 2017 11:49
Пользователь offline
Голосов:  +45
Ну так у них другая задача - деньги отмывать, а не движение регулировать.
Я дальше придуманной (не факт, что связанной с действительностью) экскурсионной программой с красивой анимацией они сказать ничего не могут.
А вообще мерзость, конечно, выгонять с экскурсии, которую они сами организовали.
26 июля 2017 12:02
Пользователь offline
Голосов:  +19
Деньги попилили на этапе разработки программы. Кто-то получил за внедрение премию не хилую за вклад в развитие технологий. А вот на организацию и работоспособность (в том числе и на персонал, поддерживающий работоспособность системы и ее взаимодействие), видимо, не хватило баблишек. А экскурсия - чистая пыль в глаза народу, что бы Все как дурачки ахнули, но вопросы задавать нельзя. Не готовы отвечать то. А неудобные вопросы вышестоящим людям явно ненужны. Результат - звонок охране.
26 июля 2017 12:30
Пользователь offline
Голосов:  +18
Можно было уйти от ответа 1000 и одним способом если ты не знаешь ответа или тебе не хочется на этот вопрос отвечать, но нет, надо вызвать охрану и стать звездой ютуба. как эти люди вообще попадают на те должности, которые занимают?

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 июля 2017 11:43
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  2. 26 июля 2017 11:49
    Пользователь offline

    +13

    #
    Пора расчехлять Максимку..
           
  3. 26 июля 2017 11:49
    Пользователь offline

    +45

    #
    Ну так у них другая задача - деньги отмывать, а не движение регулировать.
    Я дальше придуманной (не факт, что связанной с действительностью) экскурсионной программой с красивой анимацией они сказать ничего не могут.
    А вообще мерзость, конечно, выгонять с экскурсии, которую они сами организовали.
           
    1. 26 июля 2017 11:55
      Пользователь offline

      +14

      #
      организации дорожного движения

      Так это про них-же сказано: " - Дураки и дороги!)"С
             
  4. 26 июля 2017 11:55
    Пользователь offline

    +12

    #
    Без палева так завалили свою презентацию "красивой картинки". :)
           
    1. 26 июля 2017 14:40
      Пользователь offline

      0

      #
      «В России две беды — дураки и дороги»
             
      1. 2 августа 2017 13:04
        Пользователь offline

        0

        #
        rudik.radionovich, и первые занимаются вторыми
               
  5. 26 июля 2017 12:02
    Пользователь offline

    +19

    #
    Деньги попилили на этапе разработки программы. Кто-то получил за внедрение премию не хилую за вклад в развитие технологий. А вот на организацию и работоспособность (в том числе и на персонал, поддерживающий работоспособность системы и ее взаимодействие), видимо, не хватило баблишек. А экскурсия - чистая пыль в глаза народу, что бы Все как дурачки ахнули, но вопросы задавать нельзя. Не готовы отвечать то. А неудобные вопросы вышестоящим людям явно ненужны. Результат - звонок охране.
           
    1. 26 июля 2017 12:31
      Пользователь offline

      +6

      #
      сюжет отправить на все телеканалы и ген прокуратуру, для разборки
             
      1. 26 июля 2017 14:17
        Пользователь offline

        +2

        #
        sb,
        вот ты этим и займись)
               
  6. 26 июля 2017 12:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    да уж. охренеть. а что дальше было с ситуацией интересно.
           
  7. 26 июля 2017 12:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    да этого пидара в галстуке выебать и гнать поганой метлой из режимного объекта, из всех гос органов нахуй, чтоб не позорил себя и своих начальников, гавно убогое
           
    1. 26 июля 2017 13:14
      Пользователь offline

      +5

      #
      гОвно
             
  8. 26 июля 2017 12:30
    Пользователь offline

    +18

    #
    Можно было уйти от ответа 1000 и одним способом если ты не знаешь ответа или тебе не хочется на этот вопрос отвечать, но нет, надо вызвать охрану и стать звездой ютуба. как эти люди вообще попадают на те должности, которые занимают?
           
    1. 26 июля 2017 12:46
      Пользователь offline

      +7

      #
      Поблату.
             
    2. 26 июля 2017 13:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это эпоха хороших управленцев!
      А нужны хорошие профессионалы!
             
  9. 26 июля 2017 13:13
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Ну вы терпите !
           
  10. 26 июля 2017 13:44
    Пользователь offline

    +8

    #
    Я вижу тут только одно: невежественный и неадекватный, скорее всего блатной лектор Александр Евсин который прочувствовал себя ухватившимся за бороду Бога. Он глуп и некомпетентен. Но гонору, как в творчестве Шнурова: "Тебе повезло, ты не такой как все! Ты работаешь в офисе!"
    Возможно и система работает как надо. Этот клоун ни в зуб ногой. Но с такими (родственничками) менеджерами, которым взападло выучить хотя бы круг своих руководящих и должностных обязанностей и страдают целые отрасли, закрывают КБ как неперспективные, etc

           
  11. 26 июля 2017 14:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Славные достижение Путинской власти.
    Только Бога ради не надо нести чушь что то всё враги и так далее.
    Путин у власти 17 лет, власть у него близка к абсолютной и то что происходит сегодня и как себя ведут чинуши это венец его "успехов"
           
    1. 26 июля 2017 14:06
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вы бы заранее не говорили оппонентам, что вам можно отвечать а что нельзя,( что кстати и является первым признаком тоталитаризма) тогда может диалог и сложился бы. А про "абсолютную власть" вы видимо просто не имеете знаний, потому вам так и кажется.
             
      1. 26 июля 2017 16:52
        Пользователь offline

        0

        #
        Aerosmith, Человек., ересь про то что Царь не знает что делают боярин стара как мир и этот бред точно не про современную РФ.
        И да у Путина власть в РФ близка к абсолютной это очевидно, стоит только посмотреть что и как принимается в виде законов.
               
        1. 26 июля 2017 17:06
          Пользователь offline

          +1

          #
          Shargo, Ну я же и говорил, что не понимаете вы про абсолютную власть. При ней один закон. Один буквально)) Не стоит так романтизировать президента. Вас же он заткнуть не может. Что касается ереси, то похоже власть решать что это такое принадлежит вам и она абсолютна?! Вы так запутаетесь. Лозунги всегда заведут вас в ловушку. Не пользуйтесь ими. Идея что женщины рожают детей тоже стара как мир, однако разве она не права?! )) По вашему если где то одинокий таксист обосрался то значит директор таксопарка засранец)) Говорите по существу. Какой закон вас волнует?
                 
      2. 27 июля 2017 13:39
        Пользователь offline

        0

        #
        Aerosmith,
        По широте власти Путина от монарха отличает только отсутствие передачи власти по родственному наследству, ну и некоторые элементы общественной морали 21 века, т.е он не может открыто и безнаказанно приказать уничтожить человека. А так, по факту, а не формально ему полностью подчиняется кроме исполнительной еще законодательная и судебная власть + СМИ, таким образом можно с уверенностью сказать что его власть абсолютна. Он - царь, по сути с некоторыми поправками на особенности эпохи. У него в подчинении чиновничья братия, поставленная в волости "на кормление" и бесправная челядь, которую грабят бессовестно, но при этом зная грань, за которую лучше не переходить. Вот и все.
               
        1. 27 июля 2017 15:19
          Пользователь offline

          0

          #
          Sacred, Ну во первых и у монархов власть вовсе не абсолютна. А во вторых кто сказал, что монархия однозначно плоха? Может по вашему, лучше когда президент вместо работы сражается за власть с парламентом, конгрессом и пр. к в США? Вы так хотите? Лично я свободой наелся. Свобода вовсе не означает ответственность. Путину вовсе не подчиняются все кого вы перечислили, а независимых СМИ у нас больше чем в любой другой стране. Странно слышать? А вы проверьте. В каждом городе. К примеру в тех же США невозможно даже представить, что бы в прайм-тайм любого центрального канала происходили откровенные дебаты между официальным представителем власти и оппозицией вне строго регламентированной предвыборной гонки. А уж с представителями другой страны дебаты невозможны в принципе. Только в кукольном режиме с перерывами на новости с парада домохозяек из Пенсильвании. Никто и не проводит. Russia today изначально была обложена таким налогом, что о рентабельности речи не шло. Сейчас если не ошибаюсь запретили вовсе. В нашей стране их каналы существуют совершенно свободно и на любом языке. Вы их не замечаете?! странно, может телевизор включить? Но речь то мы вели совсем о другом, спорить не хочу. Даже абсолютный диктатор может не знать какой мудак попал где то в цепочку власти и винить его в этом нелепо. Этот "спец" я думаю сейчас рвет волоса на причинном месте от отчаянья. К нему вопрос и к его непосредственному руководству. не приплетайте президента где только возможно и уж тем более не смейте запрещать нам самостоятельно строить форму ответа. Вот я о чем.
                 
        2. 27 июля 2017 15:22
          Пользователь offline

          0

          #
          Sacred, Прошу прощения я думал, что отвечаю Shargo с которым начал диалог.
                 
    2. 26 июля 2017 18:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Дайте вас покритиковать )) Кем вы трудитесь, какой у вас функционал на работе? Это для того чтобы попробовать Вам донести свою позицию по Вашему вопросу.
             
  12. 26 июля 2017 17:17
    Пользователь offline

    -7

    #
    Евгений Шульц (Александр Евсин) — блоггер, участник «Эха Москвы».
    [править]Описание

    Член «Справедливой России». Свои взгляды описывает как умеренные с уклоном в критицизм.
    (с)

    упс! а казачок-то засланный,из либероидов переобувшийся.теперь понятна такая нервная реакция на безобидные вопросы,- это не в сети говнами швыряться при помощи клавиатуры.

    оппозиция,она такая,дооо
           
    1. 26 июля 2017 17:27
      Пользователь offline

      +8

      #
      чет я не понял кто из них казачок и засланный? Судя по видео тот самый в гальштуке юливший от ответа как простимашка на мкаде от ментовского козлика? или я не прав? Вопрос вполне конкретный и ответ даже схематического плана все ббы расставил на свои места. Но для этого надо ЗНАТЬ, как работает система и операторы досконально, а не в общих чертах (как это знает в гальштуке с причехой под горшок). Да и сомнения берут , что в том зале есть кто-то кто знает как вывести на экран конкретное место и отследить линию затора по камерам.
             
    2. 26 июля 2017 18:21
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ну заслан, что теперь, показывать свою полную некомпетентность и начинать нести полную чушь? Вообще на каком основании он его попросил вывести? Лично я только за таких воспитанных блогеров, может и чиновники начнут лучше работать, а то все ждут указаний сверху. Поэтому и складывается такое впечатление, что только по личному распоряжению президента у нас в стране что то происходит.
             
      1. 26 июля 2017 22:03
        Пользователь offline

        -4

        #
        Baklus,
        ты плохо читаешь или плохо понимаешь прочитанное?
               
        1. 27 июля 2017 12:45
          Пользователь offline

          0

          #
          циркуль, Очень уж у ВАС стиль изложения своеобразный. Не расставлены акценты, кто есть кто ШУЛЬЦ- нервный чиновник, складывается впечатление, что именно он и есть блогер задающий невинные вопросы. ВЫ сначала уж постарайтесь научится излагать свои мысли однозначно. Читаю и понимаю я хорошо, Вы пишите плохо.
                 
  13. 26 июля 2017 22:15
    Пользователь offline

    -6

    #
    ох уж эти триньковские элои-лентяи.не могут в посте прочитать имя-фамилию чинуши тупорылого,путают тёплое с зелёным.
    мои маленькие друзья - этот евсин\шульц - выходец из либерастской среды.вот пустили его во власть (демократия же) и что? вот это уровень той самой оппозиции- при любой проблеме начать капризничать и съезжать на жопе от самых простых вопросов.
    вот пример,как вы собираетесь управлять государством - выведите его! чем вы отличаетесь от чиновников -единороссов-то? которых клянёте на каждом углу? если и чем,то только в худшую сторону.
    отсюда и ваши 2-3% на выборах
           
    1. 26 июля 2017 23:16
      Пользователь offline

      +2

      #
      Неплохо вывернул, опять во всём виноваты либерасты из пятой Коломны,а не власть! Справедливая Россия это не оппозиция, тупая ты кремлеботина.
             
      1. 26 июля 2017 23:26
        Пользователь offline

        -4

        #
        John Smith,
        мальчик осветлённый,вымой рот свой,и не пиши хуйни левой,гандон эхомосковский
               
    2. 27 июля 2017 09:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты чтоль программку-то писал? Т.е., видеоряд подбирал :)
             
  14. 27 июля 2017 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вот понять не могу. Все говорят либерасты да либерасты (либероиды). Это как то связано с либерализмом? Просветите, пожалуйста, "темноту".
           
    1. 30 июля 2017 13:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Да никак. Вот есть партия - Либерально-Демократическая, но она не демократическая и уж точно уверен что ни разу не либеральная, хотя её глава не раз высказывался о желании "помыть российские сапоги в индийском океане". В либеральном обществе ему за такие высказывания пришлось бы отвечать, но ему за это ничего не было - и вот это спускание на тормозах и называют либерастией, с димоном и его паханом во главе.
             
  15. 27 июля 2017 13:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: UncleSam
    Я вот понять не могу. Все говорят либерасты да либерасты (либероиды). Это как то связано с либерализмом? Просветите, пожалуйста, "темноту".


    Это связанно с внутренней гос. политикой, в которой искажение сути слов, и наделения их отрицательной коннотацией является частью государственной политики. Будь то демократия, либерализм, и т.д.

    Ни того, ни другого россияне даже не нюхали, т.к то что им преподносили как демократия было чудовищным ее искажением, но тем не менее пропаганда все это удачно оседлала.

    Точно также, пропаганда свела воедино "экономических либералов" и либеральные взгляды гражданина - т.е понимание важности неприкосновенности личных прав и свобод граждан. Свела и дискредитировала, хотя это абсолютно разные понятия, общее в которых только присутствие слова "либеральные". Хотя, конечно, дискредитировать право на справедливость - это нонсенс. Но пропаганда может все.
           
  16. 28 июля 2017 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    - А клейкая лента на правой фабрике тоже есть?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.