К чему приводит опасная езда

44687
+163
За рулем перевернувшегося автомобиля оказалась любительница быстрой езды, которая только за езду по полосе для общественного транспорта заработала 15 штрафов.



Топ комментарии

23 июля 2017 15:19
Пользователь offline
Голосов:  +37
Не понял. Почему оба?
24 июля 2017 00:20
Пользователь offline
Голосов:  +14
Владимир Аринин, ещё одни....
Какой нахер поворотник...
24 июля 2017 00:22
Пользователь offline
Голосов:  +14
марш учить правила. он там и не должен включать поворотник..

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 июля 2017 15:12
    Пользователь offline

    -57

    #
    Оба молодцы!!!
           
    1. 23 июля 2017 15:19
      Пользователь offline

      +37

      #
      Не понял. Почему оба?
             
      1. 23 июля 2017 20:29
        Пользователь offline

        +12

        #
        bobson4,
        пешехода не понять :)
               
        1. 24 июля 2017 08:21
          Пользователь offline

          -13

          #
          Shargo,

          А если там камаз без тормозов ?
          Вот и будет у этого дятла теперь его авто битое.
          И хорошо что это не камаз и он без пассажира.
                 
          1. 24 июля 2017 13:54
            Пользователь offline

            +6

            #
            Валун, А если метеорит, а вдруг землетресение? что ты несёшь...
                   
      2. 24 июля 2017 00:09
        Пользователь offline

        -17

        #
        bobson4, наверно потому что поворотник включил в последний момент
               
        1. 24 июля 2017 00:20
          Пользователь offline

          +14

          #
          Владимир Аринин, ещё одни....
          Какой нахер поворотник...
                 
          1. 30 сентября 2017 01:07
            Пользователь offline

            0

            #
            Shargo, Поворотники включаются специально для дебилов заранее. Дебилы иначе не ориентируются.
                   
      3. 24 июля 2017 08:19
        Пользователь offline

        -22

        #
        bobson4,

        Потому что это рашка, и если водитель сворачивая на обочину не смотрит в зеркало чтобы убедиться, не ебашит ли кто по обочине то это не водила а тупая жЭртва ЕГЭ.
               
    2. 23 июля 2017 21:56
      Пользователь offline

      +8

      #
      Коммент абсолютно каждого пешехода после абсолютно каждой аварии.
             
      1. 25 июля 2017 11:42
        Пользователь offline

        0

        #
        ClasherSmasher,
        Самые злостные пешеходы-нарушители, это водители вышедшие из автомобиля и не осознавшие, что они стали (хоть и на короткое время) пешеходами.))
               
    3. 24 июля 2017 09:45
      Пользователь offline

      +3

      #
      Зеркала никто не отменял. Башкой нужно крутит на 360 градусов, даже если ты прав на 1000000%
             
      1. 24 июля 2017 10:09
        Пользователь offline

        +1

        #
        sergiokarpoff,
        Согласен на все 146%. На прошлой неделе меня точно-так же обгонял на ярославке (по обочине) какой-то мудень. Причем шел впритирку к отбойнику. Если бы повернул не глядя в зеркало - было бы точно-такое же видео.
               
      2. 24 июля 2017 10:41
        Пользователь offline

        +2

        #
        sergiokarpoff, тут я согласен полностью,а ещё можно и поворотник в подобных случаях включать, может помочь (включит что-то в мозгу у "гонщика").
               
        1. 24 июля 2017 14:52
          Пользователь offline

          +4

          #
          alvic, Вы бы на разметку сначала посмотрели. Там движение только на право. При установленном движении по полосе только в одном направлении поворотник включать не обязательно.
                 
          1. 24 июля 2017 17:13
            Пользователь offline

            +1

            #
            Taurus68, а кто вам сказал, что обязательно? Я бы просто рекомендовал бы его включать и не более! Кстати, я бы включил, даже рефлекторно.
                   
      3. 24 июля 2017 17:17
        Пользователь offline

        0

        #
        sergiokarpoff, Абсолютно согласен, что нужно крутить башкой и думать за всех, и лучше уступить даже если ты прав на все 100%. Есть правило трех "Д", "Дай дорогу дураку". Однажды ехали по загородной трассе, за рулем был коллега по работе, на встречку, нам в лоб выехал *удак на обгон. Наш рулевой не сворачивает, хотя обочина широкая и асфальтированная. Мы в один голос ему кричим, "подвинься, пусть едет", на что он невозмутимо, "ну я же прав". Отвернул мы в последний момент, сейчас бы может и не писал бы этот комент.
               
  2. 23 июля 2017 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошо бы видос из более задних машин посмотреть.
           
    1. 23 июля 2017 22:05
      Пользователь offline

      +5

      #
      Да там какбы понятно всё.... Синего гандона несло по полосе для разворота, решил, видимо, в джигита поиграть..... а оказался бараном
             
  3. 23 июля 2017 16:49
    Пользователь offline

    +12

    #
    Звиздюшка справа неправа. ТС по правилам ехал. Ленинградское шоссе, около м. Войковская.
           
  4. 23 июля 2017 17:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Быстро едешь, медленно понесут
           
  5. 23 июля 2017 17:17
    Пользователь offline

    +5

    #
    Причем тут "опасная езда"? Тут же просто не соблюдение ПДД.
           
    1. 24 июля 2017 09:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      Обгон справа опасен.
             
  6. 23 июля 2017 18:19
    Пользователь offline

    0

    #
    аццкая гонщица на киа рио, муахахахаа
           
  7. 23 июля 2017 19:09
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  8. 23 июля 2017 20:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хорошо пошла))
           
  9. 23 июля 2017 23:04
    Пользователь offline

    -18

    #
    Почему то дядька с видеорегистратором не включил сигнал поворота (не слышно щелчков). Возможно, он тоже виноват
           
    1. 24 июля 2017 00:22
      Пользователь offline

      +14

      #
      марш учить правила. он там и не должен включать поворотник..
             
    2. 24 июля 2017 05:53
      Пользователь offline

      +8

      #
      Зачем он должен поворотник включать? Он не совершает маневр перестроения или поворота. Он едет строго по полосе, соблюдая разметку. Хотя у нас есть кадры, включающие поворотники на извилистых участках дороги. Вот это вот реальные идиоты. Ладно сами идиоты, так других путают и втягивают нехотя в игру "угадай маневр".
             
    3. 24 июля 2017 09:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Ленинградка в центр, он просто ехал по своей полосе на дублер, не перестраиваясь на Головинку
             
  10. 24 июля 2017 00:34
    Пользователь offline

    +8

    #
    Автор едет строго по правилам по своей полосе следуя разметке, калека летит по полосе общественного тр-та, с которой разрешен только разворот. Что тут еще не понять ? dash2
           
  11. 24 июля 2017 06:41
    Пользователь offline

    +5

    #
    Низко пошла... К дождю.
           
  12. 24 июля 2017 09:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    Надеюсь все эти комментаторы, которые считают что авто с регистратором не прав, просто пешеходы. Разметку то смотреть надо, а не переть дурниной.
           
  13. 24 июля 2017 09:29
    Пользователь offline

    -13

    #
    как показывает практика - вина будет обоюдной.
    Регистратор не убедился в безопасности маневра и не уступил дорогу ТС, двигающемуся по главной дороге (неважно с нарушением или без).
    А основной виновник ехал по главной с нарушением линий разметки. Поэтому тоже виноват.
    Были аналогичные ситуации.
           
    1. 24 июля 2017 11:40
      Пользователь offline

      +5

      #
      Не было никакого перестроения или маневра. Регистратор едет по своей полосе. Внимательно смотрите разметку на дороге. А вот дурочка летела по полосе для маршрутных транспортных средств и пересекла кучу сплошных перед фееричным полетом.
             
      1. 24 июля 2017 16:14
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper, Был недавно случай, мой знакомый ехал по дороге, слева сплошная линия, на перекрестке начал совершать поворот налево, в этот момент в него влетела машина которая шла на обгон нарушив сплошную. В итоге в аварии виноват знакомый так как не убедился в безопасности маневра, а тот виновен в том что нарушил сплошную. Может это имеет ввиду чел выше? Да, его по определению там не должно быть, но он там оказался и повинен в нарушении разметки, а вот в аварии виновен тот кто поворачивая не убедился в маневре. Как то так.
               
        1. 25 июля 2017 05:30
          Пользователь offline

          0

          #
          Adat, вы о чем? Вперед может ехать судя по разметке только маршрутный транспорт.
                 
    2. 24 июля 2017 11:42
      Пользователь offline

      +4

      #
      хреновый из тебя эксперт будет. мне такой (как ты) гаишник год мозг ебал, проигрывал суды и подавал апелляцию пока краевой суд не признал мою правоту, судебные издержки повесили на управление мвд. А его уволили нахрен по несоответствию.
             
  14. 24 июля 2017 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Простая истина: Если бы все соблюдали ПДД - аварий бы не было вообще.
           
  15. 24 июля 2017 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    а это этот кторый на ниве 259 кмч летел на пожар
           
  16. 24 июля 2017 17:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ты чего на красный пролетел?
    Я же джигит.
    А чего на зеленый остановился?
    Там другой джигит ехал.

    В итоге сейчас дай дорогу дураку превратилось - дураки ездят как хотят и им на все и на всех вокруг насрать. Они и с обочины перестраиваются как с главной дороги и направо налево поворачивают из любого ряда - а полоса движения общественного транспорта это трасса слалома от камеры до камеры. Причем перед камерой вылезают в наглую и им плевать на тех, кто едет по правилам.
           
  17. 26 июля 2017 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    По зеркалам смотреть нужно всегда!!! Вот и проморгал гонсчега!
           
  18. 27 июля 2017 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж.. почитал комменты. А потом мы удивляемся, что столько тупых аварий на дорогах и столько гибнет людей. И пишут не пешеходы - пишут дураки, управляющие 1-2-3 тонным снарядом на большой скорости.
    Желаю им всем воткнуться в столб, чтобы никого, не дай бог не зацепили. И даже в этой ситуации они (если выживут) будут обвинять всех остальных и столб в том числе.
    Хорошая фраза ранее была в ПДД, "водитель вправе рассчитывать на соблюдение пдд всеми участниками дорожного движения", я так и не понял, почему ее теперь убрали.
           
  19. 27 июля 2017 23:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Регик едет спокойно по своей полосе и совершенно не обязан пялиться в зеркала. А умники, пишущие про то, что он там обязан был кого то пропустить и всё такое - ничем не лучше тупой водятельницы.
           
  20. 29 июля 2017 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Забыли про помеху справа. mr47_04
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.