Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Эдгард Запашный возмущен вручением государственной награды Ирине Нельсон (2 фото)

Автор: TriniBot
19-07-2017, 09:21
18532
+86
Директора Большого Московского государственного цирка Эдгарда Запашного возмутило то, что певице Ирине Нельсон вручили почетную государственную награду. Свое негодование по этому поводу Народный артист Российской Федерации выразил гневным постом в соцсети.

Эдгард Запашный возмущен вручением государственной награды Ирине Нельсон (2 фото)
Эдгард Запашный возмущен вручением государственной награды Ирине Нельсон (2 фото)

Комментарии (70) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 июля 2017 09:23
    Пользователь offline

    +50

    #
    Не насосала, а подарили...
           
    1. 19 июля 2017 09:35
      Пользователь offline

      +23

      #
      * а наградили
             
    2. 19 июля 2017 10:42
      Пользователь offline

      +9

      #
             
    3. 19 июля 2017 10:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      ох, как вы надоели со своими стереотипами) она старалась, трудилась, столько всего сделала хорошего, а тут такие вещи говорите, ай-яй-яй... 35
             
    4. 23 июля 2017 01:39
      Пользователь offline

      +3

      #
      отправила две крышечки , и выиграла 35
             
  2. 19 июля 2017 09:28
    Пользователь offline

    +28

    #
    негодование понятно. собсно, а заслуги-то у нее какие? belay
           
    1. 19 июля 2017 09:59
      Пользователь offline

      -61

      #
      Дело не в ней, дело в зависти запашного. Такие люди всегда были, есть и будут! Типа ,,молодой- значит нихуя не можешь!,, или ,, я тут вкалываю, а его наградили!,,
             
      1. 19 июля 2017 10:09
        Пользователь offline

        +18

        #
        gative, ну Запашного я, допустим, знаю, а это-то кто вообще и за что конкретно её наградили? Выдающиеся вокальные данные?
               
        1. 19 июля 2017 11:16
          Пользователь offline

          +14

          #
          TNT, нет. выдающиеся сосальные данные.
                 
        2. 19 июля 2017 12:34
          Пользователь offline

          -13

          #
          TNT, А какие выдающиеся заслуги у самого Запашного? Тигров кормит?
                 
          1. 19 июля 2017 14:20
            Пользователь offline

            +12

            #
            mahhur, да пускай даже тигров кормит! На её фоне кто угодно выгоднее смотрится.
                   
            1. 19 июля 2017 14:45
              Пользователь offline

              -5

              #
              TNT, Вы можете конечно минусить меня, но я не за курицу эту спрашиваю, я вообще в принципе, помоему уровень их заслуг примерно одинаковый...
                     
        3. 19 июля 2017 14:53
          Пользователь offline

          +3

          #
          TNT Ведь фамилия Запашных известна не благодаря этим двум клоунам известным по танцам со звездами и прочему говнищу, а их родителям, основателям Цирка Запашных, по этому я и спрашиваю, в чем его заслуга и почему он расстроился что ему не дали орден...
                 
          1. 19 июля 2017 15:08
            Пользователь offline

            +8

            #
            mahhur, ну эти хоть клоуны. Лол)
                   
      2. 19 июля 2017 10:19
        Пользователь offline

        +8

        #
        gative, на мой вопрос можно не отвечать. Я тут погуглила...Не думала, что в наше время это счиается заслугой и за это награды дают!
               
    2. 22 июля 2017 11:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну заслуги её переда, которые она оказала Отечеству же, ну
             
  3. 19 июля 2017 09:28
    Пользователь offline

    +10

    #
    А кто это вообще такая? Пывыца ртом с выдающимся вокалом?
           
    1. 19 июля 2017 11:11
      Пользователь offline

      -21

      #
      уж по крайней мере не на форумах в интернетах сидит и всех обсирает...
             
      1. 19 июля 2017 14:21
        Пользователь offline

        +5

        #
        gative, уж ей ли с её репутацией...
               
  4. 19 июля 2017 09:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    чуток согласен)) но там у всех свои БРЕВНА в глазах))
           
  5. 19 июля 2017 09:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    У нас и менее достойных награждают даже золотыми звёздами героя РФ..Только мало кто возмущается.
           
    1. 19 июля 2017 09:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      нет, по тому поводу очень многие возмущались
             
  6. 19 июля 2017 09:30
    Пользователь offline

    -10

    #
    А только в этом перебор?!Значит остальное все в России в порядке вещей?!
           
  7. 19 июля 2017 09:33
    Пользователь offline

    -9

    #
    Хуйня и будет награждать хуйню за хуйню.
           
  8. 19 июля 2017 09:34
    Пользователь offline

    +17

    #
    Согласен!
    Поддерживаю!
    Цензурно и ёмко.
    Запашный ну очень старался не упомянуть о древнейшей профессии Нельсон.
           
    1. 25 июля 2017 02:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      блядь - не профессия
             
  9. 19 июля 2017 09:38
    Пользователь offline

    -2

    #
    Чуть мозг не сломал - медаль ордена! Это как? Всю жизнь думал, точнее знал, что медаль и орден - разные награды!)) А сейчас?
           
    1. 19 июля 2017 09:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      - Нет, ребята, я не гордый.
      Не загадывая вдаль,
      Так скажу: зачем мне орден?
      Я согласен на медаль.

      а они совместить решили,чтоб не заморачиваться
             
      1. 19 июля 2017 11:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        Vasian,
        —Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить. ... ))
               
        1. 20 июля 2017 08:30
          Пользователь offline

          0

          #
          say122, похоже,что так))
                 
    2. 19 июля 2017 10:47
      Пользователь offline

      0

      #
      строго говоря, орден - это не предмет а сообщество.
      награда как предмет символизирует членство в этом сообществе.
      так что теоретически могут быть и тапочки ордена.
             
      1. 19 июля 2017 11:33
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, Кавалер ордена.
               
    3. 19 июля 2017 11:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот так и всегда. Умный попытается объяснить, а дурак поставит минус.))
             
  10. 19 июля 2017 09:49
    Пользователь offline

    +11

    #
    Поющие трусы теперь еще и с медалькой.....
           
  11. 19 июля 2017 09:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    Наверное, она хорошо делаем омлет
           
    1. 19 июля 2017 11:05
      Пользователь Онлайн

      +5

      #
      Глубокий омлет)))
             
    2. 19 июля 2017 13:41
      Пользователь offline

      +4

      #
      ...омлет с оплотом...
             
  12. 19 июля 2017 09:58
    Пользователь Онлайн

    +27

    #
    Заслуженно видимо
           
    1. 19 июля 2017 12:06
      Пользователь offline

      -6

      #
      Очень сексуальные фотки, а главное - никакой гомосятины.))
             
      1. 19 июля 2017 18:33
        Пользователь offline

        0

        #
        say122,
        То есть, минусаторам красивые женские тела не нравятся? Блин, и здесь толерасты.))
               
        1. 20 июля 2017 14:59
          Пользователь offline

          0

          #
          say122, не увидел ничего красивого. П*зду оголить много ума и таланта не надо.
                 
      2. 21 июля 2017 09:52
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, Нет гомосятины. Она в далёкие двухтысячные лесбосятину изображала.
               
  13. 19 июля 2017 09:59
    Пользователь offline

    +21

    #
    дожили, блядей орденами награждать стали... 35
           
    1. 19 июля 2017 11:42
      Пользователь offline

      +6

      #
      А мы к этому давно шли: Гражданская, ВОВ, Афганистан...
      Не зря же у нас пословица есть: Ваньке за атаку - х.. в сраку, а Машке за ..зду - Красную Звезду...
             
  14. 19 июля 2017 10:02
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  15. 19 июля 2017 10:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как человек, знающий алгоритм процесса награждения, всегда с подозрением относился к награждённым женщинам. Но,
    1. Сам себя человек не может представить к награде, это должны сделать представители вышестоящей инстанции. Причём не просто попросить, а составить наградной лист с указанием заслуг.
    2. В комментарии Э.Запашного (при всём моём к ним уважении) проскальзывает нотка зависти.
    3. В 2010 году состоялся мировой релиз дебютного альбома Ирины Нельсон — Sun Generation. Альбом выпускается на компакт дисках в США и в цифровом релизе в магазине iTunes US.

    Ирина Нельсон стала первой российской исполнительницей, которая попала в американский чарт Billboard, оставив позади многих мировых звёзд. Её имя появилось на 35-м месте данного хит-парада уже через полгода после старта песни Sunrise в Лос-Анджелесе - статус награды это позволяет.
    4. Биатлонистка Ольга Зайцева дважды награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени - почему ей никто не завидует?
           
    1. 19 июля 2017 10:29
      Пользователь offline

      +9

      #
      НЕ сравнивайте жопу с пальцем. В том что певичка попала в струю заслуга продюсера на 100%
             
      1. 19 июля 2017 12:04
        Пользователь offline

        0

        #
        o-goshi,
        При полном отсутствии таланта и голоса - пальцем в жопу бы она попала, а не в Billboard, и никакой продюсер бы не помог. ))
               
    2. 19 июля 2017 10:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      1. давать награды за успехи в шоубизе (при наличии весьма сомнительного голоса, если сравнивать с другими, более талантливыми исполнителями), по-Вашему, это нормально? Айда тогда Металлике или Мадонне за собранные в России стадионы грамоты вручать, почему нет?
      2. спортсменам тоже завидуют, в основном другие спортсмены, не удостоившиеся наград.
      3. голые фотки+продюсер+бабки+пиар VS постоянные спортивные нагрузки+тренировки+физический труд+... как это вообще можно сравнивать. еще бы с врачами сравнили
             
      1. 19 июля 2017 11:46
        Пользователь offline

        +2

        #
        no_angel,
        Свою точку зрения я изложил в первом предложении, но вы его , наверное, не читали.
        Весь остальной текст, не зависящие от моего мнения, факты.
               
      2. 19 июля 2017 11:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        no_angel,
        А, вообще, не хлебом единым, как говорится...Для гармоничного развития личности нужно многое: и искусство, и спорт, и знания, и правильное питание, м т.д.
               
    3. 19 июля 2017 10:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Т.е. вы хотите сказать, что государственный орден можно давать певице, которая популярна в другой стране?))
             
      1. 19 июля 2017 11:54
        Пользователь offline

        0

        #
        NaffNaff,
        Свою точку зрения я изложил в первом предложении, но вы его , наверное, не читали.
        Я, вообще, не знаю кто она, и никогда их не слушал. но может быть она является проводником нашей культуры на Западе? Или агентом влияния?
        А Вы знаете, что такое "ГБУК ГВРНХ"? Для себя ответ дайте, без Интернета.)) К слову, об известности на Западе.))
               
      2. 19 июля 2017 12:00
        Пользователь offline

        0

        #
        NaffNaff,
        А много ли Вы знаете о Гергиеве, Мацуеве, Хворостовском, Пенкине? А ведь это наши земляки - звёзды мирового масштаба.
               
  16. 19 июля 2017 11:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Заслуги перед отечеством разные бывают. Нет я не про "насосала". Может пиаром хорошим позанималась для власти, медийная же персона.
           
  17. 19 июля 2017 12:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    перечислите пожалуйста список КОНКРЕТНЫХ её заслуг !? хотелось бы понять, не просто КТО ЭТО ТАКАЯ ВООБЩЕ, но и ЗА ЧТО вручили...
           
    1. 22 июля 2017 13:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Вообще про неё первый раз слышу!!!!!!!!!!! sad
             
  18. 19 июля 2017 15:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    mahhur, отдайте награду дворнику, который у нас двор метёт. Это человек точно её заслужил. Без иронии.
           
  19. 19 июля 2017 15:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (18 мая 2017 года) — за заслуги в развитии культуры, большой вклад в подготовку и проведение важных творческих и гуманитарных мероприятий. Хорошая тетка, всю жизнь поёт и пляшет, медаль по делу. Это же не орден... В её награждении нет особого "криминала". Товарищи вот Вы критикуете награждённую просто потому, что она женщина причём красивая а то, что она на эстраде с 1991 года в расчёт не берёте. Двадцать шесть лет на эстраде вся карьера в России. Она начала выступать по большому счёту когда рождалась новая страна Российская Федерация. Насосала, насосала! Вы буд-то свечку держали? PSТюрина молодец, не слушай злопыхателей ты достойная женщина!
           
  20. 19 июля 2017 15:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    За годы участия в коллективе Ирины Нельсон она же Тюрина группа удостоилась такими почетными наградами, как: «Овация», две премии «Стопудовый хит», два титула «Бомба года», три премии «Золотой граммофон», «Премия имени Попова в области радиовещания», как наиболее часто ротируемая группа на радиостанциях России, две премии «ZD Awards» в номинации «Лучший танцевальный проект» и другими знаками народного и профессионального признания их творчества.

    В 2006 году Ирина Нельсон награждается медалью «За профессионализм и деловую репутацию», а продюсер группы Вячеслав Тюрин — орденом «За профессионализм и деловую репутацию» III степени за высокий профессионализм и большой личный вклад в развитие популярной музыки. Как написано в Положении об учреждении этих наград, они «являются высшей формой общественного признания и поощрения за особые заслуги перед обществом и государством»
           
  21. 19 июля 2017 15:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Прям заклевали девчонку... ИшшшЬ медали она недостойна. Дали б награду Кобзону вопросов бы не возникало. НуууУ или кто там достойный Грибы, Тимати, Басков, Лепс, Михайлов.
           
  22. 19 июля 2017 17:01
    Пользователь offline

    -3

    #
    Как маленькие ей-богу. Эти побрякушки покупные, все об этом знают. Были бы у меня лишние баблосы (хаха, гусары, молчать), я я б себе прикупил парочку для прикола.
           
    1. 19 июля 2017 19:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Не знаю как насчет таких наград, но точно знаю , степень Доктор наук , Кандидат наук и т.д. точно покупаются , так как был сам свидетелем сего ((((
             
  23. 19 июля 2017 21:20
    Пользователь offline

    0

    #
    А чо удисляться то? Вон, Табуректкин теперь Герой России. Пользуется всеми привилегиями

    Стабильность же, Путен...
           
    1. 19 июля 2017 23:46
      Пользователь offline

      0

      #
      табуреткин неоднозначная личность.концепцию реформы армии он начал,очень сильно нагнув зажравшийся генералитет и производителей вооружения.Да,на него накопали,и не могли не накопать,ибо он столкнул лбами оооочень могущественных людей,тем самым предотвратив многомиллиардные(и не в рублях) левые поставки,заставил оружейников делать консолидированное оружие по унифицированным параметрам. Шойгу досталось очень приличное наследие и работающая программа.
      В войсках его не любили,нарыли от души,но Путин его не сдал- плюсов-то больше было и схемы все кривые Сердюков с Васильевой слили.
             
  24. 19 июля 2017 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    хер знает чо разбухтелись-то? определенное влияние ее творчество на поколение 90х оказало(Reflex был весьма популярен), в громких грязных скандалах не замечена, красивая неглупая девчонка, имхо за свой вклад в развитие попсы награду заслужила, вахлаку Запашному пахать и пахать для популяризации цирка а не в телевизоре на всяких танцах выдрюкиваться.
           
  25. 19 июля 2017 23:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    А кто это вообще? VIP-проститутка, что ли? И за что её наградили? За количество обслуженных клиентов? А в книгу рекордов заявку уже подали?
           
  26. 21 июля 2017 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Читая комменты начинаешь понимать, кто вокруг тебя живет и сколько завистливых пидоpгoв наплодила земля русская. зависть до добра никого не доводит. Лично не вижду ничего заслуженного в деле запашных и иже с ним. животных мучать каждый садист умеет. а нести в массы культуру, пусть и попсовую, но светлую дано не всякому гопнику. запашным сего не понять. Ирка - молоток, поет старается , получается.
           
  27. 21 июля 2017 10:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вспоминается разговор данной певички, в Комеди Клабе с Гариком Мартиросяном, когда она крайне неадекватно брызгала слюной и мастурбировала по поводу того, что ей удалось в америке побывать на приёме у САМОГО брака обамы... Даже толерантный Гарик пот со лба вытирал...Российских наград её давать не за что- к российским патриотам её никак не отнести..
    По ссылке смотреть с 5:50
    My Webpage
           
  28. 24 июля 2017 07:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Эва как Эдгарда приплющило. Пахарь, однако. А зависть ваще без предела.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.