Путина возмутила "борзота" директора Нижнетагильского завода

13232
+172
На встрече с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым президент Владимир Путин рассказал ему про обращение работников Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий, которые с апреля прошлого года по январь нынешнего не получали зарплату. Директор якобы заявил, что зарплату сотрудники увидят только тогда, когда к нему лично обратится глава государства. " Надо понять, если это так, то откуда такая борзота, такое хамство по отношению к людям. И вы сами на это посмотрите. Но, думаю, может быть, этого будет недостаточно. Я еще попрошу не местную, а именно Генеральную прокуратуру, чтобы разобрались", - заявил Путин.




Губернатор заявил, что разберется в ситуации, кроме того по данному инциденту возбуждено уголовное дело, в материалах которого разбирается Следственный комитет. Вскоре после встречи Путина и Куйвашева находившийся в бегах директор завода был найден. Журналисты обнаружили его в одном из банков, где он якобы переводил деньги на счета работников со своей личной карты.



Топ комментарии

10 июля 2017 15:52
Пользователь offline
Голосов:  +45
Это очевидно, чем ближе к 18 марта 2018 года, тем больше добрых дел мы будем с вами видеть в новостях.
10 июля 2017 15:47
Пользователь offline
Голосов:  +32
А почему губернатор не в курсе этого безобразия, почему губернатор не разобрался с этим директором на месте, почему опять через Путю всё?
10 июля 2017 16:14
Пользователь offline
Голосов:  +18
Потому что следить за тем, получил ли слесарь Вася зарплату это не функция губернатора и, тем более, не функция президента. Это функция судебной и правоохранительной систем.
А то что мы видим на этих видео, это показуха.

Комментарии (130) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 июля 2017 15:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    "мочить" таких борзых надо, в сортире 35
           
    1. 12 июля 2017 06:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      А борзота при миллиардных хищениях его не возмутила?!
             
  2. 10 июля 2017 15:47
    Пользователь offline

    +32

    #
    А почему губернатор не в курсе этого безобразия, почему губернатор не разобрался с этим директором на месте, почему опять через Путю всё?
           
    1. 10 июля 2017 15:52
      Пользователь offline

      +45

      #
      Это очевидно, чем ближе к 18 марта 2018 года, тем больше добрых дел мы будем с вами видеть в новостях.
             
      1. 10 июля 2017 19:29
        Пользователь offline

        +4

        #
        _Kuzya_,

        Спасибо за счастливое детство дедушка ПУ !
               
        1. 11 июля 2017 07:38
          Пользователь offline

          -1

          #
          Валун, при ЕБН я смотрю вольготно жилось?
                 
    2. 10 июля 2017 16:14
      Пользователь offline

      +18

      #
      Потому что следить за тем, получил ли слесарь Вася зарплату это не функция губернатора и, тем более, не функция президента. Это функция судебной и правоохранительной систем.
      А то что мы видим на этих видео, это показуха.
             
      1. 10 июля 2017 20:05
        Пользователь offline

        +4

        #
        flugmaus, и что странно, показуха работает. Ведь человек с мозгами в первую очередь спросит у карлика: ты нахера такую систему выстроил, где без тебя лично ничто не работает? Но нет. Дрочат на Путина, как ни в чем ни бывало.
               
  3. 10 июля 2017 16:26
    Пользователь offline

    -8

    #
    Директору Нижнетагильского завода большой привет! Искренне надеюсь, что вы уже успели выехать за пределы страны по левому паспорту.

    Для всех либеральных хомячков спешу сообщить: я его не знаю и даже понятия не имеют как его зовут. Переживая- чисто по человечески, так как я его не знаю, то и зла не желаю.
           
    1. 10 июля 2017 18:01
      Пользователь offline

      +5

      #
      Вам же сам президент сказал: "Не ручаюсь за достоверность..." Ага ну да, и работники Нижнетагильского завода теплоизоляционных изделий состоят в личной переписке с гарантом, минуя гору инстанций и секретариат президента. Думаю лично Вам, лучше попереживать за себя чисто по человечески. А главный герой этого спектакля (директор) уже вознагражден.
             
  4. 10 июля 2017 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    да насрать что на первого, что на второго!
           
  5. 10 июля 2017 16:58
    Пользователь offline

    +11

    #
    Управление страной в ручном режиме.
           
  6. 10 июля 2017 17:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Все всё знали , пока до Путина не дошло , задерживали. Думали потом поделить. А тут вызов в Кремль. Пришлось работягам отдавать. Печально......
           
    1. 10 июля 2017 20:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы уже вроде достаточно взрослый, сами в интернет буквы писать умеете. А все в сказки верите :)
             
  7. 10 июля 2017 20:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    спасибо товарищу [del]Сталину[/del] Путину? за наше счастливое детство girl_devil
           
  8. 10 июля 2017 21:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    "Директор якобы заявил". Якобы. Бля. Ну этот директор же имеет хоть какие-то зайчатки разума, межушный ганглий, чтобы действительно не ляпнуть такую хуйню. К кормушке пристроен, бабло мутится - и слава богу, чего еще хвост на вышестоящих поднимать.
           
  9. 10 июля 2017 22:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    вот царь разберётся и накажет бояр, ато хАлопам тяжёло живётся
           
    1. 11 июля 2017 09:23
      Пользователь offline

      -4

      #
      Интересно - вот не стал бы "царь" разбираться - ты завоешь - до коле?)))) Начал разбираться - ты воешь про бояр и прочее - ему в воздухе зависнуть?))))))))))
             
      1. 11 июля 2017 09:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon,
        Ему систему создать, при которой не понадобится ручное управление, дубинушка)

        Собственно, создание такой системы и является одной из основных его задач на занимаемой должности.
               
        1. 11 июля 2017 10:23
          Пользователь offline

          -2

          #
          flugmaus, А у тебя видимо есть пример подобной системы? Приведи пример. только плиз не карликовые государства где самолет при взлете сразу три границы нарушает. и так - где?)))
                 
          1. 11 июля 2017 19:35
            Пользователь offline

            +2

            #
            Timon,
            Пример сильного правового государства с реальным разделением властей? С независимой от исполнительной власти судебной системой (на уровне решения вопроса о зарплате слесаря Васи)? С реально действующими профсоюзными органами?
            Ты серьезно считаешь что таких нет?))
                   
            1. 11 июля 2017 19:37
              Пользователь offline

              -1

              #
              flugmaus, Обычно шаловливые дети или лживые девки так отвечают, ну? Если есть - назови??? Или тебе на каком то другом языке вопрос надо написать?)))))
                     
          2. 11 июля 2017 20:47
            Пользователь offline

            +1

            #
            Timon,
            Окей, давай для примера возьмем Германию и вынудим тебя, не знающего немецкий поискать, когда в последний раз Меркель делала выговор директору Розенхаймского завода резиновых изделий по поводу того что его слесарь Фритц не получает зарплату?))
            Даже интересно стало)
                   
            1. 11 июля 2017 21:04
              Пользователь offline

              -1

              #
              flugmaus, Меня всегда интересовало в таких как ты, вы реально не умеете пользоваться поисковиками? Вот честно?)))) Или вы пальцами по клавиатуре куда надо не попадаете?))))) Начни с этого - https://berlin24.ru/ru/news/tags/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%
              B2%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/

              Теперь прочти вот это - http://rwp.ru/2017/02/23/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-50-%D
              1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D
              0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5/

              Ну и на закусь так сказать - http://www.ntv.ru/novosti/1662457/

              Начну как для маленького и не очень разумного. ты заметил что везде присутствует слово - профсоюз?))) так вот теперь расскажи мне - к какому профсоюзу принадлежат сотрудники которые пожаловались лично Путину? Как не к какому? А кто мешал создать? А кто не разрешал? А раз нет профсоюза то наверное логично что только через личное заявление возможно добиться правды? Так?
              Но даже в Германии система работает из рук вон отвратительно - раз профсоюзам приходится прибегать к крайней мере воздействия а почему? Да потому что именно Меркель плевать на заявления лично кого то и на высказывания профсоюзов - вот потому то они и бастуют как оглашенные - это показатель слепоты и глухоты Меркель, а стоило бы задумываться как Путину даже на слабую просьбу о помощи.... На то она и канцлер. нет?)))))
                     
            2. 11 июля 2017 21:08
              Пользователь offline

              -1

              #
              flugmaus, Может ты до сих пор в "святую Европу с ценностями" веришь?...)))))
                     
          3. 11 июля 2017 21:59
            Пользователь offline

            +2

            #
            Timon,

            Напомню, если ты уже забыл, предмет спора состоит в том, что ты считаешь что невозможно создать систему, при которой глава государства мог бы избавить себя от забот о невыплате зарплаты слесарю Васе злобным директором завода теплоизолящионных материалов.
            Внимательно изучив твои ссылки на примере Германии ни в одной из них не нашел упоминания канцлера Меркель. (даже на контрол-ф давил, не помогло).
            Исходя из этого, все три ссылки никак не доказывают твою точку зрения, даже наоборот.
            Во всех трех ссылках повествуется о противостояниях трудовых коллективов различных предприятий с руководством этих предприятий по поводу условий работы, что является совершенно нормальным явлением.
            Забастовка - естественный и совершенно правовой механизм давления трудовых коллективов на работодателя и только подтверждает наличие в Германии правовой системы решения разногласий между трудовым коллективом и работодателем без вмешательства высшей исполнительной власти, что указывает на справедливость моей точки зрения.
            Так что с аргументацией у тебя все плохо, спорить ты не умеешь))
            Теперь отвечу на поставленные вопросы:
            так вот теперь расскажи мне - к какому профсоюзу принадлежат сотрудники которые пожаловались лично Путину?

            Правильно, ни к какому.
            А кто мешал создать? А кто не разрешал?

            Я мог бы с тобой подискутировать на тему проблемы профсоюзов в России, но судя по уровню твоей аргументации, это бесполезно. Поэтому, отвечу кратко. Профсоюзное движение в современной России не способно решать сложные вопросы взаимоотношения работодателя с коллективом. Сколько забастовок устраивали все вместе взятые профсоюзы за последние пять лет? Или у нас все так хорошо, всем платят большую зарплату и все довольны? Тогда откуда этот слесарь Вася взялся? Есть ли у профсоюзов за последние пять лет хоть одно крупное достижение в сфере защиты прав работников?
            Профсоюзы в жопе, поскольку не создана система защиты работников с помощью профсоюзов. В Германии создана, в России - нет. Ее отсутсвие это еще один проеб исполнительной власти.
                   
          4. 11 июля 2017 22:00
            Пользователь offline

            +1

            #
            Timon,

            Но даже в Германии система работает из рук вон отвратительно - раз профсоюзам приходится прибегать к крайней мере воздействия а почему?

            Эффективность работы профсобзов оценивается не количеством забастовок, а степенью защищенности каждого из членов трудового коллектива перед работодателями. И она в Германии высокая. Зарплату повышают, срденяя зарплата по ППС в Германии существенно выше среднеевропейской и, тем более, Российской. Уволить челвоека, и вообще, не выплатить зарплату, нарушить трудовые права в Германии по беспеределу почти невозможно, а если такое случается, то подключается судебная система и проблема решается без окрика Меркель.
            Что еще раз доказывате что в Германии система есть, в России системы нет.

            На то она и канцлер. нет?

            Нет.
            Ты не можешь понять, что в системе власти у каждого должна быть своя функция.
            Функцией руководителя государства не может являться персональная работа с каждым жителем. Руководителя государства на это не хватит.
            Функция руководителя государства - следить и координировать деятельность государственной машины по созданию систем, в которых будут решаться насущные вопросы жителей государства.

            В современной России деятельность по созданию систем ведется плохо, на троечку с минусом. У нас в жопе судебная система, в жопе правоохранительная система, в жопе профсоюзы
            И ты сам только что это доказал.

            Может ты до сих пор в "святую Европу с ценностями" веришь?...)))))

            Нука, расскажи, какие там ценности в Европе? во что мне надо верить?))
                   
            1. 11 июля 2017 22:09
              Пользователь offline

              -2

              #
              flugmaus, Мдааа, наструячил так наструячил...)))
              Ну то есть правовое государство это когда за собственные интересы надо бастовать и нарушать ход жизни данного государства? Так что ли? Или это государство в котором канцлер в упор никого не видит и не слышит пока дорогу не перекроют или рейсы не отменят? Отличный пример...)))) Знаешь, я скажу просто - как тебе мне не нравится пиздеть лишь бы попиздеть, ты не прав и отлично это знаешь, но..... Хрен его знает все твои но. у вас идиотов долбанутых на каждое слово свое НО найдется. даже на само НО... удачи, скудоумие это не порок и с этим вполне можно жить. 2% жителей страны это вполне доказывают личным примером, мне плевать на твое мнение и аргументы, считай меня кем хочешь, называй последними словами, смысла обижаться не вижу, а тебе возможно легче станет...)))) Больше не отвечу тут можешь не стараться...)))
                     
          5. 11 июля 2017 22:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            Timon,

            Ну вот, как увидел аргументированное логическое опровержение собственным глупым вбросам, так сразу перешел на необоснованные бездоказательные оскорбления и слился.

            Все вы ура-патриоты и запутинцы такие:)
            Не интересно с вами стало последнее время, раньше хоть какая-то логика была)
                   
            1. 11 июля 2017 22:25
              Пользователь offline

              -2

              #
              flugmaus, ...смешно))) Вот не хотел отвечать, но все же отвечу - вас пидорасов всего 2 -3% и вам придется жить в моей, в нашей стране именно в ура патриотской, так что смирись, чувак. ничего вы не измените и не на что не повлияете ну никак, а то что я тебя раскатал тут как последнюю соплю школьника - так это любому кто прочтет (что сомнительно) будет ясно как день.... Не обижайся, это просто тебе со страной не повезло и с народом, а так все отлично, для тебя лучший выход валить куданить в "цивилизацию" нажраться их лапши и под старость лет приползти молча на родину... Хотя жить и пиздеть - то же выход, но вот только перспективы никакой в обоих случаях....))))) А на счет оскорблений - они вполне обоснованы, вот попадись мне такой как ты в реале - я бы молча действием оскорбил ибо просто заебали ныть всепропальцы хуевы. работать иди и все в твоей жизни наладится...)))))
                     
          6. 11 июля 2017 22:32
            Пользователь offline

            +1

            #
            Timon,

            Как у тебя громко пукан порвался))

            Вот смотри, моя цель здесь - практиковать логическое мышление и наблюдать за тем как у людей рвутся пуканы, когда у них кончается аргументация и они понимают что не правы.

            А зачем ты здесь пытаешься вступать в дискуссии?
                   
            1. 11 июля 2017 22:48
              Пользователь offline

              -2

              #
              flugmaus, ...чтобы такие мудаки как ты не чувствовали себя спокойно и вовремя рот от говна вытирали...))))))))
                     
          7. 11 июля 2017 22:59
            Пользователь offline

            0

            #
            Timon,
            То есть ты здесь для того чтобы самоутверждаться за счет оскорбления своего собеседника в процессе коммуникативного взаимодействия?))
            Обрати внимание, врачи-психиатры считают это одним из признаков различных психических расстройств)
            Я уверен, тебе стоит проконсультироваться)
                   
            1. 11 июля 2017 23:09
              Пользователь offline

              -1

              #
              flugmaus, 2%.....))))))))))
                     
          8. 11 июля 2017 23:14
            Пользователь offline

            +1

            #
            Timon,
            Не хочется тебя расстраивать, но боюсь, что твое отклонение от психиатрической нормы уже существенно больше двух процентов)
            Настоятельно, как друг советую, проконсультируйся пока не поздно!)
                   
            1. 12 июля 2017 01:54
              Пользователь offline

              0

              #
              flugmaus, это не отклонение, это диагноз, если видишь по моему профилю, то я давно обитаю на этом ресурсе, и приходилось сталкиваться с этим индивидуумом, неудачник в работе руками, неудачник работать головой... скоро его и с этой конторы его выгонят, даже постинги провокационные писать не умеет wink
                     
            2. 13 июля 2017 06:09
              Пользователь offline

              0

              #
              flugmaus, Ты доказать свою правоту забыл, пишешь свои мысли и утверждаешь их как истину, а доказать?))))))))) Все бы так доказывали - я прав потому что я много написал....)))))) ты реально одинокий сумасшедший что ли?)))))))
                     
          9. 13 июля 2017 09:50
            Пользователь offline

            0

            #
            Timon,
            Не забыл. читай внимательно, или твои психические расстройства уже влияют на зрение?)
                   
  10. 11 июля 2017 03:10
    Пользователь offline

    -2

    #
    откуда такая борзота, да сам ее блять и наплодил
           
    1. 11 июля 2017 21:07
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ты видимо про Ельцина ничего не слышал....
             
      1. 12 июля 2017 03:44
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, и что я про него еще не слышал? этот синий морж в целом как президент не состоялся, вот и вся история про него. А если в государстве ничего без личного царского указа не делается, по моему уже пора что то менять, ибо на данный момент имеем повторение Брежневского брожения - все настолько засиделись у власти, настолько уже укоренились все коррупционные схемы, когда уже реально позволяют себе борзость, только потому что годами заносят одним и тем же, и уже помазанные по самые уши, что ответ на вопрос - а схуяли все охамели в край, очевиден - менять блять пора всё засидевшееся чинушье, а заодно и главк местного мвд в полном составе. А что в итоге? Даже по этому заводу, хоть одна бошка слетела? Где блять до этого была прокуратура? где блять до этого был СКР? В конце концов даже элементарно, трудовая инспекция где блять была? Почему эти ебучие тараканы только сейчас все забегали? Когда каблуком сверху топнули? Скоро вообще дойдет до того, что без указа сверху в сортирах спускать не будут
               
        1. 12 июля 2017 06:32
          Пользователь offline

          -1

          #
          мимопроходил, Меняй, сделай милость....)))))))))) Как бы от хохота над вами хомяками не помереть?)))))))))) Менятели....))))))) Мальцева блин в президенты или Навального? Конкурс "Тупой и еще тупее" проведи и меняй....))))))))))
                 
          1. 13 июля 2017 00:22
            Пользователь offline

            0

            #
            Timon, ну да, отсутствие вменяемой оппозиции тебя смотрю тоже не смущает, в демократическом государстве ведь всегда так
                   
            1. 13 июля 2017 06:10
              Пользователь offline

              0

              #
              мимопроходил, Так кто должен стать вменяемой? Или Путин лично должен назначить и это его вина что она не вменяемая?))))))))) Стань вменяемой ты, какие проблемы то?)))))))
                     
  11. 11 июля 2017 06:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Губернатор захотел завод что ли под себя подмять?
           
    1. 13 июля 2017 01:10
      Пользователь offline

      0

      #
      ну в нашей стране возможно все, не удивлюсь если на этом заводе в итоге реально будет сидеть его ставленник, а то и родственник, хотя по хорошему, этого губернатора надо снимать к хуям, т.к. показал свою полную несостоятельность - не смог организовать эффективное управление на доверенной ему территории, ибо подобные истории должны решаться далеко не президентом и даже не этим самым губером, а тупо местной трудовой инспекцией и местной же прокуратурой, а в идеале, отправить его следом за директором завода, ибо более чем уверен, если под него копнуть, выяснится что он тупо не захотел это организовывать, при том из корыстных побуждений
             
      1. 13 июля 2017 06:11
        Пользователь offline

        0

        #
        мимопроходил, В твоей стране свинину из Польши завозят и вот вот повальные эпидемии и голод начнется..... Твоя страна концы отдает....
               
  12. 11 июля 2017 08:07
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Цитата: мимопроходил
    откуда такая борзота, да сам ее блять и наплодил
    А мне чувак понравился. Молодец!!! Не побоялся гниль показать. Мимопроходил правильно высказался. Я кстати тоже писал Путину. Администрация президента сделала запрос в областную. Областная культурно послала меня на ... Речь шла о льготном приобретении авто для инвалида. Просил не Порш кайен, а обычную Оку. Ответили, что одну мы уже приобрели(8 лет назад) и вторая нам достанется только в следующей жизни. Продал магазин, купил калину, послал наше государство куда подальше. Чего и всем советую.
           
  13. 11 июля 2017 09:07
    Пользователь offline

    +10

    #
    Как правило, губеры знают, что происходит на их земле, и я думаю, что работники завода его завалили письмами и жалобами, и местную прокуратуру, и вообще все органы исполнительной власти территории. Но до приезда ВВП все х%й на их жалобы забили. Возбудили проверку, не нашли доказательств, подшили в дело и продолжили чаи гонять. Ведь ни один прокурор не хочет лишиться работы (любой навсегда) за то, что прикрыл кормушку губера. Тут надо проводить череду расследований и сажать всю цепочку, все руки, что друг друга мыли.
           
    1. 12 июля 2017 03:58
      Пользователь offline

      0

      #
      поставил бы 10 плюсов, а то и 100, а цепочки все эти укореняются только по одной причине - в стране уже 17 лет власть не меняется, откуда ж обновлению кадров взяться? при таком раскладе хоть закон вводи - принудительная смена чинушья раз в 4-5 лет, и контроль, тотальный, чтоб ебали за каждую мелочь, а в случае чего, народ мог и скинуть нерадивого губера, при том прямиком на нары, вот тогда они реально будут приходить работать, а не пытаться наворовать за отведенный срок
             
      1. 12 июля 2017 06:29
        Пользователь offline

        0

        #
        мимопроходил, Все хорошо, а Меркель тебя не напрягает?)))))
               
        1. 12 июля 2017 09:21
          Пользователь offline

          -1

          #
          Timon,
          Давай-ка и тут надавим на твое слабое место - на логику)
          Ты действительно не видишь разницы между политической системой Германии, в которой канцлер уравновешен конкурентным парламентом и работающей судебной системой и политической состемой России, в которой Путин уже 15 лет имеет фактически неограниченную власть?)
                 
          1. 12 июля 2017 09:30
            Пользователь offline

            0

            #
            flugmaus, Для начала приведи пример неограниченной власти? В чем проявление неограниченности во власти Путина? Второе, вот тебе ссылка, прослушай все внимательно и если там Сара соврала хоть в чем то - я готов обриться на лысо и перечислить тебе 1000 евро. Согласен?)))))))

            ССЫЛКА: https://www.youtube.com/watch?v=PxyDp1HatKo

            Ну так в чем не права Сара? Это общество и эту систему можно назвать рабочей и безупречной?)))))))))
            Или ты лучше Сары знаешь как обстоят дела в Германии???))))
            Вот и вся логика, дружок...))))))
            Сидеть, лежать, служить.... Хороший пёсик....))))))
                   
            1. 12 июля 2017 11:06
              Пользователь offline

              0

              #
              Timon,

              Ну начнем с того, что Вагенкнехт это Die Linke - леваки, устроившие бунты в Гамбурге на прошлой неделе. Основной электорат леваков - лентяи и социальщики, привыкшие жить на халяву (примечательно, что из всего многобразия политического спектра Германии ты выбрал именно ее, вероятно, живи ты в Германии, ты был бы частью ее электората). Но хорошо что они в Германии не имеют серьезной силы, на последних выборах в Бундестаг у леваков было 8,6% против 41,5 у ХДС/ХСС и 25,7% у социал-демократов Именно поэтому на протяжении всего видео никто не обращает на Вагенкнехт внимание и поддерживают ее только такие же леваки как и она.
              Поскольку электорат леваков - лентяи и социальщики, во время всех своих выступления она апелирует к громким, но, к сожалению, бездоказательным темам. Так же и в этом выступлении она настаивает на том что единственная причина кризиса в Ливии и Сирии - военные вмешательства Западных стран, хотя на самом деле ситуация там гораздо сложнее и свою лепту вносят противостояние различных конфессионных групп (шиитов, алавитов и суннитов) а так же, например, недоговороспособность и преступления против человечности, совершенные силами Асада
              Кроме того, она опять же, бездоказательно обвинила страны Европы в провоцировании ситуации с беженцами, хотя корни проблемы беженцев опять же, гораздо глубже и далеко не так просты. Мы бы с тобой смогли подискутировать и на эту тему, но, боюсь, ты опять не справишся.
                     
            2. 12 июля 2017 11:07
              Пользователь offline

              +1

              #
              Timon,

              Что же касается твоего предложения
              если там Сара соврала хоть в чем то - я готов обриться на лысо и перечислить тебе 1000 евро. Согласен?)))))))

              То конечно согласен

              Начнем с самого простодоказумого обыкновенной статистикой. Смотрим это видео с 7:50 до 8:05 она утверждает, что жители Германии, которые находятся в секторе низкооплачиваемого труда ощутят [наплыв беженцев] на себе когда предприниматели воспользуются беженцами для понижения зарплат.
              К счастью, в Германии есть Statistisches Bundesamt Который каждый квартал выпускает статистические отчеты по индексам зарплат по отраслям. Самый свежий за 1 квартал 2017г. вот здесь
              и если его внимательно изучить, то видно, что никакого влияния на зарплаты в сторону снижения мигранты (которые, напомню, приехали уже более 1,5 лет назад) не оказывают. Не оказывают они на него влияние, поскольку, опять же, в Германии существует и прекрасно работает система защиты работников от произвола работодателя, с которой мы начали наш диалог.
              Так что жду фоточку с лысиной и 1000 евро. У меня есть счет в Германии в банке DiBa https://www.ing-diba.de/ и в России в Альфе. Куда тебе удобнее перевести?
              Или ты за свои слова не отвечаешь?
                     
            3. 12 июля 2017 11:14
              Пользователь offline

              +1

              #
              Timon,
              Пойдем дальше.
              Или ты лучше Сары знаешь как обстоят дела в Германии???))))

              Да, я владею немецким, что можно понять по моему нику и владею ситацией о положении в Германии достаточной для вдения диалогов. Именно поэтому я тебе Германию и предложил.

              И последнее
              В чем проявление неограниченности во власти Путина?

              Набери в гугле "признаки автократии" и попытайся самостоятельно сравнить их с текущим положением вещей в нашей с тобой Родине:) Такое вот тебе домашнее задание)
                     
        2. 13 июля 2017 00:27
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon, а почему она меня должна напрягать? она разваливает свою страну, а у нас своя, вот только как было замечено выше, к ней не стучаться всякие сантехники "тетенька, дай сухарик", в Германии подобные истории даже до управляющих землями (не помню как у них там губеры зовутся) не доходят, а уж чтоб по полгода зарплату не выплачивали - там бы уже через 2 месяца завод встал в забастовке, а директора ебли все трудовые службы
          к слову про тетю Сару - я прямо вижу как ее популизм "внимательно" слушают
                 
  14. 12 июля 2017 06:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Шкод,
    Ну ты реагируешь - значит умею))))))))
           
  15. 12 июля 2017 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Шкод,
    Ну ты реагируешь - значит умею))))))))
           
  16. 12 июля 2017 14:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    flugmaus,
    Ну что могу сказать? Когда идиот во всем считает себя правым и выдает свои личные потуги мозговой деятельности за истину - это видимо болезнь...))))))) Ты себя перечитай. каждая фраза твоя не просто глупая - она глупа в квадрате, ты многословен и велеречив, ты въедлив и заносчив - ты одинок - вот это точно ибо с таким говном рядом жить даже кошка не решится...)))))
    Самое главное - глуп. Нет желания продолжать дискуссию ибо ты просто завалишь нагромождением фраз и уводом в сторону смысла...
    Я уверен - если бы Сара говорила на старокитайском - ты бы уверял что это твой родной язык и если бы она была марсианкой - ты бы вчера прилетел с Марса....
    Напишу просто и доходчиво - нет в мире идеальных стран, страна Германия - говно и нет там никаких систем, в данный исторический момент в Германии кризис и все разваливается, Меркель не в состоянии удержать власть и систему - да собственно и всё.... Можешь мне не отвечать. я тебе рефераты писать не нанимался....)))))))
    А на счет гугла - набери в гугле запрос - "Трамп рептилоид" и читай - все правда от первой до последней буквы......идиот.......)))))))))))))))))))))))
           
    1. 12 июля 2017 15:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Давай четко по фактам, как мужики.
      Уговор был найду пиздеж в ее словах, ты мне даешь штукарь. Пиздеж нашел. Где штукарь? )
      Тебя за язык никто не тянул)
      Как вообще тебя можно воспринимать всерьез, когда ты разбрасываешься словами, а когда приходит время отвечать за них, бежишь в кусты? Мне то на тебя насрать, но тебе самому от себя не тошно? Может пора изменить что-то в жизни и стать наконец мужиком?)

      Все вы диванные ура-патриоты такие, лишь бы громко пернуть, а ответственность за пиздеж нести не умеете)
             
    2. 12 июля 2017 15:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну и по теме, заметь, тебе опять нечего ответить по существу, ты не способен ни на что кроме оскорблений, не способен логически связать ни одной мысли)
      Ты второй раз порвал себе пукан в одной теме)
      Давно такого не было)
             
      1. 12 июля 2017 16:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        flugmaus, Мудилка, какое существо? Ты в своем уме? твой бред сивого козла даже читать невозможно, пиздеж он нашел, я так в твоем паспорте ошибку найду в любом месте - потому что вот ошибка и все...))))) Штукарь тебе не светит, пиздобол...))))))))))
        Вот даже говорить с тобой мерзко - за язык то поймать по человечески не умешь. аргумент - я знаю немецкий. Сара все врет - заебись ты аргументировал....))))))))))))))
        Украина твой дом родной, зачем тебе РФ?))))))))))
        Там пиздеть безнаказанно принято на государственном уровне, вали, твой мир....))))))))
        А самое главное - типа победил он тут)))))))))) Аха. это ты так решил опять? Тогда тебя не обрадую - дрочить тебе до старости.....))))))))))) Ну какая баба согласится рядом с таким чмом жить?)))))))))))
        Давно я не выводил из себя идиотов. очень давно такого не было чтобы вот так прямо в кровь разорвало на теме....)))))) Спасибо, порадовал....)))))))))
               
        1. 12 июля 2017 16:40
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon,
          Третий раз пукан за день!) Давно такого экземпляра не было))
          Но потружусь, отвечу) Тут же простая логика, она обычно доходит даже до второклассников
          Итак, ты сказал, что если я найду пиздеж в словах этой малоинтересной левой депутатши, то ты дашь мне штукарь. Было дело? было дело!
          Пиздежа у нее там много, но один момент прямо бросается в глаза и доказывается официальной статистикой, лежащей в открытом доступе. Это не я эту статистику придумал, так оно на самом деле есть:) Доказал? доказал!
          Судя по тому что ты до сих пор на это не предъявил контраргументов, у тебя их нет. Значит ты с этим согласен.
          Теперь есть два развития событий: либо ты платишь штукарь и ты настоящий пацан слова, либо слово твое ничего не стоит и ты не мужик)
          Судя по тому как ты сливаешься, ты выбрал второй вариант и не привык отвечать за свои слова) Ну вобщем это и так было ясно, все диванные ура-патриоты такие)
          Пойдем дальше.
          Сара все врет - заебись ты аргументировал

          Я аргументировал ссылкой на официальную статистику) А ты сейчас врешь) Значит слово твое действительно ничего нестоит.
          Украина твой дом родной, зачем тебе РФ?))))))))))

          Докажи, или опять за языком не следишь?)

          Резюмируя, важно отметить что ты умеешь только пиздоболить и оскорблять. А когда тебя на пиздобольстве ловят, ты прячешься в кусты)
          Мой тебе дружеский совет, включай голову, прекращай пиздоболить, становись мужиком и жизнь будет гораздо интереснее)
                 
      2. 12 июля 2017 16:15
        Пользователь offline

        -1

        #
        flugmaus, Кстати на счет твоих доказательств - ты пассивный пидор, это сразу видно по твоей стилистике и манере построения фраз, так доктор Царикман учит в Хабаровске в медицинской академии, я доказал...))))))))))
               
        1. 12 июля 2017 16:43
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon,
          Ну ты же понимаешь, что меня оскорбления троллей не задевают, а тебе за такой проеб никто не заплатит) Зачем ты это делаешь?)
                 
          1. 12 июля 2017 17:10
            Пользователь offline

            -1

            #
            flugmaus, Чувак, все - Меркель это великий политик, Германия пример для подражания. все как ты сказал так есть...))))
            Меркель на еще один срок. все что было во время саммита - не считается. всем показалось. ты прав. я дурак....))))))))))))))))))))))))))
                   
            1. 12 июля 2017 17:18
              Пользователь offline

              +1

              #
              Timon,
              Есть впечатление, что ты что-то куришь:)
              Меркель не великий политик. Германи не страна для подражания. На еще один срок Меркель не нужно, она и так уже засиделась Во время саммита были массовые протесты твоих любимых левых, что тебе не нравится?)

              Ты мне лучше скажи, где мой штукарь?)
                     
  17. 12 июля 2017 20:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    flugmaus,
    Штукарь твой там же где все твои доказательства, хотя в качестве помощи голодающим хохлам могу перечислить. просто так, из гуманитарных соображений. давай счет...))))
           
    1. 12 июля 2017 22:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      Мои доказательства были тебе представлены и тобой не оспорены)
      А мой штукарь все еще что-то делает у тебя .
      Ни одного пиздежа ты так и не обосновал, в том числе, про Украину, в которой, я, к сожалению, никогда не был)
      Не то чтобы я надеюсь, уверен, ты сольешься, но очень хочется посмотреть как ты будешь дальше отмазываться чтобы не платить) поэтому скинул тебе координаты в личку)
      Давай, по реквизитам счета, или на пейпел)
             
      1. 13 июля 2017 06:04
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Родимый - только на личный счет. на именной. а то потом вони не оберешься что я не туда отправил и не тому, личный счет давай. Ты же не боишься никого и ничего - правда? Ну так вперед....)))) Слабо?))))))
               
        1. 13 июля 2017 09:23
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon,
          У тебя в личке мой личный счет в DiBa, там даже моя фамили я и имя есть)
          Если у тебя возникнут сложности с иностранным счетом, в той же личке есть аккаунт PayPal. В качестве доказательства что этот аккаунт мой, могу прислать тебе с него письмо, если скажешь свою почту.
          По техническим причинам, типа не мой счет, отмазаться не получится, придумывай другие
          Или, лучше, не устраивай цирк, в котором ты клоун и просто честно скажи что ты пиздабол и сливаешься.
                 
          1. 13 июля 2017 09:28
            Пользователь offline

            0

            #
            flugmaus, Зайчик, все дело в том что твой счет безликий, это как в фонд мира бабло отправлять, то что ты пишешь как и твои аргументы - лажа, я не против отправить деньги в помощь голодающим хохлам. но только при условии личного счета. давай. дерзай...))))))
                   
            1. 13 июля 2017 09:53
              Пользователь offline

              0

              #
              Timon,
              Кошечка,
              Ты читать не умеешь?
              Там в самой первой строеи мои фамили и имя)
              По техническим причинам ты не отмажешься, давай придумывай еще))
                     
      2. 13 июля 2017 06:15
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, А у вас на Украине банки какие нибудь нормальные работают? Давай с формулировкой - гуманитарная помощь украинским голодающим отправлю штукарь на твое имя, только на твое - просто так, не потому что ты тут что то доказал, а потому что мне вас идиотов немного жаль, а ты так стараешься....))))))
               
        1. 13 июля 2017 09:27
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon,

          У тебя с географией совсем плохо?
          Ты Германию от Уукраины не отличаешь?
          Банк DiBa - немецкий https://www.ing-diba.de и на украине не работает.
          Назначение платежа может быть любым, ты же значешь что оскорбления троллей летят мимо меня, кроме того ты и я, мы оба знаем что ты проиграл,, а остальное не важно, никто эту твою бредятину все равно не читает)
                 
          1. 13 июля 2017 09:33
            Пользователь offline

            0

            #
            flugmaus, Так ты германец? А как же твое выражение - наша с тобой страна????))))))))))) У меня с немчурой разговор короткий - хендехох и блять сука в челюсть и на силос....)))))))))))
                   
            1. 13 июля 2017 09:54
              Пользователь offline

              0

              #
              Timon,
              Так я россиянин, живущий в Москве, имеющий счет в Германии)
              Мимо,
              Придумывай еще причины по которым ты сольешься)
                     
            2. 13 июля 2017 09:55
              Пользователь offline

              0

              #
              Timon,
              В какую челюсть? ты даже слово свое держать не можешь, диванный ура-патриот)
              С тех пор как в детсве в школе тебя чмырили, ты даже на улицу выходить боишься)
                     
  18. 12 июля 2017 20:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    flugmaus,
    Сразу говорю - абы кому и в пустоту не перечисляю. давай свой счет , СЛАБО? Или тебе есть что скрывать?)))))
           
    1. 13 июля 2017 00:57
      Пользователь offline

      0

      #
      вот всегда удивляли подобные долбоебы (раз уж ты себе позволяешь первым оскорблять остальных) ну слейся ты молча и сиди не тявкай, нет, как базарная баба, шуму дохуя, аргументов ноль, если прижали, в ход идут оскорбления и обязательно надо чтоб за тобой было последнее слово, даже если оно будет в итоге из трех букв, я более чем уверен, ты его все равно напишешь. Пшла уже нахуй пиздливая телка, и можешь даже не отвечать, от меня тебе мой игнор, ибо с пиздливыми телками я общаюсь только сзади, а ты уж точно не в моем вкусе
             
      1. 13 июля 2017 06:02
        Пользователь offline

        -1

        #
        мимопроходил, Махровую бандеру забыл спросить что мне по жизни делать, да?))))))))
               
  19. 13 июля 2017 06:06
    Пользователь offline

    0

    #
    flugmaus,
    Есть впечатление что ты слегка не местный. правда?))))) А на счет спора - ты ничего не доказал и ничего не привел кроме собственного бреда, бреди мимо, чувак....))))))))
           
    1. 13 июля 2017 09:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      То есть, я правильно понимаю, ты сливаешься?
      Твое слово ничего не стоит?
      Ты сливаешься потому что на самом деле ты клоун-пиздабол?)
             
      1. 13 июля 2017 09:36
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Немчуре поганой. гнойной фашистской твари я не гроша не дам. если тебе так удобнее - считай что ты победитель и все прочее. но только тварям германским как сука мои деды били в рыло. так и от меня - тебе только залупой по губам и хенд тебе хох. пиздобол собеседник. Меркель твоя царица... ))))))))))))))
               
        1. 13 июля 2017 09:41
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Слился
                 
          1. 13 июля 2017 09:43
            Пользователь offline

            0

            #
            flugmaus, Да хоть матом моих предков посылай - ты мерзкая слизь продажная, тфу тебе на весь твой род......
                   
            1. 13 июля 2017 09:56
              Пользователь offline

              +1

              #
              Timon,
              Слился)
                     
          2. 13 июля 2017 09:43
            Пользователь offline

            0

            #
            flugmaus, Скотская. фашистская тварь....)))))))))
                   
            1. 13 июля 2017 09:57
              Пользователь offline

              +1

              #
              Timon,
              Нацик слился.
              Жаль мы в 1945 вас, нацистов, не добили.
                     
      2. 13 июля 2017 09:36
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Писал что ты не из Украины и типа такой весь россиянин. а на деле - гниль германская?))))))))))))))
               
        1. 13 июля 2017 09:43
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          На деле россиянин, предпочитающий часть накопления хранить за рубежом.
          Если тебе удобнее в России, могу дать номер карты сбера.
          Но зачем? ты же все равно слисля.)
                 
          1. 13 июля 2017 09:45
            Пользователь offline

            0

            #
            flugmaus, Пошел на хуй. выблядок суки и кобеля чумного.....
                   
            1. 13 июля 2017 09:58
              Пользователь offline

              +1

              #
              Timon,
              Я чот даже уже перестал считать, в который раз ту рванул твой пукан)
              В цирке так много не смеялся)
                     
      3. 13 июля 2017 09:39
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Подлее и мерзотнее чем немцы нет на этом свете нации. гадкое и подлое семя трусливых пидорасов, тфу...... Нет права у любого немца в этом мире разевать свой рот даже на последнюю вьетнамскую провинцию ибо скотское племя все кто говорят на немецком.....
               
        1. 13 июля 2017 09:44
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Ты не только пиздабол, но еще и делишь людей по национальному признаку.
          А это национализм)
          Левак-нацист, пиздец)
          Будь мужиком, скажи что слился)
                 
          1. 13 июля 2017 09:48
            Пользователь offline

            0

            #
            flugmaus, Вас пидорасов гнойных всех надо было под корень изводить, не достойная нация для существования на этой Земле, памяти нет нихера, за все что вы сделали во время ВОВ до пятого колена надо было всех изничтожить, а вам сука жизни дали и дали подняться. твари не благодарные. на счет немчуры поганой - я нацист. всем желаю сдохнуть ибо все виноваты.......
                   
            1. 13 июля 2017 10:03
              Пользователь offline

              +1

              #
              Timon,
              Нас всех пидорасов - это ты русскрих имееш в виду (поскольку я в отличие от тебя чистый русский) ? За это ты тут и в реальности по ебалу получить можешь)
              Значит ты не русский?
              Ну-ка расскажи, кто ты у нас?)
                     
          2. 13 июля 2017 09:53
            Пользователь offline

            0

            #
            flugmaus, Все твои аргументы сводятся к - "я прав потому что я прав" - ну как собственно и твои предки с этими же словами убивали десятки тысяч людей, удачи в выживании, мразь мерзкая......
                   
            1. 13 июля 2017 10:01
              Пользователь offline

              +1

              #
              Timon,
              Мои аргументы были доказаны с помощью аристотелевской логики ссылкой на официальную статистикку.
              Не пытайся заболтать тему. не выйдет) Ищи другие способы слиться, или признавайся что ты слислся.
                     
      4. 13 июля 2017 09:54
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Прошел на хуй, гнида мерзотная. денег на халяву захотел? так это тебе к хохлам. это у них там на халяву транши делят.....
               
        1. 13 июля 2017 09:58
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Слился и тут
                 
      5. 13 июля 2017 09:55
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Живущий в Москве? ....пока живущий.......))))))))))))))))
               
        1. 13 июля 2017 10:00
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon,
          Это угрозы от диванного ура-патриота?
          ржу в голос.
          Сам то ты откуда, болезный?
                 
      6. 13 июля 2017 09:57
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Вот что бы ты не писал - сдохнешь первым ты и все твое гнилое семя....))))))))))
               
        1. 13 июля 2017 09:59
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Как тебе свой пукан не жалко? столько раз рвануть в одной теме?)
                 
      7. 13 июля 2017 09:58
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, В 1945 году твой дед пидор с черенком от лопаты в жопе издох, вот жаль вас сук нгемецких не всех кончили, это да....))))))))
               
        1. 13 июля 2017 10:05
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Ну вот такой переход на личности очень характеризует ура-патриотов. Молодец. Всем показал свою сущность.
                 
      8. 13 июля 2017 10:00
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Смейся. родной. не долго тебе осталось. хоть на последок радостный издохнешь....)))))))))))
               
        1. 13 июля 2017 10:07
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Реально, ура-патриот, слова которого ничего не значат, с языка которого слетают только оскорбления и пиздеж мне угрозает?
          позвони путину, пусть он пришлет диванную армию на мой захват!
                 
      9. 13 июля 2017 10:01
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Я то из РФ, а ты мразт продажная из укропстана....)))) Палитесь даже по времени выхода в сеть)))))))))))
               
        1. 13 июля 2017 10:08
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,

          Ты национальность определяешь по времени выхода человека в интернеты? Новая методика диванный ура-патриотов? Ну ка, давай подробнее))
          А, это опять пиздобольство)
                 
      10. 13 июля 2017 10:03
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Твои аргументы - я прав потому что прав - всё..... так что соси полосатый член до корня. мудло продажное.....))))))))))))
               
        1. 13 июля 2017 10:09
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Мои аргументы я прав, потому что доказал с помощью аристотелевской логики на основании публичных фактов.
          Ты не слезешь с темы, сливайся))
                 
      11. 13 июля 2017 10:06
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Это что сейчас было?))))))))) У тебя внутри заговорил твой дедушка нацист ебаный? Ты же за свободу и толерантность. нет?))))))))) Блять во всем палитесь. в каждом своем слове просто летите как фанера над - Багдадом.....)))))))))))) долбоящер тупой....))))))))
               
        1. 13 июля 2017 10:13
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Я ржу над тобой
          У тебя был отличный шанс не позориться, а замолчать и уйти, остался бы с лицом)
          Теперь у тебя одна возможность остаться адекватным - признать слив и срулить)
          А ты переходишь на личности и кидаешься говном, это уже не актуально, за это не платят)
                 
      12. 13 июля 2017 10:07
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, А ты на что тут перешел? Не на личности? Пидор ты потомственный. с чем тебя и поздравляю....))))))))))))))
               
        1. 13 июля 2017 10:14
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Нет, я только констатирую факт.
          Факт в том что ты
          - не держишь своего слова, поэтому твое слово ничего не значит
          - ты пиздабол, ты не следишь за тем что вылетает из твоего рта
          - у тебя есть признаки психических расстройств, тебе следует обратиться к профильному специалисту)
                 
      13. 13 июля 2017 10:09
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Ну вот ты и сознался, москвич из Киева, придет и твоя очередь. ты даже представить себе не можешь как ты себе жизнь проебал за гроши от полосатеньких....)))))))))))
               
        1. 13 июля 2017 10:16
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Давай-ка по теме:
          Где ты увидел хоть что-то про Киев (ссылку можалуйста, или пиздабол)
                 
      14. 13 июля 2017 10:10
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, Твой аргумент - пиздобольство, а сам ты хохол херов, москвич он аха....)))))))))
               
        1. 13 июля 2017 10:16
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Ну же, давай по теме, докажи что я хохол, а я посмеюсь)
                 
      15. 13 июля 2017 10:13
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, ...нэси Халю воду......
               
      16. 13 июля 2017 10:14
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, ...коромИсло хнецца....
               
      17. 13 июля 2017 10:15
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, ....лда побачтэ люды як ён наебнэтся.....
               
        1. 13 июля 2017 10:18
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon,
          То есть, я правильно понял, что воинствующий хохол здесь ты?
          Я вот, к сожалению, украинским языком не владею, а ты на нем отлично разговариваешь)
                 
      18. 13 июля 2017 10:17
        Пользователь offline

        0

        #
        flugmaus, ...вот смотри, как из тебя - типа высокого интеллектуала в пенсне всего за пять минут вылезло все говнище....)))))) За сим прощай, дурак пидорконутый. удачи тебе на следующем гейпараде....)))))))))))
               
        1. 13 июля 2017 10:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon,
          Заметь, я ни разу не перешел на личности, не вспоминал твоих дедушек и бабушек и не причислял тебя к той или иной национальности.
          Я лишь констатировал что:
          - ты не держишь слово
          - ты не следишь за своим языком, то есть пиздабол
          - ты не добитый в 1945 нацист, поскольку делишь людей по национальным признакам
          - ты все еще должен мне штукарь)
          - у тебя есть признаки психических отклонений.
          - ты слисля, не смотря на все свои потуги заболтать тему
          Заметь, это все не оскорбления, это лишь факты, которые ты сам тут раскрымл)
                 
  20. 13 июля 2017 10:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все, Тимон, ты окончательно слился , очень глупо, как обычно и бывает у ура-патриотов)
           
    1. 14 июля 2017 02:18
      Пользователь offline

      0

      #
      да я еще выше написал - пиздливая телка, и тактика идентична - поднять ор, записать в хохлы, начать оскорблять, обязательно пытаться гавкнуть последним, никогда не признать что не прав)
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.