Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

В Пятигорске Cadillac столкнулся с тепловозом (3 фото)

Автор: TriniBot
5-07-2017, 12:04
10189
+20
В Пятигорске на железнодорожных путях Кисловодского шоссе произошла авария с участием автомобиля марки Cadillac и тепловоза. Девушка за рулем легковушки выехала на пути, не увидев приближающийся поезд из-за плохого обзора. Локомотив, перевозивший подвижный состав, прижал авто к стене и сжал его в "гармошку". В результате аварии пострадала девушка, которая была госпитализирована с различными травмами. Отмечается, что данный переезд является опасным из-за отсутствия шлагбаумов и идущего вдоль путей забора, который закрывает обзор.

В Пятигорске Cadillac столкнулся с тепловозом (3 фото)
В Пятигорске Cadillac столкнулся с тепловозом (3 фото)
В Пятигорске Cadillac столкнулся с тепловозом (3 фото)

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 июля 2017 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Херасе swoon
           
    1. 5 июля 2017 19:16
      Пользователь offline

      0

      #
             
  2. 5 июля 2017 12:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не заметила unknowing
           
  3. 5 июля 2017 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    наверное, нужно произойти нескольким катастрофам, чтобы местные власти сделали нормальный переезд, со шлагбаумами, светофорами и пр.
           
    1. 5 июля 2017 12:36
      Пользователь offline

      +17

      #
      Наверное должно пройти несколько поколений, что бы водитель кадилака перестала считать себя пупом Земли
             
    2. 5 июля 2017 14:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Угумс - и у него появятся добрые люди, которые будут шлагбаум руками открывать - типа позд же далеко давай проезжай.
             
    3. 6 июля 2017 19:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      световой и звуковой сигнализацией любой переезд оснащается. Барышня , наверно, думала, что тепловоз ей уступит дорогу, ведь у него помеха справа)
             
  4. 5 июля 2017 12:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Услышала приближающийся неприятный свист и сделала музыку погромче??
           
  5. 5 июля 2017 12:38
    Пользователь offline

    +12

    #
    Конечно. Забор виноват. А то что олени срать хотели на необходимость останавливаться перед переездом - это мелочи
           
  6. 5 июля 2017 12:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Тепловоз не постродал?
           
    1. 5 июля 2017 17:35
      Пользователь offline

      0

      #
      тепловоз в КАСКО)
             
  7. 5 июля 2017 12:48
    Пользователь offline

    +9

    #
    Блядь, чтоб так зажевало на переезде, это надо быть профессиональной идиоткой. На все технологические линии (а это одноколейка,, что хорошо видно) никаких шлагбаумов не напасешься. Куда ты дура ломишься? Налево посмотреть было не судьба?! Премию Дарвина в студию!
           
    1. 5 июля 2017 17:50
      Пользователь offline

      0

      #
      На последней фотке как раз хорошо видны торцы шпал и балласт второго пути. А то что головой крутить надо это да, справедливо!
             
  8. 5 июля 2017 13:05
    Пользователь offline

    +14

    #
    Задолбали эти железнодорожники!!!
    Водила тепловоза объехать разве не мог??? Ведь не на трамвае едет!
    Всю машинку ведь помял! А если-бы автоледи погибла, то что-тогда???
    Срочно надо убирать все железнодорожные пути с переездов, что-бы тупые поезда не портили машинки!






    Уффф, отпустило вроде...
    Какого хера делает слепо- глухо- неадекватная курица за рулём автомобиля???
    НЕ ЗАМЕТИТЬ ТЕПЛОВОЗ(!!!) Это как??? 123-х тонную железную громадину,включенный прожектор (там лампа 500 Вт стоит) и сигналы повышенной громкости не заметила????
    ВОТ КАК-ТАК???
           
    1. 5 июля 2017 14:24
      Пользователь offline

      +3

      #
      респект за тех. данные тепловоза. мне их году в 1985 рассказывали.
             
    2. 7 июля 2017 01:07
      Пользователь offline

      0

      #
      у тепловоза вообще помеха справа была))))))))))))))))
             
  9. 5 июля 2017 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ага, щас. ТП своя шкура до 3.14 а кто то должен о ней думать.
           
  10. 5 июля 2017 14:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Так уж сложилось, что я местный и, скажу я вам, там есть и светофор и шлагбаум, кроме этого, я вообще не вкурю что это за серое здание там, отродясь такого не помню. Вообщем надо разобраться где это было
           
    1. 5 июля 2017 14:57
      Пользователь offline

      +3

      #
      Сходи пожалуйста по братски, разберись где это.
             
    2. 5 июля 2017 16:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Там шлагбаума нет автоматического. Только технологический - ручкаме его ставят, когда работы какие ведут. Но бл*дь - там есть светофор (два попеременно мигающих красных горизонтально) и звуковая сигнализация.

      Там промзона, и понятно, что поезда там двигаются меееееееееедленно, и лампочки мигают дооооооооолго, без скорого появления, собственно, локомотива. Вот видимо, не стерпела.....
             
  11. 5 июля 2017 14:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Обзор.....????
           
    1. 5 июля 2017 16:34
      Пользователь offline

      -8

      #
      мужики никогда в аварии не попадают? да еще чаще!
      но стоит какой-то женщине сплоховать - сразу начинается подобная херня.
             
      1. 6 июля 2017 07:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        omat, не сплоховать, а жестко затупить...
               
  12. 5 июля 2017 19:15
    Пользователь offline

    +1

    #


           
  13. 5 июля 2017 21:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    В общем списке постов этот пост анонсирован следующим образом: "Авария произошла на опасном железнодорожном переезде, на котором о безопасности автомобилистов совершенно не позаботились".
    Автору поста видимо невдомек, что все железнодорожные переезды, в т.ч. и производственные, оборудованы достаточной и целесообразной сигнализацией, системами безопасности и предупреждающими знаками.
    Поскольку остановить механизм, движущийся по рельсам (поезд, трамвай) гораздо сложнее, чем автомобиль, то ПДД (есть такой документ) специально регулируют движение автотранспорта в местах, где размещены трамвайные и железнодорожные пути (по ПДД трамвай всегда имеет преимущество)
    Сколько я не видел аварий на железнодорожных путях, то практически причина только одна - думали что успеют проскочить.
    Не успевают... Хорошо, что остались живыми.
    Примечание: судя по тому, что машина осталась почти на дороге, и судя потому, что тепловоз вез состав (вагон выглядывает), то скорость тепловоза была очень небольшая и машинист успел остановить (тормозной путь железнодорожного подвижного состава при скорости 30 ... 40 км/ч составляет около ста метров, для тепловоза массой 125 тонн машинка массой (даже с двумя идиотами внутри) не более 5 тонн все равно что для среднего человека (массой 60 кг) налететь на сумку с четырьмя пакетами молока - молоко разлетится во все стороны, человек почувствует небольшой удар).
           
  14. 8 июля 2017 19:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Тепловоз явно победил!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.