Дельфина не пустили на концерт в Киеве на фестиваль Atlas Weekend

6325
+71
Atlas Weekend проходил в Киеве в выходные. На мероприятии должен был выступить Дельфин, но этого не произошло, так как его не пустили в Киев. Сам артист написал на своей странице в Facebook следующие: «Я был в Крыму и меня не пустили в Киев. Есть такой закон и он исполнен. Это все». Группа выступила без солиста в режиме караоке. Зал не растерялся и поддержал музыкантов.



Топ комментарии

3 июля 2017 12:39
Пользователь offline
Голосов:  +13
Что за бредятину ты несёшь? Живу в Киеве, всё моё окружение говорит на русском. Да, документы и вся "официалка" на государственном языке. А как иначе?
3 июля 2017 12:03
Пользователь offline
Голосов:  +8
Не понимаю всеобщего возмущения.
Дельфин нарушил законодательство Украины, въехав в Крым не через Украину. Так или иначе, Украина считает Крым своим, а въезд в него без прохождения пограничных формальностей Украины считает незаконным. Это всем известно.
Украина имеет право запрещать въекзд в свою страну любому иностранцу. Так же как любая другая страна.
Если едешь в Крым из России, будь готов к тому что больше не сможешь посетить Украину, особенно если ты известный человек.
3 июля 2017 20:22
Пользователь offline
Голосов:  +6
Читаю комментарии, похоже люди реально не понимают, что запрет происходит НЕ ПО ПРИЧИНЕ ПОСЕЩЕНИЯ КРЫМА, а по причине въезда туда не с территории Украины. Т.е если бы тот-же Дельфин, или эта дама в инвалидной коляске, забыл как ее зовут въехали в Крым через украинские пункты пропуска, то и никаких бы проблем не было.

Я знаю, что российские СМИ откровенно дезинформируют людей, постоянно повторяя "запрещен въезд из-за посещения Крыма". Нет - не из-за этого запрещен въезд. А за нарушение правил пересечения Украинской границы. Это серьезное правонарушение в любом государстве.

Надеюсь я все доходчиво объяснил, спасибо за внимание.

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 июля 2017 10:37
    Пользователь offline

    -8

    #
    ну чёто бред..
           
  2. 3 июля 2017 10:52
    Пользователь offline

    -5

    #
    со стороны украинских правителей маразм крепчает, наверное очень много "лестных" слов было сказанно в их адрес фанатами творчества Дельфина.
           
  3. 3 июля 2017 11:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Война - это все приходящее, а музыка вечна." (комэск Титаренко)
           
  4. 3 июля 2017 11:16
    Пользователь offline

    -10

    #
    В конец охохлели черти.
           
  5. 3 июля 2017 11:52
    Пользователь offline

    -12

    #
    Думаю, причина в этом))))


    А вообще, ничего удивительного. Сейчас идёт усиленная украинизация этой территории, из русских людей пытаются сделать украинцев и как можно быстрее, а для этого всё русское и сами русские должны быть врагами.
           
    1. 3 июля 2017 12:39
      Пользователь offline

      +13

      #
      Что за бредятину ты несёшь? Живу в Киеве, всё моё окружение говорит на русском. Да, документы и вся "официалка" на государственном языке. А как иначе?
             
      1. 3 июля 2017 12:55
        Пользователь offline

        -9

        #
        Man, То что австрийская империя сделала из Русских - украинцев и современная окраина пытается насильно создать недонацию хохловыродков!
               
        1. 4 июля 2017 00:31
          Пользователь offline

          0

          #
          beceji4ak, это тебя выродком по-пьяни сделали.
                 
      2. 3 июля 2017 14:33
        Пользователь offline

        -10

        #
        Man, а что за бредятину ты сам пишешь? Я сочувствую тебе!!!!В Киеве я жить бы не хотел, как, собственно, и в Москве. Город, хорош, зеленый, бывал я в нём, но, слишком большой. А теперь интересно: я по поводу языка тему не подымал! Наболело? Дальше, на счёт тебя и твоих друзей.... Ну здорово, конечно, что общаетесь на русском, типа, русский никто не притесняет....Помню эти методички и картинки.... Вот только эта тема уже не работает! Сейчас даже общепит штрафуют за русский язык, хочешь скину ссылки даже на укр.источники? Или это всё проделки агентов Кремля? Тупые Вы, как овцы! Вас используют, ведут на убой, а вы и рады!
               
        1. 3 июля 2017 15:29
          Пользователь offline

          0

          #
          alvic, необходимо по максимуму обрезать связи между Россией и Украиной.
                 
          1. 3 июля 2017 15:34
            Пользователь offline

            -3

            #
            Гаус, вот тут я согласен! Это всё- что добивается ваше "правительство"!Ускоренная украинизация.
                   
            1. 3 июля 2017 16:07
              Пользователь offline

              +2

              #
              alvic, Государство это делает в целях самосохранения.
                     
        2. 3 июля 2017 23:12
          Пользователь offline

          +5

          #
          alvic, Просто ты говно, а в методичках пишут, что с говном надо бороться, дабы не испачкаться, поэтому и отношение к тебе и тебе подобным как к говну. К большому сожалению этого говна сейчас очень много с обеих сторон и оно все соревнуется, кто сильнее воняет и я больше чем уверен, что твое отношение к Украине и украинцам было предвзятым еще до всех этих недореволюций, ведь ты мнишь себя большим ГОВНОМ, а все маленькие какашки должны тебя слушаться и быть тебе благодарными, но не судьба, оказалось, что есть среди всех этих фикалий и нормальные люди, с нормальными взглядами и убеждениями, которые расходятся с твоими и ты теперь с пеной у рта доказываешь тут свою правоту, ведь ты умный как баран, а все тупые как овцы!
                 
        3. 5 июля 2017 03:14
          Пользователь offline

          -1

          #
          alvic, Просто только в многонациональной России люди всех народностей должны знать официальный Русский, а в других странах проживающие там русские на это не способны, вот и истерят по поводу притеснения русскоязычных
                 
    2. 3 июля 2017 14:48
      Пользователь offline

      -3

      #
      Откуда тебе знать, полудурок?
             
    3. 3 июля 2017 15:41
      Пользователь offline

      0

      #
      вы с дельфином на одной волне, ага.
             
  6. 3 июля 2017 12:03
    Пользователь offline

    +8

    #
    Не понимаю всеобщего возмущения.
    Дельфин нарушил законодательство Украины, въехав в Крым не через Украину. Так или иначе, Украина считает Крым своим, а въезд в него без прохождения пограничных формальностей Украины считает незаконным. Это всем известно.
    Украина имеет право запрещать въекзд в свою страну любому иностранцу. Так же как любая другая страна.
    Если едешь в Крым из России, будь готов к тому что больше не сможешь посетить Украину, особенно если ты известный человек.
           
    1. 3 июля 2017 12:27
      Пользователь offline

      0

      #
      особенно если ты известный человек.

      Прикольно будет, если Трамп надумает посетить Ялту, по пути из Москвы в Вашингтон (чисто гипотетически размышляю)...
             
      1. 3 июля 2017 12:46
        Пользователь offline

        +5

        #
        Триникся,
        Чего он в Ялте забыл?)
        Чисто гипотетически можно еще предположить нашествие на Киев марсиан-людоедов)
        Вероятность событий примерно одинаковая)
               
        1. 3 июля 2017 13:13
          Пользователь offline

          0

          #
          flugmaus, В Ялте красиво и тепло)
                 
        2. 3 июля 2017 13:26
          Пользователь offline

          +5

          #
          Донья,
          У него под боком, во Флориде и теплее и красивее)
                 
          1. 3 июля 2017 17:17
            Пользователь offline

            +1

            #
            flugmaus, во Флориде всякие торнады летают)
                   
            1. 3 июля 2017 18:08
              Пользователь offline

              0

              #
              Донья,
              В Ялте самострой и бздыхи толпами ходят.
              Так что лучше торнадо)
                     
      2. 3 июля 2017 15:44
        Пользователь offline

        0

        #
        Прикольно будет, если Трамп надумает посетить Ялту, по пути из Москвы в Вашингтон

        его свои же заклюют.
               
      3. 3 июля 2017 20:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        Триникся,

        Он сделает это через территорию Украины - и вопрос будет исчерпан. Представялю при этом ебала российских чиновников - или они запретят ему поступить согласно международному праву? :)
               
    2. 3 июля 2017 12:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      все правильно сказал
             
    3. 3 июля 2017 13:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Тогда тебе не составит труда ответить на вопрос, почему, если закон един для всех, а ты ссылаешься именно на закон, для некоторых делается исключение, как это было с помощником министра иностранных дел Украины, помощником Яценюка и многими другими?
             
      1. 3 июля 2017 14:01
        Пользователь offline

        +1

        #
        Takhizis,
        Мы же тут говорим о посещении Крыма?
        Честно говоря, ничего не знаю о помощнике министра иностранных дел Украины и помощнике Яценюка, но подозреваю что они являются гражданами Украины.
        А гражданин Украины имеет право беспрепятственно возвращаться на территорию Украины (коим и является Крым с точки зрения Украины)
        Дельфин же не является гражданином Украины.
               
    4. 3 июля 2017 15:09
      Пользователь offline

      -2

      #
      а еще силовой захват власти в 2014 них почему то не комментируется) зато захват зданий обл администраций на востоке это терроризм)))
             
      1. 3 июля 2017 15:31
        Пользователь offline

        +1

        #
        nikan, не ври, это не называют терроризмом.
               
      2. 3 июля 2017 15:32
        Пользователь offline

        0

        #
        nikan, не ври, это не называют терроризмом.
               
      3. 3 июля 2017 16:25
        Пользователь offline

        +2

        #
        а еще силовой захват власти в 2014 них почему то не комментируется

        это ты про Крым? fellow
               
  7. 3 июля 2017 12:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да это конечно себе хуже делают, но если бы честно с удовольствие поучаствовал в таком караоки, у Дельфина очень много класных композиций как стареньких как и новых
           
  8. 3 июля 2017 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    а что такое дельфин?
           
  9. 3 июля 2017 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Дельфин-отличный музыкант, автор и исполнитель своих стихов и песен с глубоким смыслом! недавно был на его концерте, к счастью, Дельфин был на сцене! Вариант в Киеве тож не плох...
           
  10. 3 июля 2017 16:31
    Пользователь offline

    -7

    #
    Гаус,
    А тут ты не прав. Идет сознательное зомбирование населения! Если надо, могу привести кучу примеров этого! Я изучал, в своё время, поведение масс.....Вас, очень хорошо обработали, лучшие, что вы пока можете сделать- отгородиться от укрновостей.
           
    1. 3 июля 2017 16:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Чтобы не было угрозы существования независимой Украины необходимо максимально подавить в ней такое понятие как "русский мир". Во всем его разнообразии, к сожалению.
             
  11. 3 июля 2017 16:46
    Пользователь offline

    -6

    #
    половина украинских артистов и в Крыму выступает, и в Киеве.
           
    1. 3 июля 2017 18:09
      Пользователь offline

      +5

      #
      половина украинских артистов и в Крыму выступает, и в Киеве.

      Вероятно, потому что они граждане Украины, в отличие от наших.
             
  12. 3 июля 2017 20:22
    Пользователь offline

    +6

    #
    Читаю комментарии, похоже люди реально не понимают, что запрет происходит НЕ ПО ПРИЧИНЕ ПОСЕЩЕНИЯ КРЫМА, а по причине въезда туда не с территории Украины. Т.е если бы тот-же Дельфин, или эта дама в инвалидной коляске, забыл как ее зовут въехали в Крым через украинские пункты пропуска, то и никаких бы проблем не было.

    Я знаю, что российские СМИ откровенно дезинформируют людей, постоянно повторяя "запрещен въезд из-за посещения Крыма". Нет - не из-за этого запрещен въезд. А за нарушение правил пересечения Украинской границы. Это серьезное правонарушение в любом государстве.

    Надеюсь я все доходчиво объяснил, спасибо за внимание.
           
    1. 4 июля 2017 00:09
      Пользователь offline

      +3

      #
      Привет,адекват.
             
  13. 4 июля 2017 01:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Sacred
    Надеюсь я все доходчиво объяснил, спасибо за внимание.

    Цитата: alvic
    А тут ты не прав. Идет сознательное зомбирование населения! Если надо, могу привести кучу примеров этого! Я изучал, в своё время, поведение масс.....Вас, очень хорошо обработали, лучшие, что вы пока можете сделать- отгородиться от укрновостей.

    как то был, ещё до окупации Крыма в диораме, и там гид доходчиво объяснял что от позорного пленения Севастопольских моряков спасли два российских полка Нежинский и Полтавский wink
    для далёких, посмотрите где находится Нежин, и Полтава swoon , и когда это были российскими полками, и кто спас моряков от позора... как обычно
           
  14. 4 июля 2017 02:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Талант не запретить!
           
  15. 4 июля 2017 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Ебанаты дебильные, то Дельфина, сёдня Машкова на съемки Ликвидации 2 не пустили, пусть сами тогда чё-ли гопак танцуют!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.