Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как компьютерный мастер клиентов обманул (2 фото)

Автор: TriniBot
2-07-2017, 13:53
18216
+33
Если ваши познания в области пользования компьютером оставляют желать лучшего, то вы автоматически становитесь легкой наживой для различного рода мошенников. Именно так и произошло в данном случае, когда соседи автора этих снимков обратились в одну «солидную контору», жалуясь на вирус. Несмотря на то, что вирус был простеньким, «специалист» решил переустановить операционную систему, чтобы заработать побольше денег.

В течение 6 часов «специалист» занимался компьютером, после чего выставил солидный счет, основная статья расходов связана с установкой операционной системы.

Как компьютерный мастер клиентов обманул (2 фото)

Спустя некоторое время компьютер перестал загружаться, а «специалист» не мог добраться до клиентов в течение 2 недель, чтобы по гарантии решить эту проблему. Когда он все-таки добрался до клиентов, то ничего толком и не сделал, а через некоторое время и вовсе появилась вот такая надпись, свидетельствующая о том, что активация операционной системы проведена не была. За что пришлось платить немалые деньги, неясно.

Как компьютерный мастер клиентов обманул (2 фото)

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 июля 2017 14:04
    Пользователь offline

    -17

    #
    кто не без греха пусть первый кинет в него камень . сочувствую .
           
  2. 2 июля 2017 14:07
    Пользователь offline

    +26

    #
    17 к wink

    Больше всего понравилась настройка биоса за 1180 руб
           
    1. 2 июля 2017 15:29
      Пользователь offline

      +2

      #
      А я ради прикола один шнур из мат. платы. Вызвал мастера (выезд бесплатно), говорю "В чём дело?, Не включается комп! Он посмотрел, сказал что всё плохо, процессор полетел, надо забирать в ремонт и т.д. Выгнал нахер, он ещё смел требовать с меня тыщу за диагностику, ублюдок. Не видитесь на них, отвезите сами комп в лицензированный сервис. Жалко что закон бессилен к этим выродкам.
             
  3. 2 июля 2017 14:29
    Пользователь offline

    +9

    #
    Я не знаю, что больше: - удивлен людьми настолько оторванные от реальности. Я понимаю 5000 можно как-то переварить и поверить, но 17...
    Или возмущен ублюдком которого надо брать и заставлять жрать эти 17 тысяч мелочью.
           
  4. 2 июля 2017 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди. Наебать, отжать, украсть - нет ничего лучше.
           
    1. 3 июля 2017 14:04
      Пользователь offline

      -4

      #
      Не уподобляйтесь президенту.
             
  5. 2 июля 2017 14:50
    Пользователь offline

    -8

    #
    Вы не понимаете. Это не его прихоть, а прихоть организации, в которой он работает. Я как то сам пару дней работал в такой организации. Там за каждый клик берут деньги. И 17к это ещё по божески. В смете нет таких вещей как, дефрагментация диска, разбиение на разделы, удаление вирусов 1 шт. - 500 руб. настройка реестра )))) и т.д. Порой казалось бы копеешная работа выливается в 50к+.
           
    1. 2 июля 2017 15:27
      Пользователь offline

      +12

      #
      Откуда такие цены вообще? Конкуренция большая ведь. Не говоря о том, что за эти денги можно новый компьютер купить.
             
      1. 3 июля 2017 15:00
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith,
        Цены такие от наглости.
        Такие мразотные компании работают по принципу, который верно описал человек.
        Люди по не знанию соглашаются, а дальше получают такой счет, где установка каждого драйвера по 300-500р и установка каждой программы и каждого обновления винды еще по 500р и тд.
        А если кто-то возмущается, то в ход идёт "Служба безопасности".
        Конторы такие время от времени меняют название и телефоны и продолжают
               
        1. 4 июля 2017 20:44
          Пользователь offline

          0

          #
          Petruha, пару раз выставлял таких "специалистов" пинками и бесплатно, никакой службы безопасности у них зачастую нет, а расчет на лохов и пенсионеров
                 
  6. 2 июля 2017 15:28
    Пользователь offline

    +8

    #
    Кто ж на это ещё ведётся-то?
           
    1. 4 июля 2017 20:45
      Пользователь offline

      0

      #
      да не перевелись еще, лично таких знаю
             
  7. 2 июля 2017 15:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    слава Богу!!!! у меня есть мозг
           
  8. 2 июля 2017 20:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Они уже давно наваривают на людях не разбирающихся в компьютерах, надо или самому делать или в проверенное место везти.
    Пару раз прижимали таких деятелей, но только самых злостных мошенников.
           
  9. 2 июля 2017 20:59
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну насчет активации... в смете есть установка и настройка Windows, а вот про продажу ПО нет и намека, так что тут все в порядке! Установка проведена, а вот приобретение лицензии это уже на совести пользователя! А вообще охерели!
           
  10. 2 июля 2017 22:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    wacko2 Да за такие бабки можно неплохой системник взять
           
    1. 3 июля 2017 11:51
      Пользователь offline

      0

      #
      да ладно?
      есть примеры?
      я давно не покупал системники, но лет 5 назад менее 25 т.р., без игровой видюхи, я не помню ничего нормального
             
  11. 2 июля 2017 23:33
    Пользователь Онлайн

    -1

    #
    Вот СУКА УРОД поганый!!! Хрен ли винду настраивать? Там больше с дровами трахаешься. И какого хрена в биос было лазить? Если вирус - сдёрнуть жесткий и прогнать через пару антивиров. Хотя всё это фигня. Т.к. вирус мог покоцать систему и надёжнее переустановить систему, предварительно сохранив важную инфу. Затем небольшая настройка системы(отключение обновлений), дрова, ПО, создание архива системы на диске D или другом. Только не с помощью дебильной виндосовской примочки. Наух мне архив в 40 гигов весом. Гарантия 1 год. Если не удалят архив. Удалят - их проблемы. Цена 1 килорубль.
           
    1. 3 июля 2017 11:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      а я смотрю ты такой же мастер, как "специалист" из поста :)
      только полный компьютерный дебил порекомендуют отключить обновления :)
      этот "финт" был актуален 10 и более лет назад при повсеместно пиратской винде
             
      1. 3 июля 2017 23:34
        Пользователь offline

        0

        #
        kagys, да и с дровами секса нет уже десяток лет, если не больше. (Про производителей принтеров, мы конечно умалчиваем)
               
      2. 4 июля 2017 07:13
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        kagys, А про лицензионную винду я и не говорил. Где вы видели лицензию за тыщу рублей?:))
               
  12. 3 июля 2017 06:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Я херею. Ни разу не компьютерщик, просто огромный личный опыт (комп дома с 1993 года), но все что выше делается за 30 минут, а то и быстрее, если на SSD винт ставить на хорошей системе.

    Аппетит безмерен. Да еще и у всяких ламеров, которые не могут даже лицензию крякнуть, если уж взялись его "лицензировать". (Правда бывают ситуации когда лицензия может слететь, при определенных действиях пользователя, но это надо очень постараться)
           
    1. 3 июля 2017 11:46
      Пользователь offline

      0

      #
      "но все что выше делается за 30 минут, а то и быстрее, если на SSD винт ставить на хорошей системе"
      Они любую проблему лечат так, перестановкой... Чтобы содрать побольше денег.
      Я вообще не понимаю зачем сносить систему, если большая часть проблем лечиться без этого дела. Да, дольше разбираться, но это интересно. Если проблема с "железом", то бессмысленно переставлять. В любом случае компьютер даст знать кодами ошибок, записями в журналах, характерными неисправностями. Тоже мимо не компьютерщик.
             
  13. 3 июля 2017 10:19
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Да уж...Наглости таких контор с их работничками нет предела.
    Мой внутренний хомяк (он же скупердяй и жаба) никогда не позволял обращаться в подобные конторы, ибо не хочется чувствовать себя лохом. Было время, когда некому было помочь с компьютером (брат в армии, парня не было, отец ни "бум-бум" в компьютере, друзей в новой школе еще не завела) и вот словила я вирус...Так, несмотря на все мое нубство, как-то научилась сама все делать. А потом еще и парочку подруг избавила от похожей напасти. Теперь также: прижмет - сделаю, если время терпит, мужа заставлю =)
    Но приглашать всяких "мастеров" для меня - последнее дело...
           
    1. 3 июля 2017 11:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      согалсен
      все эти проблемы с домашними компами лечатся гуглом
      все описано... и как вирусы лечить, в том числе и новые, и как винду переставлять и т.д.
      было бы желание и отсутствие страха - и все можно сделать самому.

      20 лет назад мы пацанами 10-ти летними переставляли винду, лечили вирусы и т.д., без гугла, без книжек, как-то сами разбирались
             
  14. 3 июля 2017 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    2. настройка Windows 10 - блен, да десятая винда настолько сбалансирована, что простому пользователю-хомячку вообще не надо даже в настройки соваться
    3. установка и настройка драйвера устройства - 7700 рублей?!?! штоблять. десятая винда практически все драйверы сама ставит.
    4. оптимизация настроек ПО? мало того, что формулировка неясная, опять же рядовым хомячкам хватит базовых настроек любого софта
    5. настройка БИОС. - nuff said
    6. поиск и устранение вирусов - на чистой винде??
    7. изменение файловой системы - шта? нахуя?
    9. установка обновлений windows - устанавливаются автоматически
    10. настройка брандмауэра - нехуй там настраивать вообще

    в итоге кроме установки собственно винды и установки софта (который тут даже не указан), все остальное - чистое надувательство и развод.

    17500 рублей ни за что. пздц вообще
           
    1. 3 июля 2017 11:52
      Пользователь offline

      0

      #
      установка софта (который тут даже не указан)
      Я даже больше скажу, 100% что это бесплатный и общедоступный софт.

      Логика этих товарищей запугать и содрать как можно больше, там где не требуется даже переставлять и чего-то вообще делать. Причину придумают...
             
    2. 4 июля 2017 07:12
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      лазить в БИОС и менять файловую систему нужно только при переходе С вин8-10 на 7-ку.
             
      1. 4 июля 2017 08:47
        Пользователь offline

        0

        #
        ChornyiYozheg, щито?
               
        1. 5 июля 2017 22:21
          Пользователь Онлайн

          0

          #
          krosis, Пробовал вин7 после 8-10 устанавливать? Особенно на ноуты?
                 
  15. 3 июля 2017 11:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Договор+квиточек об оплате и в Роспотребнадзор. И горе-мастеру устроят урок прикладной гимнастики, в смысле нагнут в разных позах.
           
    1. 3 июля 2017 11:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Там выше видео есть, где горе мастеров уже ловили с полицией, и что поменялось в их работе, так это адрес. Они теперь не пойми где находятся. Раньше хоть можно было найти.
             
  16. 3 июля 2017 12:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    я всей семье поставил Ubuntu. Мало того, что вирусов не делают на линукс то еще и горе-специалисты теряются, когда не умеют найти меню "старт".
    Ну и конечно огромный плюс что Ubuntu бесплатный.
           
  17. 3 июля 2017 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    да где, блять, они находят таких "клиентов" ?!
           
  18. 3 июля 2017 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    просто цену вопроса нужно спрашивать до того как. ведь это же так просто и не будет потом сюрпризов.
    перечень услуг впечатлил :)
           
    1. 4 июля 2017 20:50
      Пользователь offline

      0

      #
      бесполезно, все начинается с чуть ли не бесплатной заманухи, а потом самый минимальный ценник 2500, потому что "у вас тут это, это и вот это"
             
  19. 4 июля 2017 20:54
    Пользователь offline

    0

    #
    по жизни срываю в подъезде рекламу от подобных фирм и "мастеров", одно наебалово, а самое интересное, выловил один раз такого, он мне и поведал что у них на фирме, в основном работают приезжие студенты, и у них тупо план - каждый клиент должен быть наебан минимум на 1500 все что сверху уже идет премиальными. На мой вопрос - где была твоя совесть, когда ты шел на эту работу, ответил - при чем тут совесть, когда жрать тоже что то надо? Вот и вся правда жизни
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.