ОМОН задержал сторонника Путина

7750
+124
12 июня в Москве во время проведения антикоррупционной акции сотрудники ОМОНа вместе с оппозиционерами задержали и сторонника президента Владимира Путина. В момент задержания мужчина давал интервью, и говорил о том, что оппозиционерам досталось по заслугам, а сам он поддерживает главу государства еще с 2000 года, однако закончить мысль ему так и не дали.



Топ комментарии

13 июня 2017 11:11
Пользователь offline
Голосов:  +28
say122,
Простите, протокол за что? За то что стоял на улице, без плаката, просто разговаривал и не выкрикивал никаких лозунгов? Да, вы правы, в 90-е за такое не наказывали)
13 июня 2017 10:22
Пользователь offline
Голосов:  +27
В отделе поближе познакомится с любимой властью
13 июня 2017 10:27
Пользователь offline
Голосов:  +22

Комментарии (79) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 июня 2017 10:22
    Пользователь offline

    +27

    #
    В отделе поближе познакомится с любимой властью
           
    1. 13 июня 2017 10:38
      Пользователь offline

      -12

      #
      Да забудьте вы уже про СССР и 90е - составят протокол и отпустят.
             
      1. 13 июня 2017 11:11
        Пользователь offline

        +28

        #
        say122,
        Простите, протокол за что? За то что стоял на улице, без плаката, просто разговаривал и не выкрикивал никаких лозунгов? Да, вы правы, в 90-е за такое не наказывали)
               
        1. 13 июня 2017 11:58
          Пользователь offline

          -11

          #
          flugmaus, да не протокол а объяснительную: стоял, плакат не держал - значит не митинговал - пойдет домой
                 
          1. 13 июня 2017 15:03
            Пользователь offline

            +4

            #
            MayDay,
            Если предположить невероятное, что поверят наслово задержанному, а не полицейскому, который его задержал и действительно отпустят после дачи объяснений без протокола (а на самом деле на таких митингах почти всем, без разбора, пишут протоколы по 20.2 и 19.3 - иначе полиции придется признавать собственную некомпетентность), то, получается, вы оправдываете и считаете нормальным, когда человека абсолютно безосновательно задерживают на улице, силой несут в атозак и маринуют несколько часов в отделе.
                   
        2. 13 июня 2017 14:21
          Пользователь offline

          -7

          #
          flugmaus, по твоей логике там каждый второй просто стоял, разговаривал и без плаката!
                 
          1. 13 июня 2017 15:09
            Пользователь offline

            +6

            #
            Андрей Петров,
            У Вас какое-то извращенное понимание логики. Я предпочитаю делать выводы только о том что вижу на этом видео. На этом видео я вижу необоснованно жесткое задержание двух человек за стояние на улице.
                   
        3. 13 июня 2017 15:04
          Пользователь offline

          -10

          #
          flugmaus, там скопление людей не согласованное - учи закон блять
                 
          1. 13 июня 2017 15:10
            Пользователь offline

            +9

            #
            Андрей Петров,
            Учу. У меня в метро каждый вечер несогласованное скопление людей. Почему в метро не задерживают, а на Тверской задерживают?
                   
            1. 13 июня 2017 16:56
              Пользователь offline

              -5

              #
              flugmaus,
              И сторонники навального с утками?
                     
            2. 13 июня 2017 17:17
              Пользователь offline

              -10

              #
              flugmaus, ты дурак или кастрюля? Им разрешили проводить митинг, только не на тверской! Но ведь нэвэльный посчитал себя умнее всех и хуй клал на закон! тоже самое, что все стоят на красный на светофоре, а ты как самый умный решил проехать и в тебя вьебались, кто виноват??? дибильнее ответа я еще не видел
                     
          2. 13 июня 2017 17:35
            Пользователь offline

            +7

            #
            Андрей Петров, конституцию почитай, умник. Она является первичным законом. Митинги не надо согласовать. Воровская власть идет против конституции.
                   
          3. 13 июня 2017 21:01
            Пользователь offline

            +1

            #
            Андрей Петров,
            ты дурак или кастрюля?

            Когда кончаются аргументы, в ход идут оскорбления?) Андрюша, оскорбление это всегда проявление слабости)
            Им разрешили проводить митинг, только не на тверской! Но ведь нэвэльный посчитал себя умнее всех и хуй клал на закон!

            Андрюшенька, правовед вы мой диванный, призывающий учить матчасть, подскажите пожалуйста, где вы увидели в российском законодательстве неообходимость получать разрешение на проведение митинга?
            На проведение митинга не требуется никаких разрешений:) Более того, ст.31 Конституции нашей с вами Родины, говорит прямо об обратном.
            тоже самое, что все стоят на красный на светофоре, а ты как самый умный решил проехать и в тебя вьебались, кто виноват???

            Вот совсем не то же самое, вот прямо никакой аналогии:)
            дибильнее ответа я еще не видел

            Опять оскорбление и неаргументированный наезд) Вы, говоя то, в чем не разбираетесь, выглядите очень некрасиво
                   
            1. 14 июня 2017 10:01
              Пользователь offline

              0

              #
              flugmaus, типичный либераст! помимо конституции есть УК, ГК и другие!, Из-за таких как ты, наша страна превратиться в помойку, которой стала украина(а про гос-во, а не про народ) Оскорбления!?!?! я лишь задал вопрос, а не утверждения! Про светофор - это хорошее сравнение! Конституция гарантирует мне беспрепятственное передвижение по РФ, но это не значит, что я могу на красный проезжать, смекаешь???Есть закон - будь любезен его не нарушать, если нет -сиди в тюрьме! А если такие же либерасты будут дальше расшатывать страну, при возможности я встану на сторону полиции и буду содействовать тому, чтоб такие высеры, про плаченные госдепом не открывали свои рты!
                     
          4. 14 июня 2017 14:50
            Пользователь offline

            -1

            #
            Андрей Петров,
            типичный либераст! помимо конституции есть УК, ГК и другие!

            Действительно есть. И я предлагаю Вам найти в них хоть что-то про получение разрешения о проведении митинга, о котором вы говорили. Найдете? Если нет, то будьте мужиком, признайте что соврали.

            Из-за таких как ты, наша страна превратиться в помойку, которой стала украина(а про гос-во, а не про народ)

            Прошу обосновать обычной примитивной логикой, почему Украина не была помойкой при Януковиче и вдруг стала ей при Порошенко? Почему из-за таких как я страна превратится в помойку? Много ли Вы обо мне знаете? Сможете, или опять соврали? :)

            Оскорбления!?!?! я лишь задал вопрос, а не утверждения!

            То есть, если я спрошу, например, "Тебя что, в жопу долбят, или ты предпочитешь отсасывать?" это будет не оскорбление, а просто вопрос ради любопытства? Нда, с логикой у Вас все плохо, рекомендую почитать «Учебник логики» Георгия Ивановича Челпанова.

            Про светофор - это хорошее сравнение! Конституция гарантирует мне беспрепятственное передвижение по РФ, но это не значит, что я могу на красный проезжать, смекаешь???Есть закон - будь любезен его не нарушать, если нет -сиди в тюрьме!

            Ну так основной вопрос, который возникает при просмотре этого видео и состоит в том, что нарушили люди, которых винтили? Из видео прямо следует что ничего, нет прямых данных утверждать что они были участниками несогласованной акции. А Вы пытаетесь с этим спорить. Да, с логикой проблемы.

            А если такие же либерасты будут дальше расшатывать страну, при возможности я встану на сторону полиции и буду содействовать тому, чтоб такие высеры, про плаченные госдепом не открывали свои рты!

            А вот здесь два момента:
            1. Сейчас так много говорят про проплату госдепом, а можно ли увидеть хоть одно доказательство, что мой сообщения, либо участие кого-либо в митинге 12 июня, или 26 марта было проплачено госдепом? Где госдеповские деньги, почему я их не вижу?:) Или опять врете?
            2. Если диванный боец из Вас такой же как диванный правовед, то можно только посочувствовать полиции, ибо известно, что сторонник, не способный осознавать причинно-следственные связи и делать простые выводы хуже врага.

            Андрюша, переставайте врать, включайте голову и люди к вам потянутся:)
                   
        4. 13 июня 2017 16:55
          Пользователь offline

          -3

          #
          flugmaus,
          А что он там делал? Вот я взрослый, разумный человек - никогда не полезу в толпу, а тем более зная, что там какие то беспорядки намечаются.
                 
          1. 13 июня 2017 17:08
            Пользователь offline

            +6

            #
            say122,
            Допускаю, что сторонники Навального тоже ездят на метро.
            Допускаю, что утки из магазина, где они продаются, как-то попадают к покупателям домой. Допускаю, что тоже на метро.
            Поэтому да, сторонники Навального и утки тоже бывают в метро

            А Вы у каждого интересуетесь, что он делает на улице? А вы уверены, что каждый, пришедший вчера на Тверскую знал что там будут беспорядки?
            Здесь, с точки зрения закона, интересно только было ли событие административного правонарушения, за которое людей на видео жестко потащили в автозак. И на видео видно, что потащили их по беспределу.
                   
          2. 13 июня 2017 17:37
            Пользователь offline

            +2

            #
            say122, единственные беспорядки которые намечались и были, это мусорские.
                   
        5. 13 июня 2017 17:19
          Пользователь offline

          -5

          #
          flugmaus,
          Конечно не наказывали, а просто забивали где нибудь в подворотне.
                 
          1. 13 июня 2017 20:51
            Пользователь offline

            0

            #
            say122,
            Полиция забивала людей в 90-е в подворотне за стояние на улице? Тяжелая у Вас была жизнь, не повезло) Я вырос на рабочей окраине, порядки действительно были жестокие, но вот так, по беспределу у нас ни полиция, ни бандиты не делали.
                   
        6. 13 июня 2017 17:28
          Пользователь offline

          -7

          #
          flugmaus,
          Ещё вспомнил про 90е: 2 августа мы (афгвнцы) поехали на кладбище, по традиции, так кто то ОМОН вызвал и они за нами до самого кладбища доехали и там стояли следили.
                 
          1. 13 июня 2017 20:53
            Пользователь offline

            0

            #
            say122,
            Ну вот и отлично, если бы они и в этом случае выполняли свою основную функцию - следили за порядком, задерживая тех, кто совершает правонарушения или преступления, я был бы рад.
            Зачем они по беспределу хватают заведомо невиновных?
                   
  2. 13 июня 2017 10:27
    Пользователь offline

    +22

    #
           
    1. 14 июня 2017 00:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      Помните пропагандистские сюжеты про украинцев, которые "избивают доведенное до отчаяния русскоязычное население"?


      пропаганда иногда становится явью... unknowing
             
      1. 14 июня 2017 10:19
        Пользователь offline

        +1

        #
        taaif, Завербовали же. Убедились, что работает дубинкой профессионально - грех не переманить на свою сторону)
               
        1. 14 июня 2017 17:02
          Пользователь offline

          +1

          #
          Витя, в России не хватает профессиональных работников дубинкой??? unknowing очень сомневаюсь...
          у меня есть более оригинальная версия wink

          а казачек то засланный ! smile
                 
          1. ОРИГИНАЛ, без цензуры:
            taaif,
                   
  3. 13 июня 2017 10:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    не стой под стрелой =)
           
    1. 13 июня 2017 17:49
      Пользователь offline

      -4

      #
      "ОМОН задержал сторонника Путина" - это всё фигня.
      вот если бы "Путин задержал сторонника ОМОНа" - было бы намного интересней 35
             
  4. 13 июня 2017 10:48
    Пользователь offline

    +10

    #
    Дибил, бабла много не бывает.
    Сколько нам еще нужно времени и нервов что-бы убедиться что ельцинская мразь никогда не нажрется !?
    Подросла смена уже, все детки очень талантливые, у каждого свой бизнес, у кого-то крупные промышленные предприятия под руководством. Все что-то да возглавляют.
           
  5. 13 июня 2017 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    "Бей всех,потом разберёмся"
           
  6. 13 июня 2017 11:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Сказочный долбо..б!
           
  7. 13 июня 2017 11:30
    Пользователь offline

    -18

    #
    Очередной высер либерастов на просторы интернета? За Путина, против Путина - какая разница? Нарушил общественный порядок - отгребай.
           
    1. 13 июня 2017 11:45
      Пользователь offline

      +11

      #
      Что же он интересно нарушил, посмел разговаривать на улице?
             
      1. 14 июня 2017 10:15
        Пользователь offline

        -1

        #
        Himmler, ты хуй от пальца не отличаешь, о чем ты? на майдан тоже просто вышли поговорить?
               
    2. 13 июня 2017 14:21
      Пользователь offline

      -11

      #
      такое ощущение, что эти высери либерасты тебя и минусят
             
      1. 13 июня 2017 16:57
        Пользователь offline

        -9

        #
        Андрей Петров,
        А кто же ещё? Адекватные люди понимают, что нарушая закон - рискуешь.
               
    3. 13 июня 2017 20:55
      Пользователь offline

      +4

      #
      Завтра Милонов продвинет закон - каждого гражданина пялить в жопу дубинкой. Первым нагнешься?)
             
      1. 13 июня 2017 21:07
        Пользователь offline

        +3

        #
        Витя, какие могут быть сомнения?
               
  8. 13 июня 2017 12:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Владимир Владимирович Путин вместе с окружением при власти более 17 лет, годы идут лидер стареет, рано или поздно он уйдёт, что будет со страной? Смута, гражданская война, что впереди...Два примера которые приходят в голову о сильных потрясениях. Умер Иван Васильевич начался затяжной кризис в Московии (СМУТА), старение и отказ от обновления элиты коммунистической партии привели к предательству и развалу Союза Советских Социалистических Республик... Блин ну почему в большинстве стран происходит обновление правящих классов а у нас если сел, то до усёру либо в белых тапках на вынос либо насильственный переворот. Хрен знает как царя Бориса выпердили с трона и Россия постепенно начала развиваться, безусловно благодаря В.В.Путину. Был Владимир яркий, молодой, активный лидер да весь вышел, нет бы уйти с высоко поднятой головой и на коне после второго срока, фигушки власть опьяняет. PS На мой субъективный взгляд страна стареет вместе с руководителем.
           
    1. 13 июня 2017 12:58
      Пользователь offline

      -4

      #
      Можно по-подробнее про обновление правящих классов в большинстве стран?!
             
      1. 13 июня 2017 14:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        foton193, ПРАВЯЩИЙ КЛАСС ИЛИ ГОСПОДСТВУЮЩИЙ КЛАСС
        (ruling class or dominant class) - 1. (Марксизм) класс в каком-либо обществе или социальном формировании, пользующийся культурным, политическим, а также экономическим господством (классовым господством) на основании собственности и управления над средствами производства. 2. (Немарксистская политическая социология) меньшинство, которое в любом обществе всегда составляет политический правящий класс (Моска "Правящий класс", 1896. См. также Элита и Теория элит).
        В большинстве, но не во всех, марксистских словоупотреблениях термины "правящий класс" и "господствующий класс" являются фактически синонимами. В "Коммунистическом манифесте" Маркс и Энгельс указывали, что в современном представительном государстве "буржуазия" сохранит "исключительное политическое влияние", а государство будет ее "исполнительным комитетом" Для многих марксистов даже там, где такой класс не управляет непосредственно (например, в современных либеральных демократиях правительство состоит из людей, происходящих из различных классов), экономически "господствующий класс" - это "правящий класс , ибо он может по-прежнему "управлять" на основании контроля над идеологиями, вытекающими из экономического влияния. Как писали Маркс и Энгельс в "Немецкой идеологии": "Мысли господствующего класса являются в каждую эпоху господствующими мыслями. Это значит, что тот класс, который представляет собой господствующую материальную силу общества, есть в то же время и его господствующая духовная сила". Таким образом, "правящий" или "господствующий" класс может непосредственно "управлять", даже если и не "правит", что в некоторых политических обстоятельствах ему явно выгоднее экономически. Например, при совместном осуществлении центральной политической власти с другими группами допускается воздействие со стороны разнообразных сил на управление, "сжатое" в политическом центре (см. Бонапартизм). Однако неспособность одного класса отделить от непосредственного управления какой-либо другой отражает такое состояние дел, при котором вовсе нет экономически и политически господствующего класса.
               
        1. 13 июня 2017 15:00
          Пользователь offline

          +1

          #
          Varchun01, Сегодня имеется немало марксистов (см. Пуланцас, 1973), выделяющих также тенденцию государства всегда обладать относительной автономией - или абсолютной автономией в отдельных случаях - от основных экономических сил. В этом контексте обычно проводится различие между политической "правящей(ими) элитой(ами)" и экономически господствующим классом. Еще одна проблема для марксизма: эмпирически есть множество трудностей для фактической идентификации правящего или господствующего класса, особенно в изучении исторических форм общества, например, при Абсолютизме, Азиатском способе производства или азиатском обществе.

          Термин в смысле 2 отличается от суждений большинства марксистов, поскольку направлен на опровержение претензий современных демократий, включая утверждения марксистов о возможности когда-нибудь достичь истинной демократии. Согласно Мос-ке, правители всегда будут происходить из "организованного меньшинства" и использование ими абстрактных политических оправданий - политических формул - повсюду преследует цель легитимации их правления. В некоторых случаях "принципы", которые действуют при выборе политических лидеров, и социальное происхождение последних заслуживают "эмпирического" применения такого понятия, как "представительная демократия". Но все равно "правящий класс" будет всегда состоять и рекрутироваться из меньшинства населения, обладающего необходимыми для управления качествами с точки зрения культуры и психологии.
                 
          1. 14 июня 2017 09:56
            Пользователь offline

            +1

            #
            Varchun01, Все прочитал внимательно, но так и не понял в КАКИХ странах, особенно, хочу знать это БОЛЬШИНСТВО, обновились правящие классы????!!! Просто бы, без загонов.
                   
            1. 14 июня 2017 11:09
              Пользователь offline

              0

              #
              foton193, Пример США на смену правящего класса Буш пришёл клан Клинтон эти кланы были образованны внутри партий демократов и консерваторов в Англии тая же фигня да и у французов.
                     
        2. 13 июня 2017 17:07
          Пользователь offline

          -7

          #
          Varchun01,
          А Вы видели наш "правящий класс"? Выйдите на улицу и оглянитесь - да ни дай Бог им власть, всё отберут и поделят. И хотя у меня ни машин, ни гаража. но я знаю, что какой нибудь алкаш позарится на самое дорогое в моей квартире - кондиционер)).
          И, кстати, у нас уже был опыт, когда гегемон пришёл к власти в России и чем это закончилось - Вам напомнить?
                 
    2. 13 июня 2017 13:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Наивно было бы считать все зависящим от одного лица. Правит коллектив. Это как династия. Путин - лишь публичное лицо, обладающее навыками поведения лидера, лицо, которое формально несет ответственность за решения коллектива. Выдвинут потом какого-нибудь Героя России или выпускника МГИМО в президенты. И Россия проголосует. Потому что нельзя по-другому. А сам Путин - в аятоллы.
             
    3. 13 июня 2017 15:44
      Пользователь offline

      +7

      #
      Три замечания по теме:
      1. СССР развалился не из-за отказа обновления элит, Горбачев был вполне бодр, дееспособен и даже проводил экономические и политические реформы.
      СССР развалился из-за падения цен на нефть при пробуксовке плановой экономики, вследствие этого, нехватки валютной выручки для закупки продовольствия и влезание в кредиты на международном рынке.
      2. Понимая все косяки Ельцина, нужно отдать ему должное, что он просидел только положенные ему два конситуционных срока и никто его не выперал, он свалил сам и добровольно.
      3. В большей степени, на благосостояние граждан России в нулевых оказала влиение опять же, возросшая цена на нефть, нежели управленческие решения Путина.
             
    4. 13 июня 2017 17:14
      Пользователь offline

      -7

      #
      А напомните мне, сколько лет королеве Великобритании и сколько лет она у руля? Кстати, губернатора Канады она же назначает.
      А в Америке - Вы думаете президент что то решает? Неа - сенат, конгресс, а возраст сенаторов и конгрессменов знаете? Трамп сейчас пытается бороться, но у него слабо получается.
      Меркель в Германии на 4 срок идёт и тоже далеко не девушка.
             
      1. 13 июня 2017 21:09
        Пользователь offline

        +2

        #
        say122, сказочный долбоёб.
               
  9. 13 июня 2017 12:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    Давненько я так не смеялся))
           
  10. 13 июня 2017 12:21
    Пользователь offline

    +14

    #
    Как же власть боится своего народа.
           
    1. 13 июня 2017 17:17
      Пользователь offline

      -6

      #
      Между каких строк вы это прочитали?
             
      1. 14 июня 2017 01:39
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, а пригнать столько омна и ментов ето что означает ?
               
  11. 13 июня 2017 12:51
    Пользователь offline

    +11

    #
    Это не задержание, а самое настоящее похищение. Организованное представителями власти. А народ хихикает пребывая в заблуждении что с ними такого произойти не может.
           
    1. 13 июня 2017 21:10
      Пользователь offline

      +3

      #
      Люди потому и выходят на митинги, что понимают: с каждым может произойти все что угодно, независимо от того, соблюдаешь ты законы, работаешь и учишься, или наоборот - тупой как say122 валенок.
             
  12. 13 июня 2017 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ЕЛЬЦИН ВСЮ РОССИЮ ПРОПИЛ И ПОМОГ ШТАТАМ РАЗВАЛИТЬ СССР ЕЛЬЦИНА ПОД СУД ЕМУ ЕЩЕ ПОВЕЗЛО ЧТО СКОНЧАЛСЯ
           
    1. 13 июня 2017 15:58
      Пользователь offline

      +4

      #
      Болеете, да?
             
  13. 13 июня 2017 16:05
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: Varchun01
    Хрен знает как царя Бориса выпердили с трона и Россия постепенно начала развиваться, безусловно благодаря В.В.Путину


    Товарищ, она не начала развиваться. Углеводороды вверх поперли, а СМИ тупо подчинили Кремлю. И это не "мантры либерастов", это объективная реальность. Если при Борисе Сорокогдарусном нефть была не выше 14 долларов за баррель, то на старте Путина она подскочила до 30, и потом плавно поднималась до 120. За те 300 миллиардов дармовых нефтедолларов, что Россия ЕЖЕГОДНО получала в тучные годы, можно было 3 России построить. А по итогу 8 долларовых миллиардеров при Ельцине превратились в 104, при "борце с Олигархами" Путине.

    Ну а если эти аргументы тебе не аргументы, то тогда простые цифры:

    Номинальный ВВП России выраженный в Долларах США к номинальному ВВП Китая.
    2000: 105%
    2010: 26%
    2014: 19%
    2015: 12%
    2016: 11%

    За 16 путинских лет "развития", как ты сказал, экономика соседнего с Россией государства обогнала экономику России в 10 раз.... Как по твоему, это серьезное отставание в масштабах развития двух соседствующих государств?
    И заметь - китайцы тихо делают свое дело. Не вопят на каждом шагу о своем вЯличии, особой духовности и т.д - они просто работают, а их государство развивается колоссальными темпами. Тысячи заводов, фабрик, тысячи километров новых дорог, строятся целые города, мосты, железные дороги. Что из этого ты увидел при Путине? Москву-Сити отгрохали, и немного привели в чувство центры крупных городов?
    Путин - великий просиратель шанса, который был дан стране мировой конъюнктурой. Такой шанс может уже не выпасть. Пы.Сы - на самом деле его банда не просрала - она все тупо спиздила.
           
  14. 13 июня 2017 16:17
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: ZaykaSerenkiy
    Это не задержание, а самое настоящее похищение. Организованное представителями власти. А народ хихикает пребывая в заблуждении что с ними такого произойти не может.


    Вообще-то это видео более чем наглядно показывает, что в системе, в которой законы не действуют, люди которые в силу своей лояльности власти надеются, что в случае чего окажутся вертухаями а не сидельцами, сильно заблуждаются, т.к для власти они такое-же пушечное мясо, как и остальной плебс.
           
  15. 13 июня 2017 16:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вы ничего не понимаете. Это оппозиционная полиция. Они забрали его в оппозиционный полицейский участок. Потом обменяют на навального которого задержали утром.
           
    1. 13 июня 2017 17:15
      Пользователь offline

      -2

      #
      Спасибо, порадовали.))
             
  16. 13 июня 2017 17:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    say122,
    Допускаю, что сторонники Навального тоже ездят на метро.
    Допускаю, что утки из магазина, где они продаются, как-то попадают к покупателям домой. Допускаю, что тоже на метро.
    Поэтому да, сторонники Навального и утки тоже бывают в метро
           
  17. 13 июня 2017 17:18
    Пользователь offline

    -11

    #
    12 июня в Москве во время проведения антикоррупционной акции (с)

    как аккуратненько вбрасывают на вентилятор,хехе. задерживают на Тверской,а где был согласован митинг навального? - на Сахарова.а это разные места совсем.
    навальный и его рекруты кинули клич в сети и на улице - идём на Тверскую!
    это провокация,которая могла стоить жизни очень многим - на Тверской в этот момент было несколько десятков тысяч людей разных возрастов,с детьми.у навального есть поклонники,но противников намного больше.а что,если бы толпа поддалась бы на провокацию? никакого ОМОНа бы не хватило,началась бы паника,передавили бы друг друга невольно,да ещё пиротехника какая-нибудь жахнула - люди напуганы террактами.получили бы "кровавый понедельник"
           
    1. 13 июня 2017 18:51
      Пользователь offline

      +4

      #
      Не гони чушь. Митинги собравшие сотни тысяч людей по всей стране, были не за Навального, а против путлеровской власти. На этих митенгах было много людей, нетрально относящихся к Навальному, но против коррмпированой власти. Народ России, мирно вышел высказать свое мнение, а провокацию создали мусора, беспричинно выдергивая людей из толпы. Власть начинает ссаться со страху, и не знает что с этим делать, по этому начиная беспределить.
             
      1. 14 июня 2017 00:23
        Пользователь offline

        -2

        #
        05112017,
        ты бы русский язык выучил сначала,прежде чем за Россию писать от имени всего народа,дебил
               
        1. 14 июня 2017 07:05
          Пользователь offline

          -1

          #
          циркуль, клоун, не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти)
                 
  18. 13 июня 2017 17:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    Посмотрел видео - всё понятно: полиция не слушает, кто что говорит - митингуешь, народ вокруг себя собираешь - пожалуйте в отдел, там разберутся.
           
  19. 13 июня 2017 22:02
    Пользователь offline

    0

    #
    На ютуб-канале шария есть продолжение его приключений)
           
    1. 14 июня 2017 08:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Шарик и его вата - урфин джюс и его деревянные солдаты)))
             
      1. 14 июня 2017 11:12
        Пользователь offline

        -1

        #
        05112017, Анатолий Анатольевич лучший журналист и обозреватель современности!
               
        1. 14 июня 2017 12:53
          Пользователь offline

          0

          #
          Varchun01, верно, только слово "лучший", заменим на "прокремлевский".
                 
  20. 14 июня 2017 00:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    власть боится навальног,миллионы вышли на марш,Путин-плохой,сколько лет у руля,блаблаблабла...
    и за все эти годы оппозиция так и не смогла выставить хоть одного вменяемого лидера,ибо гранты поделить не могут и предъявить народу достойную кандидатуру.кто там был? явлинский,отказавшийся работать в правительстве и пинающийся со своими сопартийцами? вор и убийца ходорковский?(именно так,не надо мишу вылизывать),касьянов 2% ,хакамада,обкакавшаяся во всех теледебатах?отчаянный жулик немцов,попытавшийся кинуть оочень серьёзных людей?

    для долбоёбов сразу отпишусь - я не путинец и не единоросс ни разу.тут другая тема-или хоть как-то продолжать,потихоньку выдавливая либеральное наследство,или майдан,гражданская война и распад страны на клочки,когда зарплата в 200 баксов за счастье будет
    ну вот дойдём до фантстики- навального выберут президентом. и чо,акие структуры ему подчинятся?ну если только министерство балета и однополых отношений,тут же подача на внешнее управление,а это уже не гражданская война,а ядерная. уж чего чего,а оружия у нас масса,количество ядерных боеприпасов занижено раз в 10,горбачовы и ельцины поднасрали,факт,но сейчас иное дело.
    одна северная корея чего стоит,гг
           
    1. 14 июня 2017 07:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я не за пУТЕНА, но хто если не пУТЕН? Слышали эту песню уже.
      Мелко берешь, если президентом станет Навальный, не только ядерная война начнется, вообще вселенная будет уничтожена rofl
      Вернемся к главному. Митинги были ПРОТИВ ПУТИНСКОЙ КОРРУПЦИИ, а не за Навального. Не занимайся подменой понятий. Мвд, армия живут не лучше остального народа. У них есть жены, дети, близкие родственники живущие в нищете. Так что они тоже против вовчика и его команды.
             
  21. 14 июня 2017 01:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: andsem
    ЕЛЬЦИН ВСЮ РОССИЮ ПРОПИЛ И ПОМОГ ШТАТАМ РАЗВАЛИТЬ СССР ЕЛЬЦИНА ПОД СУД ЕМУ ЕЩЕ ПОВЕЗЛО ЧТО СКОНЧАЛСЯ

    бросай
    развалили сами страну, но врага надо придумать, да ?
    про лендлиз забыли ?
           
  22. 14 июня 2017 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Varchun01,
    так чем правительство клана в нескольких лицах отличается от правительства в одном лице. Некорректный пример с Вашей стороны. Ктобы не был фронтменом от Клинтонов, политика без изменений. А смена кланов у руля Америки идут с той же частотой, как и у нас смена политических сил/направлений.
           
  23. 14 июня 2017 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: foton193
    Varchun01,
    так чем правительство клана в нескольких лицах отличается от правительства в одном лице. Некорректный пример с Вашей стороны. Ктобы не был фронтменом от Клинтонов, политика без изменений. А смена кланов у руля Америки идут с той же частотой, как и у нас смена политических сил/направлений.

    Возможно Вы правы, а я как смог так и изложил, извините если ответ неудовлетворил. Но было интересно подискутировать. Приятно, что читаете комментарии.
           
    1. 16 июня 2017 09:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Взаимно.
             
  24. 14 июня 2017 16:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    помимо конституции есть УК, ГК и другие!

    Ни один закон или подзаконный акт не может противоречить Конституции. А в Конституции написано - можно проводить мирные митинги, демонстрации, шествия и пикеты. Даже про уведомления (не говоря уже о разрешениях) там нет ни слова.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.