Министерство культуры огласило зарплаты руководителей музеев и театров (2 фото)

10719
+54
Министерство культуры России обнародовало информацию о зарплатах руководителей подведомственных учреждений за 2016 год. Как оказалось, самая высокая зарплата у художественного руководителя Мариинского театра Валерия Гергиева. Не может жаловаться своей зарплатой и гендиректор «Эрмитажа» Михаил Пиотровский, а также пять его замов, которые тоже ничем не обделены.

Министерство культуры огласило зарплаты руководителей музеев и театров (2 фото)

При этом средняя зарплата директора музея в России составляет 20 тысяч рублей, а в Московской области - 80 тысяч. В прошлом году на культуру и кинематограф из бюджета выделили 93 миллиардов рублей, на этот год заложена сумма в 94 миллиарда.

Министерство культуры огласило зарплаты руководителей музеев и театров (2 фото)

Отсюда: 1, 2

Топ комментарии

8 июня 2017 15:58
Пользователь offline
Голосов:  +13
Церетели - нищеброд и бомжара! фу-фу-фу!шутка конечно!

а по остальным я в лёгком ахуйке
8 июня 2017 16:39
Пользователь offline
Голосов:  +9
Atari Kozumaher, посмотреть на балеронов в колготках или послушать оперу, когда нихера слов не понять,люди платят сотни тыщ рублей... а больным детям, сука, смс-ками собираем всей страной...
пора раскулачивать mr47_04
8 июня 2017 15:43
Пользователь offline
Голосов:  +8
Дык а зарплаты самих министров культуры?

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 июня 2017 15:43
    Пользователь offline

    +8

    #
    Дык а зарплаты самих министров культуры?
           
    1. 10 июня 2017 01:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      А это не ваше собачье дело, как говорится!
      А Гергиев что думаешь, за просто так в Пальмире палочкой махал? Такова цена патриотизма.
             
  2. 8 июня 2017 15:58
    Пользователь offline

    +13

    #
    Церетели - нищеброд и бомжара! фу-фу-фу!шутка конечно!

    а по остальным я в лёгком ахуйке
           
    1. 8 июня 2017 16:18
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну а что? Это ведущие театры страны, конечно, там деньги побольше крутятся нежели в провинциальных театрах. Учитывая посещаемость, цены на билеты - еще вполне нормальные суммы. Вот по поводу библиотеки мне странно только лишь, там-то откуда такие суммы могут взяться? Ну и с Гергиевым что-то не верится - явно цифру-другую лишнюю в конце приписали.
             
      1. 8 июня 2017 16:39
        Пользователь offline

        +9

        #
        Atari Kozumaher, посмотреть на балеронов в колготках или послушать оперу, когда нихера слов не понять,люди платят сотни тыщ рублей... а больным детям, сука, смс-ками собираем всей страной...
        пора раскулачивать mr47_04
               
        1. 8 июня 2017 16:49
          Пользователь offline

          +1

          #
          diertyelk, Если деньги честно заработанные мной, то только мне решать куда их тратить - на детей больных или кино и театры или еще куда. Это мое личное дело уже.
                 
          1. 8 июня 2017 16:53
            Пользователь offline

            0

            #
            Atari Kozumaher, ну, да, всё зависит от совести
                   
  3. 8 июня 2017 16:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    ладно, театры и цирки окупаются за счет представлений и продажи на них билетов, но Национальная библиотека? Книги за деньги выдает или абонементы стали платными? wacko2
           
  4. 8 июня 2017 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Разрыв между первой и второй строчки слишком большой, в десять раз. Скорее опечатка на один знак
           
  5. 8 июня 2017 16:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    эм...ничего не перепутано в 1й строчке? 13 лямов?.. belay
    какой-то вброс. как у руководителей музеев/театров/библиотек зп может быть на порядок выше, чем, к примеру, зп губернатра какой-нибудь области в ЦФО?
           
    1. 8 июня 2017 16:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Так, а почему нашим позорным футболистам можно,а Валерию Гергиеву нельзя?
      Очень даже реальный доход. Это небось еще только от Мариинки, а он еще в Лондоне.
      Что касается остальных - вот это вот как раз непохоже на правду, слишком мало.
             
      1. 8 июня 2017 16:59
        Пользователь offline

        0

        #
        АнастасияКо, а при чем тут футболисты?.. они не из бюджета РФ зарплату получают вроде. поправьте, если ошибаюсь. к тому же уже все любители футбола согласились, что для уровня наших игроков столь немыслимые зп за непонятную игру - это, мягко говоря, неправильно.
        PS. ну не должны "такие бюджетники" иметь такие зарплаты, тем более на фоне обнищания страны, где, как уже сказали, детям на операции смсками собирают, пенсии - копейки, декретные оплачиваются х**ем с маслом...

        хотя может вся эта сумма складывается из неастрономического оклада и хороших коммерческих бонусов от спектаклей, но тогда опять же вопрос о библиотеке 35
               
        1. 8 июня 2017 17:09
          Пользователь offline

          0

          #
          no_angel,
          Нет,я согласна, очень многое в стране так, как "не должно". Я просто указала на то, что так оно и есть.
          Насчет библиотек-не знаю,это совсем не моя сфера. Но Мариинка такой оклад худрука окупает запросто. Большой - тоже, даже странно, что оклад такой скромный. Спиваков и Башмет - нуууу 300т. - это, если они дома будут сидеть целый месяц, тогда может быть и 300. А так - больше,конечно.
          Я не против концепции "взять и поделить",я за! Но вы же понимаете, что этого не будет.
          P.S. А из чьего бюджета получают зарплату футболисты?Я не очень в курсе.
                 
          1. 8 июня 2017 17:44
            Пользователь offline

            0

            #
            АнастасияКо, ну про футболистов хз, боюсь меня тапками закидают, но есть клубы, у клубов спонсоры, реклама. есть и РФС, тоже вроде как госструктура, но зп явно не оттуда.
            с музыкантами все понятно - концерты, билеты, публика, касса. а рук-ли музеев?... я сама далека от культуры и от московских театров, поэтому спорить не буду.
            и да, "взять и поделить" не будет, уже проходили это все)
            музыкант в переходе - наверняка нищий (хотя не факт), а музыкант с продюсером или с хорошими связями и родственниками - вполне себе неплохо обеспечен. ну или талант и пробивная жила. так что все относительно. 200тр для Москвы - это вообще мало или много? у нас в городе средняя зп 25 тр..
                   
            1. 8 июня 2017 17:55
              Пользователь offline

              0

              #
              no_angel,
              По документам,средняя з/п в Москве - 50-60. У академических музыкантов (хороших) - столько и есть, плюс/минус.
              200 по-моему - это больно дофига. Топ-менеджеры,директора предприятий - это понятно. Но чтобы "все"...
              А у оркестров и музеев тоже есть спонсоры, даже у малюсеньких. Например,спонсор школьно-студенческого ЮСОРа - строительная компания Лидер, не баран чихнул.)) У более крупных - и Газпром и Мариот и все на свете. Само по себе оно окупится не может, совсем.
                     
        2. 8 июня 2017 17:12
          Пользователь offline

          0

          #
          no_angel,
          Тут недавно со мной спорила девушка, доказывая, что музыкант- профессия нищая, и специалист любой (любой!) другой профессии легко получит в Москве зарплату 200 тысяч рублей.
          А тут такие страсти. Не знаешь уже, кому верить!
                 
  6. 8 июня 2017 17:57
    Пользователь offline

    +6

    #
    С зарплатами чиновников и депутатов даже рядом не стоялиКрестьяне жрут капусту, а баре мясцо. В среднем они едят голубцы...
           
    1. 8 июня 2017 18:10
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот это ништяк! Гергиев по сравнению с этим еще нищий.
      А он, кстати, в отличии от этих нужных и полезных людей реально работает и работает очень много и тяжело. Без выходных и нормированных рабочих дней.
             
    2. 8 июня 2017 22:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      Трутнев. Какая говорящая фамилия...
             
  7. 8 июня 2017 18:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Охуетительно!!! Мужикам на пилораме завтра расскажу.
           
  8. 8 июня 2017 19:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Какие нахер 12 миллионов в месяц? За что?
           
    1. 9 июня 2017 06:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      За глаза твои карие, за ...
             
  9. 9 июня 2017 02:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Если я буду занимать по 328 р. каждый месяц, то мой доход будет как у Зураба Церетели
           
    1. 9 июня 2017 08:18
      Пользователь offline

      -2

      #
      Обращайся,я займу.........мы с Гергиевым не обеднеем))))
             
  10. 9 июня 2017 07:38
    Пользователь offline

    0

    #
    А бабушки-работницы в залах "Эрмитажа" знают про зарплату своего босса? Наверно, знают, раз такие злые)
           
  11. 9 июня 2017 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня к стати жена директор нашего музея.......пойду покажу ей))))
           
  12. 9 июня 2017 12:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я что-то не понял, у кого-то есть РЕАЛЬНЫЕ претензии к этим людям? К Гергиеву? Который выступал с со своими коллективами на лучших площадках мира представляя Россию? Который в Цхинвале после войны выступал и в Пальмире? У которого орденов и наград за заслуги перед Отечеством побольше, чем у многих генералов? Которые администрирует множество музыкальных и благотворительных фондов, и это помимо Мариинки. Вы хоть совесть имейте, а то уже совсем отупели со своим хейтерством чиновников (пусть часто и заслуженным). Но тут вы явно "берега попутали". Если такие люди как Гергиев, не могут, по вашему, получать большие деньги за свой труд, то их вообще никто не должен получать тогда.

    А про "недокормленных и больных детей". Это известная песня. Вот только бюджетное перераспределение средств по функциональной классификации работает не так, как вы тут себе воображаете "взять все бабки кароч и поделить поровну на все направления, но так, чтобы детям, старикам и женщинам досталось побольше уот)))". Откройте учебник по "Финансам" Грязновой, например, и почитайте. Нельзя просто взять и увеличить финансирование культуры, не сократив долю другого направления расходования бюджетных средств. Над сбалансированием бюджета целое министерство работает, но вам и издалека "все ясно" и вы легко сейчас покажете, что надо сокращать, а главное на сколько, а главное обоснованно с конкретными расчетами:
           
    1. 9 июня 2017 16:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Понаписал-то, понаписал...Тут пишут про то, что разница в зарплатах директоров и рядовых сотрудников в разы (если не в десятки разов). Да и по общероссийским меркам зарплаты не хилые. И ладно это были бы частные структуры - не вопрос, а это госучереждения. Вот ты тут понаписал про перераспределение бюджета. Да с таким подходом от увеличения выплат учреждениям культуры только директора этих учреждений рады и будут.
             
      1. 9 июня 2017 22:20
        Пользователь offline

        0

        #
        FFF600,
        1) Зарплата это не просто деньги, но и отражение ответственности должности, и эффективности работы сотрудника.
        2) Бред, потому что ты не разбираешься в вопросе того, как формируется бюджет. Если выделяется доп финансирование, оно не распределяется в пропорциональной зависимости по всем текущим статьям, а носит целевой характер.
               
        1. 13 июня 2017 08:22
          Пользователь offline

          0

          #
          Takhizis,
          1) Согласен. Только по вышепреречисленным личностям эффективность/ответственность явно не на те деньги, которые они получают.
          2)Для чего ты это тут ляпнул? Википедию прочел что ли про бюджет, что расписываешь тут прописные истины?
                 
  13. 9 июня 2017 13:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нахлебники ЕБУЧИЕ-МРАЗЬ эту давить надо!
           
  14. 9 июня 2017 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    еще почтальона главного сюда прописать.
           
  15. 10 июня 2017 02:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласен
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.