Полицейские применили силу к буйным подросткам

16210
+174
Полицейским пришлось применить силу, чтобы утихомирить толпу подростков. После того как разговоры не помогли, представителям правоохранительных органов пришлось прибегнуть к применению физической силы. В итоге самые буйные подростки были задержаны.



Топ комментарии

29 мая 2017 23:49
Пользователь offline
Голосов:  +7
А вы русскую речь со стороны послушайте - сплошные хуи да бляди.
29 мая 2017 17:43
Пользователь offline
Голосов:  +6
ну прям не знаю.. это малолетнее быдло может запросто ударить учителя на уроке и тот не имеет право ответить, а тут гавнюки были того же мнения и огребли ,- и я думаю что им ещё и штраф впаяют... а то бля возомнили себя люди икс ...
29 мая 2017 18:18
Пользователь offline
Голосов:  +6
Как так можно? Полицейский беспредел. Может они просто хотели процитировать Шекспира?

Комментарии (89) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 мая 2017 15:50
    Пользователь offline

    -15

    #
    Вот это правопорядок не то что в Рашке )))
           
    1. 29 мая 2017 16:13
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вы про недавний позорный инцидент на фестивале красок в Челябинске?
      Скоро малолетнее быдло будет солидных дяденек раком ставить. И ничего с этим не поделаешь - законы не на стороне законопослушных.
             
      1. 29 мая 2017 16:45
        Пользователь offline

        +1

        #
        TNT, думаю, что осознают рано или поздно, что пожёстче надо, примут правильные законы.
               
    2. 29 мая 2017 18:18
      Пользователь offline

      +6

      #
      Как так можно? Полицейский беспредел. Может они просто хотели процитировать Шекспира?
             
      1. 29 мая 2017 20:12
        Пользователь offline

        0

        #
        Monta, приглашали служителей закона для исполнения полонеза.
               
    3. 1 июня 2017 17:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Да тут не в стране дело.Этот сраный пубертатный период не имеет границ и предела..Хоть на Аляске,хоть на Чукотке-будет приблизительно одно и то же..Дерзость,показная бровада на оценку малолетним сцыкухам..Понты и слёзы раскаяния в судебном зале..Ну и родительская благодарность ..дома..))Увы.Это жизнь..
             
  2. 29 мая 2017 15:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Че за хрень непонятная ?
           
    1. 29 мая 2017 16:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      По моему все как раз понятно. Судя по тенденции схожих роликов, которые вызывают у зрителя негативное отношение к "хулиганющей" молодёжи, можно зделать определенные выводы. Создается общественное мнение порицающее любые молодежные выходы. Скоро, 12.06.2017г., митинги против коррупции, где до 50% будет присутствовать молодёжь. И когда их будут мусора дубинками разгонять, то часть народа с ватными мозгами будут кричать о том, что все правильно, разгонять нужно наглых студентов. Это называется пропоганда.
             
      1. 29 мая 2017 16:48
        Пользователь offline

        -1

        #
        05112017, И кто же лучше на пропаганду поддается как не молодежь??! Им подвиги нужны, им безусловные лидеры нужны. Что они могут знать про коррупцию в принципе?? Только на уровне "поболтать в подъезде" не так ли?) . Мало желания собраться по какому нибудь реальному поводу? Нужна победа как минимум в масштабе страны. Боюсь что это уже не молодежь - это толпа. А как прикажете справляться с толпой которая сама не понимает чего требует? Эт я к тому, что может и наоборот все?? Ну например что бы такой вот как вы вбросил тему заранее. Нет?))
               
        1. 29 мая 2017 17:16
          Пользователь offline

          +2

          #
          Aerosmith, зря вы о молодёжи рассуждаете как о тупых детях. Современные студенты поумнее большинства зрелых людей. Они не смотрят телевизор, где власти преподносят информацию с выгодной для нее стороны, не имея пруфов. Эти самые студенты анализирует различные точки зрения представленные в интернете, проверяют пруфы, сопоставляют и делают выводы. Это не стадо баранов хавающих потоки из федеральных сми. Конечно, часть из людей с промытыми мозгами уже не изменит свою веру в великого царя ни когда, но не у всех в голове рабское мышление.
                 
          1. 29 мая 2017 17:43
            Пользователь offline

            0

            #
            05112017, сразу даже не увидел, а речь пламенная)) И где простите прячется эта светлая молодежь с чистыми сердцами и ясными глазами? Ну раз про пруфы заговорили и чем докажите что всех умнее? да собственно просто ответьте почему решили что умнее то? Думаете кто то из здесь присутствующих не был молодым?! )) Все были и тоже думали что мир ясен и прост. Опыт пришел и стало ясно что даже то что кажется ясным на деле темнее темноты. Человек с опытом не станет утверждать что у оппонента промыты мозги. Не станет потому что знает, что может оказаться и наоборот, потому что мозги у нас у всех в некотором смысле промыты. А вот вы легко нашли "тупых и одурманенных", а это уже звоночек. Как вы там сказали "зря о молодежи как о тупых детях.." а вы не зря так о тех кто не согласен??)) Подумайте тоже.
                   
            1. 29 мая 2017 19:23
              Пользователь offline

              +3

              #
              Aerosmith,

              Конечно современная молодёжь умнее своих родителей, это логичная тенденция, оно как в спорте. Сегодня бегают быстрее и прыгают дальше и глупо предполагать что в плане ума человек не стал лучше, чего стоит прогресс который достигается каждый день
              Молодёжь светлая и ясная к тому же умная как раз таки и есть, просто все кому за сорок, смотрит на них сквозь призму возраста, не стремясь даже понять, упуская тот момент что за пять лет эта самая молодёжь сделала невероятный шаг в своём становлении и развитии, а для тех кому за сорок, пять лет это очень мало с учётом темпов развития старшего поколения совсем ничего а для них современных детей и молодёжи это треть или четверть жизни... Это признак старения невозможность принятия и понимания новых идей, а эти люди все кому за сорок да и те кому за тридцать, очень быстро постарели потому что жили так...
                     
          2. 29 мая 2017 20:17
            Пользователь offline

            -1

            #
            05112017, "Современные студенты поумнее большинства зрелых людей." - Об этом нельзя так смело и однозначно рассуждать.
                   
      2. 29 мая 2017 16:48
        Пользователь offline

        -3

        #
        05112017, Лучше разогнать наглых студентов, чем повторить участь Украины и прочих государств, где прошли цветные революции, ведь понятно же, что ничего хорошего там в итоге не случилось, богатые стали только богаче, а бедные беднее, плюс всякая мразота к власти пришла.
               
        1. 29 мая 2017 17:03
          Пользователь offline

          +1

          #
          Dimon__, в пример не Украину, а южную Корею берите, там где президента поймали на взятке, а то рассуждаете как путирасты. Не передергивайте, речь не о революции, что за херь вы пишите. Митинг против коррупции, против димона.
                 
          1. 29 мая 2017 17:09
            Пользователь offline

            -1

            #
            05112017, не о революции?!)) А о чем? Вы что решили что проблема коррупции вот так вот решается?? Вышли попросили и все?)) Ну а не согласятся с вами и что тогда? Пойдете домой?)) Может по наивности решили что лидер как то по другому думает? А спросите его. Что он планирует в случае отрицательного результата. Думаю он сможет порадовать ответом. А путирасты это кто простите? Чувствую обидеть хотите, а вот чем не пойму. Поясните ка глупым.
                   
            1. 29 мая 2017 17:29
              Пользователь offline

              -3

              #
              Aerosmith, там типичный суперграмотный салабон, который пойдет отстаивать свою правильную позицию , все верно. Только вот никак они не поймут что далеко не свою личную позицию отстаивают, а марионетки в играх умных дядек)
                     
            2. 29 мая 2017 17:36
              Пользователь offline

              +4

              #
              Aerosmith, Свежий митинг.
                     
          2. 30 мая 2017 05:51
            Пользователь offline

            -4

            #
            05112017, Понятно что вы за революционер... Вы 05112017 наверно из тех кто мать свою сначала в уголок раком ставит и тут же начинает билеты продавать...
                   
      3. 29 мая 2017 19:32
        Пользователь offline

        -3

        #
        05112017, А вот Вы выдвигали аргументы против моих слов, я высказал контраргументы, на которые не получил никакого ответа (или в силу невнимательности Вашей или в силу неспособности что-то им противопоставить... всё ещё жду)
               
        1. 29 мая 2017 19:55
          Пользователь offline

          +5

          #
          trinixyjustice, вы, я так понимаю аккаунт перепутали уважаемый, с вами диалога не было rofl. Не ошибаетесь так больше, создатели общественного мнения wink.. Заходите на каждый аккаунт с разных компьютеров и накладок больше не будет))). Вас в "ольгино" не научили чтоли? Сделаю себе пометочку о ваших аккаунтах. Kremlebot detected))))))))
                 
      4. 29 мая 2017 20:01
        Пользователь offline

        -3

        #
        05112017, ты сначала русский выучи, пропогандист angry
               
        1. 30 мая 2017 15:03
          Пользователь offline

          -1

          #
          dwamanky, уроки иди учи школьник куев)
                 
      5. 30 мая 2017 05:42
        Пользователь offline

        -2

        #
        05112017, Алёшка... Навальный... Друг здравствуй... Заходи в гости.)
               
      6. 30 мая 2017 16:54
        Пользователь offline

        0

        #
        05112017, нет, вы серьезно? Вы и правда считаете, что ролик про толпу малолеток, скандирующих "АУЕ" и из чувства безнаказанности нападающих на единственную патрульную машину - это системное вызывание негативного отношения к "онижедетям", которые хулиганят лишь в кавычках?
               
        1. 30 мая 2017 18:07
          Пользователь offline

          -1

          #
          mdv555, да нет, что вы. Очевидно же, что мои слова не к данному видео, а к серии видеороликов определенной направленности. Конкретно на этом видео полицейские все сделали правильно. Жаль, что вы неуловили смысл сказанного мной.
                 
      7. 2 июня 2017 16:47
        Пользователь offline

        0

        #
        05112017, пропОгадна- это когда тебе в попу без гандона сунут бутылку
               
    2. 29 мая 2017 17:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Денис Мелкозеров,
      Вот и терпилы подъехали))). Пропаганда работает, делает мозги ватными). Я постарше тебя в раза два, малышь. Будь молчуном, власть таких любит.
             
      1. 29 мая 2017 18:01
        Пользователь offline

        0

        #
        05112017, Малыш без мягкого знака пишется. ))) Хотя наверное возраст уже позволяет не помнить правил?))) Ну так а что про путирастов то? Кто это такие? Слова коверкаем оч по взрослому. )) Аргумент состоявшейся самодостаточной личности!!!)) А ваша фамилия к примеру как читается?)) Ну просто для сравнения. Не скажете? ;)
               
        1. 29 мая 2017 18:26
          Пользователь offline

          0

          #
          Aerosmith, есть для вас специальные сайты любителей русского языка, можете там пообщатся на глубоко затронувшую вас тему). Как говорится "гугл в помощь"!
          На счет попытки занижения вами вашего же iq: я думаю, вы лукавите по поводу путирастов, прекрасно понимая о чем идет речь).
                 
          1. 29 мая 2017 18:46
            Пользователь offline

            0

            #
            05112017, про сайты такие не слышал, но принято. По поводу путирастов может и догадываюсь а может и нет. Дело не в этом. Вы что не можете сказать что имели ввиду??! Уж не боитесь ли??)) Раз вы слово употребили то расшифруйте все таки. А то сравнили с кем то и не знаем с кем)) Ну и свою то фамилию для упражнений в лингвистике наверное тоже скажите не так ли? Вы же не боитесь режима, тем более это же вы не кому то скажете а всего лишь нам)) Заодно и рабскую психологию обсудим.
                   
            1. 29 мая 2017 19:15
              Пользователь offline

              0

              #
              Aerosmith, уважаемый, вы просите уделить вашей персоне времени больше, чем я считаю нужным.
              По поводу путерастов разговор пора закрыть, а то он больше напоминает речь пьяного гопника из 90х, твердящего "не..., ну ты обаснуй... " ).
              По поводу моей фамилии. Вам не кажется, что если не очень умный вопрос, адресованный человеку был проигнорирован, нужно сделать определенные выводы и не задать его повторно, чтобы не получить неприятный ответ. "Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?" (с)
                     
            2. 29 мая 2017 20:05
              Пользователь offline

              -1

              #
              Aerosmith, ссыкун он. потому за циферками и прячется. херой, мля.
                     
      2. 29 мая 2017 19:33
        Пользователь offline

        -1

        #
        05112017, Слово "Терпилы" используют исключительно маргиналы, которые априори не способны понять суть вещей.
               
        1. 29 мая 2017 19:57
          Пользователь offline

          +1

          #
          trinixyjustice, спалился лошок со вторым аккаунтом fuck
                 
          1. 29 мая 2017 23:19
            Пользователь offline

            -1

            #
            05112017, С каким вторым аккаунтотм (похоже 0511207 бредит слегонца) , я не понимаю. Так по делу-то есть что сказать или исключительно о глюках про второй аккаунт, который мне нужен как собаке пятая нога...
                   
          2. 29 мая 2017 23:20
            Пользователь offline

            0

            #
            05112017, А про любителей русского языка, так это просто элементарный показатель грамотности и разумности собеседника, если он не может изъясняться по-человечески, то и говорить с ним особого смысла нет, т.к. виден уровень его развития... ,) Это если не принимать в расчёт слово "Лошок" и ебанутые доводы, которые даже не озвучены))
                   
  3. 29 мая 2017 15:53
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Скучный язык, только факают и все
           
    1. А вы русскую речь со стороны послушайте - сплошные хуи да бляди.
             
      1. 30 мая 2017 14:10
        Пользователь offline

        +1

        #
        Извините, что обращаюсь, это повседневный разговор,а при ругани все становится гооораздо красочнее!
               
      2. 30 мая 2017 14:43
        Пользователь offline

        -1

        #
        Извините, что обращаюсь, но какие интонации !!!
               
  4. 29 мая 2017 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: beceji4ak
    Вот это правопорядок не то что в Рашке )))

    Ага , 4 мента на одного подростка)))
           
    1. 29 мая 2017 19:16
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну не на одного, и учти они могли и тазером начать жахать. а так аккуратно схластали очень даже либерально, потмоу что при задержание когда вот такие дети брыкаются, самое трудное это им ничего не сломать.
             
  5. 29 мая 2017 16:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    нахера выё..ваться, а потом ныть. что тебе больно руки крутят? ну, тупыыыыеее!
           
  6. 29 мая 2017 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Странно, что оператора не упаковали)))
    А вообще действовали как-то чрезмерно грубо, но факт задержания четкий. упаковывали отлично и быстро. Для сравнения из свежего - милиция "задерживает" в метро якобы нарика. Минская милиция 4 против нарика
           
  7. 29 мая 2017 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    А пальцем не кулюторно показывать...
           
    1. 30 мая 2017 06:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да уж точно, юношам не объяснили родители, что пальцами тыкать в людей - проявлять к последним неуважение.
             
  8. 29 мая 2017 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    прэлееестно
           
  9. 29 мая 2017 16:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    А ведь могло и обойтись, если бы кто-то из них не сказал, что хочет зачитать Гамлета в слух...
           
    1. 29 мая 2017 17:07
      Пользователь offline

      +2

      #
      ну не нравится копам когда шекспира с факами цитируют
             
  10. 29 мая 2017 17:43
    Пользователь offline

    +6

    #
    ну прям не знаю.. это малолетнее быдло может запросто ударить учителя на уроке и тот не имеет право ответить, а тут гавнюки были того же мнения и огребли ,- и я думаю что им ещё и штраф впаяют... а то бля возомнили себя люди икс ...
           
  11. 29 мая 2017 18:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    дёшево молокососы отделались,там прямое нападение на копа,легко мог бы мозги,или что там в башке у придурка,вышибить,и был бы прав
           
  12. 29 мая 2017 18:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Методично, не то что показывают обычно, четко причину ликвидировали!
           
  13. 29 мая 2017 19:30
    Пользователь offline

    0

    #
    воспитание принудительное, немного посидят в обезьяннике.
           
  14. 29 мая 2017 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    05112017,
    На "Пьяного гопника" больше похожи Вы со своими "Терпилами" и прочими изъяснениями подобного толка. По сути сказать нечего, тебе, только так...
           
    1. 29 мая 2017 22:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ротик закрой кремлебот спалившийся) с тобой больше нет смысла общаться)
             
      1. 29 мая 2017 23:26
        Пользователь offline

        -2

        #
        05112017, Ротик тебе твои американские хозяева затыкают своими первичными половыми признаками, хохлобот. С тобой общаться нет смысла, т.к. ничего здравого ты сказать не можешь, только оскорбления, что свойственно для быдла вроде тебя, а это явно не конструктивно...
               
      2. 30 мая 2017 05:59
        Пользователь offline

        -1

        #
        05112017,Даже повторюсь. Понятно что вы за революционер... Вы 05112017 наверно из тех кто мать свою сначала в уголок раком ставит и тут же начинает билеты продавать... Я благодаря вам и вашим единомышленникам теперь целую страну имею. Точнее руковожу целым государством... Ну как целым...
               
        1. 30 мая 2017 15:17
          Пользователь offline

          -2

          #
          PorohenkoHohloeb, даже последние пидарасы называют таких пидарасов как ты последними пидорасами. До твоего уровня общения, в котором ты задеваешь святое для любого человека, я доходить не буду. Бог тебе судья, школьник. Когда кожанный поршень будет бороздить твое очко, вспомни о том, что земля круглая и справедливость тебя всегда найдет.
                 
          1. 30 мая 2017 20:03
            Пользователь offline

            0

            #
            05112017, Зачем так злится? Делайте скидку и дело ваше пойдет в массы. Можете по одному билету двоих пускать на этапе развития своего предприятия. Совет бесплатно. Можете не благодарить.
                   
            1. 30 мая 2017 23:08
              Пользователь offline

              -4

              #
              PorohenkoHohloeb, да я не злюсь, как можно злится на долбаеба? Я от всей души хочу помочь тебе с твоей болезнью. За пидара ты не отписался, значит часть твоей душевной проблеммы понятна. Но думаю, что это не все. Судя по твоей писанине, с детства у тебя остались неприятные воспоминания, связанные с твоей матерью. Возможно тебя она отдала в аренду на недельку нехорошему дяде, который с друзьями делал тебе в некоторых местах больно. Или он заставил тебя сделать непристойности с твоей пьяной мамой? Я не разьебаю над тобой, я хочу тебе помочь с твоей психической болезнью. Расскажи, не стесняйся, какие стыдливые ситуации из твоего детства связаны с твоей мамой? Раскрой свою душу и тебе станет легче. Я думаю, твоя мама уже тебя простила за все.
                     
          2. 31 мая 2017 16:39
            Пользователь offline

            +3

            #
            05112017, Если вы не заметили то про ваше с мамой хобби я предположил.. Не ожидал 100 процентного попадания... Свои педомыслишки и мечты которые вы пытаетесь проецировать на меня держите при себе. Скажите если вам не сложно где этот уголок находится... Подарю вашей торговой точке воспоминания и новые мечты... Мечты о кожаном поршне) Я так думаю если ушла ваша торгточка в такой труд ей не хватает либо денег, либо ваш поршенёк не приносит нужного результата... И подскажите какие скидки будут если компанией... Может там 10-й входит бесплатно... Просто друг у меня Гройся очень экономный...
                   
  15. 29 мая 2017 21:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Нельзя пихать копа при исполнение.Тем более ногой а то срок увеличется в разы.
           
  16. 29 мая 2017 21:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: uralstr08
    Цитата: beceji4ak
    Вот это правопорядок не то что в Рашке )))

    Ага , 4 мента на одного подростка)))

    чтоб дебил не постродал
           
  17. 29 мая 2017 22:22
    Пользователь offline

    -5

    #
    05112017,
    сходил бы ты,кастрюлеголовый,на... знаешь адрес? ну и топай
           
    1. 29 мая 2017 22:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вас, путерастов, тут как тараканов на советской кухне) с таким же размером мозга и такие же мерзкие.
      Это ты поссылаешь туда, на чем жопой сидишь? Не, это твое законное место). Не долго вам, пендосовским прихвастням, осталось нашу Россию губить! Раздавим вас тараканы)))
             
      1. 29 мая 2017 23:24
        Пользователь offline

        -3

        #
        05112017, Вас, хохлоблядей, как крыс на помойке, такая же польза для цивилизованного общества и такие же мерзкие твари. Так что иди туда, где тебе и место)) Не долго вам пендосовским прихвостням осталось Россию нашу (не вашу) губить. Раздвим вас, упиздыши)
               
        1. 30 мая 2017 15:20
          Пользователь offline

          -1

          #
          trinixyjustice, опять в украинцы записали))). Какие все таки долбоебы работают кремлеботами)))
                 
          1. 30 мая 2017 15:33
            Пользователь offline

            +1

            #
            05112017, ну а ты то чего всех кто против в кремль определяешь?? Даже представить себе не можешь что может быть иначе?
                   
      2. 29 мая 2017 23:35
        Пользователь offline

        -5

        #
        05112017,
        оставь свои влажные мечты,гомосек бандеровский,гугугу
        и не подписывайся под Россию,рогуль абортный
               
        1. 30 мая 2017 06:41
          Пользователь offline

          +4

          #
          циркуль, как же Вы все достали уже. Как воробьи на подоконнике расчирикались. Угомонитесь уже.
                 
        2. 30 мая 2017 15:25
          Пользователь offline

          -1

          #
          циркуль, клоуны, ваши методички устарели. Придумайте что-то новое, а то скучно над вами разьебать). У вас одно и тоже: хохлы да пендосы. Я конечно понимаю, что у вас одни ебанаты работают, но не до такой же степени))
                 
          1. 31 мая 2017 21:09
            Пользователь offline

            +1

            #
            05112017, А мне-то чего не отвечаешь, дятел, аргументов не хватает?) Или ограниченности программы хохлобота?)
                   
  18. 29 мая 2017 23:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Нам бы таких полицейских сюда
           
  19. 30 мая 2017 10:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    05112017,
    Хорош болтать. А то соглашусь и на ключ.)) "Назвался груздем полезай в кузов". То есть вы считаете что можете коверкать фамилию человека, а значит топтать прошлое десятков поколений неизвестных вам людей только потому что вам что то в нем не нравится??! Ну пусть так, но давайте все таки по честному, мы попробуем соответствовать и начнем топтать ваших предков. Думаю так вполне по современному и демократично. Нет? Да вот и я думаю что это не имеет отношения ни к демократии не к справедливости. Вы уж извините но ведете себя как дешевое трепло с убеждением, но без башки. ) Хотите считать себя борцом получите и "обратку". Мы то здесь "серая масса", но вам то совсем нельзя прятать лицо. Герои ходят с открытым забралом))
           
    1. 30 мая 2017 15:09
      Пользователь offline

      -3

      #
      Какая ты нахер серая масса). Ты заходишь с разных аккаунтов, о чем с тобой говорить, кремлядь)))?
             
      1. 30 мая 2017 15:29
        Пользователь offline

        +1

        #
        05112017, ничегосссе отмазка)) С чего это ты взял??! Снова без доказательств обвиняешь? Нутром чуешь? Прекращай глупости говорить, и одного то аккаунта много, одно расстройство с вами. Так что ты или исправляйся и прекращай фамилии коверкать или защищай свою позицию. Раз уж теперь мы на "ты"))
               
        1. 30 мая 2017 17:59
          Пользователь offline

          0

          #
          Aerosmith, будь мужчиной, хватит плутать. Пора тебе признать, что ты немного ошибся, зашел в торопях со второго аккаунта. Эту переписку уже всеравно ни кто не читает. Ведь не сложно проследить ход нашего общения с орентиром на время сообщений, чтобы проследить как диалог с твоей стороны продолжился с другого ника. Я тебя понимаю, ты возможно уже не молод, а тут эти все компьютеры хрен их разберешь. Ну с кем не бывает... Кстати вы бы там аккаунт тимона вернули в игру, а то без него совсем не интересно стало.
          Ты в общем не унывай сильно, но все же будь в дальнейшем аккуратней. Надеюсь за такие промахи начальство сильно не накажет, а может и вообще не увидят ошибки. Я тебя в какой-то степени понимаю, с работой сечас в стране не все хорошо, а семью кормить нужно. Тем не менее кремлебот это не та профессия, на которой нормальный мужик работать должен. Подумай над этим.
                 
          1. 30 мая 2017 18:33
            Пользователь offline

            0

            #
            05112017, Да не валяй ты дурака. что я тебе еще должен сказать?? Повторяю для ... как там тебя. У меня ОДИН АКК. Я собственно вообще не понимаю с чего ты это взял. впрочем без разницы. Честно говоря в твоих отмазках от разговора сложно уже даже разобраться. Вопрос мой прост и будь у меня хоть двести аккаунтов это значения не имеет. Но теперь это уже не просто болтовня. Ты неоднократно и не только меня обвинил в каком то кремлеботстве и прочем. У тебя есть доказательства?? Хотя бы косвенные. Ты ищешь любого спасения от прямых вопросов??)) Еще раз. Если ты имеешь убеждения которые позволяют тебе всех вокруг считать тупыми то изволь отстаивать свое мнение. Второе - ты всерьез думаешь что все кто не согласен с твоим мнением "работают на тьму"?? Это даже не наивность, это уже похоже на отмороженность. И сейчас я серьезно. Ну и главное. Ты по сути то что то ответить можешь? Или только плеваться и кидаться какашками твой удел? Ты говорил что молодежь ценит пруфы, а ты сам ценишь? От тебя их не слышно даже на прямые вопросы. Ты просто по имени собеседника определил что ровно в два раза старше его. Ни на год ни на два, а ровно вдвое)) И при этом говоришь что всегда проверяешь данные. не странно? Теперь еще и вторые акки увидел. что дальше? Может по росту или цвету глаз будешь выбирать собеседников?
                   
            1. 30 мая 2017 19:36
              Пользователь offline

              0

              #
              Aerosmith, не получается у тебя в адеквата, да?)) "У тебя есть доказательства?? Хотя бы косвенные."
              Ты прям вынуждаешь меня поиграть в детектива). Сделаю это для тех, кто зайдет прочитать про кремлеботов, пойманых за яйца.
              Заходим в профиль аккаунта trinixyjustice., далее в комментарии. По этой теме самая первая запись от него 29.05.2017 в 19:32. В этом комментарии trinixyjustice ведет со мной диалог так, будто это его не первое сообщение в теме, а он как бы давно ведет диалог со мной.
              Заходим в профиль аккаунта Aerosmith далее в комментарии. По этой теме самое последнее сообщение за 29.05.2017 от Aerosmith в 18:46. Последнее сообщение от Aerosmith и первое от trinixyjustice обьеденяет единый смысл, в котором вы можете убедится прочитав их в этом порядке. Кроме аккаунта Aerosmith в тот момент диалога ни с кем как такового не было. Все сказанное выше вы можете проверить самостоятельно.
              Ну как тебе такой детектив, Aerosmith)))? Теперь понятно, почему у меня с ботами общаться нет желания? Можешь попробовать сьехать со словами "вывсевретедураки"
                     
          2. 31 мая 2017 21:16
            Пользователь offline

            0

            #
            05112017, Зачем ты заходишь с разных акков (не менее 5) И продвигаешь свои проукраинские идеи?)Читаю этот сайт я значительно раньше, чем зарегистрировался, но мозгов об этом подумать у тебя конечно не хватило)
                   
      2. 2 июня 2017 16:51
        Пользователь offline

        +1

        #
        05112017, хохлопидар, смени пластинку
               
  20. 30 мая 2017 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Shargo,
    Shargo, Отчасти вы правы про молодежь. На первом фланге всегда молодежь, такова жизнь. Однако к уму это не имеет никакого отношения. Вы же всерьез не думаете, что раз молодой человек умеет пользоваться телефоном лучше своего отца то значит он умнее??! Если думаете то это очень наивно. Это вообще несвязанные вещи. Ограниченность восприятия мира с возрастом действительно настает, но часто по причине "одинаковости", то что удивляет в юности кажется обычным и часто совсем не нужным в зрелости. Что касается разного отношения к социальным проблемам, то недостатком молодости является ее категоричность. Весь мир делится на черное и белое, а с опытом начинаешь видеть все больше оттенков. На самом деле это очень самоуверенная и даже наглая позиция считать себя настолько смелым, что не задумываться о последствиях. Все это потому что юность еще не умеет отвечать ни за кого, кроме целой планеты)) Когда от твоей жизни и здравия зависят другие жизни, родители, дети и пр. то начинаешь думать чуть раньше боя. Как говорил Горбовский (не дословно) "Ничего героического в том что бы быстро высадится на планету и умереть нет. Герой тот кто сумел достигнуть поверхности и вернуться". Вот как то так.
           
  21. 30 мая 2017 12:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    И никаких "онижедети". Все правильно сделали!
           
  22. 30 мая 2017 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    да как-то похуй, сами захотели сами получили
           
  23. 31 мая 2017 10:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    05112017,
    Сыщик блин,)) Время сравнил и что? Я на работе поэтому и не могу постоянно на сайте быть. Ответил и отключился. В 18.46 я был еще на работе, ответил и ушел, до дома мне и за час не добраться , Ты бы тогда стилистику сравнил что ли. Я с тобой на "вы" разговаривал пока ты на "ты" не перешел. Собственно в этом ключе можешь перечитать все мои сообщения и все "того парня". впрочем это тебе пофигу, да и мне в принципе. Я все думал, а зачем людям 2 акка. И теперь понимаю. Если у меня второго нет и я готов это подтвердить под присягой, то соответственно объяснение другое. первый вариант что trinixyjustice действительно что то напутал, а вот второй более вероятен. Второй вариант что это либо ты либо кто то из твоих "боевых партнеров". Честно говоря, после осознание ощущение мерзкое. Выходит ты уже пробил дно. Потому что получается ты даже сам в свои же доводы не веришь. раз начинаешь шельмовать. Еще одним подтверждением является то что ты упорно не отвечаешь ни на какие прямые вопросы. Ты либо оскорбляешь либо уводишь разговор в сторону с кем бы не говорил. Найти крайнего нам все равно не получится, поэтому продолжим по сути. Мне все равно кто такой trinixyjustice разбирайся с этим сам. Ты по существу то говорить можешь? Ты не юли а отвечай на вопросы. И к слову например в теме "Владимир Познер спросил Путина и патриарха Кирилла, нарушает ли он закон тем, что является атеистом" я разговариваю с этим самым trinixyjustice. И мнение у нас разное. Может и еще когда то говорили. Поищи сам, криминалист))
           
  24. 31 мая 2017 21:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    05112017,
    Только ничего конкретного ты так и не сказал, только обсирание беспочвенное, что говорит об интеллектуальном уровне...
           
  25. 2 июня 2017 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    05112017,
    членососка хохлоблядская- не понравилось как по твоей матери прошлись? вы хохлопидоры и мам своих ебете и продаете и девок на панели гоните и сами отсасываете в чужих странах за копейку.
           
  26. 4 июня 2017 09:07
    Пользователь offline

    0

    #
    это тебе не наши соплежуи!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.