Суда, попавшие в беду (24 фото)

51460
+137
В этой подборке вас ждут кораблекрушения, пожары и столкновения судов. На фото запечатлены в основном грузовые суда, которые попали в крайне неприятные ситуации. Одним из них повезло, что после ремонта они могут вновь вернуться в море, а вот другим судам повезло меньше и после происшествия они представляют собой лишь жалкое зрелище и груду старого металла.

Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)

Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)
Суда, попавшие в беду (24 фото)

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 мая 2017 13:57
    Пользователь offline

    0

    #

    прям, как Титаник! wassat
           
    1. 26 мая 2017 14:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      Именно так ломает суда пресловутая волна-убийца.
      Середина оказывается на гребне, а нос и корма висят в воздухе и под собственной тяжестью обрушиваются вниз
      Но обычно такое случается с танкерами, у которых большая длина корпуса
             
      1. 26 мая 2017 15:11
        Пользователь offline

        0

        #
        vitolan, ты не прав! судна всегда мордой вперед встречают волны, что бы не перевернутсья и таких зависанний не происходит, это по принципу качелей происходит! это же ведь не как пик у горы!
               
      2. 26 мая 2017 19:30
        Пользователь offline

        -1

        #
        vitolan, такое случается с теми судами, у которых корпус херово рассчитан, или косяки были при постройке.
               
      3. 27 мая 2017 13:41
        Пользователь offline

        0

        #
        vitolan, этот контейнеровоз налетел на риф. учите матчасть.
               
    2. 26 мая 2017 15:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      Престиж! Престиж, Карл! WhiteVoid_1
             
  2. 26 мая 2017 13:58
    Пользователь offline

    +3

    #

    "Как яхту назовёшь, так она и поплывёт!"

    На таран?
           
    1. 26 мая 2017 14:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Mataram
             
  3. 26 мая 2017 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    В основном контейнеровозы.Сочувствую людям ,которые ждали своё имущество. Тут уж не спишешь на технику (ну может в одном случае из многих) тут чисто капитан и иже с ним мореходы хреновы.
           
    1. 26 мая 2017 15:57
      Пользователь offline

      +3

      #
      Обычно, оно страхуется.
             
      1. 26 мая 2017 18:06
        Пользователь offline

        0

        #
        Ice-Green, Имущество, отправленное морским или речным путем не страхуется перевозчиком или страхуется по минималке, но от этого ты все равно ни чего не выграешь(((
               
        1. 27 мая 2017 08:31
          Пользователь offline

          +1

          #
          Boomer_2, При международной перевозке CMR-страховка обязательна. Хоть морем, хоть гужтрансом вези.
                 
  4. 26 мая 2017 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    На 15-й прост прилёк атдахнуть 35
           
  5. 26 мая 2017 19:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно, что с этим танкером случилось? Система инертных газов не справилось с задачей и содержимое танка рвануло?
           
  6. 26 мая 2017 19:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    А вообще у меня есть книга "Крушения и пожары русских судов 1704-1857 г." и там про каждый инцидент рассказывается где-то поподробнее, где-то сжато. Иногда и смех и грех:
    Младший чин пошел в крюйт-камеру тырить порох, взял с собой фонарь, итог - сгорело три судна и порт, в котором это все стояло.
    Корабль перевернулся прямо при спуске, один из очевидцев утверхдал, что тот "на левый бок малость кривоват", во время следствия от своих слов отказался.
    Капитан во время шторма был бухой в говно, но при этом находился на мостике, корабль утонул. При расследовании ему не было предъявлено никаких обвинений с формулировкой "но он же был на своем месте, а то, что набухался - так почему нет, раз он плавать боится".
    Про медведя, которого везли с собой русские офицеры для развлечения, а во время шторма он "взошел на реи и начал садиться людям на голову".
    Много там всего. Можно отсканировать и выложить, но не думаю, что кто-то захочет читать дореформенный текст.
           
    1. 27 мая 2017 08:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Про медведя... Вспомнил как читал о авиакатастрофах. В Африке кто-то додумался крокодила провозить, а тот выполз в салон, все от него ломанулись вперед, у самолета потеря баланса и ухнул носом. Все погибли, кроме одного везунчика и собственно самого крокодила
             
  7. 27 мая 2017 00:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сначала подумал, что это две разные картинки...

           
    1. 27 мая 2017 06:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я тоже. Мечта перферкциониста
             
    2. 27 мая 2017 10:57
      Пользователь offline

      0

      #
      ага, и я
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.