Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)

Автор: TriniBot
25-05-2017, 13:49
11724
+34
Этот 3A3-968МБ (спецверсия для инвалидов с полностью ручным управлением) за всю свою жизнь проехал лишь 22 км, а остальное время простоял в одном из гаражей Киева. Документы на машину были утеряны, а потому ей не пользовались и даже никогда не ставили на учет в ГАИ. Годы в сыром гараже дали о себе знать, поэтому кузов авто находится не в самом лучшем состоянии, однако в остальном он неплохо сохранился. Авто было выпущено в период с 1991 по 1994 год, так как на нем красуется надпись: «Сделано в Украине». Машины специальной модификации тогда бесплатно давали ветеранам Великой Отечественной войны, и они не подлежали праву продажи. По состоянию здоровья далеко не все ветераны могли пользоваться своими автомобилями, а потому они так и стояли в гаражах, как и этот экземпляр.

3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)

3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)
3A3-968МБ с пробегом в 22 км (19 фото)

Отсюда

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 мая 2017 13:58
    Пользователь offline

    -9

    #


    Чего-то рычаги какие-то странные, длинные и дугообразные, у нас был Запор этой же модели и там насколько помню не было таких.
           
    1. 25 мая 2017 14:03
      Пользователь offline

      +16

      #
      Машина для инвалида. Если вы не заметили наклейку.
             
    2. 25 мая 2017 14:04
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      У Вас тоже с ручным управлением был..?
             
    3. 25 мая 2017 14:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      Там ещё значок инвалида на стекле. Возможно какая-то модификация под особенности человека, для более удобного управления.
             
    4. 25 мая 2017 14:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Верхний это дворники dirol
             
      1. 25 мая 2017 14:45
        Пользователь offline

        0

        #
        vragneproided,
        Верхний это сцепление, а другой тормоз
               
        1. 25 мая 2017 15:33
          Пользователь offline

          0

          #
          trickster, С возвращением кэп rofl
                 
  2. 25 мая 2017 14:14
    Пользователь offline

    -9

    #
    22км, это на каком круге? наш автопром весь после 99999 км становился новым)))
           
  3. 25 мая 2017 15:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Дайте два.
           
  4. 25 мая 2017 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Я на таком учился ездить...
    Сейчас ничего не страшно )))
           
  5. 25 мая 2017 17:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    А его будут за миллионы продавать?
           
  6. 25 мая 2017 19:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот мне очень давно интересно, неужели проще было разработать, условно говоря, 100 вариантов машин для разных видов инвалидом, чем пару-тройку вариантов , но применить автоматическую трансмиссию? Тем более, что такие уже были за границей.. Ну вот правда, пиздец же. Уж всяко инвалидам было бы лучше жать только 2 педали и крутить руль, чем херачить эту ёбаную схему с механической коробкой и сцеплением. Забота о населении...
           
    1. 25 мая 2017 19:31
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Автомат денег стоит...
             
      1. 29 мая 2017 17:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Триникся, ну вот уж лучше один раз заплатить за автомат, даже лицензионный (хотя я уверен, что и у нас бы легко его разработали бы ), чем за много разных модификаций механической трансмиссии. И даже если немного дороже, то я лично бы предпочёл бы всё равно автоматический вариант. Ну это просто неуважение к таким людям.
               
    2. 25 мая 2017 21:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Ручное управление - для людей без ноги или обеих ног. Если у человека нет ног - чем он будет на педали жать?
             
      1. 29 мая 2017 17:12
        Пользователь offline

        +1

        #
        AndreyG., Руками будет жать на педали, но скорости при том переключать ему не нужно будет и педалей на одну меньше. При том, что механика управления автомобилем для людей с ограниченными возможностями СИЛЬНО упрощается, если не нужно жать на сцепление и переключать передачи.
               
    3. 26 мая 2017 03:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      причина тажа, почему у нас в целом не смогли разработать что либо не устаревшего прямо с конвейера - все фентифлюшки запатентованы и стоят денег, не хочешь платить, изобретай свой велосипед, да еще и так чтоб он ни разу не повторил чужие, а на подобное уже тем более денег нет
             
  7. 26 мая 2017 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Беру за 2,5 млн. Да, ещё жульку 03 заверните...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.