Епископ Никарий из Орловской митрополии получил в подарок внедорожник Toyota Land Cruiser за 6 млн рублей (2 фото)

15223
+16
Дорогой внедорожник Toyota Land Cruiser недавно появился у епископа Нектария (в миру Николай Васильевич Селезнев) из Орловской митрополии. Автомобиль стоимостью около 6 миллионов рублей получил элитные номер, ассоциирующиеся с региональным правительством. Официальный представитель Орловской митрополии Евгений Борисов отметил, что машина стала подарком местного агрохолдинга. По словам того же Борисова, дорогой подарок связан с тем, что епископ Нектарий «посещает самые отдаленные деревни в любое время года и в любую погоду».

Епископ Никарий из Орловской митрополии получил в подарок внедорожник Toyota Land Cruiser за 6 млн рублей (2 фото)

«Никакого проявления стяжательства в этом нет. Сам Иисус Христос носил дорогие одежды, которые дарили ему, скажем так, те люди, которые его почитали. Многие святые то же самое принимали», - отметил руководитель информационно-аналитического отдела Орловской митрополии РПЦ Евгений Борисов. Он также полагает, что к подобным вещам необходим здравый подход, при этом к ним не стоит цепляться или доводить до абсурда.

Епископ Никарий из Орловской митрополии получил в подарок внедорожник Toyota Land Cruiser за 6 млн рублей (2 фото)

Отсюда

Топ комментарии

23 мая 2017 20:23
Пользователь offline
Голосов:  +64
Крузак продать, купить УАЗик, оставшиеся деньги на лечение детей потратить, так будет норм.
23 мая 2017 22:11
Пользователь offline
Голосов:  +23
не дерзи! на все воля божья!...
23 мая 2017 22:04
Пользователь offline
Голосов:  +22
Пастухи должны жить хорошо ибо пасти стадо тяжёлая работа. Зачем нам заводы, фабрики, поликлиники? Нам нужны служители культа и молитвенные дома. Мракобесие национальная идея.

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 мая 2017 20:23
    Пользователь offline

    +64

    #
    Крузак продать, купить УАЗик, оставшиеся деньги на лечение детей потратить, так будет норм.
           
    1. 23 мая 2017 22:11
      Пользователь offline

      +23

      #
      не дерзи! на все воля божья!...
             
    2. 24 мая 2017 01:30
      Пользователь offline

      -17

      #
      Это уже его дело. что он будет делать со СВОИМ подарком. Не? И вот вопрос: в много денег на лечение детей тратите?
             
      1. 24 мая 2017 06:51
        Пользователь offline

        -8

        #
        Atari Kozumaher, Правильный вопрос. Минусят та кто? Вы все кричите, что лучше бы отдал подарки, а вы сами та жертвуете хоть копейку?!
               
        1. 24 мая 2017 07:14
          Пользователь offline

          +19

          #
          Nisspath209,
          Я жертвую (не церкви).
          А вообще монаху разьезжать на премиум дждипе по-моему последнее скотство.
                 
          1. 24 мая 2017 08:19
            Пользователь offline

            0

            #
            FFF600, Просто повезло дяденьке
                   
          2. 24 мая 2017 13:20
            Пользователь offline

            -1

            #
            FFF600, Он не монах. и почему скотство?! Может на лошади ему?)
                   
            1. 24 мая 2017 14:06
              Пользователь offline

              +4

              #
              Aerosmith,
              епископы назначаются из монахов, просвещайся давай)
                     
      2. 24 мая 2017 21:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        Atari Kozumaher, я трачу копейки можно сказать, каждый четверг отправляю смс на 50 р по твц показывают программу "подари жизнь", но вот порадокс я трачу ровно на 50 р больше чем .....
               
  2. 23 мая 2017 20:28
    Пользователь offline

    -5

    #
    ну подарили и подарили, можно подумать что кто-то отдал бы назад
           
    1. 24 мая 2017 09:26
      Пользователь offline

      -4

      #
      Дело не в крузаке, или самолете. Дело в отношении к вещам. У православных есть грех- стяжательство. И если священник относится к крузаку как к средству передвижения, то почему бы и нет? Или на официальные встречи надо на жиге приезжать? Так же и с самолетом. У нас у каждого дипутата по два самолета, а Кирилл должен по миру на поезде ездить?
             
      1. 24 мая 2017 10:23
        Пользователь offline

        +5

        #
        gative,
        если бы вся паства этого священника ездила бы на крузаках - не вопрос, тогда это средство передвижения. А поскольку большинство людей даже не мечтают о таком, то этот авто - чистой воды стяжательство. А еще вопиющее лицемерие. Я вот не могу понять, как какая-нибудь бабушка жертвует церкви часть своей пенсии после того, как увидит как священник из крузака стоимостью ее трех квартир выходит...а ведь так и происходит.
               
      2. 30 мая 2017 12:10
        Пользователь offline

        0

        #
        gative, На кабыле он должен, ездить без ямщика, чтобы все видели что для него важен Бог, а не мирские ценности.
               
  3. 23 мая 2017 20:30
    Пользователь offline

    +10

    #
    Докажи что не бог
           
    1. 24 мая 2017 15:26
      Пользователь offline

      +5

      #
      Намолил, скоро в новостях орловский священник пьяный въехал в столб на джипе за 6 лямов, бог дал бог взял.
             
  4. 23 мая 2017 21:51
    Пользователь offline

    +20

    #
    Сам Иисус Христос носил дорогие одежды, которые дарили ему


    Но ходил-то он пешком, а не рассекал на колеснице или в паланкине.
           
    1. 24 мая 2017 06:01
      Пользователь offline

      +8

      #
      Вот иногда я с тобой согласен. Что-то святейшество лукавит, аки бес.
             
    2. 24 мая 2017 13:22
      Пользователь offline

      -3

      #
      так вот в чем суть!!! А если узнаете что и ездил, то можно тогда?))
             
    3. 24 мая 2017 17:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Это ложь,что ты сказал. Харизматы видимо научили тебя этому. а ты не проверил. Покатишься вслед за харизматами с их угождением плоти в ад. Ищущие плодов плоти - плоти и служат,а живущие по плоти Богу угодить не могут.
             
  5. 23 мая 2017 22:04
    Пользователь offline

    +22

    #
    Пастухи должны жить хорошо ибо пасти стадо тяжёлая работа. Зачем нам заводы, фабрики, поликлиники? Нам нужны служители культа и молитвенные дома. Мракобесие национальная идея.
           
    1. 24 мая 2017 11:04
      Пользователь offline

      -2

      #
      Церкви, между прочим, нужны! Чтобы было, где молиться о новых школах и больницах!
             
  6. 23 мая 2017 23:57
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  7. 24 мая 2017 01:51
    Пользователь offline

    0

    #
    "скажем так, те люди, которые его почитали" Скажем так? Скажем так???????? Они в своем уме?!?
           
  8. 24 мая 2017 02:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    значит чем то вымолил, хотя могли бы и козлом патриотом ограничится
           
  9. 24 мая 2017 04:12
    Пользователь offline

    +13

    #
    Толстомордые личности в рясах давно не имеют ничего общего с верой и религией. Для них главное - сыто жрать, мягко спать, ну и бабла побольше. Когда это дойдёт до простых людей и он перестанут кормить эту ораву "священнослужителей"?
           
    1. 24 мая 2017 09:20
      Пользователь offline

      +5

      #
      позволю себе поправить: у этих личностей нет ничего общего с верой, а вот религия - это все их!
             
  10. 24 мая 2017 05:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    намолил?
    а вообще, я не поняла - как его на самом деле зовут - Никарий или Нектарий?
           
    1. 24 мая 2017 06:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Ненаркоманий
             
  11. 24 мая 2017 07:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Atari Kozumaher. И вот вопрос: в много денег на лечение детей тратите?


    Вся суть сегодняшней РПЦ, монахи рассекают на джипарях за 6 лямов, на лечение детей собирают СМСками. Прямо средневековье какое-то..скоро поди оброк введут...
           
    1. 24 мая 2017 10:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Бро, внезапно - каждый приход в России платит десятину. Рассчитывается она - как 10% от расходов прихода за прошлый год + немного сверху на инфляцию.
      И еще за год бывает 5 - 10 - 20 разных сборов - на проведение Соборов, на помощь приходам за границей, на содержание тюремных приходов.
             
  12. 24 мая 2017 07:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Опасно это комментировать. Могут за оскорбление чувств верующих привлеч
           
  13. 24 мая 2017 07:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пфф, че на лексус не хватило ?
    Свечки покороче нужно делать.
           
  14. 24 мая 2017 07:40
    Пользователь offline

    +13

    #
    И где написано что Иисус ходил в дорогих одеждах которые ему дарили?
           
    1. 24 мая 2017 08:08
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это они знают0а простым смертным это не дано знать 27
             
  15. 24 мая 2017 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    новость, СКАЖЕМ ТАК, не свежая - у нас в городе давно деревья зелёные. это где-то апрель, конец наверно.
    ЗЫ. Тачку подарили, а вот номера...
           
  16. 24 мая 2017 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    А номер правильный сотрудники ГИБДД подарили? Или ему подарили машину с номерами, полученными за взятку?
           
  17. 24 мая 2017 10:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    подарили да и подарили... unknowing
    я вам лучше анекдотец сброшу. fellow старый, конечно, но классный.

    Молодой священник, только закончивший обучение, приходит в церковь.

    Ему поп говорит:

    - Иди читай проповедь!

    Тот идёт, боится, в первый раз всё-таки...

    Другой поп его пожалел и говорит:


    - Сын мой, сходи за алтарь, остаканься, и смело иди читать, всё получится.

    Ну тот сходил, остаканился... С утра просыпается - башка квадратная, весь

    перекошенный, перегаром несёт...

    Подходит к попу:

    - Святой отец, ну,как я вчера отчитал?

    - Ну в общем-то ничего, но были некоторые неточности...

    - Вы хоть скажите какие, чтобы я не повторялся...

    - Ну, ладно...

    Во-первых, я сказал остаканиться, а не ографинеться;

    Во-вторых, к алтарю выходят на двух ногах, а не на четвереньках с криками: «иду уже нах»;

    В-третьих, рясу в трусы не заправляют;

    В-четвертых, кадилом махают вперед-назад, а не над головой;

    В-пятых, прихожанки не бляди;

    В-шестых, Христа распяли евреи, а не менты;

    В-седьмых, в священном писание кроме Божьей Матери никакой другой не упоминается;

    В-восьмых, нужно говорить не «пиздец тебе грешник», а «Господь вам все простит»;

    В-девятых, было 12 апостолов, а не хуева дюжина апёздолов;

    В-десятых, по окончанию службы надо отпускать с миром, а не посылать на хуй;

    В-одиннадцатых, молитва заканчивается словом «Аминь», а не словами «все пиздец, расходимся»
           
    1. 24 мая 2017 17:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну всё капец вам, Zorja: 3,5 года условно за анекдотец
             
  18. 24 мая 2017 14:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    это обычное стяжательство, но не Веры, не Добра, не Любви.
    обычная вековая дремучая попвская жадность.

    да, я даю на детей деньги. да, я помогаю, чем могу.



    вот вам тоже анекдот.

    Маленький мальчик заглянул в комнату, где мать принимала любовника, пока отец на работе.
    Сынишка спрятался в шкаф и оттуда подглядывал. Внезапно входит муж.
    Жена прячет любовника в шкаф, не зная, что ее сын там. Мальчик:
    — Темно здесь.
    — Да.
    — У меня есть футбольный мяч.
    — Это хорошо.
    — Вы не хотите его купить?
    — Нет, спасибо.
    — Мой отец снаружи.
    — Ок, сколько?
    — 250 долларов.
    Спустя несколько недель мальчик и мужчина снова встречаются в шкафу.
    Мальчик:
    — Темно здесь.
    — Да.
    — У меня есть кроссовки.
    Помня прошлый раз, мужчина спрашивает:
    — Сколько?
    — 750 долларов.
    — Ок.
    Спустя несколько дней отец предлагает сыну поиграть в футбол.
    — Я не могу, я продал мяч и кроссовки.
    — За сколько?
    — За 1000 баксов.
    — Но это намного больше, чем они стоят! Это грех, ты должен пойти в церковь и покаяться.
    В церкви мальчик зашел в исповедальню, закрыл дверь и сказал:
    — Темно здесь.
    Священник: Блин, вот только не начинай!
           
  19. 24 мая 2017 16:16
    Пользователь offline

    -3

    #
    Нормальная вообще практика, когда в местный приход заезжает депутат/бандит/бизнесмен и просит за его грешки помолиться, а он за это дает щедрое подаяние. Обычно все подаяние уходит на содержание церковного хозяйства, оплату работы хора, и тд и тп. Ведь дают редко, надо растягивать на месяцы. По этому, иногда, когда грехи такого человека вроде как вымаливаются, и ему становится легче, благодать на него падает, и тут уже заехать и сказать "спасибо" батюшке было бы логично. А вот продать такой подарок может быть очень черевато последствиями.. обидится дающий, кормить приход будет нечем..
    Не уверена, что это именно тот случай, но я такие видела и знаю не по наслышке. Криминала тут никакого, а о грехах дающих судить не буду, не в тему уже)
           
    1. 24 мая 2017 17:49
      Пользователь offline

      0

      #
      вы ложное говорите. Бог не простит грехи грешника ни за какое подаяние и никто его не вымолит, пока тот не покается сам. Собственно у таких и брать что-то нельзя,чтобы не обманывать их. Это как "цена пса" или "цена блудницы" которые не должны были ложиться в сокровещницу храма. Одно, когда ты покаялся и не желаешь жить от нажитого преступлениями или грехом и отдаёшь в церковь,а там уж на рассмотрение старейшин..а другое, когда ты живёшь преступлениями и грехом, да ещё и желаешь прощения и благословения на дальнейшие преступления...от таких нельзя брать ничего..с такими даже и не есть,вот как Писание описывает подобное -
      [1 Кор.5:11] Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
      Таких отлучать от церкви нужно, а не приветствовать их и уж тем более не брать ничего от них...и принимать только для покаяния.
             
  20. 24 мая 2017 16:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    ...Один очень богатый мытарь пришёл к Иисусу, и сказал, позволь мне следовать за тобой, и проповедовать веру твою, на что Иисус ответи: ..." Раздай богатства свои, останься в последней одежде твоей, и тогда позволю тебе следовать за мной! =)
           
  21. 24 мая 2017 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Священник более всех должен знать и не просто знать - а жить тем, что дорогие машины, как и стремление к богатству и престижу и успешному образу жизни - это ничто иное как любовь этого мира. Дух мира сего прелюбодейного и грешного диктует образ жизни, и этот образ жизни - против Бога. Всё, что предлагает этот мир и всё что он диктует - всё не от Бога. Написано;"весь мир лежит во зле" и производит исключительно - зло. Потому, что князь и бог этого мира - диавол. И об этом написано. Но многие обольстились миром, узнав Иисуса, это и есть семя упавшее в терния..и это семя остаётся без плода. Это весть о погибели. Кто любит мир - в том нет любви Божией,а значит и нет плода Духа. Это люди любят противное Богу, как же Духу растить Свой плод в тех,кто не любит Его?
    Священник - знающие Бога - не примет подобного подарка( и не будет пользоваться дорогими автомобилями), а если и примет, то - продаст и деньги пустит на дело Божие. Но, не думаю, что знающему Бога будет кто- то дарить подобные подарки, если только тот, кто покаялся по настоящему, и как при Апостолах ,продавали имения, а деньги приносили Апостолам в церковь, так и он поступит, но!, не разу не встречал подобного действия, только читал в Новом Завете....
           
  22. 24 мая 2017 18:59
    Пользователь offline

    0

    #
    FFF600,
    Да, согласен. Поторопился. А на вторую часть вопроса ответишь?
           
    1. 25 мая 2017 07:55
      Пользователь offline

      0

      #
      См. на один пост выше, там Анатолий Казанский все ответил развернуто. Не со всем согласен, но суть передана точно.
             
      1. 25 мая 2017 11:03
        Пользователь offline

        0

        #
        FFF600, Тоже согласен конечно, но в православии священник не отпускает грехов и не является посредником. Он всего лишь служитель. т.е. он служит в церкви. При этом конечно оставаясь человеком. Это не совсем в тему но Скажи а может священник увлекаться гоночными автомобилями? А например аквариумными рыбками? Я думаю что конечно может. Это вообще не связанные вещи, а у нас принято (!) считать что священник по умолчанию святой и ни чего ему нельзя. Причем считают так и контролируют (!) это в основном неверующие. Епископ из кого бы его не выбирали несет множество административных функций. Директор понимаешь? И к тому же в большинстве это люди достаточно пожилые. Тоже болеют например. Вот и скажи мне а по какой причине он должен на телеге то ездить? И по какой причине раздражает это не прихожан а в основном атеистов? Может потому что верующие понимают что вообще не важно на какой машине он ездит? Есть более важные критерии. Может вопросы к нему и могут возникнуть но только у верующих. И к вопросу принимать или нет дорогой автомобиль от человека. Даже олигарх в нашей вере это всего лишь человек. Его путь к Богу так же непрост. То что он дарит авто, так для него это уровень пожертвования. Делает то на что хватает головы и сердца. Может придет время и все чужим детям отдать будет готов а может и не придет такое. Это его личный разговор с Богом. Как в данном случае действовать священнику? Сложный вопрос. Причем он сложен и в мирской жизни. Это стоит обсуждать но совсем не стоит судить, потому что все мы люди и все косячим. В данном случае это вообще не предмет обсуждения человеческих качеств конкретного священника и уж конечно не критерий оценки веры в целом.
               
  23. 25 мая 2017 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Наслужил.
           
  24. 25 мая 2017 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Странно, что находят оправдания всему этому бреду.
           
  25. 25 мая 2017 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот это я понимаю "Бог подал"!!!
           
  26. 1 июня 2017 19:17
    Пользователь offline

    0

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.