Трехколесная сельскохозяйственная машина МВУ-30 (4 фото)

13182
+59
Трехколесная машина была предназначена для удобрения почвы и имела высокую проходимость. Большие колеса позволяли ей передвигаться по еще мокрой земле, сразу после того как с нее сойдет снег. Прообразом стала схожая американская техника, однако наш вариант получился несколько лучше. Прототип построили в 1978 году, а в 1979 году выпустили первую серийную версию. По эффективности МВУ-30 оказалась в 10 раз лучше обычных тракторов, однако ее производство было чрезвычайно дорогим. Для удешевления производства необходимо было строить отдельный завод, а эксплуатация и ремонт могли производиться специалистами особой квалификации. В 1983 году проект решили свернуть, к этому времени было выпущено лишь 58 экземпляров МВУ-30.

Трехколесная сельскохозяйственная машина МВУ-30 (4 фото)
Трехколесная сельскохозяйственная машина МВУ-30 (4 фото)
Трехколесная сельскохозяйственная машина МВУ-30 (4 фото)

Трехколесная сельскохозяйственная машина МВУ-30 (4 фото)

Топ комментарии

17 мая 2017 16:17
Пользователь offline
Голосов:  +8
Вещь!!!
17 мая 2017 18:08
Пользователь offline
Голосов:  +8
циркуль, почему ты так решил?
я вырос в селе и понимаю какие работы выполняет трактор в поле.

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 мая 2017 16:17
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вещь!!!
           
  2. 17 мая 2017 16:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    Между грядками не проедет. По чистому полю только.
           
    1. 17 мая 2017 17:27
      Пользователь offline

      +2

      #
      вот если бы илон маск спроектировал бы,ты бы здесь всех аплодисментами оглушил
             
      1. 17 мая 2017 18:08
        Пользователь offline

        +8

        #
        циркуль, почему ты так решил?
        я вырос в селе и понимаю какие работы выполняет трактор в поле.
               
        1. 17 мая 2017 21:45
          Пользователь offline

          -3

          #
          omat,
          не знаю,где ты вырос,но ума не набрался.этот агрегат создан для раннего внесения удобрений,как раз на высоком уровне стояния грунтовых вод,чтобы удобрения естественным путём опускались к корневой системе,их в этом случае требуется в разы меньше,кроме того у МВУ-30 колоссальная проходимость и он не создаёт колейности,отчего удобрения вносятся равномерно,опять же расход меньше и разделение по времени сельхозработ в самые насыщенные дни посевной.
          да кому я это объясняю,гугугу
                 
      2. 17 мая 2017 22:56
        Пользователь offline

        -3

        #
        циркуль, так если бы совки сами придумали, а так это просто клон американской техники
        http://5koleso.ru/avtopark/mvu-30-unikalnyy-maz-dlya-sela
               
        1. 17 мая 2017 22:57
          Пользователь offline

          +1

          #
          ZanZag, И да, админ с триньки выдра кусок статьи
                 
        2. 17 мая 2017 23:52
          Пользователь offline

          0

          #
          ZanZag,
          а американцы всё сами придумали? ну да,ну да. и генри форд,и илон маск.
          ты что им вылизываешь-то вместе с оматом? надеешься старшим по бараку стать,как многие из ваших в концлагерях? успехов
                 
  3. 17 мая 2017 16:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    По эффективности МВУ-30 оказалась в 10 раз лучше обычных тракторов, однако ее производство было чрезвычайно дорогим.
    неужели и по стоимости она была дороже 10 тракторов?
           
    1. 17 мая 2017 16:25
      Пользователь offline

      0

      #
      С учетом "эксплуатации и ремонта" - очень может быть. Там колесо заменить как полтрактора, к примеру
             
      1. 18 мая 2017 08:06
        Пользователь offline

        0

        #
        dOrgnar, А зачем его менять? Такие вещи расчитаны на весь срок службы.
               
    2. 18 мая 2017 13:13
      Пользователь offline

      0

      #
      В точку. Я думаю, ни фига не дороже.
             
  4. 17 мая 2017 16:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    затаптывать урожай
           
    1. 17 мая 2017 18:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      удельное давление у него явно меньше, но по полю в сезон ему не ездить.
      вроде К-700 получается машина.
             
  5. 17 мая 2017 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Три колёса делают сплошную тройную колею. Значит надо удобрять почву до посева? Тогда проще и дешевле с " кукурузника" полить.
           
  6. 18 мая 2017 07:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Выглядит, конечно, интересно...но, преимущества не ясны, неужели этот агрегат на трех колесах проходимее кировца (колеса например аналогичные)? да и зачем нужна какая-то "особенная" проходимость?
           
    1. 18 мая 2017 13:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну зачем то сделали 58 штук?
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.