Владимир Познер спросил Путина и патриарха Кирилла, нарушает ли он закон тем, что является атеистом

12525
+179
Комментируя приговор, вынесенный екатеринбургскому блогеру Руслану Соколовскому, ловившему покемонов в церкви, телеведущий Владимир Познер обратился с заявлением к главе государства Владимиру Путину и главе церкви патриарху Кириллу. В эфире своей передачи «Познер» ведущий заявил о том, что он является атеистом и попросил объяснить ему, нарушает ли он этим закон или нет.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что Кремль не будет реагировать на вопрос Познера, считая подобный вопрос риторическим и находящимся в компетенции судебной системы. В то же время пресс-секретарь главы РПЦ Александр Волков заявил: «Познер всегда производил впечатление умного человека, несмотря на его известные всем нерелигиозные убеждения». Мне очень не хотелось бы изменять свое отношение к нему как к человеку глубокого интеллекта. Потому что, конечно, эти заявления звучат довольно странно».



Топ комментарии

16 мая 2017 16:32
Пользователь offline
Голосов:  +27
.s.h.a.r.k., а ещё лучше садики и школы
16 мая 2017 17:36
Пользователь offline
Голосов:  +23
И? Это повод сажать человека на 3.5 года? В светском-то государстве... Он конечно дебил, но это явно не повод...
16 мая 2017 15:11
Пользователь offline
Голосов:  +18

Комментарии (97) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 мая 2017 15:11
    Пользователь offline

    +18

    #
           
    1. 16 мая 2017 16:10
      Пользователь offline

      -21

      #
      лучше уж пусть храмы строят, чем мечети
             
      1. 16 мая 2017 16:32
        Пользователь offline

        +27

        #
        .s.h.a.r.k., а ещё лучше садики и школы
               
      2. 16 мая 2017 16:40
        Пользователь offline

        -6

        #
        .s.h.a.r.k., в чем разница???? евреи тебе ближе чем восточные страны??
               
        1. 16 мая 2017 16:48
          Пользователь offline

          -1

          #
          Sserega86RUS, а по-твоему в стране, вообще, не должно быть никакой религии?
                 
          1. 16 мая 2017 18:38
            Пользователь offline

            +5

            #
            .s.h.a.r.k., по мойму, на поанете не должно быть не какой религии, она противоречит законам природы
                   
            1. 16 мая 2017 22:36
              Пользователь offline

              -2

              #
              Sserega86RUS, приведите конкретный пример: какая религия какому закону природы противоречит? А ученые посмеются, читая ваш ответ.
                     
        2. 16 мая 2017 17:09
          Пользователь offline

          +11

          #
          Sserega86RUS, а причем храмы и евреи? если ты веришь в попов я рад за тебя я верю в бога не в ПОПОВ зажравшихся!
                 
          1. 16 мая 2017 18:37
            Пользователь offline

            +2

            #
            Dapox26, уважаемый верющий православный христианин,откройте библию хоть раз в жизни, там всё написано
                   
            1. 17 мая 2017 08:41
              Пользователь offline

              +3

              #
              Sserega86RUS, а библию бог самилично написал?
                     
  2. 16 мая 2017 15:18
    Пользователь offline

    -22

    #
    Володенька, ты несколько лукавишь и недоговариваешь - "В августе прошлого года Соколовский разместил на своем канале в YouTube видео, где он играет в приложение Pokemon GO во время службы в Храме-на-Крови в Екатеринбурге. Ролик сопровождался нецензурной лексикой, стилизованной под церковные песнопения, а в конце записи блогер высмеял основы христианства.".....
           
    1. 16 мая 2017 17:36
      Пользователь offline

      +23

      #
      И? Это повод сажать человека на 3.5 года? В светском-то государстве... Он конечно дебил, но это явно не повод...
             
      1. 16 мая 2017 20:33
        Пользователь offline

        -12

        #
        trinixyjustice, В советском государстве он бы получил лет 5 и не условно.
               
        1. 17 мая 2017 07:09
          Пользователь offline

          +4

          #
          ChornyiYozheg, воу воу воу, почитай историю и отношение СССР к церкви.
                 
        2. 17 мая 2017 09:14
          Пользователь offline

          +3

          #
          ChornyiYozheg, Светское государство — государство с устройством, где религия отделена от него, и которое регулируется на основе гражданских, не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.
          Конституция Российской Федерации. Статья 14. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
                 
    2. 16 мая 2017 18:53
      Пользователь offline

      +8

      #
      Позднер зачитал формулировку приговора - в нее вникните, а не в недоговаривание
             
    3. 16 мая 2017 19:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Именно так - Познер банально лжёт.
      Этого "блогера" Соколовского/Сантынбаева осудили не за атеизм, а за оскорбление чувств верующих.
      Внимательно прочитайте решение суда полностью.
             
      1. 16 мая 2017 20:41
        Пользователь offline

        -2

        #
        Сергей Михайлов, Согласен на 100%. Некоторые кастрюли надевают на голову или дуршлаги. Я же не кидаюсь на них с бейсбойльной битой. Бог есть. Верить в него и ли не верить дело личное.
               
        1. 17 мая 2017 18:44
          Пользователь offline

          +2

          #
          ChornyiYozheg,
          Но когда тебя посадют за то что в друшлаге мокороны сливаешь, аргументеруя тем что ты оскорбительно относишся к символу веры. Тогда заговришь :)
                 
      2. 17 мая 2017 09:28
        Пользователь offline

        +1

        #
        Сергей Михайлов,
        подойдём к этой проблеме (оскорбление чувств) с другой стороны

        дорога, по дороге мрачно идёт толпа
        впереди кто то в чёрном платье и бородой, обвешенный побрякушками, в руке держит перекрещенную деревяшку.
        позади кто то с куском ковра, ещё за всеми этими клоунами идёт толпа с безумным блеском в глазах
        и подвываниями, слившимися в неразборчивый гул

        ты стоишь и ждёшь, опаздываешь
        сколько нарушено даже не чувств а уголовных статей?
        ну там насчёт митинга, перекрытия трасс и т.д.?
        А скольким дали срок?
               
        1. 17 мая 2017 13:16
          Пользователь offline

          -3

          #
          Шкод, ну а что ж фантазии хватает только в одну сторону? Представь другую. Приходишь ты на кладбище помянуть близких, а на могиле ругающийся матом дебил гадит. Попросишь уйти? Ну не верит он не в жизнь после смерти ни в почитание мертвых. Он свободный европейский человек. Какой закон применять будешь?
                 
          1. 17 мая 2017 13:46
            Пользователь offline

            +2

            #
            Aerosmith, Вполне себе такой:
            УК РФ, Статья 213. Хулиганство
            1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
            ...
            б)по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы
            ...
                   
            1. 17 мая 2017 14:59
              Пользователь offline

              -4

              #
              UncleSam, то есть аналогии не поняли?) Хулиганство значит?) А если он сознательно это будет делать постоянно? Все равно просто хулиган рецидивист? Хулиганят по глупости или спьяну, а этот человек сознательно, из собственных убеждений все это сделал. Осудили конечно слишком жестко, но вовсе не за атеизм. ну и главное, что ж вы наказание то не прочитали за ту статью что привели? "наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. " Так что что не так то??

              Источник: http://stykrf.ru/213
                     
          2. 19 мая 2017 09:18
            Пользователь offline

            0

            #
            Aerosmith, хороший пример, правильный, особенно после поминальных дней...

            это же как... как у людей, с утра в церковь зайдёт... свечечку поставит за упокой, потом с пузырём на кладбище... родных помянуть, ьпотом ещё помянуть...

            ну а после этого к соседям, не так поминают, ни так ухаживают... а тут ещё и приспичело...

            ты про этот случай?
                   
            1. 19 мая 2017 10:29
              Пользователь offline

              -2

              #
              Шкод, ну хоть бы и про этот. А что есть случаи когда это можно??!
                     
  3. 16 мая 2017 15:34
    Пользователь offline

    -12

    #
    Нет не нарушает но это не значит что он может делать все что ему захочется и где захочется.
           
  4. 16 мая 2017 15:37
    Пользователь offline

    +9

    #
    Было бы странно если закоренелый еврей был христианином ))
    А так конечно РПЦ уже давно берега попутала fellow , и немалую , если не главную роль в этом играет наше правительство.
           
    1. 16 мая 2017 16:47
      Пользователь offline

      +17

      #
      это бизнес и деньги в нем крутятся не маленькие.
             
  5. 16 мая 2017 16:09

    +13

    #
    Правильно, что он поднял эту тему. В стране черт знает что происходит, людей осуждают ни за что, а все молчат.
           
    1. 16 мая 2017 16:47
      Пользователь offline

      -4

      #
      потому что "все" убежденны, что есть за что!)
             
    2. 16 мая 2017 16:48
      Пользователь offline

      +12

      #
      правильно, где закон о защите чувств здравомыслящих??
             
      1. 16 мая 2017 16:58
        Пользователь offline

        -13

        #
        shamho, то есть по твоему я могу смело придти и насрать тебе под дверь и ты будешь стоять и улыбаться?)
        давайте все будем делать то что нам нравиться ! не взирая на окружающих
               
        1. 16 мая 2017 18:31
          Пользователь offline

          +4

          #
          Dapox26, а по-твоему, если ты у кого-то насрешь под дверью, то тебе надо 3,5 года условно впаять, и это ещё будет "милосердно"?
                 
          1. 17 мая 2017 09:09
            Пользователь offline

            -4

            #
            Serzh666, Это пример дебил не цепляйся за слова.
                   
    3. 16 мая 2017 16:49
      Пользователь offline

      -2

      #
      Малость "передёргивает" Владимир Владимирович...
             
    4. 16 мая 2017 17:13
      Пользователь offline

      +4

      #
      А все и будут молчать, стоять на коленях уже в крови, вы только в интернете герои-патриоты, а при каком то митинге против властей будете обходить за километр, "ну хуле еще пизды получу от ментов, ну нахуй", у современного патриота кровь зеленая, сейчас просто из за своих убеждений никто ничего менять не будет, тем более не молчать и стоять вам в такой позе до самой пенсии в КАЖДОМ поколении, а там и видно будет есть ебучий бог или нет! Кормите дальше своих попов!
             
      1. 17 мая 2017 13:24
        Пользователь offline

        -4

        #
        Warsalibum, может потому что нет смысла ходить на любой "какой то" митинг? Может по делу нужно, а не когда что то по дороге попалось?
               
        1. 17 мая 2017 21:50
          Пользователь offline

          +1

          #
          Aerosmith, В том то и оно, только по делу все вы подобны звуку, когда зажимаешь язык между губами и дуешь!
                 
          1. 19 мая 2017 10:28
            Пользователь offline

            -2

            #
            Warsalibum, готов дать слово, что так оно и есть?)) Я не знаю где ты зажимаешь свой язык когда тебе скучно, но мы с тобой даже не знакомы. Так что явно врешь.
                   
            1. 25 мая 2017 06:58
              Пользователь offline

              0

              #
              Aerosmith, ты прекрасно понял что я имею ввиду, просто тебе сказать нечего и ты вилять начинаешь, я против тебя ничего не имею и оскорбить тебя не хочу, но правда есть правда
                     
    5. 16 мая 2017 19:11
      Пользователь offline

      -3

      #
      shamho, этот дураковатый "блогер" пострадал за отсутствие здравомыслия.
      Он сам же признавал - "может я и идиот..."
      В этом и причина - он не говорил "я атеист" - он оскорблял матерными выражениями верующих.
      За это и получил.
             
  6. 16 мая 2017 17:03
    Пользователь offline

    -9

    #
    Познер, познер , познер - это про него говорили, что у него рак? В смысле болезнь.
           
  7. 16 мая 2017 17:05
    Пользователь offline

    -18

    #
    А что было бы если он это сделал в мечете? или очко жим жим (уже давно червей кормил бы) А тут посадили не уважающего остальных и сразу вонь развели дебилы) я сейчас также отношусь к этим участниками обсуждения!
           
    1. 16 мая 2017 17:39
      Пользователь offline

      +7

      #
      Остальных? Ну допустим не "Остальных", а только некоторую часть общества, к тому же, допустим, не самую здравомыслящую.
             
      1. 17 мая 2017 09:11
        Пользователь offline

        -6

        #
        trinixyjustice, говори за себя за других ты ничего не можешь сказать так как ты их даже не видел!Что бы судить их.
               
        1. 18 мая 2017 16:53
          Пользователь offline

          +2

          #
          Dapox26, Так за себя или за других? Отсутствие знаков препинания затрудняет восприятие. Кого я не видел? Других людей? Не могу знать мнение определенных пластов общества по религиозным вопросам или что? Как-то Вы непонятно изъясняетесь.
                 
      2. 17 мая 2017 13:27
        Пользователь offline

        -4

        #
        trinixyjustice, что вы так со своим здравомыслием трясетесь? Кто то сказал что здравомыслие это про тебя или сам так решил?
               
  8. 16 мая 2017 17:15
    Пользователь offline

    -11

    #
    Закон мирской он не нарушает. Но это не помешало стать ему ещё одним придурком.(Подтвердить это звание). Гореть в аду он не будет, т.к. он атеист, его просто не пустят к себе другие. Там. И будет он болтаться как Г в проруби пару тройку тысяч лет. И к Ним нельзя и на землю не пущают:)). Даже дурацким привидением не сможет болтаться по Останкино:)). Не положено с. P.S. Я это про познера какого то говорил и этого микроблохера, которого засудили.
           
    1. 16 мая 2017 17:58
      Пользователь offline

      +11

      #
      мозги высохли? харэ всякой куйнёй причащаться и мракобесить. а то точно эти святоши за инквизицию примутся. P.S я атеист,и мои чувства оскорбляет весь этот религиозный маразм angry
             
      1. 16 мая 2017 19:09
        Пользователь offline

        -7

        #
        doomych16, Поживёшь, увидишь. В 1984-м я тоже был атеистом. Причём не тупорылым и мелким, как все тут. Главный атеист по школе(школа небольшая, учеников на... не помню. А,Б,В на 1 класс. В классе по 30 учеников , как минимум, Итого 800-1000) Пришёл домой, сказал, что я теперь главный атеист в школе. Отец, посоветовал не говорить ничего в его присутствии . Идейный коммунист с середины 60-х. Точнее не знаю. Меня вообще тайно крестили. Тогда было нельзя. Дома я про атеизм старался не трындеть. Сейчас, садясь за руль авто, всегда обращаюсь к Господу. Спаси и Сохрани от придурков на наших дорогах. Пока, что жив. Чего и всем желаю.
               
      2. 17 мая 2017 09:12
        Пользователь offline

        -3

        #
        doomych16, тебя здесь никто не держит.
               
    2. 17 мая 2017 05:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Мля, ты ,,там,, штоле был? Ущитель ,наущи!!!
             
    3. 17 мая 2017 05:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Мля, ты ,,там,, штоле был? Ущитель ,наущи!!! Сколько вас таких с засранными мозгами...Давай дальше подгоняй ,,капустку,, попикам..Ахах
             
  9. 16 мая 2017 18:23
    Пользователь offline

    +5

    #
           
    1. 16 мая 2017 19:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Лучше он бы принёс туда хождения Моисея по пустыне. 40 лет.
             
      1. 17 мая 2017 08:37
        Пользователь offline

        -3

        #
        ChornyiYozheg, а тебя минусят нереально походу тут одни евреи сидят!
               
    2. 17 мая 2017 12:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну так правильно выгнали, надо было в отдел сказок отнести. В фантастике правдоподобности на много больше (особенно в НФ)
             
    3. 17 мая 2017 13:30
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну не выгнали а тоже "перенесли". Ничего странного. Ты еще в продуктовом котлеты в хлебный отдел перенеси. тебе же все наверное можно, а в котлетах хлеб)
             
    4. 20 мая 2017 12:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Его выгнали потому-что он жирный долбоёб с бешенством в глазах.
      Пока нормальные люди ходят в книжные книги покупать, такие вот "адекватные" люди по велению шёпота в их голове ходят в книжные перекладывать книги с полки на полку. У них один девиз в жизни "Весна близко".
             
  10. 16 мая 2017 21:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    агностики "рулят")
           
    1. 16 мая 2017 23:05
      Пользователь offline

      0

      #
      не факт
             
  11. 16 мая 2017 21:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    так это,как-то получается неправильно.нарушил "законы божьи",так и судили бы соответственно-дали бы 20 плетей,например.зачем скрещивать,и всякие статьи новые вводить,типа за "оскорбление" и тд.вот только есть ньюанс-раньше,по "законам божьим" с разноцветными глазами девушек сжигали(подозреваю,что перед этим насиловали всем храмом),потому что-ведьмы.а еще раньше сжигали,если пизданешь,что Земля круглая.так нарушил ли парень Закон?да,нарушил.какой он закон нарушил?божий,возведенный в уголовный.запутался я...
           
    1. 17 мая 2017 13:35
      Пользователь offline

      -2

      #
      вот неужели у всех в голове подобный вздор? Тоже здравомыслящий специалист?!)) Где в Библии сказано что земля плоская? Как раз наоборот. То что она плоская утверждали как раз ученые. Странно да?) Представь сколько таких как многие здесь защитников науки тогда было. Тоже здравомыслие отстаивали). Про плети где начитались?)) Девушек может и сжигали только православие здесь не причем. Ну а про изнасилование, которое подозреваешь то это по Фрейду. Провериться бы вам надо, если подобные "подозрения" преследуют. ))
             
    2. 17 мая 2017 16:59
      Пользователь offline

      0

      #
      даже инквизиция никого не казнила. это был важный и принципиальный момент - казнили всегда местные власти. перед казнью монахи передавали осужденного в руки мирских палачей. церковь, типа, никого не казнит.
             
  12. 16 мая 2017 22:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Раньше сажали попов, сейчас атеистов. Потом опять попов, потом атеистов. НИЧЬЯ.
           
  13. 16 мая 2017 22:37
    Пользователь offline

    +7

    #
           
    1. 16 мая 2017 23:19
      Пользователь offline

      +4

      #
      Перепостил бы картинку, да боюсь - посодют(
             
  14. 16 мая 2017 23:16
    Пользователь offline

    +2

    #
           
    1. 17 мая 2017 13:40
      Пользователь offline

      -3

      #
      вот так новость. Интересно а Новая Зеландия например когда это ОФИЦИАЛЬНО признала? Впрочем как и все другие страны. А вы лично когда это ОФИЦИАЛЬНО признали? )) В союз нефтяников официально это признал? аналогию проследили? Вот такой вот казус.
             
      1. 17 мая 2017 17:01
        Пользователь offline

        +1

        #
        Aerosmith, а лично вы или Новая Зеландия за это кого-нибудь сжигали на кострах? понимаете разницу?
               
        1. 17 мая 2017 18:01
          Пользователь offline

          -4

          #
          omat, Понимаю. Нет я не сжигал. Новая Зеландия убивала людей и без повода, как и множество администраций прочих светских государств. Так что это вам бы надо разобраться в разнице. Будете судить всех атеистов на основании того, что кто то из них убивал людей? Ну раз вы решили по этому принципу разделять. Так что раз убийства были, то значит и светские правительства себя навсегда дискредитировали)) Говорил уже здесь, но повторю не стройте свое представление о верующих на основании фильмов о средневековье. И кстати кого это Ватикан сжег за вопрос вращения Земли? Галилея судили не за это, а Бруно ученым вообще не был. Хотя РПЦ за действия католиков отвечать не должна, не так ли))
                 
  15. 16 мая 2017 23:24
    Пользователь offline

    -1

    #




           
  16. 17 мая 2017 00:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мракобесы!
    Сначала сажали, за фразу "Бог есть", теперь сажают за фразу "Бога нет", причём сажают всё те же люди!
           
    1. 21 мая 2017 19:07
      Пользователь offline

      0

      #
      ТОЧНО))))))))))))))))))))))))))))))))
             
  17. 17 мая 2017 00:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    познер немного закокетничал,еврей-космополит,и что интересно - никто его на первом канале не трогает.
    Владимир Жеральд Дмитрий Дюбуа-Перде Нибуайе,член КПСС с 1967 года,всю жизнь вылизывал жёппу власти.Щас,вот все всё бросят и начнут отвечать на вопросы егоные,как же жить без истины из его уст,блять
           
  18. 17 мая 2017 02:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    Был такой недоброй памяти Гинзбург, тот тоже, пока не сдох, верещал против Православия. А оказавшись в Израиле, вдруг внезапно "прозрел" и стал лепить про важность иудаизма и синагог. Мол он хоть и атеист, но синагони надо материально поддерживать. Все эти Гинзубрги, Познеры и Макаревичи могут говорить что угодно, но по звонку из синагоги будут скакать на ту высоту и с тем интервалом, как их попросят.
           
  19. 17 мая 2017 05:58
    Пользователь offline

    -4

    #
    А причем тут глава государства? Он чтоли этот закон придумал и провел? Президент не власть в отличии от законодательной исполнительной и судебной власти.
           
    1. 17 мая 2017 06:21
      Пользователь offline

      +5

      #
      Вы серьезно сейчас ?

      Президент является главой государства, гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина. Он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
             
    2. 17 мая 2017 17:11
      Пользователь offline

      0

      #
      К примеру, он может уволить нахрен как исполнительную так и законодательную власть.
      "Бояре плохие. Царь хороший да власти у него маловато" - старая песня.
             
  20. 17 мая 2017 06:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Познер тот же хитрожопый. При свержении советской власти в первых рядах стоял. А теперь типа критикует нынешнюю. Езжай уже давай на Родину. На ту где родился. Не верю ни одному его слову. Ложь ложь и еще раз ложь. Ну и погоня за рейтингами.
           
    1. 17 мая 2017 10:29
      Пользователь offline

      -1

      #
      Познера хорошо Бэдкамидиан показал какой он мудак.
             
      1. 17 мая 2017 11:45
        Пользователь offline

        -2

        #
        beceji4ak, тоже смотрел
               
    2. 17 мая 2017 17:05
      Пользователь offline

      0

      #
      типа если он был против советской власти - сейчас обязан быть за нынешнюю? логика железная.
             
  21. 17 мая 2017 06:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Goldstein,
    да там сборник еврейских историй, ну хорошо, змея говорит с человеком!....
           
  22. 17 мая 2017 11:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да и х..й с этим познером
           
    1. 17 мая 2017 12:49
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да и с Сагимбдызьбаевым этим то же...)))))
             
  23. 17 мая 2017 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот один дурак сделал. другой понес, третий выступает - да хрен с ними со всеми. все просто - не надо в храме покемонов ловить и плясать на алтаре и всё...)))))
           
  24. 17 мая 2017 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Познер - хитрозадый гад, использует случай для своей раскрутки. Но с вопросом я согласен. Вопрос прямой и понятный. Уход от ответа на этот вопрос только лишь роняет престиж нынешней власти.
    Власть сама виновата - боролись активно за голоса верунов, но теперь рискуют потерять очень много голосов неверующих. И эти неверующие пополнят ряды будущих майданов. Этого хочет власть?
           
    1. 17 мая 2017 17:07
      Пользователь offline

      0

      #
      принимать специальные законы о защите религии - провал заведомый.
      применяешь этот закон - инквизитор.
      не применяешь - слабак.
             
  25. 17 мая 2017 14:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Познер при своей родне из Иерусалима живущих в США тоже спорит и утверждает что Бога нет? Или медиа-контракт это не предусматривает...? Верующие люди не приходят к не верующим домой и не проводят Бога служения. Важно уважать чувства верующих, а потом требовать уважения к своим убеждениям. Провокаторы "бракованные"
           
  26. 17 мая 2017 15:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Dapox26,
    нет конечно, он диктовал)))))))))))))
           
  27. 17 мая 2017 15:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Aerosmith,
    В УК не указано, что хулиганство - есть действие, совершенное "по глупости или спьяну". У каждого хулигана свои причины хулиганить (все в той же статье - политические, идеологические, расовые, религиозные и тд). И потом, бомж может сознательно и постоянно гадить в подъезде, имея при этом три высших образования и будучи абсолютно трезвым.
    Наказание - да хоть 20 лет с конфискацией, значения не имеет. Нахулиганил - ответь.
    А аналогию я прекрасно понял. Суть то в том, что в светском государстве "решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования".
           
    1. 17 мая 2017 16:34
      Пользователь offline

      -2

      #
      они их и не имеют. Верит или не верит это не при чем. Однако делать вид что верующих не существует тоже нельзя.( что ШКОД например сделал, описав самыми черными красками, якобы непонятную для него "толпу") Верующие такие же граждане и имеют право на защиту . Вы бы образы этих людей не из фильмов о средневековье брали а из жизни, тогда возможно больше понимания бы было. Не пропускают вас на дороге, вызывайте полицию, они и накажут тех кто это делает. Верующие же не призывают всех атеистов в тюрьму садить, чего ж вы всех под одну гребенку? Откуда уверенность, что те люди над которыми он потешался в храме где то перекроют вам дорогу?! Вот вы как раз пытаетесь в данном случае свои убеждения поставить выше других. Ваше мнение вы думаете априори более правильное? Как думаете отделять людей потому что они верующие это признак светского государства??!)) Это признак использовать в решении принцип веры.
             
  28. 20 мая 2017 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Никто его не посадит - старый он. И он знает про это. Ехидничает он, подкалывает Путина.
           
  29. 22 мая 2017 10:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Aerosmith,

    Хулиганка человек, это не административное правонарушение, за злостное хулиганство и пятёрочку впаять могут.
    Сильно злостно не по хулиганишь тут.
           
  30. 22 мая 2017 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Вопрос познера провакационный и не в тему совершенно - читайте формулировку приговора. А блохер - просто дурак и его хорошо бы просто высечь розгами по голой жопе на площади с трансляцией на его же ютюбканале.
    Чегобы ему не половить покемонов в родильном отделении или на репетиции балета или в городской свалке? И просто ловля покемонов - уже показатель умственного развития.
           
  31. 25 мая 2017 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Warsalibum,
    Ничего я не "виляю". Ты поставил диагноз "ВСЕМ" соотечественникам, я так полагаю на основе каких то своих личных убеждений или обид. А я считаю что это не так. Пусть звучит пафосно, но уж наш то народ неоднократно доказал, что когда придет время сделает все что надо и не остановишь. Те кто жили в девяностых радости в митингах не видят потому что знают чем это закончится и не для них а для страны в целом. Может ты просто этого не знаешь и потому считаешь что простое махание флагом что то решит. Это НИКОГДА не приводило ни к чему хорошему. Обсуждать стоит и протестовать стоит но не "лишь бы где". А по твоим словам идешь по улице видишь протест присоединяйся сразу. С чего бы это??
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.