Машина расходует минимальное количество топлива: по трассе – 8 л/100 км, а в воздухе — пятнадцать литров в час. Автомобиль "кушает" обыкновенный автомобильный бензин, одной полной заправки хватает на 875 километров, а как самолёт аппарат преодолевает 700 километров.
Стоит гибрид – 200 000 евро, что достаточно недорого.
Аэромобиль Лейя Элика 1 1921 год
Теперь давайте вспомним историю таких машин. В 1920-х годах француз Марсель Лейя сделал первые шаги в данном направлении. Он занимался разработкой автомобилей, больше похожих на самолёты, которым дал название "Элика". Такие аэромобили не имели сложных узлов и агрегатов, поэтому были достаточно лёгкими. Лейя ставил на шасси пропеллер и машина развивала "бешеную" скорость для того времени.
Аэромобиль с фанерным кузовом Элика 2Е 1922 год
В этих машинах также использовалась отлично просушенная древесина, благодаря чему их вес был сверхмалым, равный 250-300 кг. Автомобили развивали скорость до 100-110 километров в час. Автомобиль потреблял 8л/100 км.
Предполагалось, что такие аппараты пойдут в "серию" и будут применяться для развоза почты в отдалённые районы. Однако в Европе понастроили хороших дорог, и планам Лейя не суждено было сбыться.