Колорит российских деревень (18 фото)

11214
+42
Отдых за границей - это, конечно, хорошо, но вот с колоритом российских деревень ничто не сравнится. Ведь когда ты попадаешь в российскую глубинку, абсолютно не имеет значения, сколько ты зарабатываешь, или где ты работаешь. Если ты не умеешь водить трактор, доить корову или садить картошку - ты никто.

Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)

Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)
Колорит российских деревень (18 фото)

Топ комментарии

4 мая 2017 12:12
Пользователь offline
Голосов:  +8
Парень с аккордеоном во все времена был первым парнем на селе)))

Комментарии (6) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 мая 2017 12:12
    Пользователь offline

    +8

    #
    Парень с аккордеоном во все времена был первым парнем на селе)))
           
  2. 4 мая 2017 12:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Впервые вижу что бы в деревне трамвай ездил ...
           
    1. 4 мая 2017 13:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я вот тоже об этом подумал. Что бы трамваи и троллейбусы ездили по населенному пункту надо население:

      Принцип такой:
      - классическое метро при населении не менее 1.000 миллиона
      - скоростной трамвай с подземными участками либо "лёгкое метро" либо ВАЛ от 700 тыс жителей
      - городская ж.д. как основной или дополняющий вид: более 500 тыс в агломерации
      - трамвай как основной вид транспорта: от 200 тыс до 800 тыс, как дополняющий - во всех "метрошных" городах
      - троллейбус как основной вид транспорта: от 100 тыс жителей (в горных условиях от 50 тыс), как вспомогательный - во всех трамвайных городах
      - автобус как основной вид транспорта от 10 тыс до 150 тыс

      Так что деревня у нас даже с населением от 200 000 человек.
             
      1. 4 мая 2017 23:04
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        xxxMEGxxx, Ну допустим г.Усть-Катав имеет население не более 20ти тысяч человек ....а транваи ходють......Ну да)))их же там выпускают вот и ходить ,линия для обработки ещё используется.так что всё бывает.Может это он и есть.был я там.
               
    2. 4 мая 2017 14:01
      Пользователь offline

      +3

      #
      Так поди не деревня, а городская окраина... (админ, как всегда не разборчив, размещая фотки).
             
      1. 5 мая 2017 09:27
        Пользователь offline

        0

        #
        Триникся, согласен.частный сектор называется,у нас в городе не редкость
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.