Во французском заброшенном автосалоне ржавеют десятки автомобилей LADA (6 фото)

73456
+178
В Фейсбуке выложены снимки, которые были сделанные на месте заброшенного автосалона Garage Gilbert Lada на востоке Франции. На фотографиях – десятки автомобилей LADA – от совсем ржавых, до вполне пригодных к эксплуатации.
Так, на территории автосалона стоят по соседству морально устаревшие ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 (к слову, модели от которых тольяттинский завод отказался ещё 26 лет назад), а также довольно свежие универсалы Lada-2111 и седаны Lada-2110.
Напомним, экспортировать свои машины во Францию АВТОВАЗ прекратил ещё в 2008 году. Тем не менее, понять, когда об этих образцах забыли, достаточно сложно: на некоторых авто стоят номерные знаки старого образца, на прочих — нового, с символикой Евросоюза.
Задний двор завален полуразобранными ржавыми остовами, в числе которых – пара внедорожников 4х4 и одна "классика" ВАЗ-2105 – или 07. А в крытом ангаре— замечательно сохранившиеся авто, среди которых – даже кабриолет-"восьмерка".
Пользователи Фейсбука предположили, что автосалон со времён Советского Союза торговал новыми и подержанными ВАЗами, однако, хозяин компании обанкротился, а банк, которому перешло имущество, не смог (или не захотел) найти новых владельцев для всего этого добра.

1
Во французском заброшенном автосалоне ржавеют десятки автомобилей LADA
2
Во французском заброшенном автосалоне ржавеют десятки автомобилей LADA
3
Во французском заброшенном автосалоне ржавеют десятки автомобилей LADA
4

Во французском заброшенном автосалоне ржавеют десятки автомобилей LADA
5
Во французском заброшенном автосалоне ржавеют десятки автомобилей LADA
6
Во французском заброшенном автосалоне ржавеют десятки автомобилей LADA

Топ комментарии

27 апреля 2017 12:10
Пользователь offline
Голосов:  +6
Видимо даже за бесценок продать не смог. Теперь ржавчина возьмёт своё.

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 апреля 2017 12:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Видимо даже за бесценок продать не смог. Теперь ржавчина возьмёт своё.
           
  2. 27 апреля 2017 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Чет все это подозрительно
           
  3. 27 апреля 2017 12:27
    Пользователь offline

    +1

    #

    мазда вполне бодро выглядит. а если у неё еще и двиг стоит с изменяемым объемом - то ей цены нет!
    можно хоть сейчас на аукцион загонять
           
    1. 27 апреля 2017 14:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      что за изменяемый объем?
             
    2. 27 апреля 2017 14:28
      Пользователь offline

      0

      #
      ну, на 323 какой изменяемый и что это вообще такое то?
             
      1. 27 апреля 2017 14:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        _4, у японцев был такой двигатель. там головка цилиндров подвижная сделана и объем двигателя увеличивался/уменьшался в зависимости от нагрузки.
        может я не точно помню модель, но разработали они его довольно давно. только широкого применения не нашел.
        сейчас многие производители пытаются сделать такой двигатель. но пока всё в стадии экспериментальных.
        у сааб, хонды и инфинити
               
        1. 28 апреля 2017 05:17
          Пользователь offline

          0

          #
          samcon72,
          это не рабочий объем а степень сжатия, ибо рабочий объем это диаметр цилиндра на ход поршня - и соответственно надо во время работы пихла изменять эти геометрические параметры. А там изменялся полный объем, таким образом изменялась степень сжатия. Был такой мотор на саабе - с изменяемым углом наклона блока цилиндров относительно оси коленвала.за счет этого пытались бороться с турбоямой, делая степень сжатия на низких оборотах (до начала выхода турбекомпрессора на рабочие обороты) такой же как на обычном атмосфернике, а после снижая степень сжатия. Но вся эта мутотень экономически была не выгодна и сильно снижала надежность, поэтому в серию не пошла.
          Была также разработка пихла с изменяемой степенью сжатия и у НАМИ, точно конструкциюне помню (может аналогиная вэлвтронику от бмв, только не на клапанах, а ставилась на колене). Тоже дальше опытных образцов не пошла.
                 
  4. 27 апреля 2017 15:34
    Пользователь offline

    -8

    #
    Аллегория места современной России в мире. Только там еще на заднем дворе должна стоять ржавая бомба.
    К сожалению.
           
    1. 27 апреля 2017 17:38
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вроде даже аргументировано пишешь частенько, но вот иногда такую ересь ляпнешь...ты съезди в Россию и посмотри что да как, а потом аллегориями раскидывайся про ржавые бомбы...и перестань смотреть свои сми;) а то из адекватного превратишься в очередного укрозомби(
             
      1. 27 апреля 2017 22:32
        Пользователь offline

        0

        #
        katalonec, да ничего тут не меняется
               
  5. 27 апреля 2017 20:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Нах они нужны кому то )) Говно помойки ))
           
  6. 28 апреля 2017 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Вопрос первый и основной какого уха номера на машинах стоят?
           
    1. 29 апреля 2017 10:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Сдали обратно, где купили...
             
  7. 29 апреля 2017 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    В россию их надо в белгород. Я продам))))(
           
  8. 29 апреля 2017 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Ска я бы из них красотульки бы злюделал!!
           
  9. 30 апреля 2017 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Скорее всего это была станция проката автомобилей.
           
  10. а зачем они французам только для коллекции у них сейчас в почете чтоб мало жрала топлива или на электричестве или гибрид.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.