Конфликт между таксистом и пассажиром

12684
+76
Предыстория этого видео очень проста: водитель такси заметил запачканное ребенком пассажира сиденье и догнал их с просьбой почистить сиденье. Что было далее, смотрите сами.



Топ комментарии

26 апреля 2017 16:51
Пользователь offline
Голосов:  +15
Вообще-то чистка салона - это расходники.
А то что он бомбит на своей тачке - это его желание.
Вспомним заказ лимузинов? Чистка салона ВКЛЮЧЕНА в стоимость аренды.
Согласился везти за оговоренную сумму - имеешь риски, что тебе ВЕСЬ салон обосрут и обблюют.
А пьяные или пассажиры с детьми.. надо сразу понимать кого ты везешь.
Ребенок есть ребенок. Ты отвернулся - он уже с ногами на седушке. Ну максимум она стряхнет грязь на коврики - он удовлетворится?
А если я пройдусь по говну на газонах, а потом сяду в такси? А если я бомж вонючий? А если он придуорк и плохо водит и я разлил сок?
Вы чот слишком дахера о себе думаете, ребята.
Чистка салона - это расходник, который включен в стоимость поездки!
День откатал - поехал на мойку, отдал 1.5р и тачку напидорили.
А если "ой ой, не пролейте сок" - ну тогда и нехер таксёрить.
А то хотим и на ёлку залезть и жопу не ободрать.
26 апреля 2017 16:47
Пользователь offline
Голосов:  +10
Яжмать, имею право свинячить в салоне, не моя машина, не жалко..
26 апреля 2017 17:06
Пользователь offline
Голосов:  +6
Конченая тупая пизда!!!
Если ты насрала, то за это ответь.
Я по её логике буду идти и переворачивать все урны.
Пусть дворники убирают, они же знали на какую работу идут.
Тварь тупорылая!!!

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 апреля 2017 16:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    Вообще-то она права, хоть и чушь городит по ходу разговора.
    Какого он за ней бегает? Какого он сразу не предъявил? Может он там сам навалил кучу в салоне и потом за ней погнался. Какие нафиг бабки он у нее требует? Он что, уже сумму ущерба оценил?
           
    1. 26 апреля 2017 16:32
      Пользователь offline

      +5

      #
      Чистка салона в автосервисе денег стоит
             
      1. 26 апреля 2017 16:46
        Пользователь offline

        0

        #
        mr.nemirof, не нравится - меняй работу. может ещё и в тапочки переобуваться перед посадкой в такси?
               
        1. 26 апреля 2017 16:48
          Пользователь offline

          +1

          #
          diertyelk, и лучше сразу в белые
                 
        2. 26 апреля 2017 20:07
          Пользователь offline

          +3

          #
          diertyelk, с такими рассуждениями можно и метро баллончиками краски разрисовывать...
                 
        3. 27 апреля 2017 09:18
          Пользователь offline

          +1

          #
          diertyelk, ты наверное тоже думаешь что ты высшая каста а все остальные должны пред тобой приклонятся? Так вот а если ты в кафе разобьешь посуду тебе что там скажут?(это тоже включено в стоимость должно быть)
                 
          1. 27 апреля 2017 11:05
            Пользователь offline

            +2

            #
            Dapox26, а то, что ребенок может испачкать салон не по своей вине ты этого не знал? или он не знал, что люди садятся в машину в грязной обуви и тд? чистить заставлять это пиздец! и не утрируйте, я всюжизнь работаю с людьми и знаю, что если не можешь так работать, лучше не работай в сфере обслуживания
                   
      2. 26 апреля 2017 22:01
        Пользователь offline

        +3

        #
        mr.nemirof, ну, как-бы, он таксист. Он не бесплатно людей возит. Не понимал, куда шел работать? Не знал, что такие вещи, как мойка машины, чистка салона и бензин - это все расходы, которые он полюбому понесет в бОльшем количестве, чем понес бы, если бы никого в машине не возил. Не нравится - не работай в такси.
               
        1. 27 апреля 2017 07:23
          Пользователь offline

          +3

          #
          Drimas, Вы че, все пизд@нутые??? Давайте теперь все засирать где ездите! Он не прав что сразу не предъявил, но блеать, что за люди такие. Если мой ребенок испачкает авто кому-то, я сам все уберу, либо оплачу мойку. Вообще не уважаете ни чью собственность.
                 
          1. 27 апреля 2017 09:17
            Пользователь offline

            +2

            #
            Nisspath209, Красава отлично сказал поддерживаю если ты за извоз заплатил это не значит что ты можешь там все что хочешь делать.
                   
          2. 27 апреля 2017 11:30
            Пользователь offline

            +1

            #
            Nisspath209, то есть ты знаешь, что у ребенка как правило ноги торчат вперёд, а не вниз и обувью он наверняка при посадке или высадке может коснуться спинки сиденья??? Вы, что сами все е..нутые, думаете, что все вокруг только быдло и срут намеренно везде? я тоже протираю салфеткой или стряхиваю песок, если мой сын испачкает, но и этот дебил, может повесить чехол на сиденья сзади (как раз для детских ног)
                   
  2. 26 апреля 2017 16:13
    Пользователь offline

    -7

    #
    Ко-ко-ко, втащить бы ей как следует!!
           
  3. 26 апреля 2017 16:28
    Пользователь offline

    +5

    #
    конченная сука , к сожалению одна из многих тысяч ей подобных (((
           
  4. 26 апреля 2017 16:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Блядина тупоголовая...
           
  5. 26 апреля 2017 16:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Особь, лицо которой, очень одаренного интеллектом 111
           
  6. 26 апреля 2017 16:47
    Пользователь offline

    +10

    #
    Яжмать, имею право свинячить в салоне, не моя машина, не жалко..
           
    1. 27 апреля 2017 10:44
      Пользователь offline

      +4

      #
      вообще-то, по правилам таксист был обязан перевозить ребенка либо в автокресле, либо в удерживающем устройстве. И то, и то ограничивает перемещения ребенка и не дает ему возможности ногами пачкать салон. Так что, возможно, водила еще и правила перевозки детей нарушил
             
      1. 27 апреля 2017 12:09
        Пользователь offline

        +3

        #
        .s.h.a.r.k., Лично я немного покатал таких мамаш, в такси полтора года откатал на своей машине. Некоторые особи, после посадки ребенка в кресло, в конце пути умудрялись, при выходе из машины, ставить свое дите в обуви на сидение. На сидение блять! В обуви! Просто чтобы одежду на нем поправить... Мне тогда тоже очень охото было пиздануть таким тварям от души, но ограничивался устным замечанием. Благо я такое похуистическое отношение людей спалил почти с первого дня работы и предвидя такое дерьмо купил комплект "маек" на сидения. Возможно это меня и спасло от тюремного срока)
               
  7. 26 апреля 2017 16:51
    Пользователь offline

    +15

    #
    Вообще-то чистка салона - это расходники.
    А то что он бомбит на своей тачке - это его желание.
    Вспомним заказ лимузинов? Чистка салона ВКЛЮЧЕНА в стоимость аренды.
    Согласился везти за оговоренную сумму - имеешь риски, что тебе ВЕСЬ салон обосрут и обблюют.
    А пьяные или пассажиры с детьми.. надо сразу понимать кого ты везешь.
    Ребенок есть ребенок. Ты отвернулся - он уже с ногами на седушке. Ну максимум она стряхнет грязь на коврики - он удовлетворится?
    А если я пройдусь по говну на газонах, а потом сяду в такси? А если я бомж вонючий? А если он придуорк и плохо водит и я разлил сок?
    Вы чот слишком дахера о себе думаете, ребята.
    Чистка салона - это расходник, который включен в стоимость поездки!
    День откатал - поехал на мойку, отдал 1.5р и тачку напидорили.
    А если "ой ой, не пролейте сок" - ну тогда и нехер таксёрить.
    А то хотим и на ёлку залезть и жопу не ободрать.
           
    1. 26 апреля 2017 17:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      То есть по твоему ты сядешь в машину где сиденья грязные? а если элементарно я же мать не уследила и ребенок потоптался по сиденьям ты сядешь я правильно понимаю? тогда по твоей логике надо после каждого клиента на хим чистку салона ездить и в стоимость включать поездки так? Расходники херасе 1.5к расходники себя послушай ты несешь х..ю!
             
    2. 26 апреля 2017 17:11
      Пользователь offline

      +5

      #
      Лимузины премиум класс сколько там снять его стоит час и сколько ты отдашь за такси за час суммы не сопоставимы.
             
      1. 26 апреля 2017 17:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Dapox26, а нехер за копьё возить.
        Я повторяю: чистка - это расходник. Засрали салон - едешь и чистишь.
        Давай ты теперь будешь в гостиничных номерах САМ полы пидорить? В магазинах? Ну ты ж грязными ногами прошел. Мой за собой!
        А "яжмать" я и не оправдывал. За детьми надо следить.
        И я задал резонный вопрос - его устроит, если она смахнёт грязь на коврик? Или ему попиздеть надо было и в инет выложить?
        Он работает в сфере услуг. Чистка салона ПЕРЕД подачей - его проблемы.
        Будет салон в говне - никто не поедет.
        Естественно это НЕ повод сходить в тачке по нужде, но рас такое произошло - это его проблемы.
        А то давай мож ещё за "посидеть" будем брать денег. Хотят нихера не делать, на всём экономить и зарабатывать. Чудес не бывает.
               
        1. 26 апреля 2017 19:32
          Пользователь offline

          +3

          #
          cat_man, Какой еще расходник? правила которые должен соблюдать клиент обусловлены законом, будь это такси, магазин или кафэ, если испортил имущество ты обязан возместить ущерб, случай у моего знакомого который вез двух девах из клуба, одна из них заблевала ему весь салон, заплатить ущерб они отказались и ушли он написал заявление а так как вызывали такси они по программке найти их не составило труда, и ущерб за чистку салона они возместили.
                 
          1. 26 апреля 2017 20:12
            Пользователь offline

            +3

            #
            Trendy, да нет этих правил. И оферты нет. Бабы просто лохушки были.
            Есть бомбила с приложением яндекс.дерьмо, который хочет срубить лавэ и чтоб к нему в тачку в бахилах садились. Вот и всё.
            Переживаешь за салон - оставь его с салона в целофане.
            Ещё раз - СПЕЦИАЛЬНО срать в салоне естественно не стоит хотя бы по этикету.
            А рас так вышло - бомбила к этому должен быть готов. Это его тачка и его проблемы.
            Он зарабатывает на этом ведре.
                   
        2. 26 апреля 2017 20:10
          Пользователь offline

          +2

          #
          cat_man, "Нехер за копьё возить" ?)) Ну ты смешной... Выживают те перевозчики, которые предлагают минимальную цену... Как раз "за копьё" возить и надо, но элементарных правил приличия это не отменяет.
                 
        3. 27 апреля 2017 06:23
          Пользователь offline

          0

          #
          cat_man, как вы лихо оправдываете свинство, и кто вам сказал что чистка включена в стоимость?
                 
        4. 27 апреля 2017 09:22
          Пользователь offline

          0

          #
          cat_man, Ты неадекват и мне с тобой нет смысла спорить опускаясь до твоего уровня.Если мозгов и уважения к другим нету живи дальше по своим правилам.(чтоб с тебя таксисты в тридорого брали wink )
          пис бро
                 
  8. 26 апреля 2017 17:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    Конченая тупая пизда!!!
    Если ты насрала, то за это ответь.
    Я по её логике буду идти и переворачивать все урны.
    Пусть дворники убирают, они же знали на какую работу идут.
    Тварь тупорылая!!!
           
  9. 26 апреля 2017 17:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как хотелось бы чтоб эта тупица почитала коментарии
           
    1. 27 апреля 2017 08:55
      Пользователь offline

      -2

      #
      Она не поймет она верхняя ступень эволюции wink
             
  10. 26 апреля 2017 17:37
    Пользователь offline

    +6

    #
    тяжело сказать однозначно кто прав, кто виноват. Степень загрязнения не показана. Мамаши вина в том, что не следила за дитем в машине, вот детеныш и потоптался по сидениям. Водила частично тоже неправ, ибо такси - общественный транспорт (или кто-то при входе в тролейбус, автобус, трамвай снимает обувь?) Одним словом могли-бы спор обоюдно замять (тетка извиниться как минимум, или добавить пару рупий сверху за извоз, а таксер - не быть таким принципиальным. И при идеальных расскладах мы бы этого ролика не увидели.
           
    1. 30 апреля 2017 09:26
      Пользователь offline

      0

      #
      всецело согласен , надо быть людьми
             
  11. 26 апреля 2017 17:55
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вот у нее ценности не ребенок а айфон 7
           
  12. 26 апреля 2017 18:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ни куя не понял... Не предыстории, ни концовки...
           
  13. 26 апреля 2017 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну,хоть не поубивали друг друга,а пытались говорить - уже хорошо)
           
  14. 26 апреля 2017 19:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    да неделю назад уже был какой то срач по поводу таксистов. когда какой то Васек, якобы из налоговой пытался наезжать на таксиста и не хотел платить деньги
    так в коментах целая статья закона промелькнула, в каком виде таксит должен предстать перед заказчиком, и каким образом соответствовать, так и требования к пассажиру согласно норм.
    Так вот баба не права. ну и умелица липовые звонки совершать. Почему он мусаров не вызвал? все же по закону
           
  15. 26 апреля 2017 21:20
    Пользователь offline

    -5

    #
    ептв, какой у нее противный голос....я бы ее из за голоса тока не повез))))чучундра
           
  16. 26 апреля 2017 22:40
    Пользователь offline

    -4

    #
    У неё буквы "ТП" крупным шрифтом на морде написаны )))
           
  17. 27 апреля 2017 00:02
    Пользователь offline

    +6

    #
    Сдаётся мне,что он ребёнка вёз без детского кресла.Ну так и не пизди тогда,что чехлы запачкали.Сними и постирай.
           
  18. 27 апреля 2017 04:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Странный, вобщем-то, водила. Чехлы, блять, постирать лень чтоли?! Ты если работаешь таксистом, будь готов к тому, что твои сиденья могут испачкать, не заплатить за проезд, обматерить тебя же самого, допустим, за безобразную езду и .т.п. С тобой, блять, договор никто не заключал, правил не обсуждал. Кстати, если ты в такси работаешь, тебя должны предупреждать, что пассажир с детьми, так что, будь готов!
    Вот эта вот фраза: "ты обязана содержать салон в чистоте", хуй-то там! Это, ты, еблан, должен содержать салон в чистоте, как хозяин автомобиля! Ты, блять, еще за пробитое колесо заставь заплатить, потому что "у вас на раёне" ямы, да колдобины. За женщину с детьми заступить некому просто.
    Кстати, это видео легко подтянуть к делу о вымогательстве. Фраза "деньги заплати, разговор окончен" - ст. 163 УК РФ! :) Аффтар, дебил, удаляй видео, пока не огреб! ))))
           
    1. 27 апреля 2017 11:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      плюсую каждое слово
             
  19. 27 апреля 2017 06:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    Оба оппонента интеллектом особенно не блещут. Один взялся за работу, не понимая похоже, за какую. Другая пытается что-то объяснять на корявом языке, но у нее плохо это выходит. Мысли в лес уводят ее.
           
    1. 30 апреля 2017 09:28
      Пользователь offline

      0

      #
      высшее звено у нас косноязыко
             
  20. 27 апреля 2017 07:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Водиле повезло еще что его сидушки ножом не изрезали, а он до грязи докопался. Таксистом решил поработать.
           
  21. 27 апреля 2017 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    комменты почитал и смотреть не надо
           
  22. 27 апреля 2017 08:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    Скажу честно Я бы ей уебал
           
  23. 27 апреля 2017 11:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    Она овца конченная по жизни. Сама никто и звать никак, а понтов то...Я сам с такими не раз сталкивался.
           
  24. 27 апреля 2017 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Но таксист конечно не прав в одном - все-таки обращаться с незнакомым человеком на "ты" некультурно. Но это не дает повода пассажиру на оскорбления таксиста.
           
  25. 27 апреля 2017 16:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Девушка напряженна и напугана, лепечет что попало. Ну пошла бы и отряхнула, но он хотел денег.
    Таксист - кавказец. Будут тянуть деньги изо всех сил и по любому поводу. Была в такой ситуации: пожалела бабушку и посадила в машину, а она разложила цветы полевые на сиденье и начала их перебирать, а у меня светлые чехлы. Плакать хотелось..
           
  26. 29 апреля 2017 22:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    встретились два звена, два одиночества. без юмора, злые люди.
           
    1. 30 апреля 2017 00:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Таких одиночеств здесь весь чат. Люди будте добрее друг к другу, а тем более к детям.
             
      1. 30 апреля 2017 09:31
        Пользователь offline

        0

        #
        Вячеслав Лапин, а вот к детям - хуй , пусть в тапках ездют !
               
  27. 30 апреля 2017 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Да все мы ..............ШАРИКОВЫ . Потомки послереволюционной матросни и солдафни. А тянемся (на диване) к святому . Смешно . Оценивайте себя по поступкам .
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.