Пауэрлифтерша Марьяна Наумова раскритиковала высокие цены на обучение в школе Евгения Плющенко (2 фото)

21520
+144
Завершивший свою спортивную карьеру фигурист Евгений Плющенко открыл частную школу «Ангелы Плющенко», которую раскритиковали за высокую стоимость обучения. С критикой в адрес спортсмена выступили не только обычные пользователи сети, но и довольно известные в мире спорта личности. Свое мнение на этот счет выразила и 18-летняя пауэрлифтерша Марьяна Наумова, абсолютная рекордсменка в жиме штанги среди девушек-подростков и активист партии КПРФ.

Ваши дети должны пить пиво, смотреть плющенок по телеку и знать свое место.
Потому что спорт сейчас дело дорогое. Нищебродам недоступное.
Полюбому не хватит денег ни на коньки, ни на костюмы, ни на медицину, ни на тренера. И бесплатный лед давно закончился.
Наверное, отрекаясь от социализма и называя свою Родину «совком», наши родители думали, что капитализм придет такой ласковый и пушистый.


Пауэрлифтерша Марьяна Наумова раскритиковала высокие цены на обучение в школе Евгения Плющенко (2 фото)

Но только в «совке» маленький Женечка Плющенко годами тренировался и крутил бильманы и аксели абсолютно бесплатно. Его папа — плотник из Донецка, вместе с мамой строил БАМ на Севере, миллионов не имел, а первые коньки Жене подарила соседка.
СССР умер, умерла и волгоградская ледовая арена, и Женя в возрасте 11 лет переехал без родителей в Питер, где великий тренер Мишин бесплатно поселил его в общежитие и вырастил чемпиона.
Сейчас 12 занятий в месяц для ребенка в школе Плющенко стоит от 60 до 150 тысяч, а один час на льду под его тренерским руководством — тысячу долларов.
Знайте свое место, мальчики и девочки. И скажите спасибо своим мамам с папами.
Чемпионами вы, скорее всего, никогда не станете и крутить аксели не научитесь. История Женечки — не для вас.


Пауэрлифтерша Марьяна Наумова раскритиковала высокие цены на обучение в школе Евгения Плющенко (2 фото)

Отсюда

Топ комментарии

24 апреля 2017 10:45
Пользователь offline
Голосов:  +36
Умница!
24 апреля 2017 13:10
Пользователь offline
Голосов:  +9
Видно все далеки от фигурного катания собравшиеся здесь комментаторы.
Попробую разложить по полочкам.
1. Никто не заставляет идти к Плющенко- согласен, есть деньги плати и занимайся.
2. Бесплатного спорта в г. Санкт-Петербурге нет. Есть условно бесплатные. Для того, чтобы поступить на бесплатные тренировки, дети должны сдать экзамены, а для этого нужно платить за лед, за выход тренера и т.д. Желательно, но не обязательно- сборы. Обычно где нибудь за границей ( Финляндия, Эстония, Латвия, Чехия и т.д.).
3. Поступив в бесплатную секцию почти гарантировано требуются "подкатки" - дополнительные занятия с тренером ( всегда платно).
4. И только когда ребенок проявит себя, выиграет соревнования и т.д. только тогда занятия становятся бесплатными, т.к. сам ребенок начинает приносить доход ( материальный и нематериальный).
P.S. Фигурное катание сейчас в моде, значит дорогое удовольствие.
24 апреля 2017 13:01
Пользователь offline
Голосов:  +8
В каком городе есть бесплатные занятия фигурным катанием?

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 апреля 2017 10:45
    Пользователь offline

    +36

    #
    Умница!
           
    1. 24 апреля 2017 10:54
      Пользователь offline

      +7

      #
      только вот мне что-то подсказывает ,что это не ее слова! ни в коем случае не хочу назвать ее тупой,но интеллектуальность текста и тонкость подъепки зашкаливает!
             
      1. 24 апреля 2017 11:22
        Пользователь offline

        +5

        #
        б.е.с, Ну почму ты так!? Может она очень умная девочка!
               
        1. 26 апреля 2017 10:56
          Пользователь offline

          -1

          #
          Nisspath209, не, она тупая как пробка)
                 
    2. 24 апреля 2017 13:32
      Пользователь offline

      +3

      #
      ....Марьяна побъет Женю, если чего. Но надо отметить, что женственность она не потеряла.
             
  2. 24 апреля 2017 10:47
    Пользователь offline

    +8

    #
    Сами мы не местные, очень деньги нужны!
           
  3. 24 апреля 2017 10:56
    Пользователь offline

    -41

    #
    Что еще ждать то от ТП. Для ребенка плотника с кривыми ногами есть прайс и недешевое время тренеров чемпионов, а для ребенка с талантом тренер и так время найдет.
           
    1. 24 апреля 2017 17:23
      Пользователь offline

      +5

      #
      отведи своего ребенка, если есть таковой, к плющенко и скажи "у моего ребенка талант, учи его бесплатно"
             
    2. 28 апреля 2017 00:12
      Пользователь offline

      0

      #
      пуху ты олень
             
  4. 24 апреля 2017 10:59
    Пользователь offline

    -13

    #
    а пойдем, девочка, на труп Ленина смотреть! (Г. Зюганов)


    Завидуйте, молча! я с вас и по три штуки возьму, раз можете платить!
           
    1. 24 апреля 2017 14:32
      Пользователь offline

      -7

      #
      ...вот вас хохлонутых мразей и прочих либеральных отбросов читать одно удовольствие - вам что не повод - все радость. То вы орете о нищей России и тут же радуетесь высоким ценам за уроки подлого и глупого фигурёра. В нищей России такие цены? А кто платит? Чиновники и Путин с Медведевым? да у них столько детей блять нет))))))
      Вам уродам все плохо - ныть будете по любому поводу ибо сука - платные вы твари....))))))
             
  5. 24 апреля 2017 11:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну а почему нет? у нас в городе есть бесплатные секции в огромном количестве, в том числе и фигурного катания, ну а если родители гонятся за престижем, то за плату можно и к плющенко
           
    1. 24 апреля 2017 13:01
      Пользователь offline

      +8

      #
      В каком городе есть бесплатные занятия фигурным катанием?
             
      1. 24 апреля 2017 18:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        Baklus, я конкретно об Оренбурге, но не поверишь, до фига в каких городах это есть. Кому надо и интересно, те находят чем детей занять.
               
    2. 27 апреля 2017 12:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      речь не о платных тренировках речь о совести. Теперь не модное и малопонятное слово? А про бесплатные тренировки ФК можно ссылку?
             
  6. 24 апреля 2017 11:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    Не понимаю, что она так возмущается? Она собирается после окончания спортивной карьеры бесплатно тренировать? Ну если так, то молодец. И это будет ее выбор (хотя я сомневаюсь, что так будет). Но большинства спотсменов возможность конвертировать свои победы, добытые адской работой, в возможность зарабатывать деньги тренерской работой настоящее благо. Про Союз вообще не корректное сравнение - полно историй, когда даже чемпионы после окончания карьеры были выброшены практически на улицу и спивались тихо физруком в какой-нибудь школе....
    Да, ценник на тренировки у Плющенко сильно не маленький, но с другой стороны, никто насильно платить не заставляет, не хочешь - не ходи. Да и посещают такие школы не те, кто хочет чемпионом стать, а для престижа больше.
           
    1. 24 апреля 2017 12:13
      Пользователь offline

      +5

      #
      Вот в том то и дело, что за такие ценники может учиться только какой-нибудь мажор, который просто скорее всего окажется обычным распиздяем (извините за мой французский)
             
      1. 24 апреля 2017 12:42
        Пользователь offline

        0

        #
        Владислав Балашов, этот мир для небедных людей, смиритесь и вспоминайте бесплатный "совок"
               
      2. 24 апреля 2017 12:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        Владислав Балашов,
        талант и без Плющенко пробьется, а распиздяю и Плющено не поможет...
               
        1. 24 апреля 2017 12:55
          Пользователь offline

          +5

          #
          FFF600, Наши "талантливые футболисты" пробились же как то wink
                 
        2. 24 апреля 2017 12:58
          Пользователь offline

          +2

          #
          FFF600, без денег даже талант никуда не пробьётся. Такова сегодняшняя селяви... что очень огорчает....
                 
      3. 24 апреля 2017 13:35
        Пользователь offline

        0

        #
        Владислав Балашов, вот в других источниках пишут про 12 тренировок в неделю - и это только лёд. или 4 тренировки лед + 4 ОФП + еще что-то (в неделю). распиздяйства не хватит
               
        1. 24 апреля 2017 15:39
          Пользователь offline

          0

          #
          Каси, плохо знаете наших распиздяев
                 
  7. 24 апреля 2017 13:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Известная любительница дешевого пиара и вранья, со своим корешем-суперменом Бадюком -лишь бы дичь какую повтирать))
    Пугачиха сколько бы за час репетитором по пению брала, к примеру? Плющ давно не спортсмен, а медийная личность, общение к которой стоит денег.
           
    1. 27 апреля 2017 12:34
      Пользователь offline

      -1

      #
      эт понятно что денег стоит, вопрос " с какого ху?%; ?"
             
  8. 24 апреля 2017 13:10
    Пользователь offline

    +9

    #
    Видно все далеки от фигурного катания собравшиеся здесь комментаторы.
    Попробую разложить по полочкам.
    1. Никто не заставляет идти к Плющенко- согласен, есть деньги плати и занимайся.
    2. Бесплатного спорта в г. Санкт-Петербурге нет. Есть условно бесплатные. Для того, чтобы поступить на бесплатные тренировки, дети должны сдать экзамены, а для этого нужно платить за лед, за выход тренера и т.д. Желательно, но не обязательно- сборы. Обычно где нибудь за границей ( Финляндия, Эстония, Латвия, Чехия и т.д.).
    3. Поступив в бесплатную секцию почти гарантировано требуются "подкатки" - дополнительные занятия с тренером ( всегда платно).
    4. И только когда ребенок проявит себя, выиграет соревнования и т.д. только тогда занятия становятся бесплатными, т.к. сам ребенок начинает приносить доход ( материальный и нематериальный).
    P.S. Фигурное катание сейчас в моде, значит дорогое удовольствие.
           
  9. 24 апреля 2017 13:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    начнем с того, что за "бесплатные" тренировки платило государство. и сейчас есть и школы олимпийского резерва, и наверняка есть гранты на обучение. и, кстати, в раскритикованной школе плющенко есть группа для одаренных, бесплатная для них. так что что за нытье?
    и второй момент - имя известное, если стоимость обучения снизить, то потенциальных клиентов станет больше. проводить отбор? устраивать конкурс, экзамены? наверное, желающих и так хватает, надо как-то ограничивать поток.
    ну и в-третьих, а почему это должно быть дешево? частная школа, где они занимаются? на своей арене? вряд ли государство компенсирует затраты на организацию обучающего процесса.
           
    1. 28 апреля 2017 10:21
      Пользователь offline

      0

      #
      капец вы начали)) буржуазию защищаем? )) нет? Ну так копните глубже. Что касается отбора, то да конечно нужен отбор что бы заниматься с тренером высшего класса. Что тут странного. И уж никак не кошелек этот отбор должен проводить. Это что блин - аукцион?? К слову, Плющенко что супер тренер? Пока показатели нулевые. Впрочем это со временем. Вопрос в том, что пора понять, что государство это не границы, не власть, не армия. Государство это люди. Поясню. сообщество людей живет вместе, выбирает себе управляющего, дает ему такое право и скидывается деньгами, что бы он мог решать наши повседневные проблемы. Например мы хотим что бы наши дети могли заниматься спортом. Может денег не хватает?? Ну так скажите нам на что именно не хватает и почему. В этом случае значит скинемся еще. И неплохо бы объяснить нам что денег не хватает потому что некий Плющенко хочет побольше. Ну а мы тогда у него и спросим с какого х*?% ? Вот мы и спрашивает и обсуждаем. А поддерживать каких то бизнесменов нам незачем. Понапридумывали себе законы бизнеса. Нет таких законов. Есть жадность и желание жить лучше чем другие. А законы есть совести. О них и сказано. Доступно?
             
      1. 28 апреля 2017 21:22
        Пользователь offline

        0

        #
        Aerosmith,
        Сами пишите что плющенко никто. Хотеть не ему вредно, а вы ему не платите и всего делов-то, развели демагогию тут.
        Например мы хотим что бы наши дети могли заниматься спортом. Может денег не хватает??
        Так для этого много и не надо, залить каток да коньки купить, да занимайтесь до усрачки. Или вам сразу в комплекте чемпионство к катку прилагаться должно?
               
        1. 28 апреля 2017 21:32
          Пользователь offline

          0

          #
          sanrise, где это я сказал что Плющенко никто?? Он настоящий чемпион и это бесспорно. Но девушка написала что если бы ему на пути встретился не настоящий Человек а вот такой вот бизнесмен то и не было бы чемпиона. А про каток это вы к чему? где мне его залить? на кухне? И про чемпионство речи не шло . речь о занятиях спортом. вы бы повнимательнее прочли и вопрос и ответ.
                 
  10. 24 апреля 2017 14:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Молодец деваха! ))) Всё правильно говорит!
           
  11. 24 апреля 2017 15:31
    Пользователь offline

    -4

    #
    бляя, вы не ходите на спортивные сайты, а рожаете пургу количественно! Вот здесь My Webpage разобрано в деталях.
    Что ты сейчас кого-то нахуй послал? Ты что нашу Родину хуями обозвал?! На получи попсист с кастета на...
           
  12. 25 апреля 2017 08:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот именно, школа престижа! Для тех кто хочет что бы их чадо принеприменно стало мастером, без таланта и особого желания! А Плющенко норм навъебывал что бы дёшево продавать свое время! А в отдельных ситуациях я думаю он тоже и поможет и поддержит талантливого ребенка!
           
  13. 25 апреля 2017 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Такая красивая девочка, и такой дурацкий спорт выбрала. А Плющ как был говном, так говном и сдохнет. Одна только последняя олимпиада с его участием чего стоит, и сам не выступил, и другому спортсмену не дал.
           
    1. 26 апреля 2017 18:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ты шутишь??? Не дал выступить кому?? Покажи хоть кого-то из наших парней, кто хотя бы в десятку войдет? Ну назови фамилии! А нет таких - просто нет. Лучше с расчетом на медаль Плющенко в 10й раз выпустить - он проиграет, так хоть на возраст списать можно будет, чем наши парни позориться будут ехать! Ну не тянут наши парни со времен Плющенко и Ягудина, нет таких, кто бы за медаль прокатал - это и по последний ЧМ и ЧЕ хорошо видно.
             
      1. 26 апреля 2017 19:42
        Пользователь offline

        -1

        #
        %ATIOK%, он мог дать кому-то шанс. Просто дать шанс. Этому дедушке КРАЙНЕ НЕРЕКОМЕНДОВАЛИ выступать, у него позвоночник на болтах, если что. В итоге сломался Плющ и оказался на нулевом месте. А другой спортсмен мог хотя бы попытаться. Раз в год и палка стреляет.
               
        1. 26 апреля 2017 21:32
          Пользователь offline

          +1

          #
          Саня Добрый, Фраза эта не туда, уж точно. "Раз в год стреляет" - это к театру применимо, но никак не к спорту. Если у нас что Ковтун, что Коляда ну не тянут даже в десятке толком, то смысл давать им шанс, если они не смогут, потому что они не Плющенко и Ягудин? Ну поедхали бы на прошлую Олимпиаду не Плющенко, а вот эти вот и заняли какие-нибудь 12 и 15 места и что? Это было бы лучше, чем дать еще один шанс чемпиону? Он не заслужил скажете этого шанса своими достижениями? А чем заслуживают этот шанс Ковтун или Коляда? Тем, что не вытягивают ни ЧЕ ни ЧМ никак? Тем, что падают на простейших элементах? Тем, что тройной аксель крутят, что Плющенко в 50 будет лучше крутить?
                 
  14. 26 апреля 2017 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    все правильно сказала..... а плющенко гавно стал... славу поимел и теперь срать ему на всех.. и согласен с предыдущим по поводу олимпиады.... ни сам, ни другим
           
  15. 26 апреля 2017 15:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    «Ангелы Плющенко»

    дальше читать не смог...
           
  16. 26 апреля 2017 18:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    Всего один вопрос: с хрена ли обучение в его школе должно быть дешевым или бесплатным? Это именно что частная школа - какую хочет цену, такую и задвигает - вот уж кто-кто, а он за свои заслуги имеет на это право. Хочется сказать этой девушке: вместо того, чтобы такую тираду задвигать, шла бы сама и открывала бесплатную частную школу спорта для детей - посмотрел бы я сколько она бы просуществовала у нее в бесплатном виде.
           
    1. 28 апреля 2017 10:26
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ей маловато лет еще что бы школу открывать не считаешь? Так что погоди обвинять может и откроет. Пока все правильно говорит, неплохо бы людям постарше послушать. Что касается Плющенко то конечно имеет право. Ему что кто то запретил?? Или может здесь кто то призывает запретить? Только может и у нас есть право свое мнение высказать??
             
      1. 28 апреля 2017 23:41
        Пользователь offline

        0

        #
        Aerosmith, А у меня, что, такого права нет?
               
        1. 29 апреля 2017 09:59
          Пользователь offline

          0

          #
          %ATIOK%, конечно есть.
                 
  17. 28 апреля 2017 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Такой тупизм.
    Плющенко открыл школу, установил расценки - кто хочет - тот платит, кто не хочет - не платит. Никакой монополии нет, обычная рыночная экономика.

    Какого хрена частное заведение нужно критиковать из установленных расценок?
    Давайте еще на салоны "Бентли" и "Роллс-Ройсов" нападем - какого хрена там дороже, чем в салонах "Лада"?

    Дебилизм, Наумовой надо для начала хотя бы вышку получить, познать жизнь, получить опыт.
    Хотя, очевидно жеж, что там папанька науськивает неокрепший подростковый мозг.
           
  18. 29 апреля 2017 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень интересно читать рассказ девочки 1999 г.р. о СССР ! Что плохого в том, что человек хочет зарабатывать. Дорого? - ДА. Так посчитайте сколько стоит аренда, з/п тренеров, другого персонала, которые там постоянно находятся, налоги. В "совке" он тренировался бесплатно? - ДА. Но с...ка хватит дрочить на страну которой нет 26 лет. И скажи ка девочка, ты ручки накачала в спортзале бесплатно?! Пришла и сказала, что хочешь стать накачанной бабищей и тебе дали льготу? Не думаю. Каждый зарабатывает как может. Нет денег на такие занятия? Ну, что же... А так, скорей всего будет подготовка спортсменов на ОИ и отчисления из бюджета именитому тренеру и его школе. Обычный отмыв денег (я так думаю)....
           
  19. 1 мая 2017 02:13
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольная девочка))) а плющенко и его жена вызывают только отвращение(((
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.