Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Проект "вечного" автомобиля Porsche 1973 года (8 фото)

Автор: avtoКэП
18-04-2017, 10:02
13479
+34
В 70-х годах 20-го века человечество начало задумываться об экологии нашей планеты и рациональном использовании ресурсов, поэтому было принято решение попробовать создать "вечный" автомобиль, который сможет служить своему владельцу на протяжении многих лет. Компания Porsche решила принять участие в этом интересном проекте, представив на автосалоне во Франкфурте 1973 года свою модификацию "вечного" авто, которое не требовало замены каждые 5-7 лет. Новинка тогда получила название Porsche FLA (Forschungsprojekt Langzeit Auto – исследовательский проект долговечного автомобиля).

1
Проект
2
Проект

Концепт представлял собой посадочный макет с «решетчатым» кузовом. Солидный 2,5 – литровый мотор, расположенный как и положено Porsche сзади, развивал всего 75 л.с., благодаря чему никогда не работал на пределе и обладал большим запасом прочности. В качестве КПП был выбран 3-х ступенчатый автомат. Алюминиевый кузов должен был сохранять прочность и жесткость длительное время. В конструкции автомобиля было минимизировано количество материалов, подверженных коррозии, и недолговечных пластмасс.

3
Проект
4
Проект
5
Проект

Инженеры верили, что могут создать автомобиль, на котором можно проездить всю жизнь и передать по наследству детям и внукам. Но перед маркетологами стояли другие задачи: автомобили должны покупать, покупать и еще раз покупать. Зачем продавать человеку один «вечный» автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше. Это как резать курицу, несущую золотые яйца.

6
Проект

В общем, проект «вечного» автомобиля остался без серийного воплощения. В настоящее время Porsche FLA Concept хранится в музее Porsche, напоминая о том, что маркетологи победили инженеров.

7
Проект
8
Проект

Отсюда

Комментарии (22) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 апреля 2017 10:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    Глядя на дороге на "Волги", "Победы", "Москвичи" думается что вечные автомобили уже делали, внуки первых хозяев ездят... и сами уже старенькие...)))
           
    1. 18 апреля 2017 11:21
      Пользователь offline

      -15

      #
      Нет! нам в россии не нужны вечные автомобили, которые не потребляют нефть! нефть- неше все! иначе без нефти мы в нищите жить будем!
      стоп! я ничего не перепутал!? вроде нефть есть, а живем в нищите!? слава царю вове!
             
      1. 18 апреля 2017 11:51
        Пользователь offline

        +3

        #
        gative, т.е. по Вашему наличие нефти означает хорошую жизнь для граждан??? Я всегда считал, что это как-то связано с количеством продаж. А еще с количество ртов.
               
    2. 18 апреля 2017 11:26
      Пользователь offline

      -5

      #
      Timon, хорошо, что твои любимые Дима и Вова ездят на волгах.
             
  2. 18 апреля 2017 10:34
    Пользователь offline

    +8

    #
    В капиталистическом мире такие проекты неинтересны. Там надо больше продавать Порочный круг - хомячок больше работает, больше зарабатывает, больше тратит. Производитель больше продает, становится еще более богатым. Ресурсы и энергия бессмысленно расходуются на всю эту суету. Хотя каждый внутри чувствует, что здесь что-то не правильно, есть какое-то ощущение несправедливости. Но за неимением другого живем и мечтаем как бы самим чего втюхать кому-то, чтобы обогатиться.
           
    1. 18 апреля 2017 11:10
      Пользователь offline

      -2

      #
      оно конечно так. но вспомним что было в мире социалистическом.
      были две-три модели авто на все времена и вкусы, которые выживали долго только из-за своей заоблачной стоимости и энтузиазму их владельцев. качество там вообще никого особо не заботило, если не военка.
             
      1. 18 апреля 2017 11:48
        Пользователь offline

        +1

        #
        omat, не надо делать выводы на основе одного единственного примера. Вопрос в организации этого социализма и производства в нем. Мне к примеру внешний вид машины всегда был менее важен, чем эксплуатационные свойства. Возьмем компанию Боинг. Эта компания уже давно достигла таких размеров, что может обеспечить внутри себя социализм. Там нет денежных отношений между производителями отдельных узлов и агрегатов, сотрудники имеют бесплатное образование и медицину. Это никак не мешает компании Боинг заниматься производством хороших самолетов. Хотя конкурентов до относительно недавнего времени у этой компании не было. Да и сейчас конкурент один - Airbus. Т.е. получается, что не в конкуренции дело, а в грамотной организации и понимании нужд потребителя.
               
        1. 18 апреля 2017 12:13
          Пользователь offline

          +1

          #
          antifreeze,
          Абсолютно неверный вывод по Боингу. Компания делает хорошие самолеты именно благодаря конкуренции, не было бы Эйрбас, самолеты были бы у них были бы не такие хорошие. Потому что зачем было бы вкладывать деньги в совершенствование самолета если и так купят? Это разве не очевидно? Ну и, конечно, не надо забывать, что выпуск плохих самолетов не выгоден инвесторам - они из-за штрафов и судебных выплат могут потерять совю прибыль. Тоже чисто капиталистическая штука. Ну а про социализм внутри одной компании...это, видимо, шутка)
                 
      2. 18 апреля 2017 12:20
        Пользователь offline

        -4

        #
        omat, Не стоит забывать про экономическую, и главное: технологическую блокаду СССР и союзников.
        Все, что производили Страны Варшавского договора - крутилось внутри, и это один из главных факторов просера плановой экономики
               
  3. 18 апреля 2017 11:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    маркетологи победили инженеров

    как обычно. аминь. ...и зачем было тратить время на концепт?
           
  4. 18 апреля 2017 11:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Жирные, вечно голодные, ленивые суки.
           
  5. 18 апреля 2017 12:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Чем-то восьмёрку напоминает
           
  6. 18 апреля 2017 12:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Через этот решетчатый кузов, наверно, ветер при движении гуляет не слабо...
           
  7. 18 апреля 2017 13:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    То что сейчас делают автопроизводители, называется просто - вредительство.
    И за такое, Сталин бы расстрелял.
    Сейчас дошло до того что уже самую простую вещь не купить. Сразу ломается. Недавно лично убедился. Попробуйте купить чеснокодавилку.
           
    1. 18 апреля 2017 13:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Хорошая чеснокодавилка продается в ИКЕА, уже несколько лет пользуюсь - как новая, давит хорошо.
             
      1. 18 апреля 2017 15:57
        Пользователь offline

        +3

        #
        FFF600, я советской пользуюсь\ 67 года выпуска\ от бабули досталась\ пока все работает\менять не собираюсь
               
    2. 18 апреля 2017 17:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да, современные чеснокодавилки это жесть. Просто упадок какой-то. Все современные, и икеевская в том числе, это просто круглые отверстия в плоском дне. даже выступающие зубцы на поршне не помогают. Отверстия занимают не более 60-70% от площади дна. Чеснок просто остаётся невыдавленный между поршнем, и дном с отверстиями. И по несколько раз приходится выдавливать, что впрочем не сильно повышает качество. Правильная чеснокодавилка на дне имеет конусообразные квадратные отверстия. Правильнее сказать трапециевидные. При этом поршень толкает чеснок на острые, соприкасающиеся грани этих отверстий. И практически весь чеснок выдавливается, почти не оставаясь внутри. Снаружи такую правильную чеснокодавилку видно по квадратным отверстиям. Есть по такому же принципу шестигранные. Если смотреть в чашу давилки - туда, куда чеснок помещается перед выдавливанием - видны как бы соты с острыми краями. Так что ищите с квадратными (шестигранными) отверстиями - 99% это будет правильная чеснокодавилка.

      Но такую правильную практически невозможно найти. Заказанная с али, и вроде бы по фотке правильная (шестигранные отверстия) по приходу посылки оказалась тупой подделкой.
             
      1. 18 апреля 2017 18:04
        Пользователь offline

        +2

        #
        C0BA, Даже картинку хрен найдёшь в нете. Только в составе другой инфы. Алиэкспрессная, правильная картинка (с шестигранными отверстиями) уже битая.
               
        1. 18 апреля 2017 19:31
          Пользователь offline

          0

          #
          C0BA, Сова, в точку! Сам понял разницу. Попробовав советской, с квадратными гнёздами. И крутой никелированной. Но с круглыми дырками
                 
  8. 18 апреля 2017 14:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Инженеры Порше хотели сделать то, что Советский Автопром делал уже давно.... Например, их "копейки", которые шли на экспорт, вообще не убиваемые!!! Ну и остальные машины, часто доставались и до сих пор достаются по наследству.
           
  9. 18 апреля 2017 15:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    как подумаю как его мыть так плохо становится, а с "хорошими дорогами" посыпанных солью и еще ХЗ чем, авариям и "плавному" вождению неких индивидуумов, вечный автомобиль протянет не более чем любой другой хороший автомобиль.
           
  10. 18 апреля 2017 19:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    был такой автомобиль т.е. вечный, причем серийный, выпускался тоже немцами, но восточными, бибика называлась "Трабант", корпус пластиковый, не гниет, не ржавеет, при аварии легко восстанавливаемый, замена только механических частей и трансмиссии.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.