Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Автор: TriniBot
11-04-2017, 16:19
18261
+58
10 апреля 1912 года из Саутгемптонского порта в свое первое и последние плавание отправился лайнер «Титаник», который спустя 4 дня столкнулся с айсбергом. О трагедии унесшей жизни почти 1496 человек мы с вами знаем во многом благодаря фильму, но давайте познакомимся с реальными историями пассажиров «Титаника».

На пассажирской палубе “Титаника” собирались настоящие сливки общества: миллионеры, актеры и писатели. Не каждый мог позволить себе купить билет I класса - цена равнялась $60000 по нынешним ценам.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Пассажиры 3-го класса купили билеты всего по 35 долларов ($650 в наши дни), потому выше третьей палубы подниматься права не имели. В роковую ночь деление на классы оказалось как никогда ощутимым...

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Одним из первых в спасательную шлюпку запрыгнул Брюс Исмей - генеральный директор компании "White Star Line", которая и владела “Титаником”. Лодка, рассчитанная на 40 человек, отчалила от борта лишь с двенадцатью.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

После катастрофы Исмея обвинили в том, что он сел в спасательную лодку в обход женщин и детей, а также в том, что именно он дал капитану "Титаника" указание увеличить скорость, что и привело к трагедии. Суд его оправдал.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Уильям Эрнест Картер сел на борт "Титаника" в Саумпгемптоне вместе со своей женой Люси и двумя детьми Люси и Уильямом, а также двумя собаками.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

В ночь катастрофы он находился на вечеринке в ресторане корабля первого класса ,а после столкновения вместе с товарищами вышел на палубу, где уже готовили шлюпки. Сначала Уильям посадил дочь в шлюпку №4, но когда настала очередь сына, их ждали проблемы.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Прямо перед ними в лодку сел 13-летний Джон Райсон, после чего офицер, отвечавший за посадку, приказал не брать на борт мальчиков-подростков. Люси Картер находчиво накинула на 11-летнего сына свою шляпку и села вместе с ним.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Когда процесс посадки завершился и лодка начала спускаться на воду, Картер и сам быстро сел в нее вместе с еще одним пассажиром. Именно им оказался уже упомянутый Брюс Исмей.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

21-летняя Роберта Мэони работала служанкой графини и плыла на "Титанике" вместе со своей хозяйкой в первом классе.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

На борту она познакомилась с бравым молодым стюардом из команды корабля, а вскоре молодые люди влюбились друг в друга. Когда "Титаник" начал тонуть, стюард примчался в каюту Роберты, вывел ее на шлюпочную палубу и посадил в лодку, отдав ей свой спасательный жилет.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Сам он погиб, как и многие другие члены экипажа, а Роберту подобрало судно "Карпатия", на котором она доплыла до Нью-Йорка. Лишь там, в кармане пальто, она нашла значок со звездой, который в момент расставания стюард положил ей в карман на память о себе.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Эмили Ричардс плыла вместе с двумя маленькими сыновьями, мамой, братом и сестрой к своему мужу. В момент катастрофы женщина спала в каюте вместе со своими детьми. Разбудили их крики матери, вбежавшей в каюту после столкновения.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Ричардсы чудом смогли через окно залезть в спускающуюся шлюпку №4. Когда "Титаник" полностью затонул, пассажирам ее шлюпки удалось вытащить из ледяной воды еще семь человек, двое из которых, к сожалению, вскоре умерли от обморожения.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

В первом классе путешествовал известный американский предприниматель Исидор Штраус с женой Идой. Штраусы были женаты уже 40 лет и никогда не расставались.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Когда офицер корабля предложил семье сесть в шлюпку, Исидор отказался, решив уступить место женщинам и детям, но Ида также последовала за ним

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Вместо себя Штраусы посадили в шлюпку свою служанку. Тело Исидора было опознано по обручальному кольцу, тело Иды не было найдено.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

На “Титанике” играло два оркестра: квинтет под руководством 33-летнего британского скрипача Уолласа Хартли и дополнительное трио музыкантов, которое было нанято, чтобы придать Café Parisien континентальную нотку.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Обычно два состава оркестра "Титаника" работали в разных частях лайнера и в разное время, но в ночь гибели корабля все оин объединились в один оркестр.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Один из спасенных пассажиров "Титаника" напишет позже:"В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы".

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Тело Хартли было найдено через две недели после гибели "Титаника" и отправлено в Англию. К его груди была привязана скрипка - подарок невесты. Среди других участников оркестра выживших не оказалось…

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Четырехлетний Мишель и двухлетний Эдмонд путешествовали с отцом, который погиб во время крушения, и считались "сиротами Титаника", до тех пор, пока их мать не нашлась во Франции.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Мишель умер в 2001 году, он был последним из оставшихся в живых лиц мужского пола на "Титанике".

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Винни Коутс направлялась в Нью-Йорк вместе с двумя детьми. В ночь катастрофы она проснулась от странного шума, но решила подождать распоряжений членов экипажа. Ее терпение лопнуло, она долго металась по бесконечным коридорам корабля, заблудившись.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Внезапно встреченный член экипажа направил ее к шлюпкам. Она накнулась на сломанные закрытые ворота, но именно в этот момент появился еще один офицер, который и спас Винни и ее детей, отдав им свой спасательный жилет.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

В итоге Винни оказалась на палубе, где шла посадка в шлюпку №2, на которую, буквально чудом, ей и удалось погрузиться..

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Семилетняя Ева Харт спаслась с тонущего "Титаника" вместе с матерью, но ее отец погиб во время крушения.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Элен Уокер считает, что ее зачатие произошло именно на "Титанике" перед столкновением с айсбергом. "Для меня это много значит", – признавалась она в интервью.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Ее родителями были 39-летний Сэмюэл Морли, владелец ювелирного магазина в Англии, и 19-летняя Кейт Филлипс, одна из его работниц бежали в Америку от первой жены мужчины, стремясь начать новую жизнь.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Кейт села в спасательную шлюпку, Сэмюэл прыгнул за ней в воду, но не умел плавать и утонул. "Мама провела в спасательной шлюпке 8 часов, – рассказывала Элен. – Она была в одной ночной рубашке, но один из моряков отдал ей свой джемпер".

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Вайолетт Констанс Джессоп. До последнего момента стюардесса не хотела наниматься на “Титаник”, но ее переубедили друзья, поскольку считали, что это будет "прекрасный опыт".

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

До этого, 20 октября 1910 года Вайолетт стала стюардессой трансатлантического лайнера "Олимпик", который через год из-за неудачного маневрирования столкнулся с крейсером, но девушке удалось спастись.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

И с “Титаника” Вайолетт спаслась на шлюпке. Во время Первой мировой войны девушка пошла работать медсестрой, а в 1916-м попала на борт "Британика", который… тоже пошел ко дну! Две шлюпки с экипажем затянуло под винт тонущего судна. Погиб 21 человек.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

В их числе могла бы быть и Вайолетт, которая плыла в одной из разбитых шлюпок, но вновь удача была на ее стороне: она успела выпрыгнула из лодки и выжила.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Кочегар Артур Джон Прист также пережил кораблекрушение не только на "Титанике", но и на "Олимпике" и "Британике" (кстати, все три судна были детищами одной компании). На счету Приста и вовсе 5 кораблекрушений.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

21 апреля 1912 года "New York Times" опубликовала историю Эдварда и Этель Бинов, которые плыли на "Титанике" во втором классе. После крушения Эдвард помог супруге сесть в шлюпку. Но когда лодка уже отплыла, он увидел, что она наполовину пуста, и бросился в воду. Этель втащила мужа в шлюпку.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Среди пассажиров "Титаника" был известный теннисист Карл Бер и его возлюбленная Хелен Ньюсом. После катастрофы, спортсмен прибежал в каюту и вывел женщин на шлюпочную палубу.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Влюбленные уже готовы были навсегда попрощаться, когда глава компании "Уайт Стар Лайн" Брюс Исмей лично предложил Беру место в лодке. Спустя год Карл и Хелен поженились, а позже стали родителями троих детей.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Эдвард Джон Смит - капитан "Титаника ", который был очень популярен и среди членов экипажа, и среди пассажиров. В 2.13 ночи, всего за 10 минут до окончательного погружения корабля под воду, Смит вернулся на капитанский мостик, где и решил встретить смерть.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Второй помощник капитана Чарльз Герберт Лайтоллер спрыгнул с корабля одним из последних, чудом избежав засасывания в вентиляционную шахту. Он доплыл до складной шлюпки Б, плававшей вверх дном: оторвавшаяся и упавшая в море рядом с ним труба "Титаника " отогнала шлюпку дальше от тонущего судна и позволила ей оставаться на плаву.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Американский бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм во время крушения помогал женщинам и детям погрузиться в спасательные шлюпки. На предложение спастись самому, он ответил: "Мы одеты в наши лучшие наряды и готовы погибнуть как джентльмены".

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Бенджамин погиб в возрасте 46 лет, тело его не было найдено.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Томас Эндрюс - пассажир первого класса, ирландский бизнесмен и судостроитель, был конструктором "Титаника"...

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Во время эвакуации Томас помогал пассажирам усаживаться в шлюпки. Последний раз он был замечен в курильной комнате первого класса возле камина, где смотрел на картину "Порт Плимут". Его тело после крушения так и не было найдено.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Джон Джейкоб и Маделин Астор - миллионер, писатель-фантаст со своей молодой супругой путешествовали первым классом. Маделин спаслась на шлюпке №4. Тело Джона Джейкоба было поднято с глубин океана через 22 дня после его гибели.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Полковник Арчибальд Грейси IV - американский писатель и историк-любитель, который остался в живых после крушения "Титаника". Вернувшись в Нью-Йорк, Грейси сразу начал писать книгу о своём плавании.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Именно она стала настоящей энциклопедией для историков и исследователей катастрофы, благодаря содержащемуся в ней большому количеству имен пассажиров-безбилетников и пассажиров 1-го класса, оставшихся на "Титанике". Здоровье Грейси было сильно подорвано переохлаждением и травмами, и он умер в конце 1912 года.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Маргарет (Молли) Браун - американская светская дама, филантроп и активист. Выжила. Когда на " Титанике " возникла паника, Молли усаживала людей в спасательные шлюпки, сама же отказывалась садиться туда.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

"Если случится худшее, я выплыву", - говорила она, пока в конце концов кто-то силой не столкнул ее в шлюпку номер 6, сделавшую ее знаменитой.

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

После Молли организовала Фонд помощи спасшимся с "Титаника".

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Миллвина Дин была последней из выживших пассажиров "Титаника ": она умерла 31 мая 2009 года в возрасте 97 лет в доме престарелых в хэмпширском Эшурсте в 98-ю годовщину спуска лайнера на воду. .

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Ее прах был развеян 24 октября 2009 года в порту Саутгемптона, откуда "Титаник " начал свой первый и последний рейс. На момент гибели лайнера ей было два с половиной месяца

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

Отсюда

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 апреля 2017 16:36
    Пользователь offline

    +8

    #
    После катастрофы Исмея обвинили в том, что он сел в спасательную лодку в обход женщин и детей, а также в том, что именно он дал капитану "Титаника" указание увеличить скорость, что и привело к трагедии. Суд его оправдал.


    В этом отношении сегодня ничего не изменилось. А вот историй о самопожертвовании в наши дни наверное было бы меньше.
           
    1. 11 апреля 2017 17:44
      Пользователь offline

      +4

      #
      Не ясно что суду надо было от него.

      То что он уселся в обход женщин и детей это моральное преступление, но вряд ли уголовное. Что касается скорости, то капитан имел полное право игнорировать такие распоряжения от кого бы они не исходили.
             
      1. 11 апреля 2017 20:47
        Пользователь offline

        0

        #
        FENIKS211, Исмей настоял на увеличении скорости Титаника, чтобы приыть в Нью-Йорк как можно быстрее и получить голубую ленту Атлантики в первом же плавании Титаника. Между прочим, перед его домом, в котором он уединился после трагедии, еще долго бегали дети с криками "Трус!". А итог закономерен, он в результате болезни лишился ноги и повесился чуть позже у себя в саду.
               
        1. 11 апреля 2017 22:03
          Пользователь offline

          +3

          #
          REM-132, В каком еще саду? Диабет у него был, который перешел в тромбоз, от которого он в итоге и умер.
          Что касается настояния увеличить скорость, то правила в этом отношении что сейчас, что сто лет назад одинаковые. Командир корабля(хоть воздушного хоть морского) несет за него полную ответственность и никому не подчиняется. Неважно какая шишка на борту чего требует. Недавний пример с самолетом президента Польши, где тоже шастали по кабине шишки и разбились благодаря этому, но виноват все равно пило, который имел полное право игнорировать их указания.
                 
    2. 11 апреля 2017 20:45
      Пользователь offline

      +5

      #
      После о случившемся долго будут врать,
      Расскажет ли комиссия как трудно умирать.
      Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо,
      Капитан Колесников пишет нам письмо.

      ДДТ «Капитан Колесников»
             
  2. 11 апреля 2017 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне всю жизнь казалось, что они с Ливерпуля отплыли!!
           
    1. 11 апреля 2017 17:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      корабль выходит из порта
             
  3. 11 апреля 2017 16:46
    Пользователь offline

    +6

    #
    Вайолетт Констанс Джессоп и кочегар Артур Джон Прист - это про них поговорка "Кому суждено быть повешенным, не утонет?"
           
  4. 11 апреля 2017 17:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как же подобные жизненные ситуации, хорошо расставляют всех людей на свои места. Сразу видно кто гнилье, а кто человечище.
           
    1. 11 апреля 2017 17:45
      Пользователь offline

      +13

      #
      Вот только человечища погибают, а гнилье живет дальше.
             
      1. 11 апреля 2017 18:10
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        FENIKS211, да и пусть гнилье доживает свою гнилую жизнь с гнилыми поступками, и гнилыми мыслями в голове, что он гнилой и гнилым подохнет. Не парься чувак)))
               
        1. 12 апреля 2017 08:06
          Пользователь offline

          +4

          #
          Неизвестный, вот потому этот мир выглядит так, как выглядит
                 
  5. 11 апреля 2017 18:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да...очень жаль всех этих людей и я по сей день восхищаюсь этими людьми и самим ТИТАНИКом.
    Хочется по больше бы постов про этот корабль.
           
  6. 11 апреля 2017 18:54
    Пользователь offline

    +9

    #
    Спасибо !
    В кое-то веки действительно интересный пост.
           
  7. 11 апреля 2017 20:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    В некоторой мере амбициозность Эдвард Джон Смита - капитана "Титаника "погубила лайнер .В то время было модно демонстрировать рекорды .Вот и капитан решил показать рекорд по времени в пути от Саутгемптона до Нью-Йорка.Когда по телефонограмме сообщили , что впереди айсберги , пришлось изменить маршрут и делать крюк .Но тогда пропадал рекорд .Смита это не устраивало .Он после этого маршрута должен был уйти на пенсию и хотелось уйти рекордсменом .Вот тогда он отдал приказ увеличить скорость .Помощники возражали .Корабль новый , не надо насиловать агрегаты .Но Смит настоял на своем , надеясь на запасные котлы , которые были не задействованны." Титаник " уступал по скорости " Мавритании " ( 21 узел против 26 ) И это раззадорило капитана .Скорость не дала вовремя увернуться от айсберга, хотя " Титаник " как мог старался уйти в сторону.Сам капитан , хоть и пользовался уважением , но все суда , которыми он командовал , попадали в " приключения ".Смит командовал такими кораблями как «Адриатик», «Маджестик», «Коптик» и «Олимпик». Так в 1889 году «Репаблик» под его командованием сел на мель, в 1904 произошёл пожар на пароходе «Маджестик», в 1906 году ещё один пожар произошёл на его пароходе «Балтик», в 1909 им был посажен на мель «Адриатик», а в 1911 году произошло столкновение управляемого им «Олимпика» и британского военного крейсера «Хоук».
    К чести самого капитана , Смит не покинул лайнер " Титаник " , как многие офицеры , а принял смерть на капитанском мостике .
           
    1. 11 апреля 2017 20:51
      Пользователь offline

      0

      #
      не совсем так, см коммент выше.
      кроме того, в аварии виноват не лично он, а его помошник (Лайтолер вроде), он вместо носового тарана, в котором (уже доказано) Титаник остался бы на плаву, подставил более слабый бок судна, что привело к разрушению крупкого железа обшивки (повышенное содержание серы + ледяная вода сделали ее хрупкой).
      не говоря уж о том, что матросы в вороньем гнезде были без биноклей и в штиль не могли вовремя увидеть айсберг...
             
  8. 12 апреля 2017 06:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Кочегар то диверсант, столько кораблей потопил)))
           
  9. 12 апреля 2017 09:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Печальный опыт.
           
  10. 17 апреля 2017 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Чёт некоторые фотки какие-то не реальные)) головы какие-то нелепые
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.