Почему необходимо ехать со светом в плохую погоду (5 фото)

18666
+64
Эти фото, сделанные водителем фуры, напомнят нам о необходимости использования ближнего света фар в светлое время суток в плохую погоду. Взгляните на то, что видит в своем зеркале водитель грузовика, и вы сами все поймете.

Почему необходимо ехать со светом в плохую погоду (5 фото)
Почему необходимо ехать со светом в плохую погоду (5 фото)
Почему необходимо ехать со светом в плохую погоду (5 фото)

Почему необходимо ехать со светом в плохую погоду (5 фото)
Почему необходимо ехать со светом в плохую погоду (5 фото)

Топ комментарии

7 апреля 2017 15:20
Пользователь offline
Голосов:  +15
Ну какбэ по пдд и в ясную погоду нужно с дхо ехать.
7 апреля 2017 15:25
Пользователь offline
Голосов:  +10
остальные как ездят?
7 апреля 2017 16:13
Пользователь offline
Голосов:  +9
Из поста больше видно, что жизненно важно иметь подогрев зеркал и боковые стекла протирать иногда )))

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 апреля 2017 15:20
    Пользователь offline

    +15

    #
    Ну какбэ по пдд и в ясную погоду нужно с дхо ехать.
           
  2. 7 апреля 2017 15:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ок ! Я живу в Германии и всегда езжу со светом , жизненно важно здесь !
           
    1. 7 апреля 2017 15:25
      Пользователь offline

      +10

      #
      остальные как ездят?
             
      1. 10 апреля 2017 10:16
        Пользователь offline

        0

        #
        userkc, а остальные ездят с темнотой 35
               
  3. 7 апреля 2017 15:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Многие даже ночью фары не включают. Уличные фонари есть, дорогу видно, значит можно ехать.
           
    1. 7 апреля 2017 17:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Проблема в том, что в современных машинах электронные циферблаты (они светятся всегда) и если по какой то причине выключил свет днем,то ночью или вечером не сразу понимаешь, что забыл опять включить.
             
  4. 7 апреля 2017 15:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Уже практически в темноте ехал по трассе за жигуленком, собственно заметил его впереди себя где-то в метрах 50 от себя... Нет, габариты у него были включены, вот только водителю данного жигулёнка хватило "мозгов" затонировать задние фары. Картина маслом: темно, темные жигули, тонировка на фарах.... Но как оказалось, это ерунда, мне тут ребята рассказали, что видели критина на трассе, который спереди поставил красные светодиоды...
           
  5. 7 апреля 2017 16:13
    Пользователь offline

    +9

    #
    Из поста больше видно, что жизненно важно иметь подогрев зеркал и боковые стекла протирать иногда )))
           
    1. 7 апреля 2017 20:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      +100500.Подогрев зеркал также можно заменить протиранием их носовым платком
             
  6. 7 апреля 2017 19:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Бля да как он так зажигалку прицепил? На магните она чтоли висит...
           
  7. 7 апреля 2017 21:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Я езжу по ночам и делаю замечания тем у кого фары не вклч.
           
  8. 8 апреля 2017 18:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Почему именно в плохую погоду? Как бы положено всегда включать..Я бы ещё в правилах прописал,чтобы однозначно ближний свет фар ВСЁ ТОЧКА! А то включат "типа ходовые огни" На иномарках ходовые огни нормальные,яркие светодиоды и много,а у нас поставят "колхоз стайл"из пяти синих светодиодов и считают это нормально.Даже в сумерках успеваешь машину раньше увидеть,чем эти так называемые "ходовые огни".
           
  9. 8 апреля 2017 19:48
    Пользователь offline

    0

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.