Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

24581
+264
Это самый грустный пост недели (

Сейчас мы ездили в Бородянку, в "Службу утримання тварин".
В это место долго свозили много-много отловленных в Киеве собак и убивали там - методами, на которые тратится меньше всего денег. И это никак не контролировалось, и попасть туда было почти невозможно. Сегодня умерщвление запрещено, в Бородянке новый директор, и туда прорвалась молодёжная лига защиты животных. Люди от лиги могут туда приезжать, наблюдать ситуацию, работать с собаками, которых есть шанс пристроить. И вот мы поехали.

Вот мои впечатления.
Об обстановке там я была, наверное, худшего мнения. То есть была готова к худшему. Сейчас некоторые собаки сидят в незабитых вольерах. У них есть новые деревянные настилы и, если они между собой договариваются, они все лежат не на бетонном полу. Ну, и их там чем-то кормят. Чем-то таким, что едят только самые жизнерадостные собаки. Их очень много.

Перед нами стояла задача пообщаться-поиграться с десятью собаками, которых люди из лиги выбрали как кандидатов на заведение хозяина. Самых милых с виду и наименее агрессивных. Мы взяли с собой поводки и печеньки. Потому что мы наивные чуваки. Потому что на самом деле эти собаки совсем не рады печенькам. И вообще никакому вниманию человека не рады. Они уже получили внимания достаточно на всю жизнь. "Самые дружелюбные", конечно, не бросаются на людей первыми. Они просто смотрят перед собой, дрожат и тоскливо ждут, когда же ты, сволочь двуногая, скорее уйдёшь и дашь помереть спокойно. И по их глазам спокойно можешь прочесть и всё, что они пережили до твоих печенек, и чего вообще люди стоят. Если сидеть в клетках с этими собаками часто и подолгу с ними разговаривать, то они, конечно, привыкнут к человек, станут к себе подпускать и ситуация исправится. Но при самых хороших раскладах сейчас ездить туда добровольцы могут только два раза в неделю на пару часов, а всё остальное время собаки просто лежат в своих сквознючих клетках по углам и слушают вопли других собак, и дрожат. И сходят с ума.
Это уже не живодёрня. но это ещё концлагерь.

Там есть один - из десяти - жизнерадостный пёс. Нормальная живая собака - с любопытством к тому, что у тебя в кармане и с готовностью подставить пузо, чтобы чухали. Он там единственный виляет хвостом. Он ещё маленький. С ним вместе в клетке сидит другой пёс - он позволяет себя трогать, но сам сидит не шевелясь, вжавшись в стенку. Я такое видела только у детей-аутиков, только у него глаза живые и тоскливые. Очень, очень красивый. Они все красивые , а некоторые - очень.

Там есть бойцовские собаки, которые выросли, как и положено, агрессивными и хозяева их выбросили. Они орут в своих клетках. Есть один добродушный питбуль, который, видимо, убежал от хозяев за девочкой и не нашёл дорогу домой. Теперь он стоит за решёткой и ждёт, когда к нему придёт хозяин. Там кто-то кричит голосом человеческого ребёнка, у меня не хватило нервов пойти посмотреть, кто. Новеньких привезли и тащили за шкирки, растасовывали по новым клеткам.

Там очень плохо.
А собаки очень прекрасные. только их нужно оттуда забрать, и они расцветут.
И они такие, что забрать их хочется.

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)
В помещении уже стерелизованные собаки, с прививками, которых можно отдавать хозяевам.
Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)
Этих только что привезли с отлова и сейчас распределят по "камерам".
Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)
А это инфекционка. Сюда помещают только прибывших собак, тут они находятся пока не подойдёт их очередь на стерелизацию и прививки.
Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)

Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)
А это собственно отказники. собаки от которых отказались хозяева. Да, многие очень агрессивны, но при правильной работе с ними, я думаю, можно их вернуть к нормальному состоянию. Сфоткал только одну собаку, времени уже не было и нас просили удалиться.
Приют для собак в селе Бородянка (26 фото)



Копирайты: Текст и Фото

Комментарии (116) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 января 2008 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    ЖАЛКО! 36 cray
           
  2. 24 января 2008 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    бедные песики what
           
  3. 24 января 2008 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, по АНИМАЛ показывают зарубежье. Служба по "присмотру" за животными или как там она называется, не помню. За такое обращение хозяев сначала штрафуют на ОЧЕНЬ кругленькую сумму, потом вообще сажают. У нас же всем пох... КАК МОЖНО ВЫРАСТИТЬ ЖИВОТИНУШКУ, А ПОТОМ ВЫБРОСИТЬ? Моральные уроды!!! Я представляю, как они детей своих воспитывают. Наверное так же и поступают. Не устраивает воспитание отдают в дет.дом?
           
  4. 24 января 2008 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  5. 24 января 2008 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    41 41 41
           
  6. 24 января 2008 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    36 suicide
           
  7. 24 января 2008 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Конечно условия содержания этих несчастных друзей человека заставляет желать лучшего, но тем не менее большой респект тем, кто о них заботится crying
           
  8. 24 января 2008 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, по АНИМАЛ показывают зарубежье. Служба по "присмотру" за животными или как там она называется, не помню. За такое обращение хозяев сначала штрафуют на ОЧЕНЬ кругленькую сумму, потом вообще сажают. У нас же всем пох... КАК МОЖНО ВЫРАСТИТЬ ЖИВОТИНУШКУ, А ПОТОМ ВЫБРОСИТЬ? Моральные уроды!!! Я представляю, как они детей своих воспитывают. Наверное так же и поступают. Не устраивает воспитание отдают в дет.дом?
           
  9. 24 января 2008 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень грустно sad crying , правда

    и при чем здесь вот это - 41 , не пойму
           
  10. 24 января 2008 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    бедненькие собачки cray cray cray
           
  11. 24 января 2008 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Жуть!
           
  12. 24 января 2008 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    а я бы себе взяла одну собачку
    Очень жалко мне их cray
           
  13. клава
    24 января 2008 10:30

    0

    #
    no love no love no love crying crying
           
  14. 24 января 2008 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    бедняжки...... это просто ужас........ cray
           
  15. 24 января 2008 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray cray cray ужас!! очень жалко собачек!!! Очень!!! людей не так жалко как животных!!!
           
  16. 24 января 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    грустно все это crying crying no
           
  17. 24 января 2008 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    ...глаза у всех человечьи....хоть кто-то ими занимается....жуткий пост....
           
  18. 24 января 2008 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    cray бедняжки
           
  19. 24 января 2008 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    36 н-да.. внимание привлечь нужно, согласен.
    Вот только поможет ли им чем-то этот пост???

    А вообще, я за то, чтобы организовать такой-же вот "концлагерь" для тех, кто этих собак выкинул на улицу angry
           
  20. 24 января 2008 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    правда жизни sad
           
  21. 24 января 2008 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    cray очень жутко, особенно про отказников !на хера вы тогда брали их чтоб поиграться и отдать... cray cray cray
           
  22. Умница
    24 января 2008 11:14

    0

    #
    бедные собачки!!!! girl_cray2 cray
    Человек!!Это самое ужасное существо на земле!!! girl_devil angry
           
  23. 24 января 2008 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 crying crying бедные животные...
           
  24. 24 января 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    sad ну как можно быть такой сволочью, чтобы выгнать собаку на улицу. или чтобы издеваться над ней?
           
  25. 24 января 2008 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Это тех,кто их выкидывает нужно сперва стерилизовать,потом в клетку посадить (ладнотак уж и быть на деревянный настил), а в конце концов УСЫПИТЬ!!!!Сволочи.
    А я вчера совершенно случайно котенка соседского на улице нашла и вернула потеряшку хозяевам.
    crying
           
  26. 24 января 2008 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Никто не сравнится с нами по бессмысленной жестокости... увы... (
    Разве можно без боли смотреть в глаза этих собак?
           
  27. 24 января 2008 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедные собачки, нельзя так no
           
  28. 24 января 2008 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Господи как же их жалко, прям расплакалась:(
           
  29. 24 января 2008 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray
           
  30. 24 января 2008 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  31. 24 января 2008 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    зря я это смотрела,сил нет смотреть на мучения животных.Людей,которые могут ПОДНЯТЬ РУКУ НА ЖИВОТНОЕ,НАДО ОТСТРЕЛИВАТЬ!!!!!В Москве несколько приютов нуждается в постоянной помощи,особенно зимой.ЗАЙДИТЕ НА САЙТ,РАСПЕЧАТАЙТЕ КВИТАНЦИЮ И ОПЛАТИТЕ ВМЕСТЕ С КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ
    www.zovpredkov.ru
           
  32. 24 января 2008 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Неужели нельзя создать организацию которая бы занималась проблемой бездомных животных не такими вот методами, а по цивилизованному как к прмеру в сша (посмотрите канал "animal" про животных и всё поймёте), неужели у людей жалко денег на это, неужели на столько жестоко поступают люди с беззащитными животными...
    Млин, не надо было смотреть, сейчас мне плохо... crying
           
  33. 24 января 2008 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    cray без слез смтреть невозможно... Действительно, жуткий пост
           
  34. broshennaya
    24 января 2008 12:37

    0

    #
    А вот интересно, когда эти собачки умирают, их куда девают?
           
  35. 24 января 2008 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying
    "Мы в ответе за тех, кого приручили" (с) (А. де Сент-Экзюпери)
    Не забывайте об этом - животное не игрушка, это личность!
           
  36. 24 января 2008 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Kristall

    , ты чё радуешься, идиотка?
           
  37. 24 января 2008 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2
           
  38. Lovka4
    24 января 2008 13:19

    0

    #
    Это еще ни че,почему так говорю???Посмотри тут,вот тут действительно жалко собачек(http://bodrik.net/index.php?name=News&op=article&sid=1339)(((( crying crying crying crying crying Я бы их всех поуничтожал кто так с животными поступает,дак вот тока прав на это действие нету sad
           
  39. 24 января 2008 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошо, что кто-то что-то делает...просто невозможно смотреть в эти несчастные глаза...какой же надо быть сволочью бессердечной, что бы обидеть, бросить, сделать больно такому другу...настоящему другу!люди никогда не научатся так любить, как собаки what
           
  40. 24 января 2008 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Зайки я прям бы всех забрала ,да у самой стока уже хивотных дома!Такие грустные глазки cray cray 36 36
           
  41. 24 января 2008 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    очень люблю животных, поэтому без слез невозможно посмотреть пост до конца cray
    сразу же захотелось съездить туда самой. интересно,а где это село находиться? wassat
           
  42. 24 января 2008 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Люди самые злобные и жесткие существа на планете dirol
           
  43. 24 января 2008 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ну да......... комне знакомый приезжал (сейчас в израиле живет)
    так прямо и сказал
    - возращаться сюда не буду, там к коровам лучше относятся чем здесь к людям
           
  44. 24 января 2008 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Честно,слёзы на глазах...
    Если человек плохо относится к животному,значит и в отношениях с людьми он такой же.Неспособный на любовь и незаслуживающий уважения.Если б каждый человек хоть немного внимания и тепла дал хоть одному животному-все бы очень круто изменилось,а так..пока уродов намнооого больше..
           
  45. 24 января 2008 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    без коментариев cray
           
  46. 24 января 2008 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  47. 24 января 2008 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Те кто так поступает ваще не люди!!! Это 100%
           
  48. 24 января 2008 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    прочёл каменты - бла бла бла бла, розовые слюни, зеленые сопли, ах как жалко собачек. Пипец rofl
           
  49. 24 января 2008 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Я общаюсь с людими которые помогают приютам и бездомным животным - это просто золотые люди!!! vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    Я сама помогаю чем могу! Если кто хочет присоединиться - милости просим - www.pesikot.ru


           
  50. Sven 11
    24 января 2008 14:20

    0

    #
    НА вса не нападала бродячая стая из шести семи собак вечерком girl_devil вы по другому заговорили и самы милые и мелкие из них в такой ситуации и являются заводилами нападения. Стерилизация--единственный выход дабы остановить бесконтролькое поголовье бродячих собак.Официальные городские сайты службы потеряных животных.
           
  51. ЭТОЯ
    24 января 2008 14:26

    0

    #
    Молодцы те, кто поехал к ним. И вообще - респект и уважуха тем, кто занимается брошенными, бездомными собаками и кошками. А вообще - надо вводить отвественность хозяев. Всех домашних животных - переписать, и периодически ходить и проверять: где собака, не выброшена ли, как ей живется, воспитывают ли её, не жестоки ли с ней и тд, и тп. Тогда и брошеннных, и отказников с дурным характером будет.
    К тому же важно не допускать жестокости по отношению к уличным псам. А то вон - Суров Рыжика убил и почти ничем отделался. Пальчиуком погрозили :-(((( В следующий раз - старика замочит, привык к безнаказанности. girl_devil А Роза Власова, из-под Питера, сволота такая, чего стоит!!! И ничего ей не делается, как ни бьются добровольцы, чтоб прекратить её кровавый, страшный, изуверский бизнес...
           
  52. Herr
    24 января 2008 14:58

    0

    #
    Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!
    Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!
    Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!
    Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!
    Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!
    Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!
    Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!
    Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!
    Пидоры!!!!Пидоры!!!!Пидоры!!!!
           
  53. 24 января 2008 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас на пустыре целая свора штук 15 бегает с кучей щенков (на работу через него хожу), пока не трогают, но всё равно жалко....
    а те кто говорит, что собаки нападают, и из-за этого с ними расправа нужна - НЕПРАВЫ, потому как собаки нападают только на злых/боящихся людей, или на тех от кого негативная енергия исходит.... всё зависит от нас самих - животные это чувствуют,
    меня обычно не трогают... тьху-тьху-тьху recourse главное не бояться их, зверь чувствует и то что ты сильнее, так что ему это показывать надо или просто не обращать внимания...
    хотя с дурноватыми сельскими шавками это не проходит....лают на всё что движется... unknowing
           
  54. 24 января 2008 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  55. 24 января 2008 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Пасиба, мне не нада. у миня ужо есть bully
           
  56. 24 января 2008 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Страсти - мордасти. Жуть какая, бедный песики. girl_cray2 to_babruysk
           
  57. 24 января 2008 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    сабачки такие грусные crying так жалко! бедняжечки crying crying crying
           
  58. 24 января 2008 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    crying всех не забрать
           
  59. 24 января 2008 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Знаете,мне больше всего претит немецкая системаконтроля за безнадзорными животными:животных отлавливают,держат определенное время в передержке(кажись месяц) и...если нет кандидатов на него-усыпляют.Да,звучит жестоко,меня могут многие осудить.Но я,как человек тесно работающий с собаками отвечу-это единственный способ не калечить животных,и не переполнять приюты(которые со временем превращаются в гигантский рассадник заболеваний,и даже здоровые животные-начинаю цеплять на себя)...Стерилизация?Да она действует-но 0.1% из 100...и потом,собаки кусаются НЕ яйцами-кастрация не лишает агрессии...Хотя,если это "местная" собака(например живущая на автостоянке и т.д) тогда это можно сделать и имеет смысл.Но вот просто переполнять приюты,зачастую бесперспективными животными(те на которых не найдется хозяев-агрессоры,инвалиды) бессмыслено...
    Это всего лишь моя точка зрения.Я никого не к чему не призываю..
           
  60. 24 января 2008 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    жуть........у меня с детства была мечта, разбогатеть и открыть приют для животных, надеюсь она когда-нибудь сбудется sad
           
  61. 24 января 2008 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Моя подруга год назад нашла на улице выкинутого, голодного,больного спаниеля и забрала домой ,долго лечила , а потом пришлось отвезти в этот приют(ее сыну 11 месяцов было и муж настоял на том что надо для безопасности ребенка отдать собачку) весь вечер проплакала, а на следующий день они с мужем поехали и забрали. Теперь сын и собака лучшее друзья,и он отказываеться ходить в садик если собака не пойдет с ним! heart
           
  62. 24 января 2008 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  63. 24 января 2008 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  64. 24 января 2008 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Я тоже таких подбираю,привожу в порядок и раздаю знакомым.
    А один пёсик вообще лежал окровавленый на дороге,все мимо проезжали.Ну как не подобрать?Выходили,откормили-такой классный теперь бегает!
    Мгла,
    так я не поняла,претит или импонирует?
           
  65. 24 января 2008 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    грустно как то sad
           
  66. 24 января 2008 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    настоящий концлагерь...
           
  67. 24 января 2008 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    бедные собаки блин
           
  68. 24 января 2008 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедные пёски! cray
           
  69. 24 января 2008 18:36
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray cray cray cray cray cray cray cray cray cray cray cray
           
  70. 24 января 2008 18:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Бездомные животные появляются от того, что есть глупые люди...
    а хозяев которые выкидывают животных на улицу стрелять нужно.
    зачем было брать, чтоб потом выкинуть.. это же не вещь, а живое создание
    приют это хорошо... но ему явно нужна помощь
           
  71. 24 января 2008 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    ой господи, я прям не могу...расплакалась, сдержаться не смогла...даже не знаю где этим несчастным лучше бы было, на улице или в этом "Бухенвальде" (((( не могу, сердце разрывается на части...
    я сумасшедшая любительница собак..просто не могу смотреть на это...

    ой господи, я прям не могу...расплакалась, сдержаться не смогла...даже не знаю где этим несчастным лучше бы было, на улице или в этом "Бухенвальде" (((( не могу, сердце разрывается на части...
    я сумасшедшая любительница собак..просто не могу смотреть на это...
           
  72. 24 января 2008 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  73. 24 января 2008 20:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Нет не могу я на них смотреть без тоски.........у них глаза человечьи........у меня сердце не выдерживает.......как мне их жалко!!!!!!!!!!!!! crying no crying
           
  74. 24 января 2008 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  75. 24 января 2008 21:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Чем больше узнаешь людей-тем больше любишь собак...
           
  76. zqt
    24 января 2008 21:22

    0

    #
    javded,
    Sven 11,
    Согласна с вами. clapping
           
  77. 24 января 2008 21:54
    Пользователь offline

    0

    #
    cray песики
           
  78. 24 января 2008 22:13
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray
           
  79. 24 января 2008 22:14
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying
           
  80. с
    24 января 2008 22:17

    0

    #
    бедные пёски girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 crying crying crying
           
  81. 24 января 2008 22:44
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying crying crying crying crying crying
           
  82. 24 января 2008 22:53
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  83. Piccolina
    24 января 2008 23:05

    0

    #
    А ГДЕ ЭТОТ ПРИЮТ НАХОДИТСЯ, КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ - МОЖЕТ БЫТЬ ИМ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НУЖНА (ПОКУПАТЬ ВАКЦИНЫ И Т.П.)? ИЛИ ПРИВОЗИТЬ ИМ И ЕДУ ДЛЯ СОБАК...ПОД КИЕВОМ В ПРИЮТ ПРИВОЗЯТ И ЕДУ И ДЕНЬГИ И ОДЕЯЛА - УТЕПЛЯТЬ КЛЕТКИ
           
  84. 30tri
    24 января 2008 23:08

    0

    #

    Цитата: javded
    прочёл каменты - бла бла бла бла, розовые слюни, зеленые сопли, ах как жалко собачек. Пипец
    wink

    Лучше б за детей сирот так переживали.Чем средства пускать на собак ненужных,думали б о детских домах.

    Цитата: Sven 11

    НА вса не нападала бродячая стая из шести семи собак вечерком вы по другому заговорили и самы милые и мелкие из них в такой ситуации и являются заводилами нападения. Стерилизация--единственный выход дабы остановить бесконтролькое поголовье бродячих собак.Официальные городские сайты службы потеряных животных.
    [цитировать] wink
           
  85. 24 января 2008 23:33
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing unknowing Люди, мне стыдно за вас!!! am am am
           
  86. 24 января 2008 23:41
    Пользователь offline

    0

    #
    сердце кровью обливается...жалко песиков cray
           
  87. 25 января 2008 00:24
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36 36 36 концлагерь прям............... swoon swoon swoon swoon swoon swoon swoon
           
  88. 25 января 2008 01:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Sven очень правильно подметил,что пока на вас,или на ваших близких,или(мой недавний случай)на вашу собаку не налетит стая из 3-5-7 и т.п. штук,поток розовых соплей не иссякнет.Не спорю,среди бродячих собак встречаются классные экземпляры,но их единицы,в большимнстве же своем это больные и грязные источники заразы.
    Упомянутый выше немецкий метод усыпления(если собаку не забрали) считаю наиболее гуманным.
    p.s.посмотрел бы я на автора поста,пытающегося "вернуть к нормальному состоянию" бойцовую собаку.
    p.p.s.Когда цена на собаку(любую) будет начинаться от 2-3 тыс евро,желание выкинуть ее на улицу поубавится.
           
  89. 25 января 2008 02:05
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 ненавижу людей!! стаи собак просто так не нападают и на улице они появляются не просто так! и если бы многие были бы добрее такого бы не было.
    "чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак..." А.П. Чехов +1
           
  90. ms.Tarantino
    25 января 2008 02:07

    0

    #
    Это действительно ужасно. Все несчастья с животными из-за людей! Подобные ужасные вещи с животными происходят везде вокруг нас. Просто пустить слезу и забыть - этим никому не поможешь belay . Если комуто и правда больно на это смотреть, то не забывайте смотреть по сторонам - рядом с вами может оказаться кто-то нуждающийся в вашей помощи.
           
  91. 25 января 2008 02:54
    Пользователь offline

    0

    #
    и все-таки меня умиляют люди, которые говорят "Людей,которые могут ПОДНЯТЬ РУКУ НА ЖИВОТНОЕ,НАДО ОТСТРЕЛИВАТЬ" и всякие подобные красивые слова. при всей любви к животным =) бездомные бродячие стаи - это действительно проблема. те, на кого нападали голодные "милые пёсики" со мнгой согласятся. те, чьих домашних пёсиков и котиков подрали бродячие - тоже.

    что же до "питомника" - имхо, лучше или отстреливать (что гуманнее, чем подобное содержание) или вообще не соваться со своей "помощью".

    ах, да. еще меня умиляют люди, которые охают, хают и жалеют. на словах.
           
  92. SergyFly
    25 января 2008 03:30

    0

    #
    girl_devil Конечно, грязные и заразные!!!! А вы прикиньте откуда каждый из нас появился? Там чистота и порядок? Собаки не рождаются такими, такими их делают люди. А те имбицылы, которые позваляют купить собаку за 2000-3000 евро - поверьте для них эти деньги мелочь, купил игрушку, поиграл и выкинул. Большое спасибо тем, кто работает в приюте, сам там бывал несколько раз, когда он только создавался.
           
  93. 25 января 2008 03:53
    Пользователь offline

    0

    #
    no no no
    черт возьми, я вот сейчас поняла, как же я люблю нашего пса...
    crying crying crying
           
  94. 25 января 2008 04:37
    Пользователь offline

    0

    #
    жестяк!!! они же как в тюряге там (((((
           
  95. Повидавшая
    25 января 2008 07:02

    0

    #
    ПРОСТО ТАК еще как нападают!! Мой бывший муж - любитель животных, просто шел по улице спокойно, как обычно. Стайка этих тварей бежала за ним, а потом самых наглый кобель, видимо вожак, ни с того ни с сего цапанул его за ногу с налету. Толи респект хотел заслужить у стада толи еще чего ебонуло в псиную башку, но мужу уколы пришлось делать как обычно..
    А сама я безумно люблю кошек и не раз видела как эти выблядки проявляли к ним агрессию. Я не задумываясь воткну отвертку в глаз любой псине, если увижу что она пытается загрызть кошку. Давить скотов. Может их хозяева и виноваты, но теперь уже поздно - морально покалеченная собака это кандидат на тот свет. И чем быстрей это случится тем лучше для всех.
           
  96. 25 января 2008 07:47
    Пользователь offline

    0

    #

    во бля рай для корейских ресторанос mr47_04

    Повидавшая, с тобой согласен на все 100
           
  97. 25 января 2008 09:12
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  98. М
    25 января 2008 12:16

    0

    #
    Люди!!! Вы же орете на каждом углу, что вы самые разумные существа на Земле! Вы хотите жить в гуманном обществе... Или ваша гуманность должна распространяться на себеподобных? Не нужна тебе скотинка - усыпи, это, по - моему гуманней, чем выбросить её на улицу,обрекая на голод и холод, на одиночество. Естественно, чтобы выжить они собираются в стаи. И не редко именно брошеные собаки нападают на людей. И не надо тут орать, что любовь к собачкам пройдет, когда на тебя нападет свора... Нападала... Но я не стала ненавидеть собак... И читая этот пост я плакала, плакала, осознавая, что человеческая жестокость не имеет предела.
           
  99. точка зрения
    25 января 2008 12:50

    0

    #
    Повидавшая, не вижу разницы между бродячей кошкой и бродячей собакой. Решать, кому отверткой в глаз по принципу личных симпатий... недоразвитость, что ли... Или чиста садизм. Просто, покалечить ми оставить умирать. Отомстила типа.

    А проблему надо решать, начиная с вывоза мусора (ликвидации кормовой базы). Иначе - никак.
           
  100. 25 января 2008 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    мы в ответе за тех, кого приручили
           
  101. 25 января 2008 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  102. стаффордятница
    25 января 2008 16:51

    0

    #
    Хотите обратную сторону Бородянки? Велкам!
    Собак там действительно не усыпляют, их там убивают. Могут просто забить до смерти ни за что. Как забили шестимесячного таксеныша, который умер на руках у людей, вытащивших его оттуда. Как забили французского бульдога, также умершего от побоев на руках у новых хозяев через несколько дней.
    Агрессивные бойцовские собаки? Любой собаке будет страшно в этом жутком месте. И о большинства отказались не из-за агрессии, а благодаря нашим СМИ, активно продвигающим эту тему!
    Вот вам Бородянские стаффы, отказники. Там 18 фотографий, но в Бородянке порядка 30 собак, некоторые живут там годами, а некоторые пропадают в неизвестном направлении или просто "умирают".
    (help.staf.kiev.ua/modules/xcgal/thumbnails.php?album=35)

    А теперь по поводу вот этого:
    p.s.посмотрел бы я на автора поста,пытающегося "вернуть к нормальному состоянию" бойцовую собаку.

    Хотите? Смотрите. В августе 2007 года московские активисты вытащили из Бородянки и вывезли в Москву двух собак амстаффов, суку и кобеля. Собаки на данный момент пристроены и счастливы в новых семьях, они абсолютно адекватны и лояльны к людям.
    Посмотрите на них:
    Санта: (help.staf.kiev.ua/modules/xcgal/thumbnails.php?album=148)
    Райт: (help.staf.kiev.ua/modules/xcgal/thumbnails.php?album=147)

    Сейчас мы собираемся забрать еще несколько собак из Бородянки, но на это не хватает средств и сил.
           
  103. 25 января 2008 19:21
    Пользователь offline

    0

    #
    люди - самые жестокие звери на земле.

    совершенно ясно, что наша жестокость, способствует появлению бродячих стай, борющихся за свое выживание. И конечно же, они не питают любви к людям, помять о которых на генном уровне передается как информация о враге. У брошенных собак (иных животных) нет оснований любить людей. А то, что от этой нелюбви страдают невиновные люди, которые никогда не трогали животных – печальный факт, за который повинны те, кто заводит животные, а потом выкидывает, получает удовольствие от истязаний живого существа, кто не уважает жизнь во всех её проявлениях.
           
  104. 26 января 2008 00:33
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying
           
  105. 26 января 2008 20:43
    Пользователь offline

    0

    #
    ((((((((
    Люди! Человеки!!!! Да когдаж в нас человеческое проснётся то????!!!! unknowing what crying
           
  106. 26 января 2008 21:39
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  107. 27 января 2008 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    а телки со второй фотки причем? тоже с этого же приюта? unknowing
           
  108. rembek
    27 января 2008 15:07

    0

    #
    jak można tak skrzywdzić zwierzaka, spójrzcie na te oczy...uzhas
           
  109. Я+вселеннаЯ
    27 января 2008 20:38

    0

    #
    Те кто распинается о том что от собачки отказались как от игрушки:
    во-первых - ситуации бывают разные,никто из вас не знает по какой причине от собаки отказались,я б послушала ваше мнение если б у вас от аллегрии на собачку гнило тело,или она покусала вашего ребенка.
    Многие хозяева вообще не знают какие условия в приюте, и отдают животное искренне веря что о нем будут заботиться.
    Во-вторых-им от вашей жалости и причитаний вот здесь, в постах, легче не станет, судить других это просто, а тихонько забрать себе домой такую собачку и котика, очень просто.Еще проще у себя во дворе взять и стерилизовать бездомных кошечек и собак,передержать у себя дома активно подыскивая хозяина, и на крайний случай выпустить обратно на улицу но уже зная что они не будут размножаться.
    А что тогда говорить о родителях отказывающихся от своих детей?
    Кто вы такие,судьи?спасители?выполняете миссию Бога?Вы такие же люди и никто не знает наверняка как он поступит завтра.
    Принимайте участие а не демагогии разводите.
           
  110. 28 января 2008 00:11
    Пользователь offline

    0

    #
    демагогия-не демагогия, но собачек жалко crying
           
  111. Piccolina
    30 января 2008 21:45

    0

    #
    Повидавшая,
    Я бы тебе отвертку в глах вставила, выблядок ты человеческий (что в мире изменится, если ты сдохнешь ил покалечишься...?)- вот от твоего отношения и тебе подобных (уродцев моральных) и развивается агрессия у собак, да и у людей. И мужа твоего искусали не просто так - почувствовали его агрессивность или страх...
    люди, кот.ненавидят животных (если ты говоришь, что любишь котов - не говорит о любви к животным, т.к. ненавидишь собак, пусть и бродячих), ненавидят и людей. если твой котик тебе морду исцарапает, в туфли написает, платье любимое изорвет, ты наверно его выбросишь на улицу или отдашь кому-нибудь, как минимум изобьешь...не удивляйся тому, что есть агрессивные псы, с ними поступали именно так.


    to Повидавшая
    Я бы тебе отвертку в глах вставила, выблядок ты человеческий (что в мире изменится, если ты сдохнешь ил покалечишься...?)- вот от твоего отношения и тебе подобных (уродцев моральных) и развивается агрессия у собак, да и у людей. И мужа твоего искусали не просто так - почувствовали его агрессивность или страх...
    люди, кот.ненавидят животных (если ты говоришь, что любишь котов - не говорит о любви к животным, т.к. ненавидишь собак, пусть и бродячих), ненавидят и людей. если твой котик тебе морду исцарапает, в туфли написает, платье любимое изорвет, ты наверно его выбросишь на улицу или отдашь кому-нибудь, как минимум изобьешь...не удивляйся тому, что есть агрессивные псы, с ними поступали именно так.
           
  112. 14 февраля 2008 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  113. 9 марта 2008 00:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ЧЕЛОВЕК - это звучит гордо. fuck mad dash2
           
  114. 16 апреля 2008 21:20
    Пользователь offline

    0

    #
    была бы моя воля - я бы стреляла таких уродов, которые издеваются над любыми животными! и рука моя бы не дрогнула. ублюдки.....
           
  115. Kkjkjkjh
    17 июня 2008 21:15

    0

    #
    Нрод,вы правы!Бездомных животных ОЧЕНЬ жалко!Но вместо того чтобы здесь коменты оставлять,нужно как то действовать.Правда это лично моё мнение.
           
  116. Вегетарианка
    3 сентября 2008 22:47

    0

    #
    не могу, плАчу... Как перемотаю эти фотографии - так и вижу эти холоднющие железные и бетонные полы, клетки, полнейшее отсутствие еды, ветер в открытых вольерах на улице.

    Это невыносимо!!! Это хуже смерти.

    Люди, вы моральные уроды, если допускаете такое, ни сердца, ни души...

    Я не могу смотреть в эти глаза собак, там даже не одиночество, там просто осознание того, что все знают, что тебе плохо, но никто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, все только разглагольствуют..............
           
  117. katti
    22 января 2009 10:49

    0

    #
    странно, wassat что люди любят либо кошек, либо собак! истинная любовь к животным, это любовь КО ВСЕМ животным heart
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.