Новые европейские трамваи для европейской страны (4 фото)

16906
+91
Подача информации в украинских СМИ меня всегда удивляла. Как оказалось, "новые" трамваи оказались совсем "старыми", хоть и отреставрированными. Предлагаю вам посмотреть далее на "новые" трамваи, закупленные для Мариуполя.

1 Новые европейские трамваи для европейской страны
2 Новые европейские трамваи для европейской страны
3 Новые европейские трамваи для европейской страны
4

Новые европейские трамваи для европейской страны

Топ комментарии

31 марта 2017 12:52
Пользователь offline
Голосов:  +21
мы даем вам кредит на условиях что вы у нас что-то купите, это гениально! МВФ
31 марта 2017 13:10
Пользователь offline
Голосов:  +17
Понимаю суть сатиры этого поста. Но! В Венгрии и в Чехии такие трамваи до сих пор. При этом их экономика гораздо в более хорошем состоянии. Общественный транспорт нужен, пусть даже и с такими трамваями. У нас в Твери новые трамваи запустили, я промолчу про цену. На эти деньги, можно было рельсы по всему городу сделать по нормальной технологии. В итоге через год трамваи убились. Вот такие дела. А эти "старые" будут еще долго ездить.
31 марта 2017 22:55
Пользователь offline
Голосов:  +12

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 марта 2017 12:52
    Пользователь offline

    +21

    #
    мы даем вам кредит на условиях что вы у нас что-то купите, это гениально! МВФ
           
    1. 31 марта 2017 22:55
      Пользователь offline

      +12

      #
             
  2. 31 марта 2017 12:53
    Пользователь offline

    +12

    #
    новое - это хорошо забытое старое 35
           
    1. 31 марта 2017 13:31
      Пользователь offline

      +11

      #
      а мне очень нравятся эти трамваи
             
      1. 31 марта 2017 13:39
        Пользователь offline

        +12

        #
        GreatPtaah, не спорю, очень симпатичные трамваи. Напоминают о нашем детстве

        да и в посте всё правильно, Чехия - европейская страна, значит, и трамваи - европейские
               
      2. 31 марта 2017 15:47
        Пользователь offline

        -5

        #
        GreatPtaah, Купи себе парочку!
               
  3. 31 марта 2017 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    и что?
    ри этом Одесса в 2015 году закупила подержанные вагоны этой модели из Риги, прошедшие модернизацию с установкой современной силовой электроники, по 994 тысячи гривен за единицу. А Киев закупает подержанные вагоны по 1,49 миллиона - но при этом они будут проходить достаточо глубокий ремонт на местном заводе электротранспорта.


    Частично оправданное решение ввиду наличия МТБ для обслуживания и ремонта,наличия запчастей и возможности модернизации..Ну попили слегка деньгу,но когда это славянские народности такого избегали?
    .
    Петербург закупит 10 трамваев «Витязь» по цене 100 млн рублей за состав
    Комитет по государственному заказу провел аукцион на поставку 10 трехсекционных трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола за 1 млрд рублей..
    считаем курсы.
           
  4. 31 марта 2017 13:10
    Пользователь offline

    +17

    #
    Понимаю суть сатиры этого поста. Но! В Венгрии и в Чехии такие трамваи до сих пор. При этом их экономика гораздо в более хорошем состоянии. Общественный транспорт нужен, пусть даже и с такими трамваями. У нас в Твери новые трамваи запустили, я промолчу про цену. На эти деньги, можно было рельсы по всему городу сделать по нормальной технологии. В итоге через год трамваи убились. Вот такие дела. А эти "старые" будут еще долго ездить.
           
    1. 31 марта 2017 13:43
      Пользователь offline

      -14

      #
      Вотименно! Нех ржать, господа злопыхатетели и еврофобы. Это действительно европейские трамваи бывшие в европейских руках. В Харькове уже несколько лет такие ездят и в отличии от их ровесников местного обслуживания, они практически в идеальном состоянии.
      Что делали совки при "капитальном" ремонте? Наносили ещё один слой краски и закрашивали ржавчину. Когда прогнивало наскозь просто наваривали поверх уголок и так же красили поверх ржавчины. Чехи судя по всему относились к свой технике так, как это принято у здоровых людей - как к своей технике! Т.е. судя по всему вагон обдирался полностью до металла, грунтовался, красился и благодаря хозяйственному отношению они и спустя сорок лет находятся в отличном состоянии. В отличном от тех, которые "ремонтировали" полуумные совки делая на авось и после стакана опрокинутого за деда.
             
      1. 31 марта 2017 13:49
        Пользователь offline

        +2

        #
        Volkovski,
        ты-то небось горилку за бандеру пьёшь,кастрюлеголовый?
               
        1. 31 марта 2017 14:28
          Пользователь offline

          0

          #
          циркуль, да нет, он просто очередной бунтарь-оппозиционер. Типа никак все, свободный. Правда от горения в анальном отверстии видимо никак освободится не может. Тушили всем селом ему очко, а оно все горит. Снегом забрасывали, яйца отморозил, а пукан как Визувий, с дымком.
                 
          1. 1 апреля 2017 16:04
            Пользователь offline

            -2

            #
            Mr.Proper, блин, представил картинку rofl
                   
      2. 4 апреля 2017 02:31
        Пользователь offline

        0

        #
        Volkovski, в Чехии происходит постепенная замена Татры Т3 на Шкоду Т15 - современный низкпольный трамвай. Чтобы денег на этом еще заработать, чехи продают Татру по дешевке всем желающим.
        Но Татра Т3, для справки, экслуатируется с СОВЕТСКИХ времен: в Харькове, Киеве, Донецке, а также в Москве, Волгограде и других городах России. Каждый город модернизирует их на свой манер. Модернизируют их не отнюдь не чехи: напр. в Харькове - харьковский вагоноремонтный завод.
               
    2. 2 апреля 2017 09:54
      Пользователь offline

      0

      #
      А вот у нас(Дзержинск,Нижегородская)трамвай убрали...
             
  5. 31 марта 2017 13:38
    Пользователь offline

    +5

    #
    Хей хоо я с Мариуполя,Марик попал в Триникси мелочь,а так приятно
           
  6. 31 марта 2017 13:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    пусть делают, что хотят. У нас автобусы из Германии ездили много лет, тоже были не первой свежести, и что? Давайте в Мариуполе об этом напишем.
           
  7. 31 марта 2017 14:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну а что неправду написали что ли? европейские трамваи? Европейские! Все правда.
           
  8. 31 марта 2017 14:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Купили, значит уже новые, раньше же их не было))))
    Это при том, что, если не ошибаюсь, в Харькове был (может даже есть) завод по производству трамваев! Вместо того, чтобы свои производить, обеспечивать зарплатой рабочих и поднимать свою экономику- покупают б/у трамваи у Запада за деньги Запада. Это гениально, правда для Запада)))
    Из серии: купи у меня велосипед! У меня денег нет. А я тебе в долг дам, ты купишь велосипед, а потом вернёшь деньги, с процентом.
           
    1. 31 марта 2017 16:03
      Пользователь offline

      -4

      #
      Абы че ляпнуть. Харьковский вагоноремонтный завод никогда не занимался производством трамваев. Только ремонтом подвижного состава коммунального транспорта.
      Пиздабол малолетний.
             
      1. 31 марта 2017 16:21
        Пользователь offline

        +4

        #
        Milvus, Ну кто тут школота, я вижу по комментарием. Я же сказал, если не ошибаюсь. Знаю, что ремонт трамваев в Харькове точно производился, а вот производство- не помню. Точно могу сказать, что где-то на "территории 404" производство трамваев было, раз не в Харькове, значит во Львове. Суть дела не меняет.
               
        1. 31 марта 2017 17:18
          Пользователь offline

          -11

          #
          alvic, Дело меняет то, что ты на своем "если не ошибаюсь" выдал целую обличительную тираду.
          А школотой в мой адрес ты меня премного позабавил ))
                 
          1. 31 марта 2017 19:00
            Пользователь offline

            +5

            #
            Milvus, Специально для тебя, посмотрел в инете- трамваи делают во Львове... Полегчало? Что это изменило? Или я что-то упустил и Харьков "це вже не окраина"? А может Львов? Или ты вообще не в курсе, что такое на "незалежной" делают?На счет шоколоты- рад, что позабавил, хотя ничего забавного в этом нет.
                   
            1. 31 марта 2017 23:23
              Пользователь offline

              -10

              #
              alvic, Вижу, что болезнь прогрессирует.
              Ладно, попробуем по другому. Стоимость львовского пятисекционного трамвая Т5В64 Єлектрон около 1 млн. евро. Понятно, что такой 30-ти метровый поезд Мариуполю не нужен, просто привел пример для сравнения цен.
              Чешский, б/у, TATRA T3 (в весьма неплохом техническом состоянии, смею заметить) - порядка 1,5 млн. грн.
              Вопрос знатокам - какие трамваи будут закуплены Мариуполем?
              А про львовские не переживай, их весьма охотно приобретают страны "ближнего зарубежья".

              циркуль, а ты просто иди на х@й, когда старшие разговаривают.
                     
        2. 31 марта 2017 22:12
          Пользователь offline

          -1

          #
          alvic, По факту "террирория 404" - это СССР :)
                 
    2. 31 марта 2017 16:52
      Пользователь offline

      -9

      #
      Абы че ляпнуть.
      Харьковский вагоноремонтный завод никогда не занимался выпуском трамваев, только ремонтом и модернизацией подвижного состава.
      Пи@дабол малолетний.
             
      1. 31 марта 2017 21:02
        Пользователь offline

        +5

        #
        Milvus,
        типичный образец укрологики - усирацца,не понимая о чём идёт речь.

        Харьковский вагоноремонтный завод никогда не занимался производством трамваев. Только ремонтом подвижного состава коммунального транспорта. (с)

        так вам и продали отремонтированный подвижной состав,а не новый.сами не можете даже отремонтировать,не говоря уж о том,чтобы произвести.
               
      2. 31 марта 2017 21:16
        Пользователь offline

        +3

        #
        Milvus, походу пластинку заело 35
               
      3. 1 апреля 2017 04:01
        Пользователь offline

        +4

        #
        Milvus,
        серийным выпуском не занимался, но трамваи таки делал в единичных экземплярах.

        Вот они, катаются сейчас по улицам города Харькова:




        Их котик наплакал, но они есть. А трамваи в Украине делает Львов и Днепропетровск.
               
        1. 4 апреля 2017 02:34
          Пользователь offline

          0

          #
          Sacred, это не произведенные харьковским заводом трамваи, он никогда их не делал. Вы удивитесь, но это та самая древняя Татра Т3, которая закуплена Мариуполем) Харьковский завод их просто модернизировал.
                 
  9. 31 марта 2017 14:47
    Пользователь offline

    -5

    #
    Чё там у хохлов? (с)
           
    1. 31 марта 2017 20:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Пиздец радость-то какая! Купили б/у трамваи. Прирост патриотизма в сопредельных государствах увеличен вдвое.
             
    2. 31 марта 2017 21:56
      Пользователь offline

      0

      #
      интересовался б лучше,че там у кацапов)
             
  10. 31 марта 2017 15:04
    Пользователь offline

    +5

    #
    У нас старых чехов вот так реставрируют
           
  11. 31 марта 2017 15:30
    Пользователь offline

    +9

    #
    У нас в 300 км от Москвы в схожем по размерам городе трамвай упразднили 9 лет назад и то, что ездило по улицам нашего города выглядело вот так
    Так что, если там даже хоть что-то покупают - повод для нашей грусти.
           
    1. 2 апреля 2017 15:59
      Пользователь offline

      0

      #
      У нас такие ездят. Высоко сижу, далеко гляжу. Внутри просторно. Никто на тебя перегаром не дышит, как в маршрутке. Рельсы для них высокие сделали, на них машины не могут стоять, и поэтому они ездят без пробок
             
  12. 31 марта 2017 15:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    У нас в 300 км от Москвы в схожем по размерам с Мариуполем городе трамвай упразднили 9 лет назад и то, что ездило по улицам нашего города выглядело вот так
    Так что, если там даже хоть что-то покупают - повод для нашей грусти.
           
    1. 1 апреля 2017 08:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      НЕНУДИ!
             
    2. 3 апреля 2017 08:29
      Пользователь offline

      0

      #
      И у нас таких большинство
             
  13. 1 апреля 2017 03:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Господа постеры - извините что вмешиваюсь, но вам делать нехер?
    Реально выдавать искажения какие-то местных мариупольских СМИ (это даже не областной центр) как нечто достойное опубликования? Некоторые СМИ назвали БУшные, но прошедшие "реновацию", чи как там это модное слово звучит, чешские трамваи "новыми" - пиздец, пиздец!

    Хотя, есть подозрение, что поскольку это инициатива местных властей, без коррупционных муток на местном уровне там не обошлось.
           
  14. 1 апреля 2017 08:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    Прекрасно, чо... И трамваи есть и деньги сэкономили... Пусть люди ездят на здоровье...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.