Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Фотосессия в прачечной (7 фото)

Автор: TriniBot
7-03-2017, 16:26
188817
+220
Предлагаем вам на минутку отвлечься от ваших дел и взглянуть на озорной фотосет веселых девушек в прачечной. Автор снимков - украинский художник Давид Дубницкий из Днепра (Днепропетровск).

Фотосессия в прачечной (7 фото)
Фотосессия в прачечной (7 фото)
Фотосессия в прачечной (7 фото)
Фотосессия в прачечной (7 фото)
Фотосессия в прачечной (7 фото)
Фотосессия в прачечной (7 фото)
Фотосессия в прачечной (7 фото)

Отсюда

Комментарии (16) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 марта 2017 16:53
    Пользователь offline

    +8

    #
    ерунда какая-то
           
    1. 8 марта 2017 00:44
      Пользователь offline

      +8

      #
      но девки то, согласись, хороши
             
  2. 7 марта 2017 18:05
    Пользователь Онлайн

    -3

    #
    в этой прачечной, за последние лет 20, полоскали только этих моделек походу)))
    а так ниче девчонки, симпотичные.
           
  3. 7 марта 2017 19:06
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  4. 7 марта 2017 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    для разнообразия сойдет.
    фотограф мудень
           
  5. 7 марта 2017 20:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    красивые девчонки
           
    1. 11 марта 2017 23:50
      Пользователь offline

      0

      #
      у той шо справа ж/па дуже здоровая. ты тока глянь на те труселя!!
             
  6. 8 марта 2017 01:13
    Пользователь offline

    -2

    #
    Автор явный мудозвон.
           
    1. 11 марта 2017 11:45
      Пользователь offline

      -1

      #
      Радражает ? Это потому что у тебя секса нет совсем.
             
  7. 8 марта 2017 04:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Симпатичные девчонки и фигурки красивые- респект.
           
  8. 8 марта 2017 07:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    они не по настоящему работают
           
  9. 8 марта 2017 19:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Фотограф действительно талантлив, и эти фото люди обсуждают - это означает, что его работы задевают... У кого то светлые чувства, у кого-то тёмные и завистливые. Прежде чем осудить чью-либо работу, выложите свою как пример...
           
    1. 11 марта 2017 23:48
      Пользователь offline

      0

      #
      главный успех тут не в работах, а в девках. если тут чему-то и завидуют - то только в этой перспективе)
             
  10. 11 марта 2017 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Прям мизантропы закоренелые, как я вижу. Всех бы бы вам полоскать, е....ть, и фотограф мудозвон
    ( непонятно почему) и девки затасканные, и работают не по настоящему.Ребят с таким мировоззрением смотрите фото концлагерей там по вашему нутру творчество, под стать так сказать. Это не порно фотосессия, а лишь с призрачным намеком на эротику, и это не документальное фото работы прачечной, и чем вам не угодил фотограф??? Снято все хорошо, качественно без помех и не вверх ногами, в чем проблема??? Отличная сессия, светлая в плане эмоций. И девочки милые не тюнингованные что особенно радует глаз. Будьте добрее. Всем добра
           
  11. 11 марта 2017 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    прачечная?Хреначечная.Это министерство культуры
           
  12. 11 марта 2017 23:46
    Пользователь offline

    0

    #
    то такие же прачки, как я = вурдалак тарас шевченко
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.