Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)

23999
+107
Ко дню Сил специальных операций, который в России отмечается 27 февраля, телеканал «Звезда» опубликовал фото бойцов сил специальных операций Минобороны, выполняющих задачи в Сирии. На кадрах военнослужащие запечатлены в развалинах Алеппо и пустыни провинции Хомс. На снимках можно разглядеть новейшую экипировку бойцов спецназа, их оружие и транспорт.

Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)

Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)
Бойцы Сил специальных операций в Сирии (22 фото)

Топ комментарии

2 марта 2017 10:50
Пользователь offline
Голосов:  +17
2 марта 2017 11:17
Пользователь offline
Голосов:  +11
проблема в том, что войска в Сирии и операции направлены,подчиняются и разрабатываются ГенШтабом ВС РФ. А Пенза подчиняется своему мэру...Мухи и котлеты.
2 марта 2017 12:22
Пользователь offline
Голосов:  +9
FFF600,
Вопрос к мазохистам и кастрюлеголовым, которые лезут в дела чужой страны:
Мне интересно а что американцы в Афганистане делают? или в Ираке?
Почемуне видно от вас каждый день коменты о том, какого хера американен золдайтен находится вне своих границ?в той же европе, хотя в ЕС США не состоит?

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 марта 2017 10:48
    Пользователь offline

    +8

    #
    Крутые перцы ))) dirol
           
    1. 2 марта 2017 20:46
      Пользователь offline

      -8

      #
             
      1. 3 марта 2017 09:49
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        Собеседник «Газеты.Ru» отмечает, что с воинскими почестями перезахораниваются также и останки погибших бойцов Красной армии во время Великой Отечественной войны, которые до сих пор находят поисковики. «Так что эти флаги предназначены не только для тех, кто участвует в военных операциях в наше время», — говорит офицер. По его словам, военным пенсионерам похороны обеспечивает государство, «при этом флаг передается родственникам». Кроме того, эта закупка рассчитана на несколько лет вперед, а не на один или два месяца.
               
  2. 2 марта 2017 10:50
    Пользователь offline

    +17

    #
           
    1. 2 марта 2017 11:00
      Пользователь offline

      -12

      #
      пиздец, простите за мой французский. Сирия - их родина?
             
      1. 2 марта 2017 11:26
        Пользователь offline

        +8

        #
        omat, а ты хотелбы чтобы они Родину у тебя во дворе защищали? Лучше это делать подальше от границ Родины. Хотя Сирия это очень близко.
               
    2. 2 марта 2017 11:43
      Пользователь offline

      -5

      #
      Большинству разумных людей понятно, что все эти сирийские операции проводятся в целях обкатки новых вооружений и повышению влияния РФ (ну а точнее Путина) в международных делах. И нефиг тут Родину приплетать, это сказки для аудитории госТВ.
             
      1. 2 марта 2017 12:22
        Пользователь offline

        +9

        #
        FFF600,
        Вопрос к мазохистам и кастрюлеголовым, которые лезут в дела чужой страны:
        Мне интересно а что американцы в Афганистане делают? или в Ираке?
        Почемуне видно от вас каждый день коменты о том, какого хера американен золдайтен находится вне своих границ?в той же европе, хотя в ЕС США не состоит?
               
        1. 2 марта 2017 12:59
          Пользователь offline

          -6

          #
          chevron,
          А тебе какой хер до Америки и прочих стран!? Ты не в России живешь что ли? А то сидят голожопые аналитики политические и про мировую политику рассуждают, а что под носом не видят, Сирия то важнее
          А по сути, и США в Афганистене, Ираке и Россия в Сирии делает абсолютно одно и тоже, то, что делают мировые супердержавы - лезут не в свое дело. Только вот США денег то побольше будет, и нищиты поменьше.
                 
          1. 2 марта 2017 13:42
            Пользователь offline

            0

            #
            FFF600, именно потому что восюда лезут у них и денег побольше и нищеты поменьше. Сообрази пораньше СССР обработать вместо африканских квазигосударств арабский халифат и додавить Кубу и Мексику до социал-коммунизма в едином блоке, то жили бы сейчас америкосы как индейцы - в резервации
                   
          2. 2 марта 2017 13:49
            Пользователь offline

            +4

            #
            FFF600,
            Как это какой хер. Мы как бы живем на одной планете. Экономически все завязаны. У нас не 8 век до н.э. когда индейцы на материке Америка и не подозревали о существании скифов. Тогда да, было друг на друга пох этим племенам. А теперь в США долететь около 8 часов. Куча вливаний обоюдных в экономику. Куча договоров.
            Только очень близорукий может говорить, что в 21 веке одной стране должно быть похер на другую.
            Сирия очень важна. тебе же важно что в стране происходит? или ты интересуешься только своей квартирой. Разочарую, жизнь в твой квартире полностью зависит от ситуации в стране. И чуть меньше зависит от ситуации в мире.
            По сути Капитан уже сказал, что супердержавы на то и с финансами, потому чт осуют нос туда, где потом будут получать дивиденды.
                   
            1. 2 марта 2017 14:06
              Пользователь offline

              -4

              #
              chevron,
              Сказочные доходы с государств, в которые влезли США с войной - это миф, там убытки колоссальные, потому-что война дело очень дорогое. И миф этот поддерживается, чтобы убедить не особо умных граждан, что можно хорошо жить не развивая свою экономику и производство, а просто ограбить какую-то маленькую страну. И чем проще миф, тем в него верят охотнее. Только вот ситуация Китая его опровергает.
                     
          3. 2 марта 2017 14:42
            Пользователь offline

            0

            #
            FFF600, Речь Трампа перед Конгрессом:
            Трамп лишь одной фразой охарактеризовал доставшуюся ему международную обстановку: «За рубежом мы получили в наследство целую серию трагических внешнеполитических катастроф», – перейдя к описанию тяжелого внутриамериканского наследства:

            «94 млн американцев выбыли из числа работающего населения. Более 43 млн человек сегодня живут в бедности. И более 43 млн американцев сидят на продуктовых талонах.

            Более 20% граждан в самом расцвете трудовых сил не работают. За последние восемь лет ушедшая администрация накопила почти столько же новых долгов, сколько все остальные президенты, вместе взятые.
            02.03.2017
                   
            1. 2 марта 2017 15:20
              Пользователь offline

              +1

              #
              MayDay,
              Что хотел сказать то этим? Как в штатах все плохо и они загибаются? Нам до этого "плохо" как до луны. А еще нужно учитывать традиции в политике - там политики рассказывают населению как все плохо, у нас - как все хорошо. В обоих случаях чтобы денежки получить.
              Но в любом случае, меня США мало интересует, я в России живу. И проблем тут куча кроме Сирии.
              Вообще, как какая то проблема в России всплывает, так комментарии прямо ломятся от того, как в США, комментаторы все про США знают на порядок лучше чем про Россию.
                     
  3. 2 марта 2017 11:03
    Пользователь offline

    -11

    #
    Дома развалины не хуже. Вот о чем нужно думать прежде всего.

           
    1. 2 марта 2017 11:17
      Пользователь offline

      +11

      #
      проблема в том, что войска в Сирии и операции направлены,подчиняются и разрабатываются ГенШтабом ВС РФ. А Пенза подчиняется своему мэру...Мухи и котлеты.
             
      1. 2 марта 2017 11:39
        Пользователь offline

        -2

        #
        CApitan,
        Операции Генштаба РФ и ремонты домов в Пензе финансируются из одного источника - государственного бюджета
               
        1. 2 марта 2017 11:41
          Пользователь offline

          +4

          #
          FFF600, пять баллов за знания. Только вот тратится этот бюджет Генштабом и Пензой по-разному. Так что все вопросы к Пензе.
                 
          1. 2 марта 2017 13:02
            Пользователь offline

            -4

            #
            antifreeze,
            а тебе два за знания. Бюджет один, и то, что тратит Генштаб не тратит Пенза.
                   
            1. 2 марта 2017 13:33
              Пользователь offline

              +3

              #
              FFF600, вам КОЛ за знания. Есть федеральный бюджет, есть бюджет области, есть городской бюджет. Угадайте из какого кормится ЖКХ г. Пензы?
                     
            2. 2 марта 2017 13:56
              Пользователь offline

              +4

              #
              FFF600,
              Бюджет как бы распределяется на нужды государства.
              часть идет на военные нужды, часть на медицину, образование, социальные выплаты и т.д.
              Так вот распределение бюджета происходит до того как его будут тратить и он фиксирован. Если выделили 1 трл на год ведомству, то добиться еще хотя бы чуть чуть нужно поравть свою жопу и не факт что поможет.
              Бюджет этот согласовывается исходя из интересов страны. Деньги которые должны уйти Пензе в региональное управление обычно уходят без правок(в плане отобрали у Пензы и дали МВД). Обычно анализируют потребность в регионах и у одних уменьшают другим ЕСЛИ НУЖНО увеличивают. Для общих сведений выделение на армию в этом году сокращено, но из Сирии никто не уехал. И если бабки выделяются на какие то военные расходы - они зачастую не отбираются у бюджета региона. Поинтересуйтесь на досуге как распределяется бюджет. Там своя война. Хер ты у Пензы по приказу заберешь бюджет.
                     
  4. 2 марта 2017 12:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    и там защищают угнетаемых русскоязычных
           
    1. 2 марта 2017 12:13
      Пользователь offline

      +7

      #
      Опять не угадал. Они отрабатывают профессиональные навыки. И делать это лучше в дали от родных границ. Армия должна иметь опыт боевого применения. А спец подразделения тем более.
             
    2. 2 марта 2017 12:29
      Пользователь offline

      0

      #
      1. Там зачищают угрозу вблизи границ, что бы эта угроза захватив Сирию не решила, что территория Сирии маловата для них, учитывая, что в отличии от текущих стран (даже кндр) террористы могут шмальнуть в любой момент и чем угодно. И лучше потратить бабло на поддержку сирийской армии, чем тратить в миллионы раз больше на защите и отстройке личной инфраструктуры. Американцы делают точно так же и никто не спрашивает почему базы США по всему миру, в десятках тысячах км от самой США.
      2. Получить опыт + протестировать новые образцы оружия можно в боевых условиях.
      3. Показать что в отличии от коалиции которая этих терорюг гоняла 2 или 3 года, с ними можно разобратся ГОРАЗДО быстрее. Пока РФ не вмешалась по странным обстоятельствам, их квазигосударство росло, теперь оно сузилось до небольшого региона с минимальным количеством мирных жителей.
             
      1. 2 марта 2017 14:44
        Пользователь offline

        0

        #
        chevron, да что вы эту кастрюльку слушаете, она помоями из укртв питается
               
        1. 2 марта 2017 16:06
          Пользователь offline

          +1

          #
          MayDay,
          мне нравится наблюдать, когда в логике происходит сбой)
                 
  5. 2 марта 2017 13:43
    Пользователь offline

    -8

    #
    Наемные убийцы - нечем гордиться
           
    1. 2 марта 2017 13:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      все работы хороши, все профессии важны. Они убивают тех, кто может во имя своих религиозных идеалов перерезать глотку вам и вашей семье прямо у вас в постели придя к вам домой.
             
      1. 2 марта 2017 19:36
        Пользователь offline

        0

        #
        CApitan, за деньги они могут и тех и других, не стойте иллюзий
               
  6. 2 марта 2017 13:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    CApitan,
    Совсем глупый, не? Бюджет в России ДЕ-ФАКТО один, государственный. Куда надо добавят, откуда-то на это возьмут. А все эти разделения на федеральный, муниципальный, региональный это все демагогия.
           
    1. 2 марта 2017 14:49
      Пользователь offline

      0

      #
      демагогия ваша прерогатива. Советую заняться самообразованием хотя бы с гугла
             
      1. 2 марта 2017 15:06
        Пользователь offline

        0

        #
        CApitan,
        Спасибо, КЭП)
               
    2. 2 марта 2017 15:36
      Пользователь offline

      0

      #
      согласен, вопрос в распределении бюджетных средств..А когда страна воюет, как вы думаете на какие нужды большая часть бюджетных средств будет отправлена? Всё очевидно. Поэтому кто-то что-то недополучит)
             
      1. 2 марта 2017 15:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        galkser,
        Конечно, это ведь так удобно объяснять населению: вы не дополучаете потому что страна воюет!) Зачем, для чего, в чем плюсы...не, это объяснять не надо, ИГИЛ же у ворот стоит...)
               
      2. 2 марта 2017 16:14
        Пользователь offline

        -1

        #
        galkser,
        страна всегда воюет, даже в мирное время, как только страна перестает воевать - тут или страны не будет или мнение страны будет навязываться из вне.
        Никто спорить, надеюсь, не будет с тем что к цитатам Наполеона прислушаться стоит? Так вот он говорил примерно следующее:
        "Если страна не кормит свою армию, она будет кормить чужую".
        И если вы думаете что распустив армию вам похлопают по плечу и зауважают - предлагаю сделать эксперимент и даже не в России!
        Снимаете квартиру, кладете в нее все что у вас есть, а еще берите максимум кредитов деньгами и драгоценностями, перед этим лет 5-10 копите и все откладывайте. Потом снимите двери квартиры с петель, и по всем СМИ сообщите сумму сбережений и то, что у вас нет дверей, и что вы очень добры. Наблюдайте за экспериментом.

        и по "страна воюет"- читаем выше. наличие войск в Сирии - это не воюет, а консультирует с получением своего опыта.
               
        1. 6 марта 2017 10:02
          Пользователь offline

          0

          #
          chevron, судя по тому как это преподносят нам в СМИ это не похоже на консультацию..на всех федеральных каналах это главная новость, народ должен знать что происходит в Сирии и как наше правительство помогает их народу! но не своему!
                 
  7. 2 марта 2017 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    FFF600,
    это какая то личная формула по которой государство в проигрыше при войне? можно ссылку на такие труды, хочу ознакомится с сенсационными выводами? Оказывается на самом деле гопники всегда в проигрыше) Т.е. отжал мобилочку - это убыток.
    вопрос 1:
    если война убыточна - зачем США ее постоянно поддерживают в разных странах? они идиоты или настолько сильно хотят донести людям истину демократии и надеются что окружающие их папуасы поймут что демократия это светоч человечества?
    Т.е. если они идиоты, как же они тогда стали второй (и даже ранее первой) экономикой мира?
    вопрос 2:
    "И миф этот поддерживается, чтобы убедить не особо умных граждан, что можно хорошо жить не развивая свою экономику и производство " - что что?)) троль? т.е. правильно ли я понимаю что в США живут сверхлюди, которые понимают всю истину бытия, а в остальных странах тупые приматы?
           
    1. 2 марта 2017 19:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вам трудно обяснить, так как тут излагаете взгляды эдак полувековой давности, про позднее империалистическое общество, с масштабными воинами за территории и ресурсы, про колонии, за счет которых монополии жируют. Все это активно продвигала советская пропаганда, чтобы обяснить гражданам почему же строители коммунизма живут хуже загнивающего запада. Только сейчас время изменилось, нет нужды в войнах чтобы быть сверхдержавой, Китай тому подтверждение. Почему штаты воюют? Затем же зачем и Россия -элитам выгодно грабить свое население и лучше это делать под соусом красивых слов, у них это миссия принести демократию везде, у нас порвать террористов.
      Про доходы от войны. Ну может вы поделитесь данными какой профит и в чем получают штаты от войны, расходы колоссальные то видны. А вот доходы? Поподробнее можно суть сверхдоходов? Ну да, часть корпораций получают неплохие барыши с войны, в первую очередь нефтяники и оружейники, да и те кто с них кормится, но в целом страна в минусе. Потому кстати Трамп выступает за сворачивание всех этих воин, не выгодно это, да и устарел приемчик. А вот в России до сих пор живут прошловековыми представлениями.
             
      1. 2 марта 2017 21:54
        Пользователь offline

        0

        #
        FFF600,
        1. на мои вопросы ответ я так и не получил. ну кроме зачем сша конфликты. хоть что то.
        2. вы как то определитесь взгялды у меня позднее империалистическое общество или совок? (маленький серкрет раскрою, если скажу что за последние тысяч пять лет в этом плане изменений не было? вопрос в масштабах)
        3. можно еще Японию в пример привести, она без конфликтов. Но есть много но. К примеру за свою экономику Китай платит цену наличием сумашеднего загрязнения заводами, нищетой населения. В экономику Китая США вложили сумашедшие деньги, которые Китай же и вернул теми же вкладами в экономику США, как собственно и Япония. И что на счет того, что Китай - это коммунизм?
        4. я вот даже в чем то соглашусь про элиты и грабеж населения, но учитывая что это не доказуемо, а только предположение, то будем рассматривать по факту. Как я писал выше - квазигосударство есть? - есть. Если ничего не делать, то хорошего из этого точно не выйдет. Повлиять на этот факт простые люди не в силе. Поэтому нужно надеяться на армию.
        5. если бы профита не было - не воевали бы. если конфликт есть - значит он нужен по каким либо причинам.
        ну кроме книжек могу посоветовать для поверхностного ознакомления
        6.Трамп за сворачивание? Именно поэтому Трамп запросил у конгресса денег на армию?)) где это он сказал что мы сворачиваем все лавочки? более того, мы же понимаем что слова и дела политиков вещи разные?
        7. с чего такая ненависть к России? нет я могу различить юмор, нейтральную позицию, троллинг и ненависть. Вот никак не пойму откуда ненависть к стране? Понимаю даже ненависть к некоторым политикам. Но ненавидеть то место, где живешь, как минимум неправильно.
        8. Про пропаганду - я доказать фактами не смогу. т.к. если бы кто то мог это сделать - уже сделал бы. Но говорить что вот тут пропаганда есть, а тут нет - это даже не наивно.
        9. Интересная вещь, вы говорите о "элитах" и их амбициях, но вам в голову не приходит что эти элиты могут хотеть большего чем имеют, и что им мешает это забрать если нет тех кто будет это защищать?

        2sanrise
        сначала бред не хотел комментировать, но раз уж написал текст, допишу и предложение - "лицемерие присуще гражданам РФ абсолютно соответствует лицемерию граждан США".
               
        1. 3 марта 2017 08:29
          Пользователь offline

          +2

          #
          chevron,
          Отрадно, что вы потрудились написать столь развернутый ответ на мои размышления) По многим пунктам можно спорить до хрипоты и так и остаться при своем мнении) Единственно, скажу по п.7. Почему вам (и не только вам) вообще приходит в голову, что любая критика это проявление ненависти России!? Что за примитивное восприятие такое, если бы ненавидел, то вместо критики просто забил и, может быть, даже уехал. При этом мои слова не означают, что я не ненавижу часть чинуш, политиканов, олегархов, представителей элит, ну а также не считаю часть населения внушаемыми баранами.
          И еще. Про Китай. Коммунизм!?) Да вы шутите, нет там никакого коммунизма, даже социализма нет, там развитый капитализм. Говорю как человек, который там бывал.
          И про Трампа. Да, он запросил больше денег на военные расходы, но при этом за сворачивание военных операций за рубежам. Нет тут противоречия. Причина, по-моему, очевидна - чтобы больше денег оставалась в США (через выплаты корпорациям, военослужащим) а не просиралась во всевозможных компаниях по всему миру.
                 
    2. 2 марта 2017 19:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Это хорошо, что до тебя дошло, что при любой войне преследуются сугубо экономические интересы. Интересно только почему, когда это делают американцы - "ааа, писец, опять пиндосы отакуэээ - грабят насилуют убивают и несут демократию". А когда это делают наши - то "усмирение террористов, наведение порядка " и т.п. Что за лицемерие, что когда воюют наши - это хорошо, а когда чужие - плохо?
             
  8. 2 марта 2017 19:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: chevron
    "И миф этот поддерживается, чтобы убедить не особо умных граждан, что можно хорошо жить не развивая свою экономику и производство " - что что?)) троль? т.е. правильно ли я понимаю что в США живут сверхлюди

    Это я про нашу замечательную пропаганду, когда по Тв новостей про США, Сирию, Украину и прочие мировые проблемы больше, чем про Россию.
           
  9. 2 марта 2017 21:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: FFF600
    Это я про нашу замечательную пропаганду, когда по Тв новостей про США, Сирию, Украину и прочие мировые проблемы больше, чем про Россию.

    Вот с этим согласен полностью. Метод довольно грубый, примитивный, но эффект налицо: граждане, взращённые с осознанием того, что "телевизор врать не может", впитывают новости, как губка. Кстати, если бы у дедушки Ленина в своё время был такой мощный инструмент воздействия на мозги, история вывернула бы кульбит похлеще любой мировой революции.
    Насчёт всего остального и собственно темы статьи - не вижу поля для дискуссий. Война как апофеоз политических игрищ придумана давным-давно и не нами. Брызгать слюной, доказывая, что, мол, те правы, а те не очень, просто наивно. Правота сильного в данном случае продиктована самой природой бытия.
    А рассказами про бюджет повеселил. wink
           
  10. 2 марта 2017 22:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    chevron, камрад, ты чересчур увлёкся рассуждениями о войне и мире. Выдыхай. wink

    А товарищ sanrise как всегда в своём репертуаре: у него все лицемеры и лжецы, один он Д*Артаньян в белых штанах.
           
    1. 3 марта 2017 11:01
      Пользователь offline

      0

      #
      wink
      все норм, мне нужно было вчера вечером отвлечься от дел насущных, пришлось углубится в текущую тему ))
             
  11. 7 марта 2017 06:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Чтобы американские ракеты не превратили всю страну в пензенское Кулибина,10 (о чем я?-смотри выше), нужно сейчас отстаивать свои интересы в Сирии. Спецназу удачи и побед!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.