Опоздавший пассажир избил менеджера авиакомпании

8005
+11
Это происшествие было заснято камерами видеонаблюдения в московском аэропорту Внуково. Пассажир опоздал на рейс и обратился к менеджеру авиакомпании "Победа" с требованием вернуть деньги за билет. Когда он получил отказ от представителя авиакомпании, разъяренный пассажир плюнул в лицо работнику и набросился на него с кулаками.



Топ комментарии

13 февраля 2017 15:36
Пользователь offline
Голосов:  +14
какой бред
13 февраля 2017 15:15
Пользователь offline
Голосов:  +12
И тут возник интересный вопрос. А существуют ли черные списки у авиакомпаний? Банально - напился, подрался, из-за тебя задержали самолет и так далее. Раз - и ты уже больше никогда в жизни не полетишь ни на одном самолете. Кроме частного)) Интересно, заставит ли такая мера задумываться о своем поведении?
13 февраля 2017 15:48
Пользователь offline
Голосов:  +11
непонятными правилами? поезд ушел, о чем вы? какой возврат денег если вы опоздали на рейс, нигде такого нет.

пухляша жалко, но он за себя постоял все равно. он явно не ожидал, не красиво так делать. но данные о пустобое есть полагаю, накажет пожизненным баном во всех авиакомпаниях

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 февраля 2017 15:12
    Пользователь offline

    +7

    #
    вот так и попал сам, дурачок...
           
  2. 13 февраля 2017 15:15
    Пользователь offline

    +12

    #
    И тут возник интересный вопрос. А существуют ли черные списки у авиакомпаний? Банально - напился, подрался, из-за тебя задержали самолет и так далее. Раз - и ты уже больше никогда в жизни не полетишь ни на одном самолете. Кроме частного)) Интересно, заставит ли такая мера задумываться о своем поведении?
           
    1. 13 февраля 2017 16:37
      Пользователь offline

      0

      #
      "никогда в жизни" - это, конечно, сильно сказано. А вот для начала "годик-два" было бы в самый раз
             
    2. 13 февраля 2017 17:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Нет. Авиакомпании и рады бы, да законы РФ не позволяют.
             
  3. 13 февраля 2017 15:17
    Пользователь offline

    +5

    #
    надеюсь пухляш его догнал и объяснил, что исподтишка тыкать кулаками это чмошно.
           
  4. 13 февраля 2017 15:21
    Пользователь offline

    -26

    #
    # всеправильносделал

    Не надо думать что если ты работаешь по найму в компании с сомнительной репутацией и непонятными правилами, то ты не имеешь к этому никакого отношения.
           
    1. 13 февраля 2017 15:36
      Пользователь offline

      +14

      #
      какой бред
             
    2. 13 февраля 2017 15:48
      Пользователь offline

      +5

      #
      хоть сам понял чё ляпнул?
             
    3. 13 февраля 2017 15:48
      Пользователь offline

      +11

      #
      непонятными правилами? поезд ушел, о чем вы? какой возврат денег если вы опоздали на рейс, нигде такого нет.

      пухляша жалко, но он за себя постоял все равно. он явно не ожидал, не красиво так делать. но данные о пустобое есть полагаю, накажет пожизненным баном во всех авиакомпаниях
             
      1. 13 февраля 2017 15:59
        Пользователь offline

        +3

        #
        Еж отжег 35 Тот случай, когда невежда учит жизни.
               
  5. 13 февраля 2017 15:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    уголовщина 100%, если тебя обманули звони в полицию и пиши заявление
           
  6. 13 февраля 2017 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего не понял. Фоновый шум сильный. Кто сказал - пошёл отсюда так и не понял.
           
  7. 13 февраля 2017 16:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Пухляш кстати четко от каждого удара уклонился, думаю был бы не на работе показал бы все свои навыки которые тчательно скрыл!!!
           
  8. 13 февраля 2017 17:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    чо он этого пассажира стулом не огрел?
           
  9. 13 февраля 2017 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  10. 13 февраля 2017 19:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бешеных собак стреляют.
           
  11. 13 февраля 2017 20:30
    Пользователь offline

    -5

    #
    суки совсем охренели, бабос взять взяли но услугу не исполнили. ну опоздал он-всякое бывает. но вот так отшивать. вряд ли пассажир сразу решил кулаками решать вопрос, скорее всего его уже представители этой фирмы послали на три буквы перед этим. кстати для тех кто в танке-толстячок начал получать люлей за свой гнилой базар: четко слышно как он сразу спрашивает "Что вы хотели?" затем этот же голос говорит "Пошел отсюда"
           
    1. 13 февраля 2017 23:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      и откуда такие халявшщики типа вас взялись? вы шутите или реально считаете вам должны вернуть билеты если проспали рейс? поезд то ушел

      я как то проспал рейс в сша (тупо перепутал часовые пояса), и что? доплатил баксов 250 и мне дали на следующий рейс со скидкой. конечно никаких денег мне никто не возвращал бы!
             
      1. 14 февраля 2017 14:04
        Пользователь offline

        0

        #
        soldsoulsol, как и лайнер над Атлантикой не развернули обратно ? А , ну там двойная сплошная была , да ?
               
    2. 14 февраля 2017 06:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Во-первых, толстячок вначале разговаривал по телефону с клиентом судя по разговору. И "что вы хотели?" было не в адрес опаздунца. Во-вторых опоздунец сразу начал кивками что-то быдлячить в сторону сотрудника. В ответ получил "кто вы такой?". А уже потом "пошел от сюда". Не надо дофантазировать то, чего не было в действительности. И учитесь анализировать принятую глазами и ушами информацию.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.