Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)

Автор: TriniBot
13-02-2017, 14:44
123856
+151
Почти 97 процентов производимых российских мотоциклов "Урал" отправляется на продажу за границу. Что самое интересное, только лишь в США дилерская сеть магазинов "Урал" насчитывает более 80 отделений. Стоимость новенького мотоцикла модели "СиТи" в США составляет 13 тысяч долларов (в России этот мотоцикл стоит 635 тысяч рублей). Покупатели могут заказать себе мотоцикл с любыми доступными модификациями и улучшениями, который потом будет доставлен в США. Несмотря на весьма высокую стоимость по сравнению с конкурентами, "Урал" завоевал популярность даже в США. Давайте посмотрим на один из таких магазинов, который находится в Далласе (штат Техас).

Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)
Как продают мотоциклы "Урал" в США (14 фото)

Отсюда

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 февраля 2017 14:50
    Пользователь offline

    -40

    #
    Это американский юмор такой.
    А америкосы знают, что это контрибуция из Германии после ВОВ?
    Эти мацацыклы 30-х готов, которые несколько десятилетий выпускали в СССР , а за тем в России.
    С таким же успехом ожно выпускать "горбатого" ЗАЗ-965 как раритет.
           
    1. 13 февраля 2017 15:06
      Пользователь offline

      +4

      #
      Эта копия BMW выпускалась только до 1961 года и мотоцикл назывался ИМЗ
             
    2. 13 февраля 2017 15:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну так в этих мотоциклах русского почти ничего не осталось. Завод на 95% работает на экспорт. Львиная доля покупателей в США. Значит им нравится.
             
      1. 13 февраля 2017 21:01
        Пользователь offline

        +6

        #
        Mr.Proper, Да кому он нахер усрался в России за 600 с лихуем тыщ. рублей. Они там на заводе где то упали сильно со своего мотоцикла штоль
               
      2. 14 февраля 2017 12:55
        Пользователь offline

        +2

        #
        Mr.Proper, Там всё русское, кроме тормозов и шестерёнок в КПП. Есть еще импорт по мелочи - лампочки, проводочки и пр. хрень.
               
    3. 13 февраля 2017 15:37
      Пользователь offline

      +5

      #
      Какие нахер репарации? Хоть бы с предметом ознакомились, прежде чем "высеры" делать:
      В СССР решение о производстве специального армейского мотоцикла было принято в начале 1940 года. Под руководством Н. П. Сердюкова, который с 1935 по 1940 год проходил стажировку на заводе BMW, на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому мотоциклостроению. В качестве образца для полного копирования был выбран мотоцикл BMW R71
             
    4. 13 февраля 2017 20:27
      Пользователь offline

      0

      #
      такой жопер по нью йорку рассекает
             
      1. 14 февраля 2017 12:56
        Пользователь offline

        +1

        #
        Pastparvu, И не только по Нью-Йорку, но и по всей Америке, Канаде и Австралии.
               
  2. 13 февраля 2017 14:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    Потому что коляска с приводом)
           
    1. 13 февраля 2017 15:13
      Пользователь offline

      -17

      #
      Всмысле... без пола? =)
             
  3. 13 февраля 2017 15:06
    Пользователь offline

    +17

    #
    Смотрел передачу про Австралию, там один байкер высказал квинтэссенцию идеи Урала -(за точность не ручаюсь, но смысл таков) "Отличная машина, все время ломается, но никогда до конца, там подстучал, там подкрутил и доехал до нужного места!"
           
    1. 14 февраля 2017 12:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Это пофигист с хорошими руками. У меня сосед такой. У него Хонда постоянно ломается, но он её всё-время чинит. Ему это в кайф.
             
  4. 13 февраля 2017 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодцы урал, что делаете качественные вещи за границу, а для своего народа говно выпускаете! А потом жалобы, почему они сузуки берут, харлеи и т.д.
           
    1. 14 февраля 2017 12:59
      Пользователь offline

      +3

      #
      Для своего народа? А какие проблемы? Бери и ты. У тебя есть лишних 17 тыр. бакинских? Это средняя цена этого мотоцикла в США.
             
  5. 13 февраля 2017 15:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    а я один заметил грязь и пыль на баках?
           
    1. 14 февраля 2017 13:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну какая пыль!? Это цвет - под пыль...
      Новая, передовая технология производства красок
      под пыль, грязь и тому подобное... acute
             
  6. 13 февраля 2017 15:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Пыль с бензобаков на полках не вытирали пару лет.
    Соответсвенно спрос на кастом никакой.
           
    1. 13 февраля 2017 16:36
      Пользователь offline

      0

      #
      А может это таки выставочные образцы для того, чтобы клиент имел представление о том, какое оформление ему выбрать?
             
    2. 14 февраля 2017 13:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Мотоцикл «Урал» вошел в люксовый топ в США. В год продаётся около 1200 шт. Большая часть из которых под заказ.
             
  7. 13 февраля 2017 15:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: fa1111en
    Эти мацацыклы 30-х готов
    какие мацацыклы, каких готов? чувак, тебе там что - руку сломали и ты пальцем по кнопке попасть не можешь? 35
           
    1. 13 февраля 2017 16:17
      Пользователь offline

      +4

      #
             
  8. 13 февраля 2017 15:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну судить по пыли на бензобаках о спросе это спорно. У меня вот было несколько машин и мотоциклов, но бензобак я ни разу не покупал.
           
  9. 13 февраля 2017 15:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Последнее фото чото сомнения вызывает. Особенно узконосая коляска. В юности рассекал на Иж-Юпитер 4(а вот электрика 6 вольтовая и никакой нахрен электроники) с коляской. Понравилось. В соседней деревне встретил одноклассника на Урале(разумеется с коляской). Нам тогда по 15 годов было, а такие бандуры хрен удержишь. Поболтали, заценили технику, поменялись. Так на пару минут прокатиться у деревни. Мощный сука, тяжёлый, требует сильной руки. Страшновато на таком ездить. Хотя идёт мягче. Одноклассник тоже был не в особом восторге от Ижа. Там обороты нужно постоянно высокие держать(не путайте с планетой). Добрую технику выпускали. Мне интересно - Урал до сих пор жрёт 11 литров? Привод на коляску и задняя скорость в моём детстве были только у "Днепра". Он походу жрал ещё больше. Может я отстал от жизни или люди стали намного крепче и безбашеннее, но в наше время ставили стёкла на мотцык(у иных выше каски) и на коляску(плюс потом тент появился), без оных приблуд такая техника чистые понты. Только для фоток. Защита для ног - где она!!! Мотоцикл вездеход! У нас в 1978-79 гг делали самоделки, широкие получше заводских, чтобы грязь на ноги не летела. Про пыль на бензобаках и полках правильно заметили - у нас даже в райцентре такого срача нет.
           
    1. 13 февраля 2017 16:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Обходились без аккумулятора, ставили магнето от т-130.
      Слабое место- заднее колесо(спицы) и расход топлива.
      Сваливали на них от рыбоинспекции через лес, по бездорожью, а у них уазики!
             
    2. 13 февраля 2017 20:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да с коляской жрал как мерин, а вот одиночка вполне себе норм. У меня в юности был Урал 63-го года выпуска, знатно я на нём по деревне зажигал, причём на всяких там макаках, юпаках и планетах катался тож дофига и могу сказать Урал идёт уверенно и внушает доверие, а так как говорил мне тогда дед - "Усё чо промеж ног, унучёк, это усё муде", садился в свой Т-40 и шпилил в сельпо за водкой wink
             
  10. 13 февраля 2017 16:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    винтаж и раритет должен быть в пыли маркетинг елы палы а так очень достойная техника а если без коляски ваще огонь и вся фишка чинится просто и без затей ...
           
  11. 13 февраля 2017 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    По юности рассекал на ИЖ-49, вот это была неубиваемая техника! И проходил там, где Уралы пасовали.
           
  12. 13 февраля 2017 20:48
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  13. 14 февраля 2017 14:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    в юности имел урал и днепр, только хорошие вспоминания smile
           
    1. 14 февраля 2017 14:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Если купишь новый за 17 000 долларов, то воспоминания нахлынут с новой силой.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.