Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)

17398
+107
Эти фото продемонстрирую нам различия между Москвой и Нью-Йорком образца 1969 года. В те времена это были центры двух противоположных культур, совершенно не похожие друг на друга, и олицетворявшие разные формы правления.

Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)

Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)
Москва и Нью-Йорк в 1969 году (33 фото)

Топ комментарии

31 января 2017 15:02
Пользователь offline
Голосов:  +21
Люди, не устали сравнивать жопу с пальцем? Везде были свои + и -
31 января 2017 15:21
Пользователь offline
Голосов:  +19
Цитата: Volkovski
Как можно сравнивать зону строгого режима с домашним уютом? Ни в какое сравнение! Весёлые, жизнерадостные, ощущающие любой уголок своей страны своим домом там и смурые лица москвичей и гостей... нерезиновой. Унылый отставший лет на 30 быт и взгляд поневольных-невыездных - "вот сейчас из-за спины кто-то скажет - "товарищ! пройдёмте!"". Очереди. Хождение строем и песни хором. По кругу. В строго отведённое для прогулок время.((


Спасибо, поржал:)) Особенно над:".. зону строгого режима..." и ". Хождение строем и песни хором. По кругу. В строго отведённое для прогулок время..."
Вы, видимо, после 2000х родились.
31 января 2017 14:39
Пользователь offline
Голосов:  +16
И зачем такое сравнения?! Все и так знают "В ЧЕМ СИЛА, БРАТ?!")))

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 января 2017 14:39
    Пользователь offline

    +16

    #
    И зачем такое сравнения?! Все и так знают "В ЧЕМ СИЛА, БРАТ?!")))
           
    1. 31 января 2017 21:21
      Пользователь offline

      -14

      #
      Советский союз всегда на полвека отставал от цивилизованного мира.
             
      1. 31 января 2017 22:49
        Пользователь offline

        +1

        #
        baddy, вот как раз союз и не отставал! садись два!
               
      2. 1 февраля 2017 00:16
        Пользователь offline

        +1

        #
        baddy, не на полвека, а на 20 лет. И только в попкультуре.
               
      3. 1 февраля 2017 09:57
        Пользователь offline

        +1

        #
        baddy, и где этот мир сейчас, нигерам жопу подтирают
               
      4. 2 февраля 2017 02:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        baddy, В чем отстал? В ЧЁМ, Фанфурик пропуканный?
        В пидарастии, вранье, Лжесвидетельствовании? Обмане?
        Так и да. Отстали. И РАДЫ сему Факту.
        А вы плохо взносы на вас отрабатываете. Я б Вам не платил. Почему?
        Ума нет. А тупо писать слова и собаку можно научить.
        Скажите она не писать в гавкать будет? Так и ДА!!! Как и вы...
        Разницы то нет. © Павлов.
               
    2. 3 февраля 2017 00:17
      Пользователь offline

      0

      #
      К тому же на фото Нью-Йорка в основном девушки... Какое-то странное сравнение
             
  2. 31 января 2017 14:46
    Пользователь offline

    -18

    #
    Как можно сравнивать зону строгого режима с домашним уютом? Ни в какое сравнение! Весёлые, жизнерадостные, ощущающие любой уголок своей страны своим домом там и смурые лица москвичей и гостей... нерезиновой. Унылый отставший лет на 30 быт и взгляд поневольных-невыездных - "вот сейчас из-за спины кто-то скажет - "товарищ! пройдёмте!"". Очереди. Хождение строем и песни хором. По кругу. В строго отведённое для прогулок время.((
           
    1. 31 января 2017 15:02
      Пользователь offline

      +21

      #
      Люди, не устали сравнивать жопу с пальцем? Везде были свои + и -
             
    2. 31 января 2017 15:03
      Пользователь offline

      -3

      #
      Бред не пиши. О какой свободе и доме ты говоришь?
             
    3. 31 января 2017 15:05
      Пользователь offline

      +11

      #
      Малолетний далбаеб детектед
             
    4. 31 января 2017 16:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      К тому же период взяли, когда в США процветала сексуальная революция, а еще секс, драгз и рокнрол clapping
             
    5. 31 января 2017 19:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      Школота, лучше иди уроки учи. Или это из Незалежной голос пробивается?
             
      1. 1 февраля 2017 07:00
        Пользователь offline

        +2

        #
        Дед Пурген, вот так в свое время хипари поехали в Индию на концерт Битлов, а "на обратно" средств не хватило. Так большинство там и осело жить. Кому-то Индия стала любимым домом навсегда.
               
    6. 3 февраля 2017 00:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      Агитация мозги полностью уничтожила?
      Зачем говорить о том, о чем вы и представления не имеете!?
             
  3. 31 января 2017 15:05
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Volkovski
    Весёлые, жизнерадостные, ощущающие любой уголок своей страны своим домом

    конечно! а если кто скажет "это не ваш дом", тому атомной бомбой пригрозят. Или найдут у него какое-нибудь оружие массового поражения и объявят "крестовый поход" во имя демократии
           
  4. 31 января 2017 15:21
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: Volkovski
    Как можно сравнивать зону строгого режима с домашним уютом? Ни в какое сравнение! Весёлые, жизнерадостные, ощущающие любой уголок своей страны своим домом там и смурые лица москвичей и гостей... нерезиновой. Унылый отставший лет на 30 быт и взгляд поневольных-невыездных - "вот сейчас из-за спины кто-то скажет - "товарищ! пройдёмте!"". Очереди. Хождение строем и песни хором. По кругу. В строго отведённое для прогулок время.((


    Спасибо, поржал:)) Особенно над:".. зону строгого режима..." и ". Хождение строем и песни хором. По кругу. В строго отведённое для прогулок время..."
    Вы, видимо, после 2000х родились.
           
    1. 31 января 2017 15:41
      Пользователь offline

      -19

      #
      Неа. Совка чуть застал в школьном возрасте. Странно, что за комуняк жопу рвёт в основном нынешнее школоло. Они о том времени знают лишь по рассказам своих родителей, которые точили болванки на заводах от с утра и до пьянки в обед под домино, получали свои 120-180р и считали, что о них заботятся. "вот же было время.." можно было нихуя не делать и за это получать сторублей. Рабы остались ныне не у дел, теперь надо думать, что бы заработать, вот и негодует бывший пролетарий и тоскует по тем временам wink
      Не лучше бы выкинуть нах замусоленый портрет вождя, статуй, который даже полностью ободрать и покрасить савецкий народ толком не мог, а выливал на него три ведра краски...
      Выйти на улицу, содрать такие же шедесятвосемь слоев краски с лавочки, покрасить, а не ходить просто на выборы и голосовать за одного и того же в надежде, что он когда нибудь покрасит. Сдать соседку-самогонщицу в полицию, сдать участкового в прокуратуру т.к. на его участке самогон варят и он бездействует. Да много чего можно сделать. Пойти против коррупции, системы, даже с покрышкой и "коктейлем" если это потребуется. Только у заплесневелого совка очко сразу жмётся. Он ждёт доброго тсаря, который за него всё сделает((
             
      1. 31 января 2017 17:23
        Пользователь offline

        +2

        #
        Volkovski,
        на совок тебя сука в кустах высрала,какло кастрюлеголовое
               
      2. 31 января 2017 17:37
        Пользователь offline

        -2

        #
               
      3. 31 января 2017 17:56
        Пользователь offline

        -2

        #
               
      4. 31 января 2017 19:02
        Пользователь offline

        +5

        #
        Volkovski,
        Сразу и видно, что чуть застал - в 1 классе, и то уже после Беловежской пущи.
        А так же видно, что живешь в какой-то дыре, где уже забыли, что голосовать надо за тех, кто работает, а не за тех, кто говорит, пусть даже о коррупции среди тех кто работает.
        Это видно по объяснению, что у вас до сих пор лавочки старые.
        Но и правильное то же пишешь: что много чего можно сделать. Варианты: настучать на участкового, а потом ждать нового, чтобы на него настучать, настучать на соседку, причем лучше так, чтобы никто не догадался.
        Есть конечно другой вариант: пойти работать на завод, где еще точат болванки, болты и гайки для новых машин, но это не для либераста-демократа.
               
      5. 31 января 2017 19:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        Volkovski, сразу видно-знаток!!! давай жги еще а я за попкорном
               
      6. 31 января 2017 19:37
        Пользователь offline

        -5

        #
        Volkovski, не парься ты из-за деградантов) просто совка хотят лентяи, чтобы все равны были и соц гарантии получать за красивые глаза) П.С. я совок застал достаточно хорошо, чтобы знать какое это говнище.
               
        1. 31 января 2017 21:40
          Пользователь offline

          +1

          #
          Shtein_Tattoo,

          смотря с какой стороны ты смотрел на совок. наверняка со стороны жёппы
                 
        2. 31 января 2017 23:48
          Пользователь offline

          +3

          #
          Shtein_Tattoo, за гомосятину тебя в СССР прижали,да?
          руки из жопы росли или умом не вышел?
                 
          1. 1 февраля 2017 09:52
            Пользователь offline

            +2

            #
            циркуль, rofl clapping
                   
          2. 2 февраля 2017 14:25
            Пользователь offline

            +1

            #
            циркуль, у кого что болит...)
                   
  5. 31 января 2017 15:25
    Пользователь offline

    +7

    #
    Если честно, то вообще не о чём, но сразу видно, что наши делали подборку)))
    С одной стороны: мораль, красота и спокойствие, с другой стороны- разврат и суета...
    Кстати, сейчас мы точно переплюнули снимки 69-отого года пиндосов.
           
    1. 31 января 2017 15:32
      Пользователь offline

      -2

      #
      Если мы переплюнули их в 69х, то как они переплюнули нас сейчас?
             
      1. 31 января 2017 15:47
        Пользователь offline

        +2

        #
        Rustik, всему есть придел))) Возможно мы их сейчас просто догнали, хотя, я больше склоняюсь к тому, что пока ещё нет, но разница уже здорово сократилась.
               
      2. 31 января 2017 15:50
        Пользователь offline

        -2

        #
        Rustik, в чём? В годы первого выхода с завода авто "Победа" в штатах уже были и с КПП автомат и с кондиционером и полным электропакетом. Но такие роскоши советскому рабу запрещены! Он должен поднимать окно "мясорубуой", а заводить с пинка.
               
        1. 31 января 2017 16:19
          Пользователь offline

          +1

          #
          Volkovski, ты идиот или просто затурканный либераст? На ГАЗ-21 1953-1954 гг устанавливалась АКППП. Сняты с производства ГАЗ-21 с АКПП в 1958 г. При этом устанавливалась собственная коробка, т.к. от Ford Mainline не прошла испытания.
                 
          1. 31 января 2017 17:52
            Пользователь offline

            +2

            #
            Shaman1, да уж не шовинист и не славянофашист. Либерально отношусь к всему и всем)) Каждый имеет право иметь свою точку зрения, но идти взад к светлому савецкому прошлому - утопия и деградастсво полное((
            Хм. Слышал конечно, что 21е бывали с автоматом, но почему не пошло в серию? Да разве только об этом... Даже не уходя от автотемы - ВАЗ-2108(9), (21110 кажется тоже) провалялся лет 20 в архивах, да много чего бы могли тогда сделать своего, открыть занавес и завалить Европу ту же своей продукцией но старые пни, совок, и комуняки на местах. решили пойти другим путём.
            Люди ходили по улицам в одинаковых пОльтах, стояли в очередях за костями и за "выброшенными" югославскими сапогами. Этопечально. Печально для большой страны, с хоть и импортными станками 40х годов, с людьми, которые пытались что-то сделать для людей и их разработки были стране не нужны. А нахуя заботится о своём народе? Нефти качнул, газа в европейский трубопровод закачал, ядерную бомбу соорудил и заебись. Случилось то, что и должно было случиться! Правительство не заботящееся о своём народе получает от него залп из корабля, танка...
                   
            1. 1 февраля 2017 07:20
              Пользователь offline

              +1

              #
              Volkovski, оказывается, если с либерастней говорить на ее языке, она быстро переходит на нормальный человеческий язык. Не пошли в серию, т.к. не было развитой сети автосервисов, а АКПП в гараже на коленке не починешь. К тому же, меньше 10 лет прошло после Великой Отечественной войны, о которой либерастня, хоть и смутное и далекое от реальности, но представление имеет. Так что были более насущные надобности, нежели создавать сеть СТО.
              Кто ходил в одинаковых польто, о чем ты бредишь? Кстати, если бы не Хрущев с Брежневым, то вполне вероятно, мы бы сейчас жили как в Китае. Ты наверное не в курсе, но при ужасном тиране Сталине в СССР были частные мастерские, артели и прочий мелкий ЧАСТНЫЙ бизнес.
              Ты прежде чем что-то тявкать, изучи вопрос не только по брошюркам Сороса или Киссинджера, а возьми статистику, которая хоть и скучна, но позволяет собственным умом понять что и как было.
                     
          2. 2 февраля 2017 02:28
            Пользователь offline

            -3

            #
            Shaman1,

            А ну расскажи друг как можно было свободно приобрести эту самую 21 волгу, не на автомате хоть бы на механике.
            ТЫ расскажи как 21ая не повторяла совсем ни разу шивролет пиндосский
            Или может мебель ?
            Стиральную машину, хотя о чём я какая стиральная машина.
            7-8 лет в очереди за мебелью или 10ть лет в очереди за машиной. а какой машиной, фиатом сранным который пять лет как прекратили производить в Италии а на момент покупки так вообще 15 лет как машина устарела.

            А потом посмотри, сколько оружия советского сгнило никому не нужногшо, сколько понадаривали танков на халяву всяким египтам и ежи с ними.

            Говоришь мировые войны, ты мне обьсни как нищяя германия разделённая на две части выплачивающяя репарации до 2008ого года по моему умудрилась и машины сделать и народ в ней жил получше ?
                   
        2. 31 января 2017 21:46
          Пользователь offline

          +1

          #
          Volkovski, ты забыл, что на пиндосской территории не было ни одной мировой войны.
          а россия только и успевала восстанавливаться да с колен поднимать. и кормить младших братьев.
          видите ли он "мясорубкой" стекло поднимал.ничего, мышцу качал для дрочки.
                 
  6. 31 января 2017 16:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Уровень жизни и так понятно что в Штатах в разы лучше. Но всегда хорошо было там -где была молодость.
           
    1. 31 января 2017 23:46
      Пользователь offline

      -2

      #
      ты сам-то был в штатах,телезритель?
             
  7. 31 января 2017 16:40
    Пользователь offline

    +12

    #
    Еще бы фото для сравнения поставили: Челябинск в декабре и Майами в июле, и отгадай: где лучше?
           
  8. 31 января 2017 17:16
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Что хотел сказать автор, и сказал ли он то что хотел сказать...
           
  9. 31 января 2017 17:39
    Пользователь offline

    +7

    #
    если честно глобальной разнице не заметил, везде и молодые и старые веселые и грустные
           
  10. 31 января 2017 17:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну да, блять, такой формат фотографий - самое то для отсталой Трыньки. Лицезреть в мини-разрешении без возможности увеличения. В 2016-то, блять, году. Хорошо что есть Гугол, в котором по заголовку можно найти нормальные сайты с полноразмерными фото.
           
    1. 31 января 2017 21:06
      Пользователь offline

      +9

      #
      Чувак, для тебя есть новость. Уже 2017 год. wink
             
  11. 31 января 2017 17:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    нью-йорк 69 года похож на сегодняшнюю Москву в плане раскрепощенности людей, свободного стиля одежды и т.д.
           
    1. 31 января 2017 18:07
      Пользователь offline

      -8

      #
      Вот. И я о том же! И 50 лет не прошло, как догнали, почувствовали себя свободнее. Только не на долго это всё. Андропов 2.0 уже готов взяться за расиян;) О чём пели рок исполнители 80х вы скоро поймёте и снова эти песни можно будет только шептать друг-другу на кухне. В какой то степени прообраз сев.кореи прибудет на расии;)
             
      1. 31 января 2017 19:09
        Пользователь offline

        +4

        #
        Volkovski,
        тебе какой свободы не хватает,чучело?
        гей-парадом пройти не дают?
               
      2. 31 января 2017 19:15
        Пользователь offline

        +5

        #
        Volkovski, а нужна ли такая свобода? когда школьницы уже собой торгуют. по телику одни голые задницы. нахер мне такое общество-общество аморальных дебилов
               
      3. 3 февраля 2017 00:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        Volkovski, Ну да. Блядства и пидоросни стало как в Нью-Йорке в 69-м. Только такие идиоты как вы считают это недостатком Москвы...
               
  12. 31 января 2017 19:05
    Пользователь offline

    +8

    #
    Конечно, Москву 69-го года я не видел, но фотографии Нью-Йорка 69-го мне напоминают Москву моего детства - 76 ... 77-й.
    Поэтому на мой взгляд - сразу-то и не отличишь. За исключением пары ... другой снимков (например где выход из нью-йоркской подземки (в Москве такие выходы из подземных туалетов были) или где явные модницы (таких нарядов в той Москве конечно не было).
           
  13. 31 января 2017 20:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    Volkovski & Shtein_Tattoo - это один унылый тролль((

    Тем более,что троллят тупо и скучно. Так что не ведитесь,не доставляйте лузлов этим долбаебам fuck
           
  14. 31 января 2017 21:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Незнайка
    троллят тупо и скучно.

    Измельчал тролль, согласен. Не торт.
           
  15. 31 января 2017 22:30
    Пользователь offline

    -6

    #
    А по моему Volkovski почти всё по делу сказал. Ну так тут действительно навалом тех, кто по совку скучает, так что не удивительно, что в тролли записали.
           
    1. 1 февраля 2017 15:07
      Пользователь offline

      -1

      #
      А что удивительного? По совку обычно скучают бездельники, а бездельники обычно зависают на разных развлекательных сайтах, в том числе и на этом. Так что все логично.
             
      1. 3 февраля 2017 00:12
        Пользователь offline

        +1

        #
        FFF600, а по мне так сразу стало видно, кто пидор, кто гнида, а кто просто вспоминает ощущение радости от жизни, спокойствия и уверенности, которые были в 60-е или 70-е, а не ощущение выживания, как сейчас... Первым это не понять...
               
  16. 31 января 2017 23:14
    Пользователь offline

    -6

    #
    ССР – это маразматики у власти и бедность, как норма жизни.

    СССР – это лицемерие. При показном антизападничестве поездка за границу - это поощрение, а вещь из-за границы - небывалая удача.

    СССР – это одинаковость во всём. В одежде, в еде, в песнях, в мыслях.

    СССР – это дефицит и отсутствие всякого прогресса.

    СССР – это коммунальные квартиры, где одна кухня и один коридор на всех. Где слово сосед приобретает особый смысл.

    СССР – это запрет на выезд за границу, это тюрьма за валютные операции, это запрет на любую политическую деятельность вне рамок компартии.



    СССР – это запрет на частное предпринимательство. Запрет на частную собственность, как таковую. У человека нет и не должно быть ничего личного, своего. Человек принадлежит общественному, а не себе.

    СССР – это всепроникающая цензура и никакой свободы мнения и распространения информации.

    СССР – это постоянно враньё, серость и забитость.

    СССР – это пионерские линейки, комсомольские собрания, общественное порицание и осуждение. Унижение перед всеми, размывание и уничижение всякой индивидуальности.

    СССР – это повсеместный блат и вымогательства.

    Читайте также: С ключом на шее. Про ужасное советское детство

    СССР – это навязывание милитаризма и имперского сознания с самого раннего детства.

    СССР – уравниловка.

    СССР – отсутствие предметов личной гигиены.

    СССР – это убожество быта.

    СССР – это страх, чувство бессмысленности и абсурдности происходящего.

    СССР – это неуважение к личности. В школе, в институте, на работе - все официально домогаются до личного пространства человека. И это считается нормой.

    СССР – это пропаганда из каждого утюга, очереди и пустые прилавки.

    СССР – это постоянный страх перед войной.

    СССР – это пункт в анкетах "ставит личные интересы выше общественных".

    СССР – это подозрение ко всем кто выделяется.

    СССР – это невозможность читать, смотреть и слушать, что хочешь.

    СССР – это очередь за колбасой, где люди теряли сознание.

    СССР – это отношение к человеку, как к расходному материалу.

    СССР – это графа национальность.

    СССР – это беспросветность завтрашнего дня, имитация жизни, как таковой. Это жизнедеятельность.

    СССР – это ненависть к уму и любовь к станку.

    СССР – это въедливый антисемитизм спускаемый сверху, доходящий до последней коммунальной кухни.

    СССР – это унизительное отсутствие выбора во всём.

    СССР – это лизоблюдство и трепет перед начальником. Пресмыкание перед силой.

    СССР – это когда цель оправдывает средства.



    И ложь, ложь, ложь, ложь, ложь.
           
    1. 31 января 2017 23:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      нахуй пройдись,уёбок
             
    2. 1 февраля 2017 07:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      А ты поди живешь в новостройке, которую купил сразу за деньги, не беря кредит или ипотеку? Работаешь на заводе, построенном в последние 10-20 лет?
             
    3. 1 февраля 2017 09:28
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ахах, уморил, пацан двадцати лет отроду. Да ты еще в проекте не был, когда СССР развалилось. girl_devil Скопипостил откуда-то и думает, что кому-то лапшу за уши повесит этим.
             
    4. 2 февраля 2017 07:31
      Пользователь offline

      +5

      #
      У меня отец в совке был частным предпринимателем...тогда это называлось кооператив...бабло очень хорошее зарабатывал, тысячи в месяц, не сотни. Кто хотел работать - тот работал, кто хотел зарабатывать - зарабатывал. Проблем с продуктами, поездками, жильем не было...Мы жили далеко от Москвы...может там было иначе, не знаю. За словами не следили никогда...Занимались всем, чем хотели...Предметы личной гигиены имелись. Убожество быта - в принципе да, роскоши особой не было. Страха перед войной не было. А вот лизоблюдство перед начальством сейчас процветает куда в большей мере. Это называется делать карьеру. Вранья стало еще больше. Мораль в обществе упала совсем. Образование в ужасном состоянии, медицина тоже. "беспросветность завтрашнего дня, имитация жизни, как таковой." в провинции сейчас в самом разгаре. Теперь просто выбора больше стало, куда ты поехать не можешь и чего не можешь купить))). К мегаполисам это не относится, там есть и работа и зарплаты и возможность нормального отдыха. Но страна у нас состоит не только из мегаполисов. Я часто езжу по стране...такие деревни и населенные пункты видела...думала, в послевоенные времена вернулась...Я не защищаю СССР, но я против того, чтобы в прошлое кидали камни и говорили, что сейчас все по-другому, лучше...Да не особо-то и лучше...Просто товара больше в стране...Просто сейчас стали торговать, а не производить...Наука остановилась...А в СССР двигалась...ну много чего было там, чего нет сейчас и наоборот...Все течет, все изменяется...надо, наоборот, брать что-то хорошее оттуда, и добавлять новое, лучшее...Выводы надо делать такие, чтобы на пользу шли, на развитие, а не, извините, срач разводить...
             
    5. 2 февраля 2017 08:21
      Пользователь offline

      -1

      #
      по Первому каналу одна правда, а Зирада Зейналовна вообще никогда не врёт.
             
  17. 1 февраля 2017 00:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    Сравнения на фотографиях некорректны или не имеют смысла. Аффтар выпей йаду.
           
  18. 1 февраля 2017 07:26
    Пользователь offline

    -2

    #
    Volkovski выйдешь сука с покрышками тебя там же и сожгут на ней ебочеса что бе херню не распространял!!
           
  19. 1 февраля 2017 18:14
    Пользователь offline

    +7

    #
    люди как люди - что здесь что там.
    и потом - NY это вовсе не США, как и Москва - это не вся Россия. существеннее разница в глубинке.
           
    1. 3 февраля 2017 00:16
      Пользователь offline

      0

      #
      На удивление, но согласен с вами. К тому же на фото Нью-Йорка в основном девушки... Какое-то странное сравнение
             
  20. 1 февраля 2017 22:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    ребята, не ругайтесь. что вы во всем провокацию ищете? я не увидела сравнения. я увидела, что и там, и там живут люди. ездят в транспорте, влюбляются, развлекаются, растят детей, учатся, работают. просто живут. кстати, принципиальной разницы не заметила. просто жизнь.
    не усложняйте!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.